Художественно-техническое оформление документов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Документоведение
  • 27 27 страниц
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 24.05.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы художественно-технического оформления документов 4
1.1. Современный управленческий документ 4
1.2. Порядок художественно-технического оформления документа 5
Глава 2 Общая характеристика художественно-технического оформления управленческих документов в ООО «К о н с а л т +» 11
2.1 Реквизиты управленческих документов 11
2.2. Ошибки оформления документов предприятия 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложения 23
Фрагмент для ознакомления

И.] ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. Фак. менеджмента и соц.-информ. технологий. Москва, 2003.История делопроизводства в России (до 1917 г.) / Мария Петровна Илюшенко / учебное пособие / М. П. Илюшенко ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Российский гос. гуманитарный ун-т. Москва, 2007.История документирования и делопроизводства // хрестоматия : для студентов специальности 350800 Документоведение и документационное обеспечение управления / М-во культуры Российской Федерации, Казанский гос. ун-т культуры и искусств ; [сост. Г. Г Габдельганеева]. Казань, 2010.0История и организация делопроизводства в России / Вялова Л.М., Овчинникова Н.В., Кузнецова Т.В. // программа курса: специальность 0208 - историко-архивоведение / Российский государственный гуманитарный университет; составители: Л. М. Вялова, Н. В. Овчинникова; редактор Т. В. Кузнецова. Москва, 1992.Косухина Р.С. Внутренний контроль за оформлением в аптеке первичных документов // Новая аптека. Нормативные документы. 2014. № 5. С. 31-34.Кузина Н.В. Аудиторская проверка документального оформления первичных документов учета выпуска и реализации готовой продукции // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2014. № 22. С. 107-110.Латышева Н.А. Виды проверок судебного делопроизводства в истории отечественного государства и права 20-ого века // Российский судья. 2013. № 9. С. 35-38.Мальченкова О.С. Применение пользовательских форматов в оформлении экономических документов excel // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. 2014. № 3. С. 50-53.Нарушения при оформлении лицензионных документов на медицинскую деятельность в Алтайском крае за 2012 год / Колядо Е.В., Лазарев В.С., Перфильев А.А., Шитова Л.А., Коваленко М.М. // В сборнике: Материалы XLVIII научно-практической конференции с международным участием «Гигиена, организация здравоохранения и профпатология» и семинара «Актуальные вопросы современной профпатологии» 2013. С. 108-110.0Никитина В.Ю. Изменения в оформлении паспортов сделок и документов по валютным операциям // Бухгалтерский учет. 2013. № 11. С. 87-92.Об утверждении правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде // Вестник ветеринарии. 2015. № 1 (72). С. 5-12.Оформление документов при сдаче металлолома и макулатуры // Экономика ЛПУ в вопросах и ответах. 2013. № 2. С. 28-29.Петренко К.Д. Практические советы по оформлению кассовых документов // Новая аптека. 2013. № 4-2. С. 54-57.Поленова С.Н. Формирование и оформление дел (документов) бухгалтерии и текущая работа с ними // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2014. № 2. С. 35-41.Пустозерова В. Специальная оценка условий труда. Оформление документов // Кадровик. 2014. № 4. С. 132-146.Савенкова Е.С. К вопросу о современных подходах в обучении студентов оформлению деловых документов (жанр резюме) // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2013. № 4 (101). С. 290-296.Семенихин В.В. Кадровый документооборот. Практическое руководство.- М., 2009Спичак А.В. Архивные документальные ресурсы тобольской епархии по синодальному периоду русской православной церкви / В сборнике: Актуальные проблемы изучения всеобщей и отечественной истории и методик их преподавания Материалы III научно-методического семинара студентов, аспирантов и преподавателей кафедр истории России, документоведения и всеобщей истории. Ответственный редактор В.