Institute of Independent Prosecutor in the US
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 25.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Институт независимого прокурора в США 6
Заключение 13
Литература 14
Если в ходе расследования возникают новые обстоятельства, требующие расширения этих рамок, то «специальный советник» советуется с министром юстиции, который затем либо расширяет эти рамки, либо решает вопрос другим образом. «Специальный советник» консультируется с министром юстиции, когда в ходе уголовного расследования возникает необходимость государственного вмешательства за пределами уголовного законодательства, включая вопросы, которые регулирует административное и гражданское право. Министр юстиции предоставляет гражданскую и административную юрисдикцию «специальному советнику» по его просьбе.«Специальный советник» представляет министру юстиции на одобрение проект расходов, а также пользуется ресурсами как внутри так и вне Министерства юстиции США при формировании группы помощников. Министр юстиции может применить любую законную дисциплинарную меру наказания к «специальному советнику», а также уволить его. Министр юстиции уведомляет конгресс о назначении и увольнении «специального советника», а также, в случае необходимости, о недопустимости действий «специального советника».В ходе расследования «специальный советник» обязан сообщать министру о всех значительных фактах по делу, которые стали ему известны. По окончании своих полномочий в конкретном деле «специальный советник» передает министру юстиции отчет, который но усмотрению министра может быть опубликован или отправлен в архив. Министр юстиции сам определяет, в каком объеме данный отчет может быть предан гласности.Генеральный прокурор сохраняет за собой права назначать или имя лица, как «специальные советов" для проведения расследований или судебного преследования конкретным вопросам или лиц, от имени Соединенных Штатов. Согласно правилам, выданных Генеральным прокурором в 1999 году, Генеральный прокурор может назначить «специального советника« со стороны Департамента юстиции, который действует в качестве специального сотрудника Департамента юстиции под руководством Генерального прокурора.Генеральный прокурор, однако, может также назначить индивидуальный качестве специального адвоката, и может инвестировать эти человека с большей степенью независимости и автономии для проведения расследования и уголовного преследования, независимо от каких-либо «Специальный советник" правил, а генеральные прокуроры сделали в 1973 , 1994, и 2003.В 1973 году Генеральный прокурор Эллиот Ричардсон назвал Арчибальд Кокс, чтобы быть "специальный обвинитель" за "Уотергейт" расследования;в 1994 году, в период раннего срока независимых положений адвоката права, Генеральный прокурор Джанет Рино назвал «Нормативно-правовое" независимого адвоката Роберт Фиск расследовать обвинения, касающиеся вопроса, известный как "Whitewater»; ив 2003 году, Генеральный прокурор Эшкрофт самоотвод от расследования утечки идентичности агента ЦРУ, и заместитель Генерального прокурора Корни имени прокурора США Патрик Фитцджеральд быть специальный совет "со всеми полномочиями Генерального прокурора", чтобы преследовать, что вопрос.Часть 600 подзаконного акта США 28 CFR содержит специальную оговорку о том, что текст данного акта не является источником права.Основной причиной возникновения института независимого прокурора в том, что представители следственных органов государственного могут быть связаны с подследственных, которые могут привести к конфликту интересов.В Соединенных Штатах, различные ветви власти могут назначать или привлечения независимых прокуроров. Например, судебная ветвь власти США могут еще назначить одного для проведения расследований, уголовного преследования и предъявления обвинения в судебных делах. Такие прокуроры называют специальные прокуроры.В случаях, когда органы исполнительной власти или отдельных государственных министерств, ведомств или учреждений, проводимых внутренних расследований в неправомерных действиях отдельных должностных лиц, а также назначении независимого прокурора, этот независимый прокурор назвал независимые адвокаты.Если такой адвокат, нанятый властями отдельного государства или местных властей, он / она называется специальным советником.Соединенные Штаты Канцелярия Специального советника контролирует сигналы и жалобы гражданских служащих более несправедливого обращения на работе, обеспечивая защиту от работодателейЗаключениеТаким образом, назначение «специального советника» сегодня является прерогативой исполнительной власти, президента США, а, в узком смысле этого слова, министра юстиции США. В ходе расследования «специальный советник» обязан сообщать министру о всех значительных фактах по делу, которые стали ему известны. По окончании своих полномочий в конкретном деле «специальный советник» передает министру юстиции отчет, который но усмотрению министра может быть опубликован или отправлен в архив. Министр юстиции сам определяет, в каком объеме данный отчет может быть предан гласности.Часть 600 подзаконного акта США 28 CFR содержит специальную оговорку о том, что текст данного акта не является источником права.ЛитератураБернам У. Правовая система Соединенных Штатов Америки. М.: 2006. Боботов С.В., Жигачев Ю.А. Введение в правовую систему США. М.: Норма, 1995. Жидков О.А. Верховный суд США. Право и политика // Жидков О.А. Избранные труды. М.: Норма, 2005. Лафнтскнй В.А. Конституционный строй США. М.: Контракт, 2007. Лебедева Л.Ф. США: государство и социальная политика. М.: Наука, 2007. Минин А.А. Принцип разделения властей в конституционном механизме США. М.: Наука, 1984. Сафонов В.А. Конституция США и социально-экономические права граждан. М.: Норма, 2007. Травкнна Н.М. Федеральный бюджет США. Законодательное регулирование и практика. М.: Наука, 2002. Харрел М., Андерсон Б. Равное правосудие на основе закона. Верховный суд в жизни Америки / Пер. с англ. М.: Манускрипт, 1995. Шумилов В.М. Правовая система США. Учебное пособие. М.: Изд-во ДСКА, 200Bennett R. Taming the Electoral College. Stanford, 2006. The Canadian and American Constitutions in Comparative Perspective / McKenna M., ed. Calgary, 1993. Eskridge W., Frickey P., Garrett E. Legislation and Statutory Interpretation. Washington, 2006.
