А) общая информация об актах (название, дата, реквизит) Б) краткий анализ акта. Обращения, петиции граждан, публичные слушания, опросы населения, наказы избирателей
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Б) краткий анализ акта. Обращения, петиции граждан, публичные слушания, опросы населения, наказы избирателей
Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования влечет административную ответственность.
Публичное мероприятие может быть прекращено в случае: создания реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц; совершения участниками публичного мероприятия противоправных действий; умышленного нарушения организатором публичного мероприятия требований, касающихся порядка проведения публичного мероприятия. При возникновении массовых беспорядков, погромов, поджогов и других случаев, требующих экстренных действий, прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством РФ и г. Москвы. Неисполнение законных требований сотрудников полиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой предусмотренную законодательством РФ и г. Москвы ответственность.
Закон РФ от 15.04.1993 № 4802-1 (ред. от 29.12.2014) «О статусе столицы Российской Федерации»// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 13.05.1993, № 19, ст. 683.
Федеративный договор от 31.03.1992 «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации» (вместе с «Протоколом к Федеративному договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации» от 31.03.1992)// Федеративный договор: Документы. Комментарий, М., 1994.
Закон г. Москвы от 06.11.2002 № 56 (ред. от 25.02.2015) «Об организации местного самоуправления в городе Москве»// Ведомости Московской городской Думы, 30.12.2002, № 12, ст. 276.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
Закон г. Москвы от 28.06.1995 (ред. от 02.07.2014) «Устав города Москвы»// Ведомости Московской Думы, № 4, 1995.
Постановление Московской городской Думы от 07.07.1995 № 44 (с изм. от 23.04.1997) «О введении в действие Устава города Москвы»// Ведомости Московской Думы, № 4, 1995.
Закон г. Москвы от 02.07.2014 № 39 «О внесении поправок в статьи 34, 35, 41 и 52 Устава города Москвы»// Ведомости Московской городской Думы, 19.09.2014, № 9, ст. 244.
Решение Московского городского суда от 19.03.2002 № 3-126/2002 «О законности и обоснованности Устава города Москвы» (Извлечение). Документ опубликован не был. [Электронный ресурс] СПС «КонсультантПлюс» режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=69586;fld=134;dst=100058;rnd=0.9952369469683617
Определение Верховного Суда РФ от 23.04.2002 № 5-Г02-46 «О законности и обоснованности решения Московского городского суда от 19.03.2002 № 3-126/2002» (Извлечение). Документ опубликован не был. [Электронный ресурс] СПС «КонсультантПлюс» режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=58832;fld=134;dst=100052;rnd=0.5584507153835148
Закон г. Москвы от 04.04.2007 № 10 (ред. от 26.12.2012) «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований»// Ведомости Московской городской Думы, 08.06.2007, № 5, ст. 51.
Protocol to the Convention for the Protection of Human Rights and Fundamental Freedoms as amended by Protocol No. 11 [Электронный ресурс: официальный сайт Совета Европы], режим доступа: http://conventions.coe.int/Treaty/en/Treaties/Html/ 009.htm.
Additional Protocol to the European Charter of Local Self-Government on the right to participate in the affairs of a local authority [Электронный ресурс: официальный сайт Совета Европы], режим доступа: http://www.conventions.coe.int/Treaty/EN/Treaties/Html/207.htm.
Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства РФ, 21.06.2004, № 25, ст. 2485.
1
Вопрос-ответ:
Какие реквизиты должны быть указаны в актах?
В актах должны быть указаны название акта и его дата, а также необходимые реквизиты, которые могут варьироваться в зависимости от вида акта и его цели. Реквизиты могут включать в себя номер акта, место составления, подписи уполномоченных лиц и т.д.
Что такое публичные слушания и как они проводятся?
Публичные слушания - это форма общественного обсуждения определенных вопросов или проектов решений. Обычно они проводятся на общественной основе и могут включать в себя презентацию проекта, выступление специалистов, обсуждение вопросов с участниками и т.д. Цель таких слушаний - собрать мнения и предложения относительно решаемых проблем или проектов.
Какую ответственность несут избиратели за нарушение установленного порядка?
Избиратели могут нести административную ответственность за нарушение установленного порядка организации или проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Конкретная ответственность будет зависеть от характера нарушения и может включать в себя штрафные санкции или иные административные взыскания.
Для чего проводятся опросы населения?
Опросы населения проводятся для сбора информации о мнениях, предпочтениях или потребностях людей по определенным вопросам. Цель таких опросов может быть разной - от изучения общественного мнения до сбора данных для принятия решений или разработки политик. Результаты опросов населения помогают органам власти или исследовательским организациям лучше понять потребности и предпочтения граждан.
Что можно указать в обращении или петиции граждан?
В обращении или петиции граждан можно указать различные вопросы, проблемы или предложения, которые имеют общественное значение. Это могут быть, например, вопросы экологии, социальной защиты, образования, медицины и т.д. Обращение или петиция граждан может содержать конкретные предложения по улучшению ситуации, аргументацию своих требований или просьбы о принятии мер по решению проблемы.
Что такое акт обращения петиции граждан?
Акт обращения петиции граждан - это документ, который фиксирует факт обращения граждан с петицией к органам власти. В акте указывается название акта, дата его составления, основные реквизиты, а также содержится краткий анализ петиции и возможные ответы на нее со стороны органов власти.
Какие формы общественного участия существуют?
Существует несколько форм общественного участия, таких как публичные слушания, опросы населения, акты обращения петиции граждан, а также наказы избирателей. Каждая из этих форм предоставляет гражданам возможность выразить свое мнение, задать вопросы и получить информацию по интересующим их вопросам.
Какие последствия могут быть за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга или пикетирования?
За нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования может быть применена административная ответственность. Конкретные наказания могут варьироваться в зависимости от характера нарушения и могут включать штрафные санкции, административные аресты или другие ограничительные меры в соответствии с законодательством.
Что включает в себя краткий анализ акта обращения петиции граждан?
Краткий анализ акта обращения петиции граждан включает в себя основные положения петиции, аргументы и требования граждан, а также возможные ответы и рекомендации со стороны органов власти. В анализе освещаются основные проблемы, выделяются главные моменты и предлагаются возможные пути решения задач, поставленных гражданами в петиции.
Что такое публичные слушания?
Публичные слушания - это форма общественного участия, при которой граждане имеют возможность высказать свое мнение, выразить свои предложения и задать вопросы относительно важных решений или проектов, затрагивающих интересы сообщества. Публичные слушания проводятся с участием представителей власти и общественности и являются одним из механизмов гражданского участия в принятии решений.