В. Цысь. 2014. С. 36-39.Станченкова Ю.И. Менеджмент организации: особенности подготовки и оформления распорядительных документов в туристических фирмах // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. С. 110-113.Степанов Е.А.Документирование функций кадровой службы и защита персональных данных. Учебное пособие. - М., 2004.Тарасова Т.И. Актуальные вопросы оформления командировочных документов // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2013. № 6 (102). С. 42-49.Технология от 20.12.2013 № 418 оформления в АС стран перевозочных документов с применением электронной подписи ОАО «Трансконтейнер» по доверенности от грузоотправителей // Экономика железных дорог. 2014. № 5. С. 173-176.Топчиева И.В. Особенности оформления документов в процессе документирования деятельности русской православной церкви // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 2. С. 223-233.Топчиева И.В. Оформление документов в процессе подготовки командировок руководителя // Делопроизводство. 2013. № 2. С. 51-55.Шаходанова О.Ю. Челобитные как источник по истории делопроизводства // В сборнике: Документ в контексте универсальных практик Сборник статей по материалам Второй Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией: Т.Н. Кондратьевой. 2010. С. 40-43.Широкова Е.И. К постановке вопроса истории делопроизводства в государственных учреждениях и ведомствах Коми автономной области (1930-е годы) // Вестник Чувашского университета. 2011. № 4. С. 122-126.Ыскак Акмарал Сыдыгалы кызы Положение о письмоводстве в военном ведомстве как источник по истории делопроизводства Казахстана // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2009. Т. 9. № 5. С. 108-112.Эргашев Б.Э. История делопроизводства в канцелярии туркестанских генерал-губернаторов (вторая половина XIX - начало XX веков) // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 2 (92). С. 97-100.Журналы1.​ »Делопроизводство». 1.​ »Кадровое дело». Практический журнал по кадровой работе. 1.​ »Кадровые решения». Профессиональный журнал для кадровиков и специалистов по humanresources.1.​ »Помощник кадровика». Интернет-журнал. Приложение 1Структура документооборота учрежденияООО «К о н с а л т +»ПРИКАЗ_________№_____г. МоскваО разработке номенклатуры делВ целях оптимизации работы системы делопроизводства,ПРИКАЗЫВАЮ:Разработать номенклатуру дел на 2015 г до 24.12.2014.Ввести номенклатуру дел в действие с 01.01.2015.Ознакомить с номенклатурой дел руководителей структурных подразделений.Контроль исполнения возложить на секретаря Сахманову О.В..Генеральный директорЕ.С. КоровинаПриложение 2ООО «Консалт +» АКТ_________№_____ г. Москварасследования аварииОснование: затопление офиса ООО «Консалт +»Составлен комиссией:Председатель − главный бухгалтер А.А. Муравьева, начальник службы ДОУ К.С. Масалис, секретарь фирмы Д.Е. Карасева.26 сентября 2014 г. в 9 − 00 ч. Д.Е. Карасева, придя на рабочее место, обнаружила, что офисное помещение залито водой. Путем опроса было выявлено, что причиной затопления стала компания ООО «Зима», расположенная этажом выше.В результате проверки состояния оборудования офиса, комиссия выявила, что в результате затопления вышли из строя: 2 ПК, 1 МФУ общей стоимостью 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.Комиссия сделала заключение о необходимости замены поврежденного оборудования.Составлен в 3-х экземплярах:1-й экземпляр − в бухгалтерию;2-й экземпляр − в отдел материального снабжения;3-й экземпляр − в ООО «Шипучка».Председатель комиссииА.А. МуравьеваЧлены комиссии К.С. Масалис Д.Е. КарасеваПриложение 3ООО «К о н с а л т +»Генеральному директоруООО «Кримален»К.С. Масалис___________№_______На №______от________Уважаемая Кристина Станиславовна!В связи с тем, что мы уже подали заявку об участии в благотворительной акции «Барнаул без наркотиков», к сожалению, мы вынуждены отказать Вам.Генеральный директор Е.С. Коровина О. В. Грачева240-17-26


