Планирование деятельности организации
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 20.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Теоретические основы стартового бизнес - планирования 6
1.1. Сущность стартового бизнес-плана, его внутренние и внешние функции 6
1.2. Последовательность разработки и структура бизнес-плана 8
2. Анализ планирование производственной деятельности ООО «Металл Сервис» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Анализ производственной деятельности предприятия 15
2.3. Планирование и совершенствование производственной деятельности 20
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 1 35
Приложение 2 39
Приложение 3 41
Приложение 4 43
Приложение 5 44
Приложение 6 45
Приложение 7 46
Приложение 8 47
Приложение 9 48
Приложение 10 49
Приложение 11 50
закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2011 г.]. - СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой Фед. Собр. РФ 21 дек. 2001г. - М.: НОРМА-ИНФРАМ, 2002
О Правительственной комиссии по проведению административной реформы [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 № 451 // Собрание законодательства РФ. — 2015.
Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 марта 2012 г. № 277 // Бюллетень Министерства образования и науки Рос. Фед. Высшее и среднее проф. Образование. – 2012. - № 6.
О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения [Текст]: указ Президента РФ от 14 мая 1998 г. № 556 // Собр. законодательства РФ. — 2011. — № 20.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2011.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2013.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2011.
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2012
Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2012.
Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2012.
Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2011.
Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013
Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2013.
Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2011. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2011.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2013.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 640 с.
Приложение 1
Таблица 2.3
Анализ динамики финансовых результатов в тысячах рублях
Наименование показателей 2012 год 2013 год 2014 год 2014 г.
к 2013 г., % 1 Выручка от реализации продукции 36607 37836 62432 165 2 Себестоимость реализованной продукции 36554 37521 61590 164 3 Проценты к уплате - 101 96 95 4 Доходы от участия в других организациях 399 - - - 5 Прочие операционные доходы 1851 6216 2940 47 6 Прочие операционные расходы 1932 5777 3009 52 7 Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности 371 355 115 32 8 Прочие внереализационные доходы 210 - - - 9 Прочие внереализационные расходы 542 - - - 10 Прибыль (убыток) отчетного года 39 355 115 32 11 Расходы за счет прибыли 31 17 9 52 12 Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи - - - - 13 Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток) отчетного года 8 338 106 31 Таблица 2.4
Анализ прибыли ООО «Металл Сервис» в процентах
Наименование показателя 2012
год 2013
год 2014
год Отклонение
(+;-) 2014 г. от
2013 г. 1 Прибыль (убыток) от реализации 100 100 100 0 2 Прибыль (убыток) от финансово-
хозяйственной деятельности 700 2088,23 41,07 -2047,16 3 Балансовая прибыль 73,58 2088,23 41,07 -2047,16 4 Чистая прибыль (убыток) 15,09 1988,23 37,86 -1950,37 Таблица 2.5
Анализ рентабельности предприятии в процентах
Наименование показателя 2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонения (+,-)
2014 г. к 2013 г. 1 Коэффициент рентабельности производства 0,02 0,90 0,17 - 0,73 2 Коэффициент рентабельности продаж 0,02 0,89 0,17 - 0,72 3 Коэффициент рентабельности капитала 0,05 1,80 0,35 - 1,45 Таблица 2.6
Анализ показателей оценки ликвидности предприятия
