Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов на примере музея современного искусства

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 62 62 страницы
  • 56 + 56 источников
  • Добавлена 18.06.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1 Теоретичесике аспекты рынка современного искусства 6
1.1. Рынок современного искусства в мире 6
1. 2 . Рынок современного искусства в России 9
Глава 2. Коммуникационная деятельность музея современного искусства "Эррарта" 21
2. 1 . Общая характеристика АртГалереи «Эррарта» - первый современный музей в Петербурге 21
2.2. Коммуникационная программа по продвижению музея "Эрарта" 42
Заключение 60
Список использованной литературы 63

Фрагмент для ознакомления

Индекс CTR на этом сервисе указан в 0,7%. При этом стоит отметить то обстоятельство, что конвертация трафика с социальных сетей в реальных клиентов достаточно низкая и находится на уровне в 1,5%. Это объясняется тем, что аудитория, на которую оказывается воздействие рекламные материалы, размещенных на страницах социальной сети, не является целевой.



Таблица 22
Методы продвижения в сети Интернет галереи Эрарта
Метод Описание Цель Баннерная реклама Данный метод PR в сети предполагает показ на тематических сайтах графических изображений рекламного характера, когда в качестве изображений выступает реклама компании, в большинстве случаев логотип компании. Разумеется, баннерная реклама, прежде всего, является методом именно рекламы, но при этом многочисленные показы баннеров также повышают и узнаваемость бренда, что и позволяет отнести этот метод к наиболее влиятельным технологиям в интернет-PR.
Тематические статьи Здесь необходимо понимать публикацию статей о компании на специально предназначенных для этого ресурсах.
Метод написания тематических статей позволяет повысить популярность компании, улучшить посещаемость сайта компании, если использовать в данных статьях ссылки на главный сайт. Контекстная реклама Несмотря на то, что первичное предназначение контекстной рекламы – это реклама сайтов, товаров и услуг, неплохой эффект от её применения в целях улучшения имиджа компании и повышения узнаваемости бренда.
Сайт Эрарты отображается при поиске предметов искусства
В поисковой системе Яндекс и Гугл Группа В контекте
Не секрет, что в современном мире миллионы жителей планеты Земля и дня не могут прожить без социальных сетей, где они постоянно проводят много времени.
Используя рекламу, создавая сообщества и устанавливая связь с жителями соц.сетей для повышения узнаваемости бренда.
Достаточно успешно в социальных сетях можно рекламировать различные имиджевые товары, товары народного потребления. Достаточно просто использовать социальные сети и для получения трафика на сайты. 
Так же, следует отметить, что эффективность от внедрения того или иного новшества на сайтах компаний можно проверить путем установления счетчика уникальных посещений пользователей.
По статистике 77% потенциальных клиентов медицинских центров узнают о существовании той или иной клиники из интернета, так как это быстро и удобно, остальные 23% получают информацию при помощи журналов, буклетов, объявлений, радио и т.д.
По последним данным, число клиентов фирм с Web-сайтом на 38 % больше, чем у фирм без него.
При оптимистическом развитии сценария, даже если число клиентов увеличиться на 30%, это позволит фирме нарастить капитал и стать более финансово устойчивой, а так же поднять свой рентинг и получить конкурентное преимущество в условиях рынка.