1. Баранова А.Ю., Коровина М.А. Изменения в оформлении первичных учётных документов в 2013 году // В сборнике: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Краснодар, 2013. С. 86-90. 0
2. Быкова Т.А., Санкина Л.В. Складывание и развитие системы государственного делопроизводства: (история) // Рабочая тетрадь студента: Спец. 032001.65 Документоведение и документационное обеспечение управления / Федеральное агентство по образованию, Российский государственный гуманитарный университет», Историко-архивный институт, Фак. документоведения, Каф. документоведения; составители: Т. А. Быкова, Л. В. Санкина. Москва, 2006.
3. Варламова Л.Н. Стандартизация делопроизводства в России: прошлое, настоящее и будущее // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2013. № 4 (105). С. 231-242.
4. Вялова Л.М. О новом порядке оформления первичных документов по учету труда (документов по личному составу) // Современные технологии делопроизводства и документооборота. 2013. № 9. С. 65-72.
5. Вялова Л.М. Юбилейные сборники к 100-летию министерств российской империи, как источник по истории организации делопроизводства // Делопроизводство. 2002. № 3. С. 107-108.
6. Документы делопроизводства политбюро ЦК РКП(б) как источник по истории русской церкви (1921-1925 гг.) / Станислав Геннадьевич Петров // С. Г. Петров ; Отв. ред. Н. Н. Покровский ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т истории. Москва, 2004.
7. Домбровски А. Правила делопроизводства польского МВД (август 1931) – реальная реформа или незначительные изменения? // Документ. Архив. История. Современность. 2013. Т. 13. С. 304-312.
8. Друганова М.С. Развитие законодательного регулирования порядка оформления обращений частных лиц как официального документа в органы городского общественного управления в XIX - начале XX века // Закон и право. 2013. № 5. С. 118-120.
9. Ермошина С.С. ИНН как документ при оформлении трудовых правоотношений // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 6. С. 128-129.
10. Иванов А.А. Источники по истории аграрных преобразований в деревне среднего Поволжья и Приуралья в 1917 – начале 1920-х годов (материалы делопроизводства) / диссертация на соискание ученой степени доктора исторических наук / Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2011 0
11. Иванов А.А. Источники по истории аграрных преобразований в деревне среднего Поволжья и Приуралья в 1917 – начале 1920-х годов (материалы делопроизводства) // автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук / Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2011.
12. Историческая практика делопроизводства / Галина Ивановна Булдина / Лекция / [Булдина Г.И.] ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. Фак. менеджмента и соц.-информ. технологий. Москва, 2003.
13. История делопроизводства в России (до 1917 г.) / Мария Петровна Илюшенко / учебное пособие / М. П. Илюшенко ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Российский гос. гуманитарный ун-т. Москва, 2007.
14. История документирования и делопроизводства // хрестоматия : для студентов специальности 350800 Документоведение и документационное обеспечение управления / М-во культуры Российской Федерации, Казанский гос. ун-т культуры и искусств ; [сост. Г. Г Габдельганеева]. Казань, 2010. 0
15. История и организация делопроизводства в России / Вялова Л.М., Овчинникова Н.В., Кузнецова Т.В. // программа курса: специальность 0208 - историко-архивоведение / Российский государственный гуманитарный университет; составители: Л. М. Вялова, Н. В. Овчинникова; редактор Т. В. Кузнецова. Москва, 1992.
16. Косухина Р.С. Внутренний контроль за оформлением в аптеке первичных документов // Новая аптека. Нормативные документы. 2014. № 5. С. 31-34.
17. Кузина Н.В. Аудиторская проверка документального оформления первичных документов учета выпуска и реализации готовой продукции // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2014. № 22. С. 107-110.
18. Латышева Н.А. Виды проверок судебного делопроизводства в истории отечественного государства и права 20-ого века // Российский судья. 2013. № 9. С. 35-38.
