Управление стратегиями продвижения российской компании ООО 《Discover Russia》) на китайском рынке посредством интернета
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 03.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Китайский рынок и процесс проникновения на него российскими компаниями в 21 веке
1.1. Стратегии продвижения компаний на мировые рынки 5
1.2.Успешный опыт проникновения компаний на китайский рынок 14
1.3. Особенности интернет-пространства в Китае 19
ГЛАВА 2. Особенности работы ООО «Discover Russia» с китайскими парнтерами
2.1. Краткая характеристика ООО «Discover Russia» 26
2.2. Планы и стратегии проникновения на китайский рынок ООО «Discover Russia» в 2014-2015 гг. 37
2.3. Использование интернет-пространства для проникновения ООО «Discover Russia» на китайский рынок 41
ГЛАВА 3. Мероприятия по продвижению ООО «Discover Russia» на китайском рынке посредством интернета
3.1. Анализ выбранных стратегий по продвижению ООО «Discover Russia» на китайском рынке посредством интернета 49
3.2. Социально-экономический эффект от выбранной стратегии продвижения ООО «Discover Russia» на китайском рынке посредством интернета 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
В ООО «Discover Russia» сформирована команду профессионалов, которые могут принимать стратегические решения и нести за них ответственность. ООО «Discover Russia» стремится к постоянному росту всех финансовых показателей. Достижение поставленной стратегической цели ООО «Discover Russia» реализует по средством решения следующих задач: - совершенствование всех бизнес-процессов внутри ООО «Discover Russia», что в свою очередь, позволит занять лидирующие позиции внутри бизнес-сообщества; - увеличение доли компании на модном рынке путем развития бренда.Проведем анализ факторов внешней среды ООО «Discover Russia» с помощью методики PEST-анализа, которая разделяет среду на 4 группы факторов, каждый из которых оценивается количественно по 5-балльной оценке с учетом значимости данного конкретного фактора в деятельности компании (табл. 2.1). Таблица 2.1 PEST-анализ макросреды ООО «Discover Russia»ФакторывесоценкаитогПолитические28Изменение законодательства3412Отношение фирмы с Правительством и федеральной властью в целом248Государственное регулирование конкуренции в отрасли248Экономические31Общая характеристика экономической ситуации248Динамика развития предпринимательской деятельности3515Платежеспособный спрос населения248Социальные31Изменения в уровне и стиле жизни3515Изменения в демографии248Изменения в основных потребительских предпочтениях 248Технологические28Новые информационные технологии3412Доступность баз данных248Применение Интернета и т.п.248Из таблицы видно, что наиболее значимыми для ООО «Discover Russia»являются социальные и экономические факторы.Сильной стороной ООО «Discover Russia»является производство услуг и сервис, а самой слабой – маркетинг и учет. Следовательно, в процессе совершенствования управления и разработке дальнейшей стратегии хозяйственной деятельности необходимо учитывать именно эти факторы.Таблица 2.2. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Discover Russia»КритерииОценкасильносреднеслабо1. Менеджмент+Постановка целей+Динамичность+Ориентация на рынок+Планирование+2. Финансы+Финансовый потенциал+Ликвидность+Динамика прибыли+Планирование инвестиций+3. Маркетинг и сбыт+Структура ассортимента+Структура заказчиков +Рост рынка+Маркетинговая стратегия+4. Производство услуг и сервис+Оборудование+Качество+Организация производственных процессов+Контроль затрат+5. Материально-техническое обеспечение+Поставщики+Контроль качества +Оборудование+Логистика+6. Организация+Организационная структура+Информационное обеспечение+Координация+Организация процессов и операций+7. Учет+Планирование затрат+Учет затрат+Плановые расчеты+Расчеты сумм покрытия+8. Персонал+Квалификация+Образование+Опыт работы+Методы подготовки кадров+Ключевые факторы успеха важны для поддержания высоких темпов роста и удержания лидирующих позиций в бизнесе, основывающихся на таких факторов успеха, как представленных в табл. 2.3.Таблица 2.3. Оценка ключевых факторов успеха ООО «Discover Russia»ФакторВесоценкаИтогоЭффективная логистика 0,341,2Четкие бизнес-процессы и наличие стандартных форматов 0,240,8Эффективное управление процессами и персоналом 0,240,8Наличие эффективной комплексной автоматизированной информационной системы обслуживания0,230,6Управление брэндом и корпоративной культурой0,150,5ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА13,9Таким образом, из 5 возможных баллов, КФУ ООО «Discover Russia»оцениваются в 3,9, что показывает достаточно высокую его привлекательность.