1. Бернам У. Правовая система Соединенных Штатов Америки. М.:
2. 2006.
3. Боботов С.В., Жигачев Ю.А. Введение в правовую систему США. М.: Норма,
4. 1995.
5. Жидков О.А. Верховный суд США. Право и политика // Жидков О.А. Избранные труды. М.: Норма, 2005.
6. Лафнтскнй В.А. Конституционный строй США. М.: Контракт, 2007.
7. Лебедева Л.Ф. США: государство и социальная политика. М.: Наука, 2007.
8. Минин А.А. Принцип разделения властей в конституционном механизме США. М.: Наука, 1984.
9. Сафонов В.А. Конституция США и социально-экономические права граждан. М.: Норма, 2007.
10. Травкнна Н.М. Федеральный бюджет США. Законодательное регулирование и практика. М.: Наука, 2002.
11. Харрел М., Андерсон Б. Равное правосудие на основе закона. Верховный суд в жизни Америки / Пер. с англ. М.: Манускрипт, 1995.
12. Шумилов В.М. Правовая система США. Учебное пособие. М.: Изд-во ДСКА, 200
13. Bennett R. Taming the Electoral College. Stanford, 2006.
14. The Canadian and American Constitutions in Comparative Perspective / McKenna M., ed. Calgary, 1993.
15. Eskridge W., Frickey P., Garrett E. Legislation and Statutory Interpretation. Washington, 2006.
Вопрос-ответ:
Кто консультируется со специальным советником при возникновении новых обстоятельств в ходе расследования?
Специальный советник консультируется с министром юстиции.
Каким образом можно расширить рамки расследования в случае возникновения новых обстоятельств?
Специальный советник совещается с министром юстиции, который может либо расширить эти рамки, либо принять другое решение.
Как решается вопрос государственного вмешательства в ходе уголовного расследования?
Специальный советник консультируется с министром юстиции при необходимости государственного вмешательства за пределами уголовного расследования.
Кто принимает решение о расширении рамок расследования при возникновении новых обстоятельств?
Решение о расширении рамок расследования принимает министр юстиции после консультации со специальным советником.
Когда специальный советник консультируется с министром юстиции?
Специальный советник консультируется с министром юстиции, когда в ходе уголовного расследования возникает необходимость государственного вмешательства за пределами уголовного расследования.
Какие обстоятельства могут вызвать необходимость расширения рамок уголовного расследования в США?
Если в ходе расследования появляются новые обстоятельства, требующие дополнительного вмешательства или расширения уголовного расследования, специальный советник консультируется с министром юстиции. Министр юстиции может принять решение о расширении рамок расследования или выбрать другой путь решения данного вопроса.
В каких случаях специальный советник в США консультируется с министром юстиции в ходе уголовного расследования?
Специальный советник консультируется с министром юстиции, когда в ходе уголовного расследования возникает необходимость государственного вмешательства за пределами установленных рамок. Это может быть вызвано появлением новых обстоятельств, требующих расширения расследования или принятия других мер для решения данной ситуации.
Каким образом специальный советник и министр юстиции в США могут решать вопросы, связанные с расширением рамок уголовного расследования?
Когда в ходе уголовного расследования возникает необходимость расширения рамок, специальный советник консультируется с министром юстиции. Министр юстиции затем принимает решение о дальнейших действиях. Это может быть расширение уголовного расследования, выбор других мер или принятие других решений для решения поставленных задач.