19. Мальченкова О.С. Применение пользовательских форматов в оформлении экономических документов excel // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. 2014. № 3. С. 50-53.
20. Нарушения при оформлении лицензионных документов на медицинскую деятельность в Алтайском крае за 2012 год / Колядо Е.В., Лазарев В.С., Перфильев А.А., Шитова Л.А., Коваленко М.М. // В сборнике: Материалы XLVIII научно-практической конференции с международным участием «Гигиена, организация здравоохранения и профпатология» и семинара «Актуальные вопросы современной профпатологии» 2013. С. 108-110. 0
21. Никитина В.Ю. Изменения в оформлении паспортов сделок и документов по валютным операциям // Бухгалтерский учет. 2013. № 11. С. 87-92.
22. Об утверждении правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде // Вестник ветеринарии. 2015. № 1 (72). С. 5-12.
23. Оформление документов при сдаче металлолома и макулатуры // Экономика ЛПУ в вопросах и ответах. 2013. № 2. С. 28-29.
24. Петренко К.Д. Практические советы по оформлению кассовых документов // Новая аптека. 2013. № 4-2. С. 54-57.
25. Поленова С.Н. Формирование и оформление дел (документов) бухгалтерии и текущая работа с ними // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2014. № 2. С. 35-41.
26. Пустозерова В. Специальная оценка условий труда. Оформление документов // Кадровик. 2014. № 4. С. 132-146.
27. Савенкова Е.С. К вопросу о современных подходах в обучении студентов оформлению деловых документов (жанр резюме) // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2013. № 4 (101). С. 290-296.
28. Семенихин В.В. Кадровый документооборот. Практическое руководство.- М., 2009
29. Спичак А.В. Архивные документальные ресурсы тобольской епархии по синодальному периоду русской православной церкви / В сборнике: Актуальные проблемы изучения всеобщей и отечественной истории и методик их преподавания Материалы III научно-методического семинара студентов, аспирантов и преподавателей кафедр истории России, документоведения и всеобщей истории. Ответственный редактор В.В. Цысь. 2014. С. 36-39.
30. Станченкова Ю.И. Менеджмент организации: особенности подготовки и оформления распорядительных документов в туристических фирмах // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. С. 110-113.
31. Степанов Е.А.Документирование функций кадровой службы и защита персональных данных. Учебное пособие. - М., 2004.
32. Тарасова Т.И. Актуальные вопросы оформления командировочных документов // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2013. № 6 (102). С. 42-49.
33. Технология от 20.12.2013 № 418 оформления в АС стран перевозочных документов с применением электронной подписи ОАО «Трансконтейнер» по доверенности от грузоотправителей // Экономика железных дорог. 2014. № 5. С. 173-176.
34. Топчиева И.В. Особенности оформления документов в процессе документирования деятельности русской православной церкви // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 2. С. 223-233.
35. Топчиева И.В. Оформление документов в процессе подготовки командировок руководителя // Делопроизводство. 2013. № 2. С. 51-55.
36. Шаходанова О.Ю. Челобитные как источник по истории делопроизводства // В сборнике: Документ в контексте универсальных практик Сборник статей по материалам Второй Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией: Т.Н. Кондратьевой. 2010. С. 40-43.
37. Широкова Е.И. К постановке вопроса истории делопроизводства в государственных учреждениях и ведомствах Коми автономной области (1930-е годы) // Вестник Чувашского университета. 2011. № 4. С. 122-126.
38. Ыскак Акмарал Сыдыгалы кызы Положение о письмоводстве в военном ведомстве как источник по истории делопроизводства Казахстана // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2009. Т. 9. № 5. С. 108-112.
39. Эргашев Б.Э. История делопроизводства в канцелярии туркестанских генерал-губернаторов (вторая половина XIX - начало XX веков) // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 2 (92). С. 97-100.

