Трансформация имиджа товаров с маркировкой
Заказать уникальную дипломную работу- 86 86 страниц
- 60 + 60 источников
- Добавлена 09.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Особенности создания и разработки бренда 7
1.1. Понятие бренда и его развитие 7
1.2. Создание компонентов бренда 13
1.3. Имидж и бренд 17
Выводы по главе 32
Глава 2. Формирование образа бренда у аудитории 34
2.1. Значимость опыта общения и формирование доверия аудитории при запуске брендов 34
2.2 Влияние маркетинговой политики на укрепление бренда 48
Выводы по главе 57
Глава 3. Трансформация бренда «Made in China» на современном рынке 59
3.1 Мода как фактор влияния на трансформацию бренда «Made in China» 59
3.2 Структура современной внешнеэкономической политики Китая в условиях трансформации бренда «Made in China». 71
Выводы по главе 74
Заключение 76
Список литературы 80
Самый ценный бренд транспортной индустрии Китая (и единственный в 20−ке) - Air China, крупнейший китайский авиаперевозчик.
Растущий вес индустрии развлечений в экономике Китая нашел свое выражение в том, что в первой 20−ке лучших оказался оператор онлайновых игр (NetEase). Кроме того, в рейтинг вошли производители спиртных напитков Kweichow Moutai и Wuliangye Yibin, которыми в совокупности контролируется 60% соответствующего рынка, и лидер в производстве китайских вин и бренди фирма Changyu. Не попала в список, но была высоко оценена составителями рейтинга недавно отметившая свой 100−летний юбилей пивоварня Tsingtao, на нее приходится свыше половины экспортируемого из Поднебесной пива.
Основной стратегией традиционной китайской бизнес-модели является построение как можно более широкой и многоуровневой дистрибутивной сети, в которой на первое место выходят такие качества товара, как функциональность и цена.
Бренды, торгуемые в такой функциональной среде, беззащитны перед теми конкурентами, которые способны предложить лучшую цену или более высокий уровень функциональности.
Эксперты Interbrand убеждены, что главная задача, стоящая сегодня перед китайскими брендами - это построение эмоциональной связи с потребителем, так как только лояльность способна обеспечить непрерывность поступления доходов от бренда.
На рынке, который, не в последнюю очередь благодаря проникновению иностранных фирм, с каждым годом становится все более сформированным с точки зрения брендинга, неудача в обретении лояльных клиентов может в конечном итоге привести к тому, что местные торговые марки потеряют свою значимость для потребителя.
Задача осложняется укоренившимся в обществе стереотипом, что иностранные товары имеют лучшее качество. Полтора года назад, проводя глобальное исследование стереотипов, сложившихся в обществе в отношении китайских товаров, эксперты Interbrand опросили около 250 маркетологов−профессионалов. Один из вопросов звучал так: «По вашему мнению, чего больше приносит лейбл «Сделано в Китае» - вреда или пользы?». Ответы респондентов были предсказуемыми: 79% заявило, что китайское происхождение только вредит брендам, нанося серьезный удар по их имиджу.
Другой вопрос, ответы на который позволяют выявить всю глубину предубеждения к китайским брендам, был сформулирован следующим образом: «Расположите 10 предложенных характеристик китайских товаров в том порядке, в котором, по вашему мнению, они их наиболее адекватно характеризуют». Первые три позиции в начале списка заняли следующие характеристики: дешевые, низкого качества, ненадежные.
Вместе с тем аналитики напоминают, какой огромный путь брендинг в Китае прошел за последние 20 лет. Темпы, которыми китайский бизнес усваивает концепцию брендинга, значительно быстрее, чем когда-то в Японии и Южной Корее.
Эксперты Interbrand выделили две группы китайских брендов. Во-первых, это бренды с более широким географическим рынком, то есть оперирующие и за пределами Китая. Наиболее известны в этой категории Lenovo (компьютеры и программное обеспечение), Haier и TCL (бытовая электроника, техника и телекоммуникационное оборудование) и Huawei (телекоммуникационное оборудование).
