социальные программы ООО
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 17.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание деятельности организации 5
2. Перечень и краткое содержание основных социальных программ организации 6
3. Социальная программа «» 7
3.1 Описание социальной программы «» 7
3.2 Направление и сферы деятельности при реализации социальной программы 8
3.3 Тип социальной программы и заинтересованные стороны 10
3.4 Показатели социальной программы 10
3.5 Организация управления социальной программой 11
3.6 Инструменты и механизмы реализации социальной программы 15
3.7 Оценка эффективности социальной программы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Принцип ритмичности предусматривает равномерную загрузку каждого труженика в течение рабочего дня и по периодам производства. 3.6Инструменты и механизмы реализации социальной программыДейственность внутрифирменных кадровых программ содержится в том, что сотрудники начинают лучше делать свои обязанности, они понимают, что директор компании о них беспокоится и пытается повысить им условия труда и условия жизни.Стимулирование труда работников - чрезвычайно принципиальный процесс, т. к. это способствует добиться компании огромных высот.Так же чрезвычайно огромную роль играет возмездность и награждение персонала, т. к. это позволяет достигать проявления смекалки от служащих. Они проявляют инициативу, увеличивается степень и качество их работы. Охрана труда даёт гарантию сотрудникам, что рабочее пространство оборудовано так, как это требуют все нормативные акты, что на работе он в совершенной безопасности, и с ним нечего не произойдет. Так же защита труда даёт страховку жизни и здоровья служащих.Социальная охрана служащих даёт сознание сотрудникам, что руководителю они важны, и он заботится о них. К общественной охране относятся пенсии, путевки в санатории, бесплатная медицина и т. д.Весь этот список даёт чрезвычайно хорошую эффективность по стимулированию труда сотрудников. Кадровое планирование также предполагает проведение публичных мероприятий в коллективе служащих, это тренинги, дискотеки, проведение корпоративов. Это способствует сплочению служащих, а сплоченный коллектив лучше работает. 3.7Оценка эффективности социальной программыНа взгляд автора, в компании ОАО «ВТТЦ «Орбита-сервис» внутрифирменные общественные программы отлично отлажены. Они формируют сотрудникам отличные условия труда, что достаточно принципиально в наше время. Также общественные программы на предоставленном предприятии не нуждаются ни в реформировании, ни в модернизации. Сотрудники предоставленного предприятиямогут не беспокоится о том, что в случае какого-либо чрезвычайного происшествияначальство им не поможет. Также нам видится, что в предоставленной фирме необходимо проводить корпоративныевечерапочаще.Каждый работник на представленном предприятии важен и дорог управлению. Так же стоит отметить, что на мероприятия часто выписывается материальное содействие, и нет долгой волокиты.Итак, установленная задача в работе мной выполнена. Изучив абстрактные базы планирования и проведя практическое изучение, я осознала всю значимость действенного общественного планирования в организации в современном обществе.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное нами исследование доказало, что социальное планирование являлось важным составляющим в управлении развитием любой организации. Это действенная форма управления социальными действиями, принципиальное лекарство системного применения социальных причин и социальных запасов развития экономики в интересах человека, что выступает более убедительно и точно конкретно на уровне компании. Оно подключает разные методы распределения ресурсов для действенного или рационального решения конкретных социальных программ, поэтапное заключение приоритетных задач заслуги публичного блага.Главной задачей общественного планирования является оптимизация действий общественного развития. Объектом общественного планирования являются общественные дела на всех уровнях, включая:* социальную дифференциацию, социальную структуру;* уровень и качество жизни персонала, в т. ч. степень реальных заработков в целом* уровень и качество употребления; обеспечение жильем, его комфортность;* обеспечение важными видами благ и услуг;* формирование образования, здравоохранения, культуры;* определение размера данных услуг, предоставляемых работникам на платной и безвозмездной основе, и др.Получается, что план компании обязан быть, с одной стороны, довольно детальным, чтобы впору предугадывать и улаживать появляющиеся трудности, а также, чтобы согласовывать стремления разных подразделений и профессионалов. С иной стороны, план обязан быть довольно эластичным для того, чтобы позволять специалистам отвечать на неожиданные возмущения со стороны наружной среды и чтобы с выгодой применять случаем возникающие способности.Планирование отлично работает в критериях стабильной, точной, формализуемой и прогнозируемой среды. В этом случае планирование позволяет заблаговременно предугадывать все главные наступающие действия и впору взять все полезные меры, подключая действенное расположение и внедрение ресурсов.Однако планирование может употребляться не только в критериях стабильной, точной, формализуемой и предсказуемой среды, но и в критериях турбулентной, нечеткой и плохо прогнозируемой среды. По этой причине неувязка верного и действенного планирования общественного развития организации чрезвычайно актуальна и в настоящее время.