Показатели 2012 г. Отклонения 2013 г. Отклонения 2014 г. Отклонения На начало года На конец года На начало года На конец года На начало года На конец года Коэффициент текущей
ликвидности 0,93 0,95 0,02 0,95 0,88 -0,07 0,88 0,74 -0,14 Коэффициент абсолютная ликвидности 0,02 0,22 0,20 0,22 0,03 -0,19 0,03 0,05 0,02 Коэффициент
критической ликвидности 0,34 0,44 0,10 0,44 0,26 -0,18 0,26 0,29 0,03
Таблица 2.7
Оценка структуры баланса
Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Коэффициент восстановления 0,245 0,085 0,152 Коэффициент утраты 0,232 0,107 0,149 Таблица 2.8
Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Наименование показателя Планируемые показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонение
(+;-)2014 г. от
2013 г. 1 Коэффициент автономии ≥0,5 0,32 0,30 0,18 -0,12 2 Коэффициент соответствия заемных и собственных средств (1 2,14 2,37 4,46 2,09 3 Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными средствами ≥0,3 0,15 0,11 -0,01 -0,12 4 Коэффициент финансовой устойчивости ≥1 0,32 0,30 0,18 -0,12 5 Коэффициент маневренности ≥0,5 0,39 0,28 -0,03 -0,31 6 Коэффициент реальных активов в имуществе предприятия (коэффициент имущества производственного назначения) ≥0,5 0,56 0,59 0,44 -0,15 7 Коэффициент финансирования (1 0,47 0,42 0,22 -0,22 8 Коэффициент финансовой зависимости (0,5 0,68 0,70 0,82 0,12 9 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами (0,5 0,63 0,49 0,32 -0,17 10 Коэффициент краткосрочной задолженности 0,3…0,4 0,68 0,70 0,82 0,12
Таблица 2.9
STEP -анализ
Фактор
Описание текущего положения
Тенденция развития фактора Оценка
+/- Степень влияния в баллах (1-5) Политический
Стабильность правительства Одной из основных причин увеличения притока средств в Россию в последние годы стало снижение политических рисков. После становления президентом Дмитрия Медведева у инвесторов появилась уверенность в том, что в ближайшее время в России будет стабильная политическая обстановка.
относительная
+
2 Отношение государства к строительной отрасли Государство на сегодняшний день проводит активную градостроительную политику, так на государственные заказы приходится от 25 до 50% общего объема строительных работ, выполняемых в России. дальнейшее инвестирование и субсидирование строительной отрасли со стороны государства
+
3 Экономический Курс валюты (евро) Компания «МЕТАЛЛ СЕРВИС» закупает у иностранных производителей фурнитуру в евро. Последние полгода евро заметно терял свои позиции из-за нестабильности на финансовом рынке. неопределенность даже среди аналитиков
-
4
Цены на сырье Сегодня компании сталкиваются с проблемой не возможности дальнейшего снижения цены, особенно, если брать в расчет фактор непрогнозируемого роста цен на сырье – металл.
цены будут увеличиваться
-
3
Контрабандная продукция Дешевая контрабандная продукция из Польши, Турции, Китая отнимает потребителей у крупных компаний. Неискушенный покупатель, которому в среднем 2-3 раза в жизни приходится обновлять оконные механизмы, не в состоянии сразу найти качественные отличия дорогой и дешевой продукции.
увеличение дешевой контрабанды
-
4
Развитие строительного рынка в
России Строительный рынок по-прежнему развивается достаточно бурно, соответственно растет и рынок фурнитуры. Ежегодный прирост рынка последние 3 года оценивается приблизительно в 30-40 процентов ежегодно. При этом доля центрального региона занимает сегодня не более 45% ., т.к. регионы стали развиваться очень динамично.
дальнейшее развитие строительного рынка
+
4 Мировой финансовый кризис В настоящее время в связи с финансовым кризисом увеличивается отток инвестиций, что приводит к спаду темпов строительного рынка( уменьшение объемов продаж. продолжение мирового финансового кризиса
-
4 Социальный
Уровень жизни Россия оказалась на 65-м месте в средней группе по уровню жизни в рейтинге ООН. 53% россиян признаны нищими. И живут русские недолго – в среднем 65 лет. В случае удвоения валового национального продукта (ВНП) к 2015 году Россия имеет все шансы приблизиться к среднеевропейскому уровню качества жизни.