Эти компании, обладая значительной долей на внутрикитайском рынке, активно наращивают свое присутствие за рубежом. Из вышеперечисленных только Lenovo вошел в 20−ку самых ценных китайских брендов. Для Haier и TCL было невозможно отделить собственно прибыль от бренда; Huawei не представлен на фондовой бирже. Как считают эксперты, главной сложностью для международных китайских брендов будет конкуренция на мировом рынке с уже утвердившимися на нем гигантами, которые потратили не один десяток лет, закрепляясь на своих нынешних позициях.
Ко второй категории относятся бренды с твердыми позициями на внутреннем китайском рынке. Они, как правило, принадлежат компаниям, работающим в телекоммуникационном секторе, а также в сфере банковских и финансовых услуг. Аналитики выделили у них три основные черты: значительные доходы, широко развитую систему дистрибуции товаров и услуг, а также уверенные позиции на рынке. Многие из этих брендов ведут свое происхождение от государственных предприятий и монополий, когда-то разделенных и начавших конкурировать друг с другом.
Главные выводы, к которым приходят авторы доклада «Самые ценные китайские бренды 2006», сводятся к следующему. Прежде всего, у компаний, входящих в 20−ку лучших брендов, бренд-менеджмент уже достаточно сложен и изощрен и продолжает развиваться с увеличивающейся скоростью.
Во-вторых, китайские бренды используют лучшие западные стратегии, становясь серьезными конкурентами иностранным как на внутреннем, так и на мировом рынках.
В-третьих, скорость изменений и емкость внутреннего рынка создают уникальные возможности для инноваций как в маркетинге, так и в брендинге.
В-четвертых, многие китайские бренды уже являются международными игроками, причем количество этих игроков будет увеличиваться со все возрастающей скоростью. И последнее, возможно, самое важное, Китай становится генератором новых глобальных брендов.
3.2 Структура современной внешнеэкономической политики Китая в условиях трансформации бренда «Made in China».
Рост популярности данного бренда сейчас наблюдается как в секторе I (Эй), так и Bi (Би) брендинга. I (Эй) -бренды – это такие гиганты, как Bosch, Siemens, Philips и другие. Это европейские бреэнды, которые имеют историю, отвечают за качество и все остальное. Bi (Би)-бренды – более молодые, не использующие свои собственные научные разработки (в отличие от эй-брендов) и, соответственно, менее надежные в использовании.
Техника эй-брендов создается с нуля. У них есть научный потенциал, чтобы создавать любую технику в этом сегменте. Би-бренд, как правило, берет разработки эй-бренда и пытается их удешевить. Например, нагревательный элемент чайника он оставляет тот же, какой и у продукции эй-бренда. Потому что, если хороший изготовитель нагревательных элементов существует в мире, все их берут: если он устраивает Bosch и Philips, то, скорее всего, он устроит и Scarlett. И Scarlett берет этот нагревательный элемент и делает надстройку: создает подобие чайника с какой-то своей пластмассой либо берет стекло. Но сэкономить может на выключателе, сетевом шнуре – сделать меньше сечение, например, медной составляющей. То есть удешевили – не то чтобы качество пострадало, а ресурс может быть меньше. Но если это хороший би-бренд, за меньшие деньги он будет работать достаточно хорошо.
Би-бренды создаются для определенного рынка. Допустим, только для России. Чем отличается би-бренд от си-бренда? Би-бренд имеет сертификат качества Европы – имеет право продаваться в Европе. Си-бренд такого сертификата не имеет, в Европу экспортироваться не может. А сертификат си-бренд не может получить, потому что у него для этого недостаточные технические характеристики. Зато он находится в низкой ценовой категории.
Би-бренды, то есть техника, производимая в Китае специально для российского рынка, бывает достаточно качественной, и количество рекламаций пользователей небольшое.
Продукция многих эй-брендов в настоящее время тоже производится в Китае. Ни для кого не секрет, что рабочая сила в Германии очень сильно отличается по стоимости от рабочей силы в Китае. Я посещал заводы, которые расположены и в Германии, и в других странах Европы, и в Китае. В Китае иногда заводы более современные и более технологичные, потому что они новые. Эти заводы построили совсем недавно, уже исходя из последних научных разработок, требований, а заводы в той же Германии или другой европейской стране уже имеют давнюю историю, их линии были произведены уже давно и могут быть менее точными. Там может использоваться больше ручного труда. Такой завод может даже уступать китайскому заводу. «Сделано в Китае» - это не всегда плохо. Что более важно, чем место производства:
а) контроль над производством,
б) материалы, из которых производится продукция.