Проведя анализ общественного развития организации на примере ОАО ВТТЦ «Обрита-Сервис», мы выявили главные особенности планирования:План общественного развития может быть составлен на краткосрочный, среднесрочный и долговременный период времениПлан общественного развития может включать все общественные процессы в организации, или только те, которые более затруднительныПланирование обязано базироваться на итогах и оценке характеристик состояния общественного развития организацииПлан обязан быть точным и действенным, а так же подходить имеющимся ресурсам для его реализацииМероприятия по осуществлению плана обязаны непрерывно контролировать и корректировать в зависимости от итогов.Сегодня многие компании предоставляют в дополнение к заработной плате достаточно суровые общественные программы, частично сопоставимые с заработком персонала. Но соцпакет - добровольная инициатива работодателя, которая напрямую зависит от его способностей.Предоставляя персоналу общественные льготы, управление компании постоянно полагается заполучить что-то взамен. В частности, что введение данных льгот понизит текучесть сотрудников на предприятии и повысит их трудовую энергичность.С учетом обозначенных направлений модель мотивации персонала любого компании обязана быть изобретена таковым образом, чтобы основным принципом был личный подход к разработке и применению причин мотивирующего и стимулирующего действия на персонал с учетом личных особенностей труженика, его доминирующих мотивов и потребностей, а также пола. Подобная модель обязана предугадывать измерение итогов труда сотрудника в движение определенного времени и исследование их в динамике, а также определение ступени воздействия на эти характеристики содержания мотивационного механизма. Только в таком случае гарантируется наиболее совершенное внедрение разных способов и средств мотивации применительно к конкретному работнику и сразу учитываются его собственные пожелания и устремления.На выявленные нюансы трудовой мотивации и стимулирования персонала обязан быть изготовлен особенный упор, так как конкретно эти нюансы в настоящее время оказывают преобладающее действие на трудовую энергичность персонала любых компаний, вне зависимости от сферы их деятельности, организационно-правовой формы и формы принадлежности.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. «Управление персоналом». Автор: Андреева И.В., 2009 год.2. «Менеджмент». Автор: Виханский О.С., 2008 год.3. «Менеджмент». Автор: Виханский О. С., 2009 год. 4. «Менеджмент». Автор: Герчикова И.Н., 2010 год.5. «Социальные отношения на предприятии». Автор: Горелов А.А., 2010 год.6. «Менеджмент». Автор: Дейян А., 2008 год.7. «Управленческие решения». Автор: Егорычев Д.Н., 2012 год.8. «Управление организацией». Автор: Курочкин В.А., 2010 год.9. «Основы менеджмента». Автор: Мескон М.Х., 2009 год.10. «Менеджмент». Автор: Переверзев М.П., 2007 год.11. «Проблемы социального планирования». Автор: Семенов А.К., 2007 год.
1. «Управление персоналом». Автор: Андреева И.В., 2009 год.
2. «Менеджмент». Автор: Виханский О.С., 2008 год.
3. «Менеджмент». Автор: Виханский О. С., 2009 год.
4. «Менеджмент». Автор: Герчикова И.Н., 2010 год.
5. «Социальные отношения на предприятии». Автор: Горелов А.А., 2010 год.
6. «Менеджмент». Автор: Дейян А., 2008 год.
7. «Управленческие решения». Автор: Егорычев Д.Н., 2012 год.
8. «Управление организацией». Автор: Курочкин В.А., 2010 год.
9. «Основы менеджмента». Автор: Мескон М.Х., 2009 год.
10. «Менеджмент». Автор: Переверзев М.П., 2007 год.
11. «Проблемы социального планирования». Автор: Семенов А.К., 2007 год.
Особенности внутрифирменных социальных программ на примере ООО 'Адидас'
ВВЕДЕНИЕ
В нынешних условиях, без создания четких и социальная политика фирмы не может достичь высокой эффективности деятельности и экономического роста. Социальная политика представляет собой комплекс мер, направленных на согласование целей предприятия и личных целей работников. Она является частью кадровой политики и формирования социальной среды предприятия.
Социальная политика способствует повышению качества управления предприятием, то есть обеспечивает рост производительности труда, снижение эксплуатационных расходов, а также увеличение объема продаж. Осуществление социальных программ повышает инвестиционную привлекательность предприятия, в результате улучшения финансовых показателей деятельности предприятия, укрепляет репутацию и имидж предприятия, что повышает привлекательность предприятия как работодателя.
Социальная политика современного предприятия следует рассматривать исходя из определения предприятия как субъекта, который удовлетворяет экономическая функция, основное содержание которой состоит в максимизации прибыли. Соответственно, социальная политика в этом случае представляет собой инструмент экономического роста предприятия. Социальные программы являются одним из направлений реализации стратегии развития предприятия, которая включает в себя социальные факторы в качестве эффективного механизма повышения производительности труда работников.
Цель социальных программ, как призму механизма мотивации труда является, чтобы побудить работника работать более инициативно, творчески и эффективно, с максимальной отдачей для предприятия.
Актуальность реализации социальной политики на предприятиях на современном этапе определяется рядом причин. Во-первых, конкуренции и появлением на рынке предприятий с иностранным капиталом, в случае, если собственниками являются западные компании, предлагая своим российским сотрудникам социальные программы (хотя нижний социальных пакетов из аналогичных предприятий в странах Западной Европы, но гораздо более привлекательными по сравнению с предприятиями - конкурентами). Руководство российских предприятий появляется осознание того, что конкурировать на рынке труда не только в уровне оплаты труда, но и по объему и содержанию социальных пакетов. Появляется стимул для внедрения современных, социальных пакетов и систем оплаты труда.