Бизнес-план создания свадебного салона
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 06.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Резюме 5
2. Определение цели реализации проекта 7
3. Организационно-правовые аспекты реализации проекта 8
4. Характеристика продукта (услуги) 11
5. Маркетинг-план 13
6. Организационная структура предприятия и персонал 26
7. План производства 27
8. Финансовый план 32
9. Оценка экономической эффективности проекта 36
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 43
Приложение 2 49
Данные расчеты представлены в таблице 22.Таблица 22Оценка коммерческая эффективность проекта создания свадебного салона «Афродита»tFt, рубФактор дисконтированияPVt, руб0-853 144,051-853 144,0510,000023418,700,89423057,034384475,740,845671431,682455824,360,799644637,7455284599,580,7561215195,1016324160,450,7150231780,9657340569,110,6761230272,7878288008,010,6394184145,6909333383,020,6046201667,30810350759,260,5717200542,01811399176,860,5406215814,79812350443,520,5113179165,145 1 961674,56 924 466,23Расчеты: NV= 1 961 647 руб. 56 коп.NPV = 924 466 руб. 23 коп.NI = = 2, 30NPI = = 2,08PB = 6 + = 6,3 кварталаDPB = 7 + = 7, 31 кварталаIRR = 65 + (66 – 65) = 65, 12 %Показатели эффективности проектасвадебного салона «Афродита» представлены в таблице 23Таблица 23Показатели эффективности проектасвадебного салона «Афродита»ПоказательЗначениеЧистый доход по проекту, NV, руб.1 961 647Период окупаемости - РВ, квартала6,3Индекс доходности инвестиций2,30Внутренняя норма доходности проекта65,12ЗаключениеБизнес план является важнейшим инструментом оптимизации управления и деятельности любой современной организации. Для открытия нового бизнеса необходимо:проанализировать сложившийся рынок услуг, разработать оптимальный пакет услуг, оценить и выявить целевую аудиторию, рассмотреть вопросы финансирования и организации работы, определиться с персоналом и решить многие другие вопросы. В ходе проведения анализа второй главы было установлено, что эффективность процессов планирования можно оценить по результатам деятельности, анализ которых проведен в даннойкурсовой работы. По результатам анализа можно сделать следующие выводы: компания пример получила прибыль за первый год деятельности, а так же имеет некоторый запас финансовой прочности и следовательно процесс бизнес планирования был проведен эффективно.В третье главе был разработан бизнес-план создания малого предприятия.Проект предполагает открытие нового бизнеса в сфере свадебных услуг: по пошиву и ремонт свадебной и вечерней моды, разработка новых эскизов изделий, создание аксессуаров и свадебной атрибутики. Идея открытия свадебного салона-студии в последние годы становится все популярнее. Связано это с тем, что открытие свадебного салона-студии не требует больших капитальных вложений, а так же приносит постоянный денежный доход. Так же открытие свадебного салона-студии связано с тем, что с каждым годом все больше и больше растет рынок свадебных услуг и многие молодожены вместо того чтобы покупать готовое платье или костюм шьют его на заказ, потому что это обходиться дешевле, чем купить в свадебном салоне.Связано это с тем, что во многих салонах больше платишь за бренд, чем за само платье или костюм. ВоПскове очень много свадебных салонов, но не все удовлетворяют требования покупательниц: кого - то пугают цены на понравившееся платье, кто - то не доволен выбором, а кто - то хочет, чтобы его платье было индивидуально. То же самое касается вечерних платьев и костюмов. Цель проекта – предоставление свадебных услуг по пошиву и ремонту свадебных и вечерних платьев и костюмов, создание и пошив свадебной атрибутики и аксессуаров, а так же получение прибыли.Привлекательность бизнеса – мало развита эта услуга в сфере свадебного бизнеса.Характеристика сегмента рынка – по проведенному анализу рынка и конкурентов, можно сказать, что этот сегмент рынка не достаточно развит, хотя услугами ателье пользовались всегда, и будут пользоваться и дальше. Этот сегмент рынка не достаточно еще развит, поэтому у нас есть шанс завоевать долю рынка и войти в него.Потребность в финансировании проекта – 853 144 руб. 05 коп.Прогноз будущих объемов прибыли – Чистый операционный доход за второй год – 1 237 337 руб. 15 коп., к концу третьего года чистый операционный доход составит 1 433 762 руб. 66 коп.Проект окупится на 6,3 квартале.Список литературыАльбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика,перераб и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010 -455 с.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2012. – 285 с.Афонина И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий // Микроэкономика. - 2013. - N 2. - С.60-64.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 260 с.Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012. – 311 с.Емельянцева М.В. Бюджетирование на предприятии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2012. № 2.Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012.- 402 сЗахаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 287cИдрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008. - 272 с.Невский Н. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 8. - С.102-110.Нестерова Т. Роль риск-контроллинга в антикризисном управлении предприятием / Т.Нестерова, Н.Кофорова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7. - С.45-50.Николаев В.