Была такая ситуация, когда би-бренд Binatone совершил ошибку, использовав пластмассу, которая в процессе использования издавала запах. Представляете, какое мнение сложилось о бренде у потребителя, который купил чайник, который пахнет. Сразу Binatone – значит, не есть хорошее, не есть качественное. Естественно, они сразу отозвали все, заменили и т.д., но репутацию свою немножко подмочили.
Здесь очень важен контроль. При размещении производства тщательно выбираются линии по сборке и комплектующие. Например, в чайнике один из основных комплектующих – нагревательный элемент. У эй-брендов и би-брендов может использоваться один и тот же нагревательный элемент «стрикс». Бывает, что цена би-бренда несоразмерно высока и не соответствует качеству. Есть удачные модели, которые служат долго – те же соковыжималки у Bork. А за некоторые модели потребитель переплачивает только потому, что это Bork, немецкий бренд, «сделано в Германии».
В 80% случаев техника выходит из строя не из-за заводского брака или низкого качества, а из-за неправильной эксплуатации пользователем. Люди просто не читают инструкции и начинают, например, засовывать в мясорубку мясо с костями. Поэтому техника и ломается. Чаще всего это происходит с более дешевой техникой, так как европейские приборы в большинстве своем имеют так называемую «защиту от дураков».
Иногда, конечно, люди приносят чайник и жалуются, что он пахнет пластмассой. Но вообще, если техника работает с самого начала и ею правильно пользуются, скорее всего, она будет работать и дальше. Если есть заводской брак, он выявляется сразу. Иногда к нам приносят технику из магазинов, еще не проданную - и не только дешевых, но и дорогих брендов. Процент брака у них примерно одинаковый.
По качеству и частоте поломок примерно одинаковы и дорогие, и дешевые обогреватели, мультиварки, пылесосы и микроволновые печи – так что тут смело можно делать выбор в сторону недорогих моделей. Их, по крайней мере, выкинуть не жалко через 2-3 года.
Получается, покупать китайскую технику – совсем необязательно рисковать. Более того, зачастую у би-брендов встречаются не менее качественные и надежные модели, чем носящие марки премиум-класса.
Качество бренда зависит от того, откуда идет финансирование. Из Англии, из Америки, из России. Финансирование влечет за собой контроль качества. Если владельцы бренда следят за качеством, он будет позиционироваться достойно, занимать хорошую нишу на рынке и иметь хорошую репутацию.
Выводы по главе
Современный Китай можно сравнить с огромным сборочным цехом, в котором производится самая разная продукция. Немалую её часть заказывают компании из других стран: как полностью готовые изделия, так и отдельные комплектующие. Причина хорошо известна — сборка в этой стране обходится заметно дешевле, чем «на местах».
Что же касается качества, то тут всё зависит от компании-заказчика: как много внимания она уделяет результатам, как следит за качеством, какие выдвигает требования. Нередко встречается ситуация, когда продукция от разных брендов, собранная на одном и том же китайском заводе, значительно отличается по качеству.
Маркетинговые коммуникации в Китае по-прежнему нацелены на построение репутации компании, а не на понимание запросов потребителя. Маркетинговые исследования, направленные на изучение сегментации потребительского рынка, являются тем направлением бренд-менеджмента, которому китайским предпринимателям, по мнению составителей рейтинга, необходимо уделять гораздо больше внимания.
По мере дальнейшей эволюции брендового поля понимание китайского потребителя наряду с идентификацией, отслеживанием и оценкой его привычек будет играть все большую роль в успехе продвижения на рынке того или иного товара.
Заключение
Названия играют огромную роль для производства бренда. Прежде всего, название становится именно тем элементом, который привлекает потребителя, помогает выделить товар из линейки подобных. Имя является ведущей характеристикой бренда. Идеальное имя должно вызывать положительные ассоциации у реципиента, быть легко запоминающимся, характеризоваться как отличающееся от других в сетке товара, а также быть приемлемым по всему миру.