повышение уровня жизни
-
3 Технологический
Производство фурнитуры Сейчас основные игроки рынка заняты разработкой фурнитуры, позволяющей автоматический монтаж. При автоматизации производства возможно разделение автоматизации монтажа фурнитуры на оконной створке и наружной раме на этапы, построенные по модульному принципу. Эти этапы соответствуют различным объемам производства. Каждый из этих этапов гибок и открыт для любых изменений. Автоматический монтаж фурнитуры из кассет (магазинов) делает возможным достижение оптимальной производительности при монтаже и в вопросах логистики.
постоянное совершенствование технологии в направлении автоматизации
+
5 Приложение 2
Рисунок 2.2 - Технологическая карта производства изделий из металла
Рисунок 2.3 - Схема расположения оборудования для производства
металлических дверей в ООО «Металл Сервис»
1. Листогибочный станок для производства заготовки.
2. Станок гильотина для производства заготовки изделий.
3. Сварочные столы.
4. Полуавтоматические аппараты электродуговой сварки.
5. Стол со специальным оснащением для вырезания отверстий.
6. Фрезерный станок для обработки.
7. Вакуумный пресс, работающий в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.
8. Трибостатический напылитель для равномерного нанесения краски на поверхность.
9. Термокамера для процесса «запекания» краски.
10. Плотницкие столы для крепления панелей на дверь и нанесение отделок.
11. Столы для установки запирающих устройств и фурнитуры.
12. Стеллажи для готовых изделий.
13. Станки для заточки, ремонта инструментов.
Приложение 3
Рисунок 2.4 – арматурный цех
1-правильно-отрезной станок DRE-148, 2- сварочный станок GE 16\102 LTPV,
3 –кран мостовой, 4- место для хранения бухты, 5- место под хранения профиля,
Рисунок 2.5 – изготовление профиля на станке DRE-148
Принципиальные схемы правильно-отрезных станков с рычажными ножами и концевым выключателем (а), с вращающимися ножами и концевым выключателем (б), с вращающимися ножами и мерительным роликом (в), с летучими ножами и концевым выключателем (г): 1 — вертушка, 2— барабан правки, 3— подающие ролики, 4, 5 — ножи, 6 — концевой выключатель, 7—мерительный и прижимной ролики
Рисунок 2.6 – сварочный аппарат GE 16/102-LTPV
Приложение 4
Таблица 2.10
Характеристика металлических дверей, устанавливаемых конкурентами
Наименование Оцениваемые показатели Размеры Цена за 1 м2, руб. Изготовитель Сервис Цвета 1 ООО «Олимпик Гранд» По желанию заказчиков 3438 Россия Доставка установка
бесплатно Коричневый 2 ОАО «Новый Дом» По желанию заказчика 6325 Израиль Доставка, установка
бесплатно. Подъем
конструкций - 100 руб. за этаж. Широкий спектр цветов 3 ООО «Металл Сервис» По желанию заказчика 4180 Россия (по нем.техно-логиям) Доставка, установка бесплатно Широкий спектр цветов Таблица 2.11
Характеристика технических и экономических параметров металлических дверей
Показатель Основные конкуренты ООО «Олимпик Гранд» ОАО «Новый Дом» ООО «БалтСталь
Конструкция» Коэффициент весомости, % Технические параметры 1 Устойчивость к внешним факторам 4 4 5 40 2 Теплоизоляция 4 5 5 30 3 Звуконепроницаемость 4 5 5 20 4 Цветовая гамма 4 5 5 10 Экономические параметры 5 Цена за 1 м2 3438 6325 4180 Таблица 2.12
Интегральный показатель конкурентоспособности
Конкуренты Значение
показателя Отношение к конкуренту
ООО «Металл Сервис» ООО «Олимпик Гранд» 0,98 -0,02 ОАО «Новый Дом» 0,61 -0,39 ООО «Металл Сервис» 1,00 -
Приложение 5
Таблица 2.13 - Потребность в оборудовании для производства металлических дверей
Характеристика линии Мощность производственного участка
10-15 изделий за смену Количество, ед. Цена, руб. Стоимость. руб. 1 Лигостаночный станок 1 145000 145000 2 Станок гильотина 1 37000 37000 3 Полуавтоматические аппараты с электро-дуговой сваркой Stenomal 2 85000 170000 4 Фрезерный станокMecalFR711-W 1 130000 130000 5 Вакуумный пресс 1 86000 86000 6 Трибостатический напылитель 1 94500 94500 7 Термокамера 1 148000 148000 8 Станок для заточки инструмента 1 25200 25200 Итого: 11 X 835700
Приложение 6
Таблица 2.14
Расчет потребности в оборотных средствах
Модель-двери
Выпуск, шт. Наименование ресурсов
Ед.