А. Разработка методического аппарата бюджетного планирования на торговых предприятиях // Микроэкономика. - 2013. - N 1. - С.146-150.Ободянский В.А. Моделирование процессов управления экономикой крупных предприятий // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.37-40.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010Свиридов Н.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития / Свиридов Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. - Кострома:КГУ им. Н.А. Некрасова,2010.-480с. Сисошвили С. Основы разработки бизнес плана / "АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 2008- с. 15Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 сЦиферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.Приложение 1Прогноз по оказанию услуг на 2014 годнаименованиеянварьфевральмартценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаОдежда костюм---6000160006000212000платье вечернее короткое---200012000200012000платье вечернее длинное---300013000300039000платье свадебное греческое---600000600016000платье свадебное короткое---400000400014000платье свадебное пышное---1200011200012000224000Аксессуары фата---120022400120033600накидка, болеро---130011300130022600шляпки, вуали---100022000100022000подвязка---2005100020071400Прочие услуги разработка эскиза---120022400120022400ремонт изделия---8009720080097200Свадебная атрибутика Роспись бокалов---30013003001300книга пожеланий---30013003002600приглашения---5030150050201000сундук для денег---80018008001800бунторьерка---20024002002400свечи "Семейный очаг"---45029004501450подушка для колец---3005150030082400Итого:--- 45000 82150Прогноз по оказанию услуг на 2015 год (продолжение)наименованиеапрельмайиюньценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаОдежда костюм600021200060005300006000530000платье вечернее короткое20004800020005100002000510000платье вечернее длинное30003900030005150003000515000платье свадебное греческое600021200060005300006000530000платье свадебное короткое40002800040006240004000520000платье свадебное пышное120003360001200056000012000672000Аксессуарыфата120044800120056000120044800накидка, болеро130033900130022600130033900шляпки, вуали100044000100022000100022000подвязка200612002005100020061200Прочие услугиразработка эскиза120033600120044800120056000ремонт изделия800864008008640080086400Свадебная атрибутикаРоспись бокалов3003900300390030051500книга пожеланий3002600300390030041200приглашения50502500501005000601207200сундук для денег800216008002160080021600бунторьерка200360020036002004800свечи "Семейный очаг"45029004503135045041800подушка для колец300515003005150030082400Итого: 117500 203650 217800Прогноз по оказанию услуг на 2015 год (продолжение)наименованиеиюльавгустсентябрьценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаОдежда костюм600042400060004240006000424000платье вечернее короткое2000480002000480002000510000платье вечернее длинное300039000300039000300039000платье свадебное греческое600053000060005300006000318000платье свадебное короткое40005200004000312000400014000платье свадебное пышное120007840001200089600012000896000Аксессуарыфата120033600120022400120033600накидка, болеро130022600130011300130033900шляпки, вуали100022000100022000100044000подвязка200816002005100020081600Прочие услугиразработка эскиза120056000120056000120056000ремонт изделия8009720080010800080097200Свадебная атрибутикаРоспись бокалов3002600300390030041200книга пожеланий30039003005150030051500приглашения5010050005010050005020010000сундук для денег800216008002160080054000бунторьерка20036002005100020051000свечи "Семейный очаг"450313504504180045052250подушка для колец300515003005150030082400Итого: 209550 213000 209650Прогноз по оказанию услуг на 2015 год (продолжение)наименованиеоктябрьноябрьдекабрьценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаОдежда костюм600042400060004240006000424000платье вечернее короткое20004800020005100002000714000платье вечернее длинное300041200030005150003000721000платье свадебное греческое600016000600000600000платье свадебное короткое400000400000400000платье свадебное пышное12000896000120009108000120009108000Аксессуары фата120044800120044800120033600накидка, болеро130045200130056500130022600шляпки, вуали100022000100022000100022000подвязка200816002005100020071400Прочие услуги 0 разработка эскиза1500710500150069000150023000ремонт изделия8008640080010800080097200Свадебная атрибутикаРоспись бокалов300515003006180030061800книга пожеланий300412003004120030051500приглашения5030015000501005000501206000сундук для денег800324008004320080043200бунторьерка2005100020048002004800свечи "Семейный очаг"450418004505225045052250подушка для колец300618003006180030082400Итого: 201300 204350 204750Прогноз на оказание услуг в 2016 годунаименованиеI кв.II кв.III кв.IV кв.ценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаОдежда костюм60001060000600012720006000127200060001272000платье вечернее короткое25001230000250014350002500143500025001640000платье вечернее длинное35001449000350014490003500144900035001656000платье свадебное греческое65006390006500106500065001278000650000платье свадебное короткое450052250045009405004500940500450000платье свадебное пышное1300019247000130001722100013000182340001300021273000Аксессуары фата120010120001200910800120091080013001418200накидка, болеро13001215600130091170013007910013001114300шляпки, вуали100099000100099000100066000110099900подвязка200204000200204000200234600200234600Прочие услуги разработка эскиза15001624000150018270001500203000015002030000ремонт изделия8002116800800201600080022176008002217600Свадебная атрибутика Роспись бокалов300185400300175100300164800300185400книга пожеланий300144200300154500300154500300175100приглашения5021010500502501250050210105005027013500сундук для денег8001512000800129600800972008001713600бунторьерка200153000200142800200142800200142800свечи "Семейный очаг"450167200450167200450135850450146300подушка для колец300216300300226600300195700300236900Итого: 577500 609300 627950 589200Прогноз продаж на 2017 годнаименованиеI кв.II кв.III кв.IV кв.ценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаценаколичествосуммаОдеждакостюм65001278000650014910006500149100065001491000платье вечернее короткое30001648000300016480003000164800030001648000платье вечернее длинное40001664000400017680004000166400040001664000платье свадебное греческое700017000700021400070001070000700000платье свадебное короткое50001500050002100005000735000500000платье свадебное пышное1400019266000140001825200014000172380001400021294000Аксессуары 0 0 0 0фата13001620800130016208001300141820015001624000накидка, болеро13001114300130012156001300111430014001216800шляпки, вуали11009990011001011000110010110001200910800подвязка200234600200224400200214200210234830Прочие услуги разработка эскиза15002030000150021315001500192850015002030000ремонт изделия8002217600800221760080021168008002419200Свадебная атрибутика 0 0 0 0Роспись бокалов300185400300185400300164800300185400книга пожеланий300175100300175100300154500300175100приглашения5030015000502501250050210105005031015500сундук для денег8001713600800171360080015120008001612800бунторьерка200142800200163200200142800200163200свечи "Семейный очаг"450146300450146300450146300450167200подушка для колец300236900300226600300206000300236900Итого: 620300 636600 685900 658730Приложение 2Денежный поток по проекту в 2015 г.Денежные потоки2015год, руб.январьфевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьI Остаток денежных средств на начало периода0,000,000,000,000,0012219,0013068,0012573,0012780,0012579,00II Поступление денежных средств686223,71181734,74181759,74178375,93203650,00217800,00209550,00213000,00209650,00201300,00От операционной деятельности:0,0045000,0082150,00117500,00203650,00217800,00209550,00213000,00209650,00201300,00От инвестиционной деятельности:686223,710,000,000,000,000,000,000,000,000,00Инвестор686223,71136734,7499609,7460875,930,000,000,000,000,000,00III Расходование денежных средств686223,71181734,74181759,74178375,93191431,00204732,00196977,00200220,00197071,00189128,00От операционной деятельности:461052,61181734,74181759,74178375,93176015,34181140,03184294,24181738,89181691,13185354,67Текущие затраты461052,61181734,74181759,74178375,93176015,34181140,03184294,24181738,89181691,13185354,67От инвестиционной деятельности:225171,100,000,000,000,000,000,000,000,000,001.Осуществление капитальных вложений225171,100,000,000,000,000,000,000,000,000,002.Осуществление не капитальных вложений0,000,000,000,000,000,000,000,000,000,002.Выплаты инвестору0,000,000,000,0015415,6623591,9712682,7618481,1115379,873773,33а)Возврат инвестиций0,000,000,000,003199,293199,293199,293199,293199,293199,29б)Выплата прибыли инвестору0,000,000,000,0012216,3720392,689483,4715281,8212180,58574,04IV. Остаток средств на конец периода0,000,000,000,0012219,0013068,0012573,0012780,0012579,0012072,00Денежный поток по проекту в 2015 – 2017г.г.Денежные потоки2015год, руб.2016год, руб.2017год, руб.НоябрьДекабрь1 квартал2 квартал3 квартал4 квартал1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталI Остаток денежных средств на начало периода12072,0012261,0012285,0034650,0036558,0037677,0035352,0037218,0038196,0041154,00II Поступление денежных средств204350,00204750,00577500,00609300,00627950,00589200,00620300,00636600,00685900,00658730,00От операционной деятельности:204350,00204750,00577500,00609300,00627950,00589200,00620300,00636600,00685900,00658730,00От инвестиционной деятельности:0,000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Инвестор0,000,000,000,000,000,000,000,000,000,00III Расходование денежных средств192089,00192465,00542850,00572742,00590273,00553848,00583082,00598404,00644746,00619206,20От операционной деятельности:183531,51185589,46258250,42248581,55249703,89265839,99249698,98247644,74245569,14268762,68Текущие затраты183531,51185589,46258250,42248581,55249703,89265839,99249698,98247644,74245569,14268762,68От инвестиционной деятельности:0,000,000,000,000,000,000,000,000,000,001.Осуществление капитальных вложений0,000,000,000,000,000,000,000,000,000,002.Осуществление не капитальных вложений0,000,000,000,000,000,000,000,000,000,002.Выплаты инвестору8557,496875,54284599,58324160,45340569,11288008,01333383,02350759,26399176,86350443,52а)Возврат инвестиций3199,293199,299597,879597,879597,879597,879597,879597,879597,879597,87б)Выплата прибыли инвестору5358,203676,25275001,71314562,58330971,24278410,14323785,15341161,39389578,99340845,65IV. Остаток средств на конец периода12261,0012285,0034650,0036558,0037677,0035352,0037218,0038196,0041154,0039523,80
1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика,перераб и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010 -455 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2010. – 395 с.
4. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
6. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2012. – 285 с.
7. Афонина И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий // Микроэкономика. - 2013. - N 2. - С.60-64.
8. Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
9. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 260 с.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012. – 311 с.
11. Емельянцева М.В. Бюджетирование на предприятии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2012. № 2.
12. Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012.- 402 с
13. Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 287c
14. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008. - 272 с.
15. Невский Н. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 8. - С.102-110.
16. Нестерова Т. Роль риск-контроллинга в антикризисном управлении предприятием / Т.Нестерова, Н.Кофорова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7. - С.45-50.
17. Николаев В.А. Разработка методического аппарата бюджетного планирования на торговых предприятиях // Микроэкономика. - 2013. - N 1. - С.146-150.
18. Ободянский В.А. Моделирование процессов управления экономикой крупных предприятий // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.37-40.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
20. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
21. Свиридов Н.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития / Свиридов Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. - Кострома:КГУ им. Н.А. Некрасова,2010.-480с.
22. Сисошвили С. Основы разработки бизнес плана / "АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 2008- с. 15
23. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.
24. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с
25. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
Вопрос-ответ:
Для чего нужен бизнес план создания свадебного салона?
Бизнес план поможет определить цели и задачи создания свадебного салона, описать основные аспекты его реализации, планировать маркетинговые и финансовые стратегии, а также оценить экономическую эффективность проекта.
Какие продукты и услуги будет предлагать свадебный салон?
Свадебный салон будет предлагать широкий спектр услуг, включая планирование свадебных мероприятий, организацию церемонии, прокат свадебных нарядов, услуги стилистов и визажистов, а также услуги по подбору свадебных аксессуаров и украшений.
Как будет привлекаться клиентура в свадебный салон?
Для привлечения клиентов в свадебный салон будет проводиться маркетинговая кампания, включающая рекламу в социальных сетях, размещение информации о салоне на свадебных порталах, участие в выставках и свадебных ярмарках, а также рассылка информационных брошюр и приглашений будущим невестам.
Какова организационная структура предприятия и персонал свадебного салона?
Организационная структура свадебного салона будет состоять из руководителя салона, менеджера по работе с клиентами, стилистов, визажистов, дизайнеров, а также административного и технического персонала. Каждый сотрудник будет иметь свои обязанности и роли в организации работы салона.
Каковы финансовые показатели и экономическая эффективность проекта?
Финансовый план проекта включает расчеты по затратам и доходам, оценку рентабельности и окупаемости инвестиций. Экономическая эффективность проекта определяется на основе показателей чистой прибыли, рентабельности продаж и точки безубыточности.
Что содержит бизнес-план создания свадебного салона?
Бизнес-план создания свадебного салона содержит резюме, определение цели проекта, организационно-правовые аспекты, описание продукта и услуги, маркетинговый план, структуру предприятия и персонал, план производства, финансовый план, оценку экономической эффективности, список литературы и приложения.
Какие правовые аспекты нужно учитывать при создании свадебного салона?
При создании свадебного салона необходимо учесть организационно-правовые аспекты, такие как выбор организационно-правовой формы предприятия, оформление необходимых документов и разрешений, регистрация юридического лица, а также соблюдение всех законов и норм, регулирующих деятельность салона.
Какие услуги будет предоставлять свадебный салон?
Свадебный салон будет предоставлять широкий спектр услуг, связанных с организацией и проведением свадебных церемоний. Это может включать подбор свадебного платья, оформление свадебного зала, аренду транспорта, услуги фото- и видеосъемки, мейк-ап и причёски, организацию свадебного банкета и т.д.
Какие данные представлены в таблице "Оценка коммерческая"?
В таблице "Оценка коммерческая" представлены данные и расчеты, связанные с оценкой коммерческой эффективности проекта свадебного салона. Это может включать в себя прогнозные показатели по объему продаж, доходам и расходам, анализ прибыли и рентабельности, оценку конкурентоспособности и другую коммерческую информацию, помогающую оценить успешность проекта.