Большинство логотипов основываются на тех же принципах, что и название компании. Он должен быть легко узнаваемым, индивидуальным, опираться на эмоциональность и ассоциативность. При этом следует помнить, что логотип может быть реализован в трех формах – рисунке, инициалах владельца модного бренда и названия компании, а также рисунке и названии компании. Каждый логотип имеет свой неповторимый шрифт, который отличает его от других компаний, а также собственные цвета.
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Индивидуальность товарного знака рассматриваться в большинстве теорий брендинга и практически везде она сводится к совокупности вербальных и визуальных характеристик. Иногда в качестве бренда исследователи предлагают ввести конкретного персонажа, который бы продвигал товар.
Бренд для потребителя, как мы уже выяснили, является абстрактным понятием, однако, он получает коммуникативное наполнение через товар. Интересна в данном ключе концепция Ж.-Н. Капферера, который говорит о том, что индивидуальность бренда описывается и измеряется чертами индивидуальности человека, уместными для бренда... Способ информирования о своих товарах и услугах показывает, какой бы личностью он стал, если бы был человеком.
При разработке индивидуальности лейбла модной индустрии, следует учитывать следующие позиции:
В основе покупки модных товаров всегда лежит эмоция. Для того, чтобы разработать неповторимый имидж компании, важно понять, на кого он рассчитан. Например, бренд Dolce & Gabbana предлагают следующую характеристику: Женщина Dolce&Gabbana неподвластна возрасту, она всегда молода и красива, она любит находиться в центре внимания, покорять сердца мужчин. Естественно, что подобный подход будет способствовать привлечению покупателей.
Причиной приобретения одежды и аксессуаров являются модные тенденции, которые часто отражают события, проходящие в социуме. При этом тенденции носят глобальный характер.
В индустрии моды действует скрытый механизм рекламы – продвижение, средством которого являются сезонные показы.
Названия играют огромную роль для производства. Прежде всего, название становится именно тем элементом, который привлекает потребителя, помогает выделить товар из линейки подобных. Имя является ведущей характеристикой бренда. Идеальное имя должно вызывать положительные ассоциации у реципиента, быть легко запоминающимся, характеризоваться как отличающееся от других в сетке товара, а также быть приемлемым по всему миру.
Сегодня китайские бренды используют лучшие западные стратегии, становясь серьезными конкурентами иностранным как на внутреннем, так и на мировом рынках.
Скорость изменений и емкость внутреннего рынка создают уникальные возможности для инноваций как в маркетинге, так и в брендинге. Многие китайские бренды уже являются международными игроками, причем количество этих игроков будет увеличиваться со все возрастающей скоростью. Китай постепенно становится генератором новых глобальных брендов.
Основной стратегией традиционной китайской бизнес-модели является построение как можно более широкой и многоуровневой дистрибутивной сети, в которой на первое место выходят такие качества товара, как функциональность и цена.
Бренды, торгуемые в такой функциональной среде, беззащитны перед теми конкурентами, которые способны предложить лучшую цену или более высокий уровень функциональности.
Маркетинговые коммуникации в Китае по-прежнему нацелены на построение репутации компании, а не на понимание запросов потребителя. Маркетинговые исследования, направленные на изучение сегментации потребительского рынка, являются тем направлением бренд-менеджмента, которому китайским предпринимателям, по мнению составителей рейтинга, необходимо уделять гораздо больше внимания.
По мере дальнейшей эволюции брендового поля понимание китайского потребителя наряду с идентификацией, отслеживанием и оценкой его привычек будет играть все большую роль в успехе продвижения на рынке того или иного товара.
Вместе с тем аналитики напоминают, какой огромный путь брендинг в Китае прошел за последние 20 лет. Темпы, которыми китайский бизнес усваивает концепцию брендинга, значительно быстрее, чем когда-то в Японии и Южной Корее.
Список литературы
Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 – 180 с.
Бергер Я. М. Посткризисный Китай в глобальной экономике // Свободная мысль. - 2010. - № 8 .- С. 27-42.
