Бизнес план
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 29 + 29 источников
- Добавлена 22.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 9
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА 15
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 36
6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 39
7. РИСКИ И ГАРАНТИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Для управления зоной «Оплаты» необходим сертификат VerisignTM и средства связи CybercashTM, которые необходимо приобрести на начальном этапе создания Интернет-портала, поскольку на их инсталляцию уходит довольно много времени.
Остальные зоны будут управляться с помощью нескольких зеркальных серверов, которые будут объединять центральную и локальные базы данных. Это сервер будет скрыт от трафика в сети Internet. О его существовании не будут знать даже сотрудники компании.
Для создания Интернет-портала необходимо приобрести пять серверов – два для внутреннего пользования и три — для работы в сети Интернет (Web-сервера). Два Web-сервера образуют кластер для обслуживания трафика с помощью программ, написанных на языках ColdFusionTM и ASPTM. Третий сервер будет служить SQL-сервером.
Сумма фиксированных затрат на обслуживание интернет-магазина «Радо-С-Фэшн» составит 1 833 000 рублей.
Как уже было сказано ранее, ассортимент Интернет-магазина «Радо-С-Фэшн» будет включать различные виды коллекционных изданий, выпускаемых ООО «Радо-С-Фэшн». В рамках проекта привлечения инвестиций предусматривается увеличение реализации продукции в среднем на 15-17% в связи с ростом популярности интернет-магазинов среди основных групп потребителей продукции.
Прогноз объемов реализации новой продукции ООО «Радо-С-Фэшн» через Интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» представлен в таблице 19.
Таблица 19
Прогноз объемов реализации новой продукции Интернет-магазина «Радо-С-Фэшн»
Наименование товарных групп Ед.изм. 2015 2016 2017 2018 Ed Hardy средняя цена реализации руб.,/пара 11 2010 13 060 13 080 15 650 объем реализации пар 260 276 280 312 выручка от реализации руб. 2 912 000 3 604 560 3 662 500 4 882 800 Lacoste средняя цена реализации руб.,/пара 10 2010 16 460 23 290 26 240 объем реализации пар 21 22 24 25 выручка от реализации руб. 214 2010 370 440 558 900 661 240 Polo Ralph Lauren средняя цена реализации руб.,/пара 38 000 40 500 42 900 54 320 объем реализации пар 34 41 50 52 выручка от реализации руб. 1 273 000 1 644 300 2 132 130 2 802 800 Michael Kors средняя цена реализации руб.,/пара 47 000 67 410 67 680 85 550 объем реализации пар 25 29 36 39 выручка от реализации руб. 1 175 000 1 921 150 2 443 300 3 327 850 Marios Schwab средняя цена реализации руб.,/пара 120 000 138 300 161 600 196 900 объем реализации пар 4 4 5 6 выручка от реализации руб. 480 000 622 300 819 450 1 100 550 Общая выручка от реализации новой продукции руб. 6 054 2010 8 162 750 9 616 280 12 775 240 Закрепление достигнутых результатов за рамками проекта компания ООО «Радо-С-Фэшн» планирует на основе улучшения взаимодействия с существующими клиентами и привлечения новых клиентов за счет рекламы и систем лояльности.
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Общий объем инвестиций в реализацию проекта создания интернет-магазина «Радо-С-Фэшн» составят 10 856 622 руб.
Предполагается финансирование проекта интернет-магазина за счет заемных средств в полном объеме.
Заемные средства в объеме 10 856 622 рублей кредитуются на 3 года под 16% годовых с ежемесячным погашением процентов по кредиту. В связи с тем, что начало реализации проекта намечено на апрель 2015 года, основной долг и проценты по кредиту будут выплачиваться начиная с апреля 2015 года до марта 2018 года (таблица 20).
Таблица 20
Расчет затрат по кредиту
Наименование показателя 2015 2016 2017 2018 Итого Затраты на выплату основного долга по кредиту 2 714 156 3 618 874 3 618 874 904 719 10 856 622 Затраты на выплату % по кредиту 1 302 795 1 737 060 1 737 060 434 265 5 211 179 Итого 4 016 950 5 355 934 5 355 934 1 338 983 16 067 801 Итого затраты на выплату кредита и процентов по кредиту составят 16 067 801 рублей за время реализации проекта.
