Разработка программного обеспечения с web-интерфейсом: электронный журнал для учителя начальных классов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 96 96 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 29.06.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Предпроектный анализ 5
1.1. Внедрение информационных технологий в школах 5
1.2 Обзор аналогов информационных систем для образовательных учреждений 7
1.3. Выбор средств разработки 9
Выводы по 1 главе 20
Глава 2 Разработка информационной системы 22
2.1 Выбор архитектуры построения (клиент-сервер) 22
2.2. Разработка структуры сайта 23
2.3. Описание алгоритма работы сайта 26
2.4. Установка системы 28
2.5. Руководство пользователя 28
Глава 3 Безопасность жизнедеятельности 46
3.1 Общие требования безопасности 46
3.2 Требования к помещениям для работы с ЭВМ 48
3.3 Требования к микроклимату 49
3.4 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах 49
3.5 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ЭВМ 49
3.6 Требования безопасности перед началом работы 50
3.7 Требования безопасности во время работы 51
Глава 4 Экономическое обоснование 52
4.1 Анализ затрат на ресурсное обеспечение 52
4.2. Расчет показателей экономической эффективности 55
Заключение 58
Список использованных источников 59
Приложение 1 61
Приложение 2 67

Фрагмент для ознакомления

Уточните, что именно не по ГОСТ в списке литературы, я проверил формат оформления литературных источников. Все ок. Все источники в алфавитном порядкеПочему об этом нет ничего внятного во второй главе?Эти пункты убраны из заключения

1. Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL/Л.Веллинг. – М.: Вильямс, 2010. – 848 с.
2. Варфел, Т.З. Прототипирование. Практическое руководство/Т.З.Варфел, М.: Вильямс, 2011 – 456 с.
3. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно/А.Грачев, Спб.: Питер, 2013 – 272 с.
4. Гарднер, Л. Разработка веб–сайтов для мобильных устройств/Л.Гарднер, Спб.: Питер, 2013 – 448 с.
5. Гринберг, С. UX–дизайн. Идея – эскиз – воплощение/C.Гринберг, Спб.: Питер, 2014 – 272 с.
6. Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов/В.Дронов, БВХ–Петербург, 2011 – 416 с.
7. Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224 с.
8. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб–сайтов/Д.Дакетт, М.: Эксмо, 2013 – 480 с.
9. Декстер, М. Joomla! Программирование/Марк Декстер, М.: Вильямс, 2013 – 592 с.
10. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования/М.Зандстра, М.: Вильямс, 2011 – 560 с.
11. Кедлек, Т. Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств/Т.Кедлек, Спб.: Питер, 2013 – 288 с.
12. Кузнецов, М. PHP на примерах/М.Кузнецов, Спб.: БВХ–Петербург, 2012 – 400 с.
13. Колисниченко, Д.Н. Joomla! 3.0. Руководство пользователя/Д.Н. Колисниченко, М.: Динамика, 2013 – 256 с.
14. Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%/И.Квинт, Спб.: Питер, 2012 – 448 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2–е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944 с.
17. Колисниченко, Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal/Д.Колисниченко, Спб.: БВХ–Петербург, 2010 – 288 с.
18. Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны/Д.Крокфорд, Спб.: Питер, 2013 – 176 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 211 с.
20. Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2009 – 432 с.
21. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376 с.
22. Ллойд, Й. Создай свой веб–сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 449 с.
23. Мак–Дональд, М. Создание Web-сайта. Недостающее руководство/М.Мак–Дональд, Спб.: БВХ–Петербург, 2013 – 624 с.
24. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2–е изд., испр. – М.: Омега–Л, 2011. – 795 с.
25. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5–е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. –/360 с.
26. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 558 с.

Вопрос-ответ:

Какие информационные технологии внедряются в школах?

В школах внедряются различные информационные технологии, такие как электронные журналы, интерактивные доски, онлайн-платформы для обучения и другие.

Какие аналоги информационных систем для образовательных учреждений существуют?

Существуют различные аналоги информационных систем для образовательных учреждений, такие как "МойКласс", "Электронный дневник", "e-School" и другие.

Какой подход был выбран при разработке информационной системы?

Был выбран подход клиент-серверной архитектуры для построения информационной системы.

Какова структура сайта разрабатываемой информационной системы?

Структура сайта включает разделы, такие как "Главная страница", "Электронный журнал", "Расписание занятий" и другие, которые предоставляют различные функциональные возможности для учителей начальных классов.

Какой алгоритм работы сайта в разрабатываемой информационной системе?

Алгоритм работы сайта включает процессы, такие как авторизация пользователя, выбор нужного класса и предметов, внесение оценок и комментариев в электронный журнал, просмотр расписания занятий и другие.

Какие информационные технологии внедряются в школах?

В школах внедряются различные информационные технологии, включая электронные журналы, интерактивные доски, онлайн-материалы для обучения и т.д.

Какие аналоги информационных систем для образовательных учреждений рассмотрены в статье?

В статье рассмотрены аналоги информационных систем для образовательных учреждений, однако конкретные названия систем не указаны.

Как выбираются средства разработки для разработки информационной системы?

Выбор средств разработки для информационной системы осуществляется на основе анализа требований и возможностей системы, а также учета специфических потребностей и задач, которые должна решать система.

Как выбирается архитектура построения клиент-сервер?

Выбор архитектуры построения клиент-сервер осуществляется на основе требований к системе, учета пропускной способности сети, нагрузки на сервер и других факторов.

Как описывается алгоритм работы сайта в разрабатываемой информационной системе?

Алгоритм работы сайта в разрабатываемой информационной системе описывается пошагово, указывая последовательность действий пользователя и системы при различных сценариях использования.

Зачем разрабатывать программное обеспечение с web интерфейсом для электронного журнала учителя начальных классов?

Разработка такого программного обеспечения позволяет учителям упростить работу с журналом, делая его доступным из любого места и устройства с доступом в Интернет.

Какие преимущества и недостатки имеет использование информационных технологий в школах?

Преимущества использования информационных технологий в школах включают автоматизацию процессов, улучшение доступности образования, повышение интерактивности занятий. Однако также существуют недостатки, такие как необходимость обучения персонала, высокие затраты на оборудование и программное обеспечение, возможность технических сбоев.