изм. 2015 г. 2016 г. 2017 г. Цена
в руб. Общее кол-во на 1ед. Сумма в тыс.
руб. Цена
в руб. Общее
кол-во
на 1ед. Сумма в тыс.
руб. Цена в руб. Общее
кол-во
на 1 един. Сумма
в тыс.
руб. 1 Метал-
лические одноствор
чатые двери,
50шт-2015г.
60шт-2016г.
70шт-2016г. 1 Коробка двери с притвором
2 Дверное полотно
3 Запорные устройства
4 Фурнитура
5 Отделка
м.
м.
комп
комп
м.
400
1890
2500
808
1700
1,8
1,8
1
1
1
36,0
170,1
125,0
40,4
85,0
405
1895
2503
813
1704
1,8
1,8
1
1
1
36,5
170,6
125,2
40,7
85,2
410
1900
2505
820
1708
1,8
1,8
1
1
1
36,9
171,0
125,3
41,0
85,4 2 Метал-
лические двухствор
чатые двери,
15шт-2015г.
20шт-2016г.
25шт-2017г.
1 Коробка двери с притвором
2 Дверное полотно
3 Запорные устройства
4 Фурнитура
5 Отделка
м.
м.
комп
комп
м.
400
1890
2500
808
1700
2
2
1
1
1
12,0
56,7
37,5
12,1
25,5
405
1895
2503
813
1704
2
2
1
1
1
12,2
56,9
37,6
12,2
25,6
410
1900
2505
820
1708
2
2
1
1
1
12,3
57,0
37,8
12,3
25,6 Всего х х х 143,8 х х 144,5 х х 145,0 Итого х х х 600,3 х х 602,7 х х 604,6
Приложение 7
Таблица 2.16
Себестоимость единицы продукции
Статьи затрат Наименование продукции Одностворчатые двери Двухстворчатые
двери 1 Сырье и материалы (в руб.) 9130 9587 2 Зарплата основных производственных рабочих (в руб.) 5180 5333 3 Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих (в руб.) 750 900 4 Отчисления во внебюджетные фонды (в руб.) 1554 1633 5 Общепроизводственные расходы (в руб.) 2754 2754 6 Производственная себестоимость (в руб.) 19368 20207 7 Прибыль (в руб.) 1700 2000 8 Отпускная цена (без НДС) (в руб.) 21068 22207 9 Среднерыночная цена (в руб.) 21070 22210
Таблица 2.17
Плановый расчет затрат на производство продукции
Элементы затрат Наименование продукции
Всего затрат Одностворчатые двери, 50 шт. Двухстворчатые двери, 15 шт. Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб. % 1 Материальные затраты 456,5 47,1 143,8 47,4 600,3 47,2 2 Зарплата 296,5 30,6 93,5 30,9 390,0 30,7 3 Отчисления во внебюджетные фонды (34%) 77,7 8,0 24,5 8,1 102,2 8,0 4 Амортизация основных средств 128,5 13,3 38,5 12,7 167,0 13,1 5 Прочие расходы 9,2 1,0 2,8 0,9 12,0 1,0 6 Полная себестоимость
в т.ч.: 968,4 100 303,1 100 1271,5 100 Переменные затраты 580,9 60,0 184,6 60,9 765,5 60,2 Постоянные затраты 387,5 40,0 118,5 39,1 506,0 39,8 Приложение 8
Таблица 2.18
Затраты на производство и сбыт продукции, выручка и прибыль
Наименование показателя 2015 год 2016 год 2017 год 2019 год 2019 год 1 Выручка от продаж (в денежном выражении) 1386,50 1708,20 2029,90 2112,20 2231,00 2 Прочие доходы от производственной деятельности 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 Затраты на производство и сбыт продукции: 1271,50 1326,00 1411,50 1487,20 1593,00 3.1 В т.ч.: - производственные затраты 1259,50 1314,00 1399,50 1475,20 1581,00 3.1.1 из них: операционные затраты 1041,20 1095,70 1181,20 1320,20 1372,00 3.2 - затраты на сбыт продукции 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 4 Из общей суммы затрат на производство и сбыт 1208,20 1262,70 1348,20 1487,20 1539,00 4.1 Операционные затраты 1041,20 1095,70 1181,20 1320,20 1372,00 4.2 Амортизационные отчисления 167,00 167,00 167,00 167,00 167,00 5 Балансовая прибыль (стр.1-стр.3)
