Инновационные подходы в обучении детей с нарушением слуха

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сурдопедагогика
  • 3 3 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 01.06.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
составление списка литературы к курсовой
Фрагмент для ознакомления

2014. № 3. С. 59-64.Речицкая Е.Г. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания// Наука и школа. 2013. № 2. С. 169-172.Удалова А.А. Эффективность дифференцированного обучения детей с нарушением слуха// Непрерывное физкультурное образование в современных социокультурных условиях Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию высшего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), 15-летию ФГБОУ ВПО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта», 50 - летию МБДОУ ЦРР д/с «Чуораанчык».. Министерство спорта Российской Федерации; Министерство спорта Республики Саха (Якутия); ФГБОУ ВПО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта». Киров, 2014. С. 72-76.Федорова Т.А. Оптимизация процесса обучения технике спортивного ориентирования детей с нарушением слуха// Теория и практика физической культуры. 2014. № 5. С. 25-27.Шеронов В.В. Игровая методика начального обучения детей с нарушением слуха// Культура. Наука. Интеграция. 2013. № 1 (21). С. 90-94.

20 источников

Вопрос-ответ:

Какие инновационные подходы используются в обучении детей с нарушением слуха?

Инновационные подходы в обучении детей с нарушением слуха включают в себя использование технологий, специальных обучающих программ и устройств, а также индивидуализацию обучения и коммуникации.

Какие педагогические принципы важны при обучении и воспитании детей с нарушением слуха?

При обучении и воспитании детей с нарушением слуха важно реализовывать педагогические принципы сбережения здоровья, такие как рациональный голосовой режим, адекватное использование усиливающих средств, организация комфортной акустической среды и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Какова эффективность дифференцированного обучения детей с нарушением слуха?

Дифференцированное обучение детей с нарушением слуха позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и создавать оптимальные условия для его развития и обучения. Это позволяет улучшить эффективность обучения и повысить уровень достижений учащихся.

Какие материалы можно использовать для обучения и воспитания детей с нарушением слуха?

Для обучения и воспитания детей с нарушением слуха можно использовать специально разработанные материалы, такие как учебники и учебные пособия с учетом особенностей слухового восприятия, компьютерные программы и приложения, а также различные аудиовизуальные материалы.

Какие проблемы существуют в обучении и воспитании детей с нарушением слуха?

В обучении и воспитании детей с нарушением слуха существуют различные проблемы, такие как отсутствие доступа к специализированным образовательным программам и ресурсам, недостаточная подготовленность педагогов, ограниченные возможности коммуникации и социализации, а также негативные стереотипы и предубеждения в обществе.

Какие инновационные подходы используются в обучении детей с нарушением слуха?

В обучении детей с нарушением слуха используются различные инновационные подходы, включающие использование специализированных аудио- и видеоматериалов, технологий дистанционного обучения, использование игровых и интерактивных методик, а также использование современных ассистивных технологий.

Как реализуются педагогические принципы сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания?

Педагогические принципы сбережения здоровья детей с нарушением слуха реализуются через создание комфортной акустической обстановки в классе, использование специальных учебных материалов и оборудования, соблюдение санитарно-гигиенических требований, проведение физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.

Какова эффективность дифференцированного обучения детей с нарушением слуха?

Дифференцированное обучение детей с нарушением слуха позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и адаптировать образовательный процесс под его потребности. Это способствует развитию коммуникативных навыков, повышению мотивации к обучению и получению более качественных результатов в образовательной деятельности.