Бергер Я. М. Экономика Китая: о трудностях мнимых и реальных // Там же. - 2011. - № 9. - С. 81-92
Влияние мирового финансового кризиса на экономику Китая / Рос. акад. наук, Учреждение Рос. акад. наук, Ин-т Дальнего Востока РАН ; [сост. П. Б. Каменнов, В. В. Жигулева ; отв. ред. А .В. Островский]. – М. : ИДВ РАН, 2010. - 190 с.
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur(Дата обращения 25.04.2015)
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/(Дата обращения 25.04.2015)
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 39
Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000,
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-1709.; Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1). (Дата обращения 25.04.2015)
ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.
Линь Ифу, Цай Фан, Ли Чжоу. Китайское чудо: экономическая реформа, стратегия развития. ИДВ РАН 2001. – 368 с.
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005. – с. 201
Музыкант В. JI. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. JI. Музыкант. 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2006.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002.
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
Полозюкова О. Е. Особенности экономики Китая на современном этапе и перспективы ее развитияю. М., 2012. – 27 с.
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776(Дата обращения 25.04.2015)
Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
Томберг И. Р. Китай как структурообразующий элемент глобальной экономики //Рос. внешнеэконом. вестн. - 2011. - № 11. - С. 52-62
Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
Храмчихин А. МиГ-29 made in China [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.specletter.com/ekonomika/2010-07-12/mig-29-made-in-china.html(Дата обращения 25.04.2015)
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М: Сирин, 2002. - 308 с.
Экономика Китая : анализ состояния и перспективы развития / гл. ред. Чэнь Цзягуй ; [рук. коллектива переводчиков А. В. Островский]. - М : Наука, 2009. – 373 с.
BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru (Дата обращения 25.04.2015)
Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/(Дата обращения 25.04.2015)
All-China Federation of Industry and Commerce [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.acfic.org.cn english.ah.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
Asian Association of Business Incubation [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.aabi.info/ (Дата обращения 25.04.2015)
China Economic Net [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.ce.cn/main/index.shtml (Дата обращения 25.04.2015)
China Economic Review / новости, аналитика [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.chinaeconomicreview.com/(Дата обращения 25.04.2015)
China Market Research Group [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cmrconsulting.com.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
China Window [Электронный ресурс] – Режим доступа: china-window.com.cn (Дата обращения 25.04.2015)
Chongqing [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.cq.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
Doing Business [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/china/ (Дата обращения 25.04.2015)
Hainan [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.hainan.gov.cn/englishgov/ (Дата обращения 25.04.2015)
Hunan [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.enghunan.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
Ibis World / market research, industry reports [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.ibisworld.com.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
Jilin [Электронный ресурс] – Режим доступа: english.jl.gov.cn/
National Development and Reform Commission [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.ndrc.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
Shaanxi [Электронный ресурс] – Режим доступа: english.shaanxi.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
Shandong [Электронный ресурс] – Режим доступа: english.sdchina.com/ (Дата обращения 25.04.2015)
Shanghai Local Taxation Bureau [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.csj.sh.gov.cn/pub/ywb/ (Дата обращения 25.04.2015)
Sichuan [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.sichuan.gov.cn/10462/wza2012/english/english.shtml (Дата обращения 25.04.2015)
State Ethnic Affairs Commission [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.seac.gov.cn (Дата обращения 25.04.2015)
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005; ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.; Томберг И. Р. Китай как структурообразующий элемент глобальной экономики //Рос. внешнеэконом. вестн. - 2011. - № 11. - С. 52-62; Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013.; Линь Ифу, Цай Фан, Ли Чжоу. Китайское чудо: экономическая реформа, стратегия развития. ИДВ РАН 2001; Экономика Китая : анализ состояния и перспективы развития / гл. ред. Чэнь Цзягуй ; [рук. коллектива переводчиков А. В. Островский]. - М : Наука, 2009.
Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47., с. 52 - 58.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007., с. 56
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006., с. 82
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005., с. 102 - 114.
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005., с. 102 - 114.
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006., с. 94
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005., с. 102 - 114.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 54
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur(Дата обращения 25.04.2015).
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 56
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005., с. 102 - 114.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/ (Дата обращения 25.04.2015).
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007., с. 67
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 91
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002., с. 12.
Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009, с. 35
Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000., с. 76
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005., с. 45
Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000, с. 89
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4., с.98-106; Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1., с.165-1709.; Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4, с.83-67; Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1., с.184-191
Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1 (Дата образения 25.04.2015).
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4., с.5.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000., с.56.
Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3., с.27-28.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010., с. 27
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4., с.98-106
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4., с.20.
Цит по : Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002., с. 78
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007., с. 24
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007., с. 39
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1., с. 71-73
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. с., 71-79
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/80671/%D0%9B%D0%95%D0%99%D0%91%D0%9B
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004, с. 112
Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2.. с. 3
Храмчихин А. МиГ-29 made in China [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.specletter.com/ekonomika/2010-07-12/mig-29-made-in-china.html(Дата обращения 25.04.2015)
Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2., с. 4-7
ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003., с. 89
Армани [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fashionpeople.ru/brands/brand_2.html (Дата обращения 25.04.2015)
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005., с. 117
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005., с. 201
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776 (Дата обращения 25.04.2015)
ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003., с. 116
ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003., с. 118
Музыкант В. JI. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. JI. Музыкант. 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2006., с. 47
Adidas [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fanparty.ru/fanclubs/adidas/tribune/70929 (Дата обращения 25.04.2015).
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004., с. 75
BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru(Дата обращения 25.04.2015).
BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru (Дата обращения 25.04.2015).
BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru(Дата обращения 25.04.2015).
BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru (Дата обращения 25.04.2015).
BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru(Дата обращения 25.04.2015).
Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/(Дата обращения 25.04.2015).
Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/ (Дата обращения 25.04.2015).
Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/ (Дата обращения 25.04.2015).
Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/ (Дата обращения 25.04.2015).
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013., с. 34
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013., с. 55
Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/ (Дата обращения 25.04.2015).
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013., с. 78
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013., с. 81
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013. , с. 85
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013., с. 87
Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013., с. 32
2
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
3. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 – 180 с.
4. Бергер Я. М. Посткризисный Китай в глобальной экономике // Свободная мысль. - 2010. - № 8 .- С. 27-42.
5. Бергер Я. М. Экономика Китая: о трудностях мнимых и реальных // Там же. - 2011. - № 9. - С. 81-92
6. Влияние мирового финансового кризиса на экономику Китая / Рос. акад. наук, Учреждение Рос. акад. наук, Ин-т Дальнего Востока РАН ; [сост. П. Б. Каменнов, В. В. Жигулева ; отв. ред. А .В. Островский]. – М. : ИДВ РАН, 2010. - 190 с.
7. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur(Дата обращения 25.04.2015)
8. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
9. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
10. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
12. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
13. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/(Дата обращения 25.04.2015)
14. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 39
15. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000,
16. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
17. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-1709.; Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
18. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005
19. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
20. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
21. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1). (Дата обращения 25.04.2015)
22. ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.
23. Линь Ифу, Цай Фан, Ли Чжоу. Китайское чудо: экономическая реформа, стратегия развития. ИДВ РАН 2001. – 368 с.
24. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
25. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005. – с. 201
26. Музыкант В. JI. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. JI. Музыкант. 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2006.
27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002.
28. Панкадж Гемават Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
29. Полозюкова О. Е. Особенности экономики Китая на современном этапе и перспективы ее развитияю. М., 2012. – 27 с.
30. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776(Дата обращения 25.04.2015)
31. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
32. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006
33. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
34. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
35. Томберг И. Р. Китай как структурообразующий элемент глобальной экономики //Рос. внешнеэконом. вестн. - 2011. - № 11. - С. 52-62
36. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
37. Храмчихин А. МиГ-29 made in China [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.specletter.com/ekonomika/2010-07-12/mig-29-made-in-china.html(Дата обращения 25.04.2015)
38. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
39. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М: Сирин, 2002. - 308 с.
40. Экономика Китая : анализ состояния и перспективы развития / гл. ред. Чэнь Цзягуй ; [рук. коллектива переводчиков А. В. Островский]. - М : Наука, 2009. – 373 с.