) 115,00 382,20 618,40 625,00 638,00 6 Платежи из прибыли в бюджет (20%) (стр.5 * 20%) 23,00 76,44 123,68 125,00 127,60 7 Уплата % за кредит 142,50 150,42 87,08 23,75 0,00 8 Чистая прибыль -50,50 155,34 407,64 476,25 510,40 9 Чистая прибыль с нарастающим итогом (убыток) -50,50 104,84 512,48 988,73 1499,13 Таблица 2.19
Расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) и индекса доходности (ИД) в тысячах рублях
Показатель 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
по годам реализации проекта 1 Денежный поток. (Р-3), в тыс. руб. 179,80 52,34 304,64 309,85 731,40 2 Капиталовложения. (-К), тыс. руб. 1000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 Коэффициент дисконтирования 1,00 0,84 0,71 0,60 0,50 4 Дисконтированный денежный поток 179,80 47,11 261,99 235,49 482,72 5 То же нарастающим итогом 179,80 226,91 488,90 724,38 1207,11 6 Дисконтированные капиталовложения, (-К), тыс. руб. 1000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 7 Чистый дисконтированный доход, тыс. руб. (стр.4 -стр.6) -820,20 47,11 261,99 235,49 482,72 8 Накопленный чистый дисконтированный доход -820,20 -773,09 -511,10 -275,62 207,11 9 Индекс доходности (ИД) 1207,1/1000 = 1,21
Приложение 9
Рисунок 2.7 – Графики чистого поток денежных средств и
чистого дисконтированного дохода по проекту
Таблица 2.20
Расчет внутренней нормы доходности при Е1 = 20%; Е2 =25%
Денежный поток Расчет 1 Расчет 2
Е1=20% t=l/(1.20)t тыс. руб. Е1=25% t=l/(1.25)t ЧДД тыс. руб. 1 -820,20 1,000 -820,20 1,000 -820,20 2 47,11 0,833 44,624
0,800 43,024
3 261,99 0,694 357,618 0,640 329,792 4 235,49 0,579 458,568 0,512 405,504 5 482,72 0,482 414,038 0,410 352,190 Сумма ЧДД X 474,798 X 521,946
Таблица 3.21 - Расчет внутренней нормы доходности при Е1 = 37%; Е2 =40%
Денежный поток Расчет 1 Расчет 2
Е1=37% t=l/(1.37)t ЧДД тыс. руб. Е1=40% t=l/(1.40)t ЧДД тыс. руб. 1 -820,20 1,000 -820,20 1,000 -820,20 2 47,11 0,730 43,024 0,714 42,024 3. 261,99 0,533 274,655 0,510 262,803 4 235,49 0,389 308,088 0,364 288,288 5 482,72 0,284 243,956 0,260 223,340 Сумма ЧДД X 42,515 X -14,220
Приложение 10
Таблица 2.22
Расчет внутренней нормы доходности при Е1= 38,81%; Е2=39,59%
Денежный поток Расчет 1 Расчет 2
Е1=38,81% t=l/(1.388)t ЧДД тыс. руб. Е1=39,59% t=l/(1.396)t ЧДД тыс. руб. 1 -820,20 1,000 -820,20 1,000 -820,20 2 47,11 0,720 45,124 0,716 44,224 3 261,99 0,518 266,925 0,513 264,349 4 235,49 0,373 295,416 0,367 290,664 5 482,72 0,268 230,212 0,263 225,917 Сумма ЧДД X 5,577 X -7,163
Рисунок 2.8 - График безубыточности ООО «Металл Сервис»
Приложение 11
Таблица 2.23
Расчет окупаемости проекта в тысячах рублях
Наименование показателя 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2018 год 1 Объём инвестиций 1000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2 То же нарастающим итогом 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 3 Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений 254,4 457,5 637,0 642,0 651,9 4 То же с нарастающим итогом 254,4 711,9 1348,9 1990,9 2642,8 5 Сальдо (стр.4 - стр.2) -745,6 -288,1 348,9 990,9 1642,8 Таблица 2.24
Показатели эффективности проекта
Показатель Ед. измерения Значение 1 Чистая прибыль тыс. руб. 475,0 2 Запас финансовой прочности % 19 3 Чистый дисконтированный доход тыс. руб. 517,1 4 Индекс доходности 1,21 5 Внутренняя норма доходности % 39,15 6 Срок окупаемости проекта год, месяц 2 года 10 мес.
