Управление контактом,приемы оказания воздействия на клиента.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 20 20 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 12.06.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1. Культура сервиса 4
2. Понятие и роль человеческого фактора в процессе личной продажи 6
3. Взаимодействие клиента и менеджера в процессе личной продажи 9
4. Особенности презентации туристского продукта, с целью оказания воздействия на клиента 13
Заключение 17
Список литературы 19

Фрагмент для ознакомления

Представляет собой не только основу, но и обязательное условие полноценного отдыха. Это достаточно действенный аргумент в процессе выбора и комплектации турпакета. Для большей части туристов этот аргумент будет приоритетным в выборе маршрута. 5. Престижность тура. Путешествия не только способствуют поднятию престижа человека в глазах окружающих, но и являются непременным средством поддержания определенного социального положения. В этом случае можно сыграть на тщеславии и честолюбии клиента, подчеркивая уникальность и престижность тура, а так же его редкость и эксклюзивность. 6. Популярность тура. За основу данного аргумента взят механизм подражания. Он затягивает людей, так как есть возможность ни о чем не думать, а просто воспользоваться тем, чем многие пользовались уже не раз.В основе данного аргумента лежит механизм подражания. В этом случае менеджер может повлиять на клиента , сообщив ему, что в последнее время этот маршрут наиболее популярен среди туристов.7. Верность традициям. Предпочтение туриста, принадлежащее одному и тому же виду отдыха может быть связана не только со вкусами и предпочтениями, но и с физическими и финансовыми возможностями.Для наиболее эффективной и яркой презентации туристского продукта менеджер должен уметь использовать различные конструкции речи,другими словами уметь красиво говорить. Так же менеджер должен быть компетентен в своем направлении и знать основную терминологию, для того чтобы клиент не усомнился в его профессиональной компетенции. Можно рассмотреть несколько способов влияния на клиента, основанных на этом утверждении [5, c.89]:1. Использование сравнений. Можно сравнивать характеристики туристских продуктов между собой, их востребованность, цену, наличие у конкурентов. Все познается в сравнении.2. Использование метафор и эпитетов. Метафора - это скрытое сравнение. Использование метафор позволит создать яркий и эмоциональный образ. Эпитеты также значительно увеличивают убедительность презентации, но не стоит использовать их слишком много и часто.3. Использование специальных терминов. Их использование позволит менеджеру заслужить репутацию компетентного работника и вызвать у клиента доверие к получаемой информации. Но не стоит увлекаться профессиональной терминологией, в таком случае клиент просто не сможет понять суть разговора.4. Использование цифр и фактов. Именно факты и цифры помогут клиенту принять решение. Они выводят туриста из состояния информационной неопределенности. Цифры существенно увеличивают обоснованность высказываний менеджера.Знание и учет всех вышеперечисленных пунктов не только поможет сотруднику фирмы понять, для чего клиент решил обратится к услугам турфирмы, и чего именно он ждет, но и выстроить правильную линию его обслуживания в офисе.Следует обратить внимание на то, что психологические приемы, методы и средства воздействия, избираемые специалистом, не должны выходить за пределы норм, продиктованных существующей нравственной системой. У любого современного профессионала на первом месте стоит запрет на причинение морального вреда – разрушение личностных границ и внутреннего равновесия, эмоциональной гармонии другого человека, а это предполагает знание норм этики.Таким образом, стратегия продаж должна быть ориентирована на клиента и на способы оказания влияния на него. Из этого можно сделать вывод, что чем больше менеджер разбирается в поведении клиента, тем легче совершать успешные продажи.Успешная стратегия продаж — это не грандиозный план, не хитроумные трюки, — это глубокое понимание поведения клиентов. Это знание опасений, испытываемых клиентами на различных стадиях продажи, и понимание, как эффективно реагировать на эти опасения.ЗаключениеСервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений. Ибо сущность взаимодействия в области сервиса сводится к тому, что одна сторона выгодным для себя образом предлагает товар (услугу), а другая желает выгодно получить этот товар (услугу), причем услуга должна быть качественной, а ее получение – комфортным. То есть возникает ситуация «продавец» (субъект деловых отношений) – «покупатель» (объект деловых отношений). Причем «покупатель» находится в лучшем положении, так как он имеет возможность выбирать «продавца» в зависимости от своих личных симпатий и уровня притязаний. Задача же субъекта деловых отношений – привлечь и удержать объект. Именно поэтому следование законам профессиональной этики и этикета очень важно в сервисной деятельности. Общение людей – универсальный способ их жизнедеятельности, а моральное общение – специфическая форма этой универсальной связи. В нравственном общении проявляются моральные качества личности. Оно представляет собой непосредственную реализацию духовных принципов и идеалов. Нравственное общение – это сфера поступков.В ходе работы были раскрыты следующие задачи:Было раскрыто описание установления контакта с клиентом, способы психологического воздействия на процесс принятия решения. Как и каким образом менеджер должен создать комфортные условия для успешной продажи.Были определены и раскрыты основные принципы процесса личной продажи, в ходе которой менеджер может ненавязчиво влиять на решение клиента, используя различные психологические приемы.Были рассмотрены необходимые личностные качества менеджера, которые призваны поднять навык профессиональной компетенции. В контексте этого было раскрыто понятие человеческого фактора, и его влияние на процесс личной продажи.Таким образом, можно сделать вывод, что психологический климат, который создается менеджеров в процессе личной продажи очень важен, так как может значительно влиять на решение клиента совершить сделку, тем самым принести прибыль предприятию.Список литературыАванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. Аманжолова Д.А. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие / Д.А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов и др. -М.:Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 387 с.Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар; Неоглори. 2008. - 156 с.Гамов В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учебное пособие / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007 - 281 с.Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2003. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: Учеб. пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - 2-е изд. - Ростов н/Д: МарТ, 2008.Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. Пер. с англ. М., 1994.Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В. Сервисная деятельность. – М., 2004.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Основы маркетинга. Пер. с англ.; 2-е изд. СПб., 1998.Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд, 2000. №6.Руденко А. М., Довгалева М. А. Психология социально- культурного сервиса и туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 - 256 с.Федцов В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие. – М.: ПРИОР, 2000.

