использование икт в образовательном процессе в доу с учетом фгос
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 06.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦТОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ С УЧЕТОМ ФГОС 6
3. ПРОБЛЕМАТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ДОУ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 10
1. Федеральные государственные образовательные стандарты //Министерство образования и науки Российской Федерации // http://old.mon.gov.ru/dok/fgos
2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: проект [Электронный ресурс]. – http://минобрнауки.рф/новости/3597
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». / Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в «Российской газете» // "РГ" - Федеральный выпуск №6241
4. Камалова Т.А. Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения. // http://cpks-kolpino.spb.ru/index.php?catid=62:2010-12-13-07-29-01&id=139:-q------q&Itemid=59&option=com_content&view=article
Опытно-экспериметальная работа по развитию познавательной мотивации старших дошкольников в процессе ДОУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОУ
.1 Понятие, функции познавательной мотивации
.2 Особенности познавательной мотивации дошкольников
.3 Средства, условия, технологии и методы развития познавательной мотивации дошкольников в процессе ДОУ
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНАЯ РАБОТА по РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОУ
.1 Выявление уровня развития познавательной мотивации старших дошкольников
.2 Организация деятельности по развитию познавательной мотивации старших дошкольников в процессе ДОУ
.3 Выявление эффективности проведенной работы по развитию познавательной мотивации старших дошкольников в процессе ДОУ
Выводы по второй главе
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ЗАПРОС
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Дошкольное детство-это период познания ребенком себя и в мире, характерной чертой детей этого возраста является любознательность, но важным является переход от него к устойчивой ориентации когнитивной ребенка.
Сейчас просматривается тенденция снижения возрастной предел школьного возраста, дети начинают учиться довольно рано, в возрасте шести лет, они уже знают, как читать и писать, и, соответственно, сама подготовка начинается рано. Но, независимо от подготовки педагогического обучения в школе, ребенок шести лет еще не готов психологически к этой качественно новой ступени. Раннее поступление в школу усложняет процесс усвоения знаний, и, хотя ребенок уже в состоянии усваивать учебный материал, но у него еще сохраняется острая потребность играть (Кулагина И. Ю., 2008). Он учится, играет, и еще не готовы изменить социальную ситуацию развития, игр, обучения. Познавательная мотивация-это ключ успешного обучения в школе (Савенков А. И.), но в возрасте шести лет, она по-прежнему неустойчива и ситуативна. Одной из причин такой ситуации может быть недостаточный уровень сформированности познавательной мотивации у детей дошкольного возраста, которая не является следствием возраста, должны быть сформированы у ребенка еще до поступления в школу.