Применяемый для анализа среды метод SWOT–анализа является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя данный метод, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Для этого сначала проводят выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей (табл. 2.4), и после этого устанавливают цепочки связей между ними. Таблица 2..4 SWOT-анализООО «DiscoverRussia»СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W): Хороший имиджорганизацииРазнообразие предоставляемых услуг Внимательное отношение к потребностям клиентов Проблемы с организацией учетаСнижение рентабельностиВОЗМОЖНОСТИ (О): УГРОЗЫ (Т): Рост потребности в услугах компанииРазвитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Усиление конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы Последствия экономического кризисаПосле сбора информации, ее классификации и оценки форма матрицы готова к окончательному заполнению (табл. 2.5). После построения матрицы с полной формализацией относительно анализируемых параметров необходимо переходить к непосредственному составлению списков для каждой из ее четырех зон. Таблица 2.5 Матрица SWOT для ООО «DiscoverRussia»Возможности Рост потребности в услугах Появление современных технологий Угрозы Рост числа конкурентовИзменение потребностей клиентовСильные стороны Разнообразие услугВнимательное отношение к клиентам Поле СиВФормирование стратегии продвижения услуг на рынокВнедрение более продвинутых ИТ - технологийСтимулирование персонала к повышению качества обслуживанияПоле СиУПовышение конкурентоспособности РА, в том числе за счет роста доли рынка и повышения качества предоставляемых услугСлабые стороны Снижение рентабельности Недостаточная маркетинговая деятельностьПоле СлиВМинимизация издержек за счет эффекта масштабаФормирование маркетинговой стратегииПоле СлиУОптимизация затрат БенчмаркингИсходя из проведенного анализа, основными мероприятиями для компании для максимального использования возможностей среды и собственных сильных сторон являются минимизация издержек, установка современного высокотехнологичного оборудования, а также комплекс маркетинговых мероприятий, повышающих конкурентоспособность компании (разработка маркетинговой и управленческой стратегии по продвижению на китайский рынок).2.2. Планы и стратегии проникновения на китайский рынок ООО «Discover Russia» в 2014-2015 гг.На 2014-2015 г. имеются основные планы, в которые входит:- Привлечение и удержание аудитории;- Занятие доли рынка, становление лидерами рынка на 2014-2015 гг;- Разработка маркетинговой стратегии;- Формирование доверия к Discover Russia, как к бренду.Основными партнерами и потребителями услуг по китайскому направлению будут:- физические лица (как с российской стороны (блоггеры, туристы), так и с китайской - жители Китая, желающие поехать в Россию и посмотреть страну, а также российские компании, желающие получить доверие китайцев на китайском рынке – среди них можно назвать ); - юридические лица – государственной и коммерческой направленности (государственные органы будут заинетересованы в партнерстве с ООО «DiscoverRussia», т.к. имеет смысл повышать количество приезжих в регионы);- благотворительные компании (МинДальВосток, компании регионов России, предварительно собрав информацию по данным регионам).Помимо этого имеются также и два других напралвения – внутренее развитие и финансовая составляющая.Для финансовой стратегии на 2014-2015 гг. необходимо:- Создать финансовый поток, который позволит развиваться компании, увеличивая наш вес в Китае;- Добиться оборота 10 млн.рублей в год, при марже 5%. Для внутреннего управления персоналом также необходимо сформировать более крепкую команду, обладающую навыками для эффективного продвижения на китайский рынок. Для этого необходимо:- Развитие членов команды;- Создания комфортных условий для развития;- Создания технологии упралвения кадрами, при которой работник может вносить предложения по совершенствованию стратегии упралвения и продвижения на китайский рынок;- Командная ответственность со свободным режимом работы$- Сформировать плоскую структуру команды.Рисунок 2.4. Схематическое изображение планов на 2014-2015 гг.Для разработки стратегии компании были проанализированы возможности применения основных типов стратегий:Эталонные стратегии, определяющие основное направление развития компании;Конкурентные стратегии - определяют специфику взаимодействия с конкурентами компании.Для формирования эталонной стратегии ООО «DiscoverRussia» необходимо проанализировать какие возможности может дать та или иная стратегия, в случае ее применения.