Маркетинг, рецензия на книгу

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 10 10 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 20.06.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Основная часть 3
Список литературы 10

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Гавреленко Н.И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующим субъектами // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №4. - С.83-91.
2. Горохов А.Ю. К вопросу о методологии стратегического маркетингового управления // Экономические науки. 2008. № 4 (41). - С. 264¬268.


Один

Директор издательства

как средство рекламы книг,

его роль в маркетинговой кампании издательства

курсы

2002

Содержание

1.

Маркетинг в бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2

2.

Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

торговая реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

вне рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

выбор времени рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

рождественская реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7

роль рекламного агентства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7

3.

Продвижение книги и стимулирование сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8

4.

Каталоги