41. BrandReport . Энциклопедия брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.brandreport.ru (Дата обращения 25.04.2015)
42. Interbrand [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:http://www.interbrand.com/(Дата обращения 25.04.2015)
43. All-China Federation of Industry and Commerce [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.acfic.org.cn english.ah.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
44. Asian Association of Business Incubation [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.aabi.info/ (Дата обращения 25.04.2015)
45. China Economic Net [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.ce.cn/main/index.shtml (Дата обращения 25.04.2015)
46. China Economic Review / новости, аналитика [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.chinaeconomicreview.com/(Дата обращения 25.04.2015)
47. China Market Research Group [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cmrconsulting.com.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
48. China Window [Электронный ресурс] – Режим доступа: china-window.com.cn (Дата обращения 25.04.2015)
49. Chongqing [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.cq.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
50. Doing Business [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/china/ (Дата обращения 25.04.2015)
51. Hainan [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.hainan.gov.cn/englishgov/ (Дата обращения 25.04.2015)
52. Hunan [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.enghunan.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
53. Ibis World / market research, industry reports [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.ibisworld.com.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
54. Jilin [Электронный ресурс] – Режим доступа: english.jl.gov.cn/
55. National Development and Reform Commission [Электронный ресурс] – Режим доступа: en.ndrc.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
56. Shaanxi [Электронный ресурс] – Режим доступа: english.shaanxi.gov.cn/ (Дата обращения 25.04.2015)
57. Shandong [Электронный ресурс] – Режим доступа: english.sdchina.com/ (Дата обращения 25.04.2015)
58. Shanghai Local Taxation Bureau [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.csj.sh.gov.cn/pub/ywb/ (Дата обращения 25.04.2015)
59. Sichuan [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.sichuan.gov.cn/10462/wza2012/english/english.shtml (Дата обращения 25.04.2015)
60. State Ethnic Affairs Commission [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.seac.gov.cn (Дата обращения 25.04.2015)
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть при создании и разработке бренда?
При создании и разработке бренда необходимо учесть его понятие и развитие, а также создать компоненты бренда, которые влияют на его имидж.
Что такое бренд и как он развивается?
Бренд - это уникальное имя, символ или дизайн, который идентифицирует товары или услуги одного продавца и отличает их от конкурентов. Он развивается путем создания положительного имиджа и ассоциаций с товаром или услугой.
Какие компоненты бренда нужно создать?
Для создания бренда необходимо разработать логотип, слоган, упаковку, цветовую гамму, а также определить ценности и позиционирование бренда.
Какой влияние маркетинговой политики на укрепление бренда?
Маркетинговая политика может сильно влиять на укрепление бренда. Например, правильно разработанная рекламная кампания может помочь установить связи между брендом и аудиторией, а скидки и акции могут повысить лояльность к товару.
Как осуществляется трансформация бренда "Made in China" на современном рынке?
Трансформация бренда "Made in China" на современном рынке осуществляется путем улучшения качества товаров, изменения дизайна и имиджа, а также активной маркетинговой политики для создания положительной ассоциации с брендом.
Что такое бренд и как он развивается?
Бренд - это уникальное имя, символ или дизайн, который идентифицирует товар или услугу и отличает его от конкурентов. Развитие бренда включает в себя создание и разработку его компонентов, таких как логотип, слоган, упаковка и прочие элементы, а также постоянное стремление к улучшению качества продукции и укреплению связи с аудиторией.
Каким образом формируется образ бренда у аудитории?
Образ бренда формируется через опыт общения с ним и строится на доверии аудитории. Важными моментами при этом являются уникальность и качество продукции, эффективная маркетинговая политика, а также взаимодействие с клиентами через различные каналы коммуникации.
Как маркировка Оглавление 3 влияет на трансформацию имиджа товаров?
Маркировка Оглавление 3 является одним из компонентов бренда и может повлиять на его имидж. Она позволяет разделить продукцию на части и структурировать её представление перед аудиторией. Такая маркировка может улучшить восприятие товаров и создать положительный образ бренда у клиентов.
Как маркетинговая политика влияет на укрепление бренда?
Маркетинговая политика может оказать существенное влияние на укрепление бренда. Это может быть достигнуто через правильный выбор целевой аудитории, разработку эффективных рекламных кампаний, проведение мероприятий для клиентов, создание позитивного опыта взаимодействия с брендом и другие маркетинговые методы, способствующие формированию положительного образа бренда у потребителей.