ТаккакООО «DiscoverRussia» только начала работать на рынке, и данный сегмент еще не полностью развит, и не имеется большое количество конкурентов, то можно на 2014-2015 гг. выбрать стратегию роста, которая будет соответствовать развитию организации на данный период времени.Использование стратегий концентрированного роста позволяет фирме улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, а также определяет необходимость поиска возможностей улучшения своего положения на существующем рынке. Возможности применения данного типа стратегий для ООО «DiscoverRussia» рассмотрены в табл. 2.6. Таблица 2.6Возможности и ограничения применения стратегий концентрированного роста для ООО «DiscoverRussia»Наименование стратегииВозможностиОграниченияСтратегия проникновения на рынокУвеличение рыночной доли на рынке за счет активного продвижения услуг компании в Китай, формирования имиджа успешной, стабильной компании, качественно предоставляющей услуги Концентрация усилий на существующих услугах, снижает возможности по созданию новых перспективных предложений Стратегия разработки продуктаВозможность привлечь новых и сохранить старых клиентов и увеличить рыночную долю, за счет разработки новых услуг на существующем рынкеПри выборе данной стратегии ограничена возможность выхода на новые рынки или вообще не рассматривается, концентрируясь на услугахСтратегия освоения рынкаМожет выйти на новые рынки или новые сегменты старых рынков, используя существующую номенклатуру услугУ руководства может не хватить опыта и ресурсов, для успешного освоения и удержания позиций на новом рынкеСтратегия диверсификацииВозможность выхода на новый рынок с новыми услугами в условиях быстрого роста существующего рынка и коротким ЖЦ услугиДля реализации данной стратегии требуется тщательный анализ новых рынков, большое количество информационных и финансовых ресурсовИз анализа видно, что предприятию следует придерживаться стратегии проникновения на рынок, в рамках данной стратегии необходимо проводить рекламные компании и организовывать различные мероприятия, что положительным образом повлияет на ее имидж и привлечет новых клиентов.Таким образом, при управлении развитием компании необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, составляющей стратегию проникновения на рынок, соединенную со стратегией сфокусированной дифференциации. В рамках данной стратегии компания будет увеличивать рыночную долю на основе выявления новых конкурентных преимуществ.2.3. Использование интернет-пространства для проникновения ООО «Discover Russia» на китайский рынокИсходя из анализа имеющихся данных по специфике работы в Китае, а также накопленного опыта можно разработать план по использованию интернет-пространства для проникновения ООО «DiscoverRussia» на рынок.Направления работы можно разделить на следующие: определение стратегии продвижения компании в интернете, адаптация имеющегося сайта к продвижению, оптимизация сайта, продвижение в социальных сетях, поисковое продвижение, аналитическая работа.Имеет смысл изобразить графически данные направления, а далее в главе 3 подробно описать каждое из них.Рисунок 2.5. Направления использования интернет-пространства для проникновения ООО «DiscoverRussia» на китайский рынокРазработка стратегии продвижения компании в интернете. Продвижение в китайском интернете схоже с продвижением в российском интернете, но все же имеет свою специфику, которая значительно усложняет процесс продвижения.Это продвижение включает все основные этапы и напралвения работы с сайтом и рекламными компаниями в интернете.Адаптация сайта к продвижениюВосприятие китайской аудитории интернета отличается от европейского или американского, и сайт необходимо создавать с учетом специфики интернета.На сайте должны быть реализованы инструменты коммуникации, удобные для китайской аудитории, такие как: навигация, поиск, количество отображаемой информации.Оптимизация сайта должна быть сделана в соответствии с требованиями поисковой системы Baidu. Рисунок 2.6. Поисковая система BaiduПродвижение в социальных сетяхРоссийские социальные сети запрещены в китайском интернете и у каждой российской соц.сети есть свой аналог в китайском интернете. Для регистрации в некоторых соц.сетях необходимы персональные данные (телефон, паспорт) в китайской юрисдикции. Продвижение требует определенного формата подачи китайской аудитории, чтобы привлечь интерес к материалу и повысить количество его просмотров.Социальные сети – это часть интернет-пространства, которые изначально выполняли функцию поддржания общения между одноклассниками, сослуживцами и т.п., но постепенно переросли в сообщество, где можно создавать свои страницы для продвижения бизнеса.