Рис. 6 – Логотип галереи Эрарта

Рис. 7 - Главная страница сайта галереи Эрарта


Таблица 25
5 СИЛ Портера
Угроза Степень влияния Расшифровка Возможное предотвращение Возможность появления новых игроков 3 Сетивой рынок предметов искусства прост для выхода при наличии большого количества связей в мире искуства, каналов сбыта и информационной поддержки Высокое качество оценки произведений искусств Внутриотрослевая конкуренция 3 Есть популярные конкуренты (Лофт Этажи) Оптимальное соотношение цена-качество реализуемых предметов искусства и цен на посещение галереи Продолжение таблицы 25 Зависимость от поставщиков 1 Разнообразные поставщики для инсталяций Проверка надежности каждого поставщика Зависимость от потребителей 3 Высокий уровень конкуренции оттягивает весомый сигмент потребителей Специальная ценовая политика Товары - заменители 1 Нет товаров заменителей Предматы культуры и искусства не являются предметами эластичного спроса
Проведем анкетирование, с целью выявление тенденций к лояльности и эффективности воздействия маркетинговых мероприятий.
Основной проблематикой исследования выявлено следующее утверждение: психологическое воздействие маркетинговых средств компании Велес применяется успешно.
Необходимо по средствам анкетирования опровергнуть или подтвердить данную гипотезу.
Исследование планируется проводить в несколько этапов. Общая продолжительность исследования – 20 дней.
В нижеследующей таблице представлен перечень работ, которые необходимо произвести в ходе исследования:

Таблица 26
План проведения маркетингового исследования
Наименование мероприятия Время на проведение работ (часы) Исполнитель
мероприятия Разработка плана проведения исследования (20)
Постановка проблемы 4 Маркетологи, ответственный исполнитель Формулирование цели исследования 2 Маркетологи, ответственный исполнитель Постановка задачи 2 Маркетологи, ответственный исполнитель Выбор показателей 2 Маркетологи Разработка гипотезы 2 Маркетологи Составление бюджета 4 Маркетологи, ответственный исполнитель Продолжение таблицы 26 Разработка рабочего плана 4 Маркетологи, ответственный исполнитель Проведение анкетирования (90)
Разработка анкеты 4 Маркетологи Определение объема выборки 2 Маркетологи Раздача анкет 56 Технические исполнители Сбор данных 20 Технические исполнители Обработка данных 8 Маркетологи и технические исполнители Составление отчета (20)
Анализ всей собранной информации 10 Маркетологи, ответственный исполнитель Составление отчета 8 Ответственный исполнитель Выпуск отчета 2 Технические исполнители Проведение фокус – группы (30) Разработка сценария фокус – группы 8 Маркетологи, ответственный исполнитель Определение участников фокус - группы и согласование времени проведения фокус – группы, раздача приглашений 8 Технические исполнители Подготовка фокус - группы 2 Ответственный исполнитель и технические исполнители Проведение фокус – группы 6 Маркетологи, технические исполнители Обработка результатов 6 Маркетологи, технические исполнители Итого: 160
Итак, рассмотрим результаты опроса.


Рис. 8 - Возрастная дифференциация респондентов опроса

Рассмотрим популярность и известность бренда Эрарта среди посетителей музеев Санкт-Петербурга.


Рис. 9 - Осведомленность респондентов о деятельности галереи Эрарта

Как видно из диаграммы на рисунке 3, респонденты в целом осведомлены о деятельности компании, но все же большинство из них нуждаются в более подробной консультации.
Представим результаты по вопросу Б8 – «Планируете ли вы постетиль арт галерею Эрарта в ближайшее время?».





Рис. 10 – Колличество респондентов, готовых посетит галерею Эрарта прямо сейчас

Что же касается маркетинговой стратегии, то фирма не ведет агрессивного маркетинга, не рекламирует в масседиа, не ведет интернет-рекламы.
У галереи Эрарта сайт рассчитанный в большей мере для потребителей, яркий, красочный, имеет большое количество интересных статей.
Следует также отметить, что наиболее лояльны по отношению к компании потребители, которые в высшей степени удовлетворены ее работой (таб. 27).

Таблица 27
Процент сохраненных потребителей (лояльность)
Оценки потребительской ценности продукции (по пятибалльной шкале) Процент сохраненных компанией потребителей (год спустя) 5 (отличная) 92-97 4 (очень хорошая) 80-85 3 (хорошая) 60-65 2 (удовлетворительная) 15-20 1 (плохая) 0-5
План по созданию имиджа состоит из следующих основных частей:
Для целей нашей работы мы провели социологическое исследование (опрос) предпочтений посетителей культурных центров Санкт-Петербурга..
Время проведения опроса – февраль 2015 года. Место проведения опроса – крупные торговые центры и общественные площадки Санкт-Петербурга.