47
Главный бухгалтер
Главный инженер
Рабочие
Начальники цехов и участков
Инженер по приему заказов
Главный механик
Бухгалтер-кассир
Начальник ОК
Отдел маркетинга
Инженер
по ремонту
Ген. директор
Собрание
учредителей
0,8
5
4
1
q
1
5
5
2
q
Сварка
Производство заготовок
Вырезание отверстий для установки замков
Порошковая покраска
Декоративная отделка
Вакуумное прессование пленок ПВХ
Фрезеровка панелей
Нанесение пленки ПВХ
Крепление панели на дверь
Нанесение клея
Зачистка и обезжиривание
Нанесение порошковой краски
Процесс «запекания» краски
Сушка изделий
Установка фурнитуры на двери
ери
Склеивание изделий
1
3
3
9
2
4
5
7
6
8
13
12
10
11
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: офиц. текст, доп. и изм., вопр. и ответы, дефиниции: по состоянию на 01.05.04. - М.: ПрессЮрЛит, 2004.
2. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [Федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2011 г.]. - СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой Фед. Собр. РФ 21 дек. 2001г. - М.: НОРМА-ИНФРАМ, 2002
4. О Правительственной комиссии по проведению административной ре¬формы [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 № 451 // Собрание законодательства РФ. — 2015.
5. Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 марта 2012 г. № 277 // Бюллетень Министерства образования и науки Рос. Фед. Высшее и среднее проф. Образование. – 2012. - № 6.
6. О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-кон-структорских и технологических работ военного, специального и двойного назначения [Текст]: указ Президента РФ от 14 мая 1998 г. № 556 // Собр. за-конодательства РФ. — 2011. — № 20.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2011.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2013.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
11. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2011.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2012
13. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2012.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2012.
15. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2011.
16. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013
17. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2013.
18. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2011. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2011.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2013.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 640 с.
Вопрос-ответ:
Какова сущность стартового бизнес-плана?
Сущность стартового бизнес-плана заключается в определении стратегии и плана действий для успешного запуска нового бизнеса. Он помогает оценить текущую ситуацию на рынке, определить цели и задачи, а также прогнозировать финансовые показатели и необходимые ресурсы.
Какие функции выполняет стартовый бизнес-план?
Стартовый бизнес-план выполняет как внутренние, так и внешние функции. Внутренние функции включают определение стратегии развития, планирование операций, распределение ресурсов и контроль выполнения плана. Внешние функции включают привлечение инвестиций, установление партнерских отношений и привлечение клиентов.
Какова последовательность разработки и структура бизнес-плана?