Социальные сети обладают рядом особенностей и характеристик, а именно: создание личных профилей (данные профили могут быть доступны для всех пользователей, или же скрыты настройками приватности), предоставление возможностей для обмена информацией (размещение фото, обмен сообщениями, создание сообществ по интересам и т.п.), возможность создавать, пополнять или же, наоборот, уменьшать список пользователей.Социальные сети стали популярными в США в 1995 году (с создания соцсети Classmates), и в России они появились 10 годами позже, в 2006 г. при создании соцсетей Одноклассники и Вконтакте. В Китае социальные сети, указанные в параграфах выше начали свое активное развитие с 2006 г.Рисунок 2.7. Особенности социальных сетей и отличие их от других платформПродвижение товаров – это попытки увеличить количество покупателей услуги или товара. В интернете продвижение осуществляется 4 различными способами. В данные способы входит: пропаганда (рекламные статьи в интернете, поисковое продвижение сайта во всемироной паутине), стимулирование сбыта (непоисковое продивжение сайта), элементы личной продажи, реклама. Социальные сети включают в себя все способы продвижения товара или услуги в одном.Рисунок 2.8. Способы продвижения товаров в интернетеСоциальные сети стали инструментом продвижения товаров и услуг, т.к. являются самыми посещаемыми страницами в рунете и не только. Особенностями рекламы в социальных сетях можно считать: 1) создание странички своего товара или услуги, также и создание странички по обсуждению товара или услуги, 2)создание оригинального проекта (введение нововведения(для которого нужно немало инвестиций), 3) организация своей бизнес-сети.Рисунок 2.9. Особенности продвижения товаров в социальных сетяхПреимущества использования соицлаьных сетей:- стоимость (создание и поддержание страницы может обходиться собственнику от 0 рублей (при создании страницы самому и также ее поддержании) до 10-30 тыс.руб. при привлечении специалистов – другие средства рекламы на порядок дороже);- возможность контролировать эффективность рекламы (количество посетивших страницу) путем рассмотрениея статистикип осещения стараницы.Поисковое продвижение в (Baidu)Поисковое продвижение может быть платным и бесплатным. Платное продвижение подразумевает контекстную рекламу, бесплатное подразумевает естественное продвижение по определенным ключевым словам.Поисковое продвижение свазяно с адаптацией сайта к продвижению, так как чем более сайт адаптирован, тем выше он будет в поисковой выдаче. Для поискового продвижения необходимо иметь в виду следующие аспекты продвижения:Необходимо зарегистрировать сайт в сервисахBaidu. Вести аккаунт и блог в Baidu. Вести аккаунт в Sina, желательно,связав с системой Youku. Поставить на сайте кнопки социального взаимодействия поисковых систем с Discover RussiaБеспрерывно заниматься SEO оптимизацией.Использовать во всех платформах, сайтах и т.п. одно и то же название организации, т.о. она станет известным брендом.Использовать meta, alt, keywords технологии. В мета – теге Keywords содержаться ключевые слова и поисковые запросы ресурса. Пример:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. М., 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая от 30.11.1994 года № 51-ФЗ, Часть вторая от 26.01.1995 года №14-ФЗ, Часть третья от 26.11.2001 года №146-ФЗ, Часть четвертая от 18.12.2006 года №230-ФЗ// Правовой сервер Гарант [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2008. – Режим доступа: http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm - Заглавие с экрана
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ. М., 2008
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 от 31.07.1998 N 146- ФЗ// Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nalog1/ - Заглавие с экрана
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ// Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/koap/ - Заглавие с экрана
6. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (ред. от 28.04.2009)// Правовой сервер Консультант Плюс [Электронный ресурс] – М., 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/ - Заглавие с экрана
7. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ// Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=61798 – Заглавие с экрана
8. Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных» от 27.07.2006 года №152-ФЗ// Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=61801 – Заглавие с экрана
9.Федеральный закон Российской Федерации от 19 декабря 2005 г. N 160-ФЗ «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009.
