Доклад о книге Паблик Рилейшнз

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Литература
  • 5 5 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 21.05.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Блэн С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2002. – 202 с.
2. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 248 с.
3. Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.

Изучение системы Общественных Отношений

Введение

Термин "паблик рилейшнз" получил широкое распространение в сферах, связанных с управления и маркетинга в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – "отношение с общественностью".

Деятельность по паблик рилейшнз ведется сегодня во всех сферах социальной жизни. Они являются политические лидеры и движения, бой, чтобы завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризис и средних компаний систематической деятельности по поддержанию своей репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание паблик рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.

Рост актуальности паблик рилейшнз как области знаний и сферы практической деятельности, как и везде в мире и в России, вызвано рядом факторов.

Увеличение динамической изменчивости, то, значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей ими вызывает необходимость для менеджеров, чтобы управлять поведением своего окружения посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой среды.

Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только то, что люди делают, они должны управлять, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную ценность.

Усиление зависимости успеха деятельности организации от состояния внешней среды. Обмен ресурсами между организацией и внешней средой сегодня интенсифицировался и даже небольшие сбои, несогласованность такого взаимодействия могут нанести серьезный ущерб организации.

Глобализация, т. е. обретение общемировых масштабов рынков труда и капитала. Информации и денег стало глобальным. Это означает, чтобы быть конкурентоспособными сегодня означает, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке. Таким образом, без связи с Общественностью отечественные фирмы не конкурентны иностранным.