Исследование личностных качеств (усидчивость, внимательность, интеллект,) студентов группы путем анкетирования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Статистика
  • 13 13 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 18.06.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1. Анализ предметной области 2
1.1. Метод анкетирования 2
1.2. Цели исследования 4
2. Подготовка эксперимента 4
2.1. Составление программы эксперимента 4
3. Составление анкеты 5
3.1. Анкета 5
3.2. Интерпретация результата 6
4. Обработка результатов эксперимента 7
5. Выводы 11
Заключение 11
Список использованной литературы 11


Фрагмент для ознакомления

И.О. студентаИсследование личностных качеств студентовОбщийуровень"Усидчивость"«Внимательность»«Интеллект»К.О.А.4444П.В.Н.5555О.А.Г.3333В.Г.М.3443.7А.О.К.5555Х.К.В.4444С.М.А.3443.7У.В.Г.4433.7С.А.П.4433.7К.Р.П.4554.7Л.Т.С.5555Т.О.А.4544.3М.А.К.3333К.А.Г.5544.7А.Л.С.3222.33К.В.Б.2332.7Рис.2. Секторная диаграмма распределения уровня усидчивости в группеРис.3. Секторная диаграмма распределения уровня внимания в группеРис.4. Секторная диаграмма распределения уровня интеллекта в группеПроведенное исследование показывает, что из общей выборки студентовбольшинство (около75%)имеют высокие показатели усидчивости, внимательности и интеллекта. Только 6% показали уровень ниже среднего, а 20-31% показали средний уровень. Такие результаты говорят о том, что студенты имеют достаточно высокие показатели личностных качеств, способствующих учебе. Это связано с тем, что при поступлении в университет проводится отбор и на обучение остаются самые подготовленные и развитые индивиды.Средние показатели:Таблица 2УсидчивостьВнимательностьИнтеллектСреднее арифметическое3.81254.06253.8125Медиана444Рассчитав средние показатели можно сказать, что по всем личностным качествам группа студентов в целом, имеет уровень выше среднего.5. ВыводыРезультаты экспериментов показали следующее:1. Из общей выборки студентовбольшинство (около75%)имеют высокие показатели усидчивости, внимательности и интеллекта.2. Только 6% показали уровень ниже среднего, а 20-31% показали средний уровень.3. Студенты имеют достаточно высокие показатели личностных качеств, способствующих учебе.4. По всем личностным качествам группа студентов в целом, имеет уровень выше среднего.ЗаключениеВ ходе проделанной работы были получены следующие результаты:1. Рассмотрен метод анкетирования2. Проведена разработка анкеты для исследования личностных качеств студентов3. Проведена аналитическая обработка результатов анкетирования.4. Проведен визуальный анализ анкетных данных с помощью секторных диаграмм5. Проведен статистический анализ полученных анкетных данных путем вычисления среднего арифметического и медианы.Таким образом, поставленная в начале работы цель выполнена в полной мере.Список использованной литературы1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс:учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 033400–Педагогика идополнительная квалификация «преподаватель высшей школы» [Текст] / В.И.Андреев. -Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - С.151- 163.2. Молот А.И, Акатьев А.П., Балашов В.В. Организация системы НИРС вуниверситете: опыт и научно-методическое обеспечение [Текст]: Методическое пособие/Молот А.И., Акатьев А.П., Балашов В.В. – М.: НИИВО, 2002. – 72с.3. Винтин И.А. Организация воспитательной работы в вузе во внеурочное время[Текст] // Педагогика. Научный журнал, 2004.- №9. – С.58-64.4. Алишев Н.В., Широков В.Д. Общие основы построения исследования /Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии/ Под ред. Н.В. Алишева. М., 1987.- 167 с.5. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1980. Т. 1.-230с.6. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М.,1973. - 280с.Содержание

Список использованной литературы

1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 033400–Педагогика и дополнительная квалификация «преподаватель высшей школы» [Текст] / В.И.Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - С.151- 163.
2. Молот А.И, Акатьев А.П., Балашов В.В. Организация системы НИРС в университете: опыт и научно-методическое обеспечение [Текст]: Методическое пособие/ Молот А.И., Акатьев А.П., Балашов В.В. – М.: НИИВО, 2002. – 72с.
3. Винтин И.А. Организация воспитательной работы в вузе во внеурочное время [Текст] // Педагогика. Научный журнал, 2004.- №9. – С.58-64.
4. Алишев Н.В., Широков В.Д. Общие основы построения исследования /Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии/ Под ред. Н.В. Алишева. М., 1987.- 167 с.
5. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1980. Т. 1.-230с.
6. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М.,1973. - 280с.

Вопрос-ответ:

Какие методы использовались в исследовании?

В исследовании был использован метод анкетирования.

Какие цели ставились перед исследованием?

Основной целью исследования было выяснить уровень усидчивости, внимательности и интеллекта у студентов группы.

Как была подготовлена программа эксперимента?

Программа эксперимента была составлена после анализа предметной области и определения целей исследования.

Какой метод был использован для интерпретации результатов анкеты?

Результаты анкеты были интерпретированы с помощью специальной методики.

Какие выводы были сделаны на основе обработки результатов эксперимента?

После обработки результатов эксперимента были сделаны выводы о уровне усидчивости, внимательности и интеллекта студентов группы.

Какое исследование было проведено?

Было проведено исследование личностных качеств студентов группы путем анкетирования. В рамках исследования были изучены усидчивость, внимательность и интеллект студентов.

Какой метод использовался для сбора данных?

Для сбора данных был использован метод анкетирования. Студентам была предложена заполнить анкету, которая содержала вопросы о их усидчивости, внимательности и интеллекте.

Какие цели преследовались в данном исследовании?

Основная цель исследования заключалась в изучении личностных качеств студентов группы. Конкретные цели включали оценку уровня усидчивости, внимательности и интеллекта участников исследования.