Последовательность разработки бизнес-плана может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации, но обычно она включает такие этапы как анализ рынка, определение целей и стратегии, разработка маркетингового плана, финансовая модель и план, а также риски и способы их минимизации. Структура бизнес-плана включает в себя общую информацию о компании, анализ рынка, стратегию развития, маркетинговые и финансовые планы, а также риски и контрмеры.
Какую общую характеристику можно дать организации ООО Металл Сервис?
ООО Металл Сервис - это организация, занимающаяся производством и продажей металлических изделий. Она имеет определенные производственные мощности и рыночную долю. Компания имеет свою клиентскую базу и стабильный объем продаж. Она также стремится к совершенствованию своей производственной деятельности и постоянному улучшению качества своей продукции.
Что такое стартовой бизнес план и каковы его функции?
Стартовой бизнес план - это документ, который разрабатывается для планирования деятельности организации, особенно при ее запуске. Его внутренние функции включают определение стратегии развития, постановку целей и задач, расчет финансовых показателей и т.д. Внешние функции включают привлечение инвестиций и привлечение потенциальных партнеров.
Какова последовательность разработки и структура стартового бизнес плана?
Последовательность разработки стартового бизнес плана обычно включает следующие этапы: анализ рынка, формулирование стратегии развития, определение целей и задач организации, расчет финансовых показателей, разработка плана маркетинга, организационная структура и управление персоналом, риски и способы их управления. Структура бизнес плана обычно организована в виде оглавления, включающего разделы и подразделы, соответствующие этапам разработки.
Как можно описать общую характеристику организации ООО Металл Сервис?
ООО Металл Сервис - это организация, занимающаяся производством и поставками металлических изделий. Она имеет долгую историю работы, широкую клиентскую базу и прочные партнерские отношения. Организация имеет современное оборудование и высококвалифицированный персонал, что позволяет ей производить продукцию высокого качества и конкурентоспособную на рынке. Также, она активно работает над совершенствованием своей производственной деятельности и стремится к постоянному развитию.
Что включает в себя анализ производственной деятельности предприятия ООО Металл Сервис?
Анализ производственной деятельности предприятия ООО Металл Сервис включает оценку эффективности производственных процессов, определение производительности и качества продукции, анализ использования ресурсов, исследование конкурентного окружения и т.д. Также, в анализ включается оценка сильных и слабых сторон предприятия, анализ рыночной позиции и прогнозирование тенденций развития отрасли.
Какое значение имеет стартовый бизнес план для организации?
Стартовый бизнес план имеет важное значение для организации, так как он определяет цели и задачи организации на начальном этапе своей деятельности. Он также помогает структурировать и организовать работу, прогнозировать возможные риски и принимать решения на основе анализа рынка.
Какие функции выполняет стартовый бизнес план?
Стартовый бизнес план выполняет внутренние и внешние функции. Внутренние функции включают определение миссии организации, постановку целей и задач, планирование работы и оценку результатов. Внешние функции связаны с привлечением финансирования, привлечением партнеров и инвесторов, а также привлечением клиентов и созданием своей репутации на рынке.
Какова последовательность разработки и структура бизнес плана?
Последовательность разработки бизнес плана включает несколько этапов. Вначале необходимо провести анализ рынка, определить целевую аудиторию и конкурентов. Затем следует определить миссию организации и поставить цели и задачи. После этого необходимо провести финансовый анализ и разработать стратегию. Структура бизнес плана может включать в себя введение, описание продукта или услуги, анализ рынка, стратегию, финансовые показатели и план действий.
Каким образом можно планировать и совершенствовать производственную деятельность организации?
Планирование и совершенствование производственной деятельности организации включает несколько этапов. Необходимо провести анализ текущей деятельности, определить сильные и слабые стороны, а также обозначить цели и задачи. Затем следует разработать стратегию развития и план действий. Важно также проводить контроль и оценку результатов работы, чтобы вносить необходимые корректировки и улучшать эффективность производственной деятельности.