10. Федеральный закон Российской Федерации «О государственном реестре юридических лиц» от 8 августа 2001г. №129-ФЗ// Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/php?p=1115&more=1&c=1&tb=1&pb=1 – Заглавие с экрана
11. Доктрина информационной безопасности РФ от 9 сентября 2000г. № Пр-1895// Правовой сервер Гарант [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.garant.ru/cgi-bin/content.pl?p=78&nid=25
12. Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188, утвердивший «Перечень сведений конфиденциального характера»// Официальный сайт Федерального агентства Кадастра объектов недвижимости [Электронный ресурс] – М., 1999 – 2009 г. – Режим доступа: http://www.kadastr.ru/documents/docs/3419/ - Заглавие с экрана
13.Распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2007 1055-р//Консалтинговая компания «Защита конфиденциальной информации» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.zki.infosec.ru/law/personal/doc/148/ - Заглавие с экрана
14.Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных». М., 2007// Правовой сервер Гарант [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/doc/106330.htm - Заглавие с экрана
15.Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» // Правовой сервер Гарант [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/doc/122316.htm- Заглавие с экрана
16.Постановление от 6 июля 2008 г. № 512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?dts=SdUSgNjhUjf2eK1BTzCxQh3nuh3HxgSgiDQI1CyToY5KAG%2FxlciRfQ – Заглавие с экрана
17.Постановление Правительства Российской Федерации 2 июня 2008 г. № 419 «О федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций» Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84404 – Заглавие с экрана
18. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] – М., 1997 – 2009. – Режим доступа: http://nalog.consultant.ru/doc65131.html - Заголовок с экрана
19.Приказ Россвязькомнадзора от 17.07.2008 №08 «Об утверждении образца формы уведомления об обработке персональных данных»// Консалтинговая компания «Защита конфиденциальной информации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.zki.infosec.ru/law/personal/doc/145/ - Заглавие с экрана
Литература и периодические издания:
20. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер. 1999.
21. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации. Самара.: Дом печати, 2008
22. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009.
23. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — С. 167.
24. Дэниэлс Д., Радеба Л. Международный бизнес. М., 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000.
25. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
26. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 479с.
Интернет-ресурсы:
27. AJAX – что это? [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.fpublisher.ru/articles/web_technologies/type12/article40.htm (дата обращения 31.12.2014)
28. EDI - Electronic data interchange
Электронный обмен данными [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:EDI_(Electronic_data_interchange_-_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8) (дата обращения 20.12.2014)
29. Dell сыграет на поле Lenovo [Электронный ресурс]Режим доступа:// http://www.osp.ru/cw/2007/46/4602617/ (дата обращения 20.12.2014)
30. В Китае заблокировали Instagram из-за политических протестов — Ограничения коснулись и другой социальной сети КНР[Электронный ресурс] Режим доступа:// http://prrforum.ru/?p=11935 (дата обращения 29.12.2014)
31. Главные особенности китайского веб-дизайна и их истоки [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.itshop.ru/Glavnye-osobennosti-kitayskogo-veb-dizayna-i-ih-istoki/l9i32461 (дата обращения 31.12.2014)
32. Китай стал для Nestle «золотым дном» [Электронный ресурс] Режим доступа : //http://www.swissinfo.ch/rus/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F--nestl%C3%A9 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC/35822706 (дата обращения 20.12.2014)
33. Козлов В. (перевод с авторской статьи Олтюиз К.) Горючая смесь — социальный маркетинг (Social Media Marketing) и поисковая оптимизация (SEO) [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.seoschool.ru/smo-smm/3-ways-social-media-marketing-helps-seo.html (дата обращения 16.12.2014)
34. Козлов В. (перевод с авторской статьи Панзера Э) 9 рекомендаций по планированию Ваших SMM-кампаний [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.seoschool.ru/smo-smm/9-tips-for-planning-a-social-media-marketing-campaign.html (дата обращения 16.12.2014)
35. Мажаров И.В. Интернетв Китае: особенности интернета [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.abirus.ru/content/564/581/582/592.html (дата обращения 20.12.2014)
36. Особенности маркетинга в социальных сетях[Электронный ресурс] Режим доступа:// http://inable.ucoz.ru/news/osobennosti_marketinga_v_socialnykh_setjakh/2013-02-11-187 (дата обращения 18.12.2014)
37. Отзывы как инструменты SEO продвижения [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://seo.kadoska.ru/otzyvy-kak-instrument-seo-prodvizheniya.html (дата обращения 16.12.2014)
38. Особенности процесса межкультурной коммуникации между Россией и Китаем в сети интернет [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.dissercat.com/content/osobennosti-protsessa-mezhkulturnoi-kommunikatsii-mezhdu-rossiei-i-kitaem-v-seti-internet (дата обращения 20.12.2014)
39. Продвижение товара в Интернете Электронный ресурс] Режим доступа:// http://itfstudio.ru/content/advertising (дата обращения 17.12.2014)
40. Популяризируйте вашу USP [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.vanta.ru/lib/marketing_1_60.php (дата обращения 16.12.2014)
41. Почему китайский веб-дизайн так плох? (в переводе статьи Nick Johnson. Why is chenese web-desigh so bad? ) [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://habrahabr.ru/post/113368/ (дата обращения 31.12.2014)
42. Правда ли, что продвижение товара через интернет-пустая трата денег? [Электронный ресурс] Режим доступа// http://www.demis.ru/articles/prodvizhenie-tovara-v-internete/дата обращения 17.12.2014)
43. Рейтинг социальных сетей 2014 года по количеству пользователей [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.seoros.ru/146-reyting-socialnyh-setey-2014-po-kolichestvu-polzovateley.html (дата обращения29.12.2014)
44. Статистика и тренды социальных сетей в Китае, инфографика [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://selltochina.ru/statistika-i-trendyi-sotsialnyih-setey-v-kitae-infografika/ (дата обращения 20.12.2014)
45. Таргетированная реклама в социальных сетях [Электронный ресурс] Режим доступа:// http://predprinimatel.ru/practice/n/targetirovannaya_reklama_v_socialnih_setyah (дата обращения 18.12.2014)
Вопрос-ответ:
Какие стратегии продвижения на мировые рынки существуют?