Список литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000.
2. Аманжолова Д.А. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие / Д.А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов и др. -М.:Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 387 с.
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар; Неоглори. 2008. - 156 с.
4. Гамов В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учебное пособие / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007 - 281 с.
5. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2003.
6. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: Учеб. пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - 2-е изд. - Ростов н/Д: МарТ, 2008.
7. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. Пер. с англ. М., 1994.
8. Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В. Сервисная деятельность. – М., 2004.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Основы маркетинга. Пер. с англ.; 2-е изд. СПб., 1998.
10. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд, 2000. №6.
11. Руденко А. М., Довгалева М. А. Психология социально- культурного сервиса и туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 - 256 с.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие. – М.: ПРИОР, 2000.


Вопрос-ответ:

Является ли культура сервиса неотъемлемой частью процесса личной продажи?

Да, культура сервиса играет важную роль в процессе личной продажи. Она представляет собой не только основу, но и обязательное условие полноценного отдыха для клиента. При выборе и комплектации турпакета, культура сервиса является действенным аргументом.

Какое значение имеет человеческий фактор в процессе личной продажи?

Человеческий фактор играет ключевую роль в процессе личной продажи. Взаимодействие клиента и менеджера является основой этого процесса. Умение менеджера правильно управлять контактом с клиентом и оказывать воздействие на него является важным навыком коммуникации.

Каким образом клиент и менеджер взаимодействуют в процессе личной продажи?

Взаимодействие клиента и менеджера в процессе личной продажи осуществляется через управление контактом. Менеджер должен с умением установить контакт с клиентом, проявить эмпатию, выслушать его потребности и предложить подходящий турпакет. Через взаимодействие происходит оказание воздействия на клиента и успешная продажа.

Какие особенности презентации туристского продукта помогают оказать воздействие на клиента?

Презентация туристского продукта представляет собой важный момент в процессе личной продажи. Особенности презентации, которые помогают оказать воздействие на клиента, включают использование эмоциональных историй, демонстрацию преимуществ и уникальности предлагаемого продукта, а также использование убеждающих аргументов, например, то, что отдых является неотъемлемой частью полноценного отдыха.

Почему полноценный отдых является действенным аргументом при выборе турпакета?

Полноценный отдых является действенным аргументом при выборе турпакета, поскольку он представляет собой не только основу, но и обязательное условие полноценного отдыха для клиента. Отдых включает в себя множество аспектов, таких как комфортное размещение, питание, развлекательные программы и прочее, что обеспечивает клиенту полноценный отдых и удовлетворение его потребностей.

Какую роль играет культура сервиса в процессе управления контактом приемы оказания воздействия на клиента?

Культура сервиса является основой и неотъемлемой частью процесса управления контактом приемы оказания воздействия на клиента. Она влияет на формирование первого впечатления о компании, создает положительную атмосферу и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Правильно развитая культура сервиса способствует укреплению взаимоотношений с клиентами и повышению их лояльности к компании.

Какой ролью обладает человеческий фактор в процессе личной продажи?

Человеческий фактор играет важную роль в процессе личной продажи. Он позволяет менеджерам установить личный контакт с клиентом, понять его потребности и предпочтения, адаптировать предлагаемый продукт под них и создать благоприятное взаимодействие. Кроме того, человеческий фактор влияет на формирование доверия и установление долгосрочных отношений между клиентом и менеджером.

В чем заключаются особенности презентации туристского продукта с целью оказания воздействия на клиента?

Презентация туристского продукта с целью оказания воздействия на клиента должна быть основана на выявлении и учете потребностей и предпочтений клиента. Менеджер должен активно использовать различные приемы и техники, чтобы привлечь внимание клиента, убедить его в преимуществах предлагаемого продукта и создать положительное впечатление. Важно также уметь адаптировать презентацию под конкретного клиента, учесть его индивидуальные особенности и предложить ему наиболее подходящие варианты.