Рис.11 – Посещали ли Вы хотя бы раз арт галерею Эрарта

Каждый день арт галереи Санкт-Петербурга посещают 22% опрошенных (примерно пятая честь, студенты искусствоведческих факультетов), несколько раз в неделю – 35% респондентов, несколько раз в месяц – 21% респондентов, а несколько раз в год респондентов – 22% опрошенных. Эти данные свидетельствуют о популярности музея «Эрарта».

Рис. 12 - Преобретаете ли вы предметы искусств и как часто?

45% опрошенных преобретают предметы искусств более одного раза в год против 55% респондентов, которые не преобретают предметы искусства.





Таблица 28
Средства психологического маркетинга компании
Средство маркетинга Сущность Широта распространения Мотивационное средство В иерархии потребностей предметы искусства стоят на ступени самореализации и престижа Сайт галереи Эрарта имеет специализированную ветку для желающих преобрести предметы искусства Стоимостное средство Бонусные программы и акции Опора на выгодность текущего предложения о посещении музея по купонам Фактор надежности Описание почему именно галерея Эрарта является необходимым местом для посещения Крупнейшая галерея современного искусства
Многие практикующие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность фирменного стиля зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии.
Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. И это совершенно ошибочная позиция.
По сравнению с традиционной интернет-рекламой, например, баннерной, которую так же предлагают некоторые социальные сети, продвижение сообщества имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
1. Относительно низкая стоимость. 
2. Более широкие возможности таргетинга. 
В большей степени эти плюсы касаются владельцев сайтов интернет-магазинов. Продвижение сайта в социальных сетях – это отличный способ повысить посещаемость сайта и получить качественный целевой трафик. 
Для этого подойдут как все вышеперечисленные способы, так и методы smo-оптимизации сайтов. Работа по SMO оптимизации сайта заключается в размещении на сайте виджетов социальных сетей: кнопок «Мне нравится», «Retweet» и тп.
Также весьма эффективными являются массовые рассылки сообщений пользователям социальных сетей. После недавних нововведений, рассылки можно делать ещё и красочными, добавляя в письмо флаер с графическим изображением. 
Ещё одним популярным вариантом продвижения сайта через сети является продвижение через социальную сеть Twitter. Twitter – это сеть микроблогов, позволяющая писать сообщения длиной не более 140 символов. В России эта социальная сеть сравнительно недавно, но уже успела обрести популярность у рекламодателей, seo и smo специалистов. Это неудивительно, так как цифры говорят сами за себя. Разместив несколько ссылок на Ваш сайт на разных аккаунтах с минимум 500 фолловерами, вы получаете огромный целевой трафик.
Помимо этого с помощью Twitter можно моментально доносить новости компании до клиентов и получать от них обратную связь и бесплатную рекламу, так как многие пользователи практикуют «ретвиты» – репост чужих сообщений ( в Twitter они называются tweets или твиты).
Любая рекламная деятельность и информационная, и агрессивная, в любом случаи направлена на наращение сбытовых каналов, увеличении прибыли и производственных оборотов, а так же может служить поводом для выхода на новые сегменты рынка.
От выбора определенной сбытовой стратегии зависит успешность предприятия, его прибыльность, ликвидность активов и рентабельность.







Таблица 29
Характеристики сайта галереи Эрарта
Название мероприятия Затраты на реализацию, тыс руб Этапы проведения Сущность Цель Счетчик уникальных посещений - 1. Регистрация yandex bisness apart
2. Установление счетчика посещений Подсчет количества посещений сайта уникальными пользователями Подсчет эффекта от улучшения сайта путем выявления динамики посещений Баннерная реклама 90 Поиск фирмы – изготовителя Интернет рекламы
Заказ проекта
Утверждение проекта
Размещение рекламы на сайте Размещение рекламы на сайтах застройщиков Привлечение более молодой аудитории, а так же узконаправленных специалистов Онлайн консультации - 1. Скачать программу Skype
2.Зарегистрировать уникальный логин
3. Создать аккаунт Проведение консультаций по техническим средствам по средствам онлайн конференций Повышение удобства потенциальных потребителей, благодаря экономии времени
 Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых.
достаточно мощным стимулом, призывом к потреблению продукции или услуг производителя. Существует ряд стратегий, призванных повышать объемы сбыта продукции, а так же классификация рекламных компаний, применяемых для стимулирования сбыта.
Таблица 30
Юзабилити чек сайта галереи Эрарта
Суммарный балл # Вопросов # Ответов Результат Входные документы 20 2 2 100% Соответствие задачам посетителя 20 2 2 100% Качество контента 20 2 2 100% Навигация и информационная архитектура 20 3 2 75% Формы и передача данных 10 2 2 100% Доверие посетителей 20 2 2 100% Компоновка страницы и дизайн 20 3 2 75% Продолжение таблицы 30 Информативность 20 4 2 50% Помощь, обратная связь, устойчивость к ошибкам 10 3 3 100% Суммарно: 140 20 19 70%