Журналы
1. »Делопроизводство».
1. »Кадровое дело». Практический журнал по кадровой работе.
1. »Кадровые решения». Профессиональный журнал для кадровиков и специалистов по humanresources.
1. »Помощник кадровика». Интернет-журнал.

Вопрос-ответ:

Какие темы освещаются в данной книге?

В данной книге освещаются такие темы, как теоретические основы художественно-технического оформления документов, порядок оформления документов, общая характеристика художественно-технического оформления управленческих документов в ООО "Консалт" и ошибки, которые могут возникнуть при оформлении документов предприятия.

Какие художественные и технические приёмы могут использоваться при оформлении документов?

При оформлении документов могут использоваться такие художественные и технические приемы, как выбор шрифтов, размеров и высоты букв, размещение текста и графических элементов на странице, использование цветовой гаммы и т.д. Все эти приемы помогают сделать документ более удобочитаемым и привлекательным.

Какое значение имеют реквизиты управленческих документов?

Реквизиты управленческих документов имеют важное значение, так как они содержат информацию о составителе, получателе, дате, номере документа и других данных, необходимых для правильного оформления и последующего использования документа.

Какие ошибки могут возникнуть при оформлении документов предприятия?

При оформлении документов предприятия могут возникнуть такие ошибки, как неправильное размещение текста на странице, некорректный выбор шрифтов и размеров, отсутствие или неправильное заполнение реквизитов, некачественная печать и т.д. Все эти ошибки могут привести к затруднениям при прочтении и использовании документа.

Есть ли список используемой литературы в данной книге?

Да, в данной книге представлен список используемой литературы, который может быть полезен для дополнительного изучения темы художественно-технического оформления документов.

Какие темы освещены в книге "Художественно техническое оформление документов"?

В книге "Художественно техническое оформление документов" освещены темы: теоретические основы художественно технического оформления документов, современный управленческий документ, порядок художественно технического оформления документа, общая характеристика художественно технического оформления управленческих документов в ООО "Консалт", реквизиты управленческих документов, ошибки оформления документов предприятия.

Какая структура имеют управленческие документы в ООО "Консалт"?

Управленческие документы в ООО "Консалт" имеют такую структуру: 1) Реквизиты документа (наименование, номер, дата); 2) Заголовок, включающий название и цель документа; 3) Текст документа, в котором содержится информация и основные сведения; 4) Подписи ответственных лиц; 5) Реквизиты, определяющие исполнителей и адресатов документа.

Какие ошибки могут возникнуть при оформлении документов на предприятии?

При оформлении документов на предприятии могут возникнуть следующие ошибки: 1) Ошибки в реквизитах документа (неправильно указанный номер, неверная дата); 2) Отсутствие заголовка или неправильное его формулирование; 3) Ошибки в тексте документа (некорректная формулировка, грамматические и пунктуационные ошибки); 4) Отсутствие или неправильное оформление подписей ответственных лиц; 5) Ошибки в реквизитах, определяющих исполнителей и адресатов документа.

Какую литературу автор использовал при написании книги "Художественно техническое оформление документов"?

Автор при написании книги "Художественно техническое оформление документов" использовал следующую литературу: 1) "Управление документацией в организации" - М.И. Семёнов; 2) "Организационно-распорядительные и контрольные документы" - Н.И. Нагибин; 3) "Документоведение" - А.П. Ющук.

Какую информацию содержит глава 1?

Глава 1 содержит теоретические основы художественно технического оформления документов, а также рассматривает современный управленческий документ и порядок его оформления.

Что рассматривает глава 2?

Глава 2 рассматривает общую характеристику художественно технического оформления управленческих документов в ООО "Консалт". Также она описывает реквизиты управленческих документов и ошибки, которые могут возникнуть при их оформлении на предприятии.

Содержит ли книга список используемой литературы?

Да, книга содержит список используемой литературы, который можно найти в конце книги, на странице 17.