Существует несколько стратегий продвижения на мировые рынки, такие как экспорт, франчайзинг, лицензирование, прямые инвестиции, создание совместного предприятия и другие. Каждая стратегия имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретной стратегии зависит от целей и возможностей компании.
Какие преимущества имеет опыт проникновения российских компаний на китайский рынок?
Опыт проникновения российских компаний на китайский рынок имеет несколько преимуществ. Во-первых, Китай - это огромный рынок с большим потенциалом для развития. Во-вторых, российские компании могут предложить уникальные продукты или услуги, которых нет на китайском рынке. В-третьих, российская культура и история интересуют китайских потребителей, что также может быть преимуществом.
Какие особенности интернет-пространства в Китае стоит учитывать при продвижении компании?
Особенности интернет-пространства в Китае включают в себя наличие китайских платформ и социальных сетей, которые популярны среди китайских пользователей. Кроме того, в Китае действуют специальные законы и правила, регулирующие интернет-пространство. Также стоит учитывать, что некоторые западные платформы, такие как Facebook и Google, заблокированы в Китае, поэтому необходимо использовать китайские аналоги.
Какие особенности работы ООО Discover Russia с китайскими партнерами нужно учитывать?
При работе с китайскими партнерами ООО Discover Russia нужно учитывать культурные и языковые различия, которые могут повлиять на коммуникацию и понимание. Также стоит учесть особенности китайской бизнес-культуры и традиции, такие как приветствие и обмен подарками. Кроме того, важно иметь хорошее понимание законодательства и бизнес-процессов в Китае, чтобы избежать возможных проблем и конфликтов.
Какие стратегии продвижения на мировые рынки существуют?
Существует несколько стратегий продвижения на мировые рынки, такие как экспорт, лицензирование, франчайзинг, прямые инвестиции и др. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
Можете ли вы привести примеры успешного проникновения российских компаний на китайский рынок?
Некоторые успешные примеры проникновения российских компаний на китайский рынок включают Яндекс, Huawei и Alrosa. Эти компании разработали стратегии, учитывая особенности китайского рынка и сумели успешно закрепиться на нем.
Какие особенности интернет-пространства в Китае?
В Китае существуют определенные особенности интернет-пространства. Например, большую часть популярных западных интернет-платформ, таких как Facebook и Google, заблокированы в Китае. Китай имеет свои собственные популярные интернет-платформы, такие как Baidu, Alibaba и Tencent.
Какие особенности работы ООО Discover Russia с китайскими партнерами?
ООО Discover Russia работает с китайскими партнерами, учитывая особенности китайского рынка. Компания использует различные китайские платформы и социальные сети для продвижения своих услуг, таких как WeChat и Weibo. Кроме того, компания стремится культурной адаптации, чтобы лучше понимать потребности китайских клиентов.
Какие стратегии продвижения ООО Discover Russia можно предложить для проникновения на китайский рынок?
Для проникновения ООО Discover Russia на китайский рынок можно предложить такие стратегии продвижения, как сотрудничество с китайскими туристическими агентствами, создание китайскоязычного контента и рекламы на китайских платформах, участие в выставках и мероприятиях в Китае и др.
Какие стратегии продвижения на мировые рынки существуют?
На мировые рынки существуют различные стратегии продвижения, такие как экспорт, франчайзинг, лицензирование, совместные предприятия, прямые инвестиции и другие.