Рис.13 - Страничка галереи Эрарта в социальной сети Вконтакте

 Для примера открытого вида рекламы рассмотрим размещение стандартного баннера в социальной сети «в контакте». Официальный прайс лист этого сервиса предлагает размещение рекламы практически на всех страницах сервиса по достаточно низкой цене: 18 рублей за 1000 показов.
Для достижения рекламных целей и основных задач используются некоторые средства, такие как:
1. Почтовая рассылка;
2. Электронная почта;
3. Непосредственное общение с покупателями в ходе акций и презентаций;
4. Средства массовой информации, журналы, буклеты, радио и телевидение;
5. Рекламно – технические фильмы и ролики.
6. Наружная реклама – баннеры, штендеры, панно и плакаты, реклама на транспорте;
7. Реклама в месте продаж – витрины, вывески в торговых залах;
8. Сувенирная продукция.
Существуют разные подходы к проведению рекламных компаний в зависимости от размера фирм и масштабов производства:
1. В небольших организациях рекламой занимается один из основных сотрудников – менеджеров, без привлечения дополнительной отдельной штатной единицы.
2. Крупные фирмы утверждают отдельный штатный отдел, заведующий маркетингом и рекламой.
Принятие решения о проведении рекламной компании ложится именно на маркетолога, который после ряда анализов может предложить возможный план. Принятие решения может быть разделено условно на пять этапов. Первым этапом можно считать постановку задач рекламной компании. Эти задачи могут вытекать из ранее принятых управленческих решений о выборе целевой аудитории рынка сбыта, а так же после проведения маркетингового позиционирования.
Ко второму этапу рекламной компании можно отнести определение бюджета. Наиболее часто применяют четыре метода для определения бюджета рекламного проекта:
1. Исчисление от наличных средств или от нераспределенной прибыли.
2. Проценты к сумме от продаж, направление определенной суммы из прибыли от товарной продукции.
3. Конкурентный паритет или установление цен на рекламный проект исходя из аналогичных затрат конкурентов, иными словами.
4. Установление рекламного бюджета, исходя из инвестиционных возможностей организации.
Первые три метода имеют ряд существенных недостатков и могут привести к пустой трате средств на рекламу.
Немало важным является этап творческой разработки рекламного проекта. В процессе ее создания так же можно выделить три этапа: формирование идеи (возможно путем мозгового штурма), оценка выбранного варианта, реализация проекта.
Оценку выбранных вариантов проводят на основе их соответствия поставленным задачам проекта, их оригинальности, креативности и правдоподобности. Целью любой рекламы является донесение интересной, яркой и информативной, а так же полезной для потребителя. Методом оценки рекламного проекта может быть выбран метод экспертных оценок, каждый вариант оценивается с точки зрения заранее выбранных критериев по выбранной шкале. Таким образом, по сумме баллов выбирается лидирующий проект.
Заключение

В ходе работы над дипломной работой на тему «Спецификация коммуникационного сопровождения выстовочных проектов на примере галереи современного искусства «Эрарта»», были рассмотрены теоретические аспекты деятельности арт галереи, проанализирована его деятельность и внутренняя и внешняя среда организации, а так же изучены методы продвижения и маркетинговой деятельности галереи Эрарта.
В первой теоретической части дипломной работы были изучены такие понятия, как маркетинг сферы искусств, рынок произведений искусств, благотворительные аукционы и мероприятия и эффективность маркетингового мероприятия по продвижению арт галерей.
Так же первая часть дипломной работы была посвящена поиску ответа на вопрос – в чем же заключается основная цель рынка произведений искусств для нашей страны. В наши дни встречаются как сторонники, так и противники концепций рынка произведений искусств.
Противники считают, что маркетинг сферы культуры и искусства призывает к активному необдуманному потреблению, а так же засоряется сознание людей не нужной рекламной информацией. Сторонники маркетинга произведений искусств считают, что кроме экономического эффекта, маркетинг несет собой повышение качества реализуемых предметов культуры и искусства и уровня жизни населения в целом.
Многие практикующие маркетологи в сфере искусств сходятся во мнении, что эффективность маркетинговой деятельности галерей зависит от роста объемов выстовочных экспонатов и посещаемости галерей. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, по организации инсталяций, кадровый состав галереи, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.
Правовая платформа арт деятельности крайне жестко регламентирует приемы и методы, которыми могут апеллировать маркетологи галерей. Так, запрет пропаганды некоторых видов продукции значительно ограничивает в средствах ведения маркетинговой деятельности и произведений содержащих данные запрещенные продукты (сигареты, сигаретный дым).
Оценка эффективности от проведенных маркетинговых мероприятий крайне субъективна и не имеет определенной формы для арт галерей.
Различные подходы к оценке эффекта от проведенного мероприятия, сходятся в том, что конкретизировать и перевести в цифровую форму эти данные крайне сложно.
Однако, оценить эффект для галереи, скажем от рекламы, крайне затруднительно, потому что посчитать число потребителей, которых заинтересовала именно реклама практически не возможно. Единственный метод – проведение опроса, с целью подсчета реального количества таких потребителей.
Аналитическая часть дипломной работы была посвящена всестороннему анализу деятельности галереи Эрарта.
Основная миссия музея — собирать, выставлять и популяризировать наиболее оригинальные и интересные произведения современных художников. Согласно этим задачам деятельность музея включает в себя выставочные проекты, периодическое издание музейного каталога, экскурсии и образовательные программы. Музей Эрарта ориентирован на самую широкую аудиторию и стремится дать зрителю возможность открыть для себя современное искусство и найти в нём то, что ему интересно и близко.
Эрарта — негосударственный проект, который финансируется из частных источников. Целью Эрарты не является извлечение прибыли: все заработанные средства и, конечно, пожертвования, направляются на дальнейшее развитие проекта и продвижение современного российского искусства в стране и за ее пределами.
Галерея активно использует все средства Интернет маркетинга и PR, анпример активное продвижение в социльных сетях и SMO таргетинг.
Так же галерея использет средства таких сайтов как купиКупон и Биглион, привлекая все больше посетителей.






Список использованной литературы

Гражданский кодекс РФ
Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2011 -19с
Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2013-208с
Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2011. -95с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2013. -84с
Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. -16с
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99с
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с. 
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
  Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-78с 
Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2011. -340с
Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.
Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с 
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2010 г.-68с
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-203с
Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г.-17с
Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2011 г.-49с
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2011 г.-90с
Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2010 – 48с
Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2014. - №1.-56с
Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2012. -13с
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. -32с
Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2012. -131с
Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -39с
Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2010.-114с 
Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-92с
Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2014 г.-72с
Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2013г.-55с
Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2014г.-48с
Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2014. – 562 с
Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 482 с
Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -35с
Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2014. -215с
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2009. -13с
Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:2009. -104с
Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1.     Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2009. -88с
http://www.erarta.com/
http://artandyou.ru/category/art/
http://podvesgarant.ru/
http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok
http://iskusstvo.tv/News
winzavod.ru
http://iskusstvo.tv/News
Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
winzavod.ru
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
http://www.erarta.com/
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с

Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 704 с

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-121с













63



Экономия

Ассортимент

Благотворительность

Реклама

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2011 -19с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2013-208с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2011. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2013. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. -16с
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99с
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-78с
18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2011. -340с
19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.
20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2010 г.-68с
22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-203с
23. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г.-17с
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2011 г.-49с
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2011 г.-90с
26. Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2010 – 48с
27. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2014. - №1.-56с
28. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2012. -13с
29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. -32с
30. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
31. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2012. -131с
32. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -39с
33. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2010.-114с
34. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
35. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-92с
36. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
37. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
38. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2014 г.-72с
39. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
40. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2013г.-55с
41. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2014г.-48с
42. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2014. – 562 с
43. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с
44. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
45. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 482 с
46. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -35с
47. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2014. -215с
48. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2009. -13с
49. Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:2009. -104с
50. Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2009. -88с
51. http://www.erarta.com/
52. http://artandyou.ru/category/art/
53. http://podvesgarant.ru/
54. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok
55. http://iskusstvo.tv/News
56. winzavod.ru

Вопрос-ответ:

Что такое коммуникационное сопровождение выставочных проектов?

Коммуникационное сопровождение выставочных проектов - это множество мероприятий, направленных на организацию обмена информацией и коммуникацию с посетителями в рамках выставочного проекта. Это может включать в себя разработку медиаплана, создание информационных материалов, организацию пресс-конференций и других мероприятий для привлечения внимания к выставке.

Какова специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов в музее современного искусства Эррарта?

Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов в музее Эррарта заключается в акценте на использование современных коммуникационных технологий, включая мобильные приложения, виртуальные туры и интерактивные выставки. Кроме того, музей активно привлекает кураторов, художников и других экспертов для проведения лекций, мастер-классов и других мероприятий, которые позволяют создать уникальный опыт посещения выставок.

Какие мероприятия входят в коммуникационную программу музея Эррарта?

Коммуникационная программа музея Эррарта включает в себя различные мероприятия, такие как организация выставок, лекций, мастер-классов и других образовательных программ, проведение пресс-конференций, социальных медиа-кампаний и партнерских проектов. Также музей активно использует интерактивные технологии для взаимодействия с посетителями и создания уникального опыта посещения.

Каковы особенности рынка современного искусства в мире?

Особенности рынка современного искусства в мире включают в себя высокую конкуренцию между художниками и галереями, быструю обменяемость произведений искусства, частые изменения вкусов и трендов, а также высокие цены на произведения искусства. Также в мире существуют крупные международные аукционные дома, которые играют важную роль на рынке искусства.

Каковы основные аспекты рынка современного искусства в мире?

Основные аспекты рынка современного искусства в мире включают в себя высокий спрос на современные художественные произведения, рост цен на них, активную продажу и аукционирование, участие крупных галерей и коллекционеров, а также развитие онлайн-рынка и дегитализацию.

Каковы особенности рынка современного искусства в России?

Особенности рынка современного искусства в России включают в себя относительную молодость и развитие этого рынка, преобладание государственных музеев и галерей, активное участие российских художников и коллекционеров, а также проблемы с поддельными произведениями и недостаточной информированностью общества.

Чем особенна АртГалерея Эррарта в Петербурге?

АртГалерея Эррарта является первым современным музеем в Петербурге и имеет свои особенности. В ней представлены современные художественные произведения разных направлений и стилей, она активно участвует в кураторских исследованиях и организации выставок, а также имеет широкую коммуникационную программу, включающую различные маркетинговые и PR-мероприятия.

Какова коммуникационная программа для продвижения музея Эрарта?

Коммуникационная программа для продвижения музея Эрарта включает различные мероприятия. Это организация выставок и художественных проектов, проведение мастер-классов и лекций, участие в международных выставках и фестивалях, активное привлечение СМИ и блогеров, использование социальных сетей и интернет-ресурсов для популяризации музея, а также сотрудничество с другими художественными организациями и учреждениями.

Что такое музей современного искусства Эррарта?

Музей современного искусства Эррарта - это первый современный музей в Петербурге. Он открылся в 2010 году и представляет собой уникальный проект, объединяющий в себе арт-галерею, мастерскую, выставочные залы и творческие студии. В музее представлены произведения искусства самых различных направлений и временных периодов.