Для начала проведем расчет прибылей и убытков по продаже и продвижению новой продукции через интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» (таблица 21).
Таблица 21
Расчет прибылей и убытков интернет-магазина «Радо-С-Фэшн», руб.
Показатель 2015 2016 2017 2018 Выручка 6 054 2010 8 162 750 9 616 280 12 775 240 в т.ч. НДС 1 089 756 1 469 295 1 730 930 2 299 543 Выручка нетто 4 964 444 6 693 455 7 885 350 10 475 697 Затраты 5 694 400 6 047 453 6 422 395 6 820 583 Прочие расходы 414 030 552 040 552 040 138 010 Прибыль до налогообложения -54 230 1 563 257 2 641 845 5 816 647 Налог на прибыль (20%) 0 312 651 528 369 1 163 329 Чистая прибыль (убыток) -54 230 1 250 606 2 113 476 4 653 317 Кумулятивная прибыль -54 230 1 196 376 3 309 852 7 963 169
Таким образом, ООО «Радо-С-Фэшн» продавая новую продукцию через интернет-магазин за время реализации проекта получит чистую прибыль в размере 7 963 169 руб.
Рост выручки в течение проекта объясняется увеличением объема реализации продукции и инфляцией, за счет которой увеличивается стоимость продукции.
Все постоянные издержки, которые несет предприятие, постепенно увеличиваются с течением времени под влиянием инфляции, а также за счет проведения рекламной кампании, направленной на увеличение клиентской базы и увеличение объема реализации, но доля этих издержек в валовом объеме продаж неуклонно сокращается.
По вышеописанной причине увеличивается прибыль до налогообложения и чистая прибыль компании.
Далее проведем расчет бюджета движения денежных средств по проекту продажи новой продукции через интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» (таблица 22).
Таблица 22
Расчет бюджета движения денежных средств по проекту интернет-магазина «Радо-С-Фэшн», руб.
Показатель 2015 2016 2017 2018 Остаток денежных средств 0 4 2010 170 5 450 776 7 564 252 Приток денежных средств 16 910 822 8 162 750 9 616 280 12 775 240 Инвестиции 10 856 622 Выручка 6 054 2010 8 162 750 9 616 280 12 775 240 Отток денежных средств 12 710 652 6 912 144 7 502 804 8 121 923 Затраты 5 694 400 6 047 453 6 422 395 6 820 583 Прочие расходы 414 030 552 040 552 040 138 010 Инвестиционные затраты 6 602 222 0 0 0 Налоги 0 312 651 528 369 1 163 329 Поток денежных средств за период 4 2010 170 1 250 606 2 113 476 4 653 317 Накопленный поток денежных средств 4 2010 170 5 450 776 7 564 252 12 217 569 Ставка дисконтирования 18% 18% 18% 18% Дисконтированный поток денежных средств 3 559 466 898 166 1 286 327 2 400 129 Чистый дисконтированный поток денежных средств итого 8 144 088 Темп роста в постпрогнозный период 1,50% Терминальная стоимость 33 278 269 Дисконтированная терминальная стоимость 17 164 561 Таким образом, накопленный поток денежных средств на конец реализации проекта интернет-магазина «Радо-С-Фэшн» составит 12 217 569 руб.
6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
Чистый дисконтированный поток денежных средств (NPV) был нами рассчитан при норме дисконта (Е) равной 18%. И составил 8 144 088 рублей, что свидетельствует о превышении денежного потока полученного при реализации проекта над первоначальными вложениями и говорит о целесообразности принятия решения о финансировании и реализации проекта.
Для расчета остаточной (терминальной) стоимости инвестиционного проекта (терминальной стоимости) нами была применена формула Гордона с темпами роста в постпрогнозый период (СAGR) на уровне 1,5%. Дисконтированная терминальная стоимость составила, по нашим расчетам, 17 164 561 руб. Рассчитаем индекс доходности (PI) по формуле:
PI = (NPV/ ∑INV/ (1 + Е) t + 1 (3.1), где NPV – чистый исконтированный поток денежных средств, INV – полные инвестиционные затраты проекта Е – ставка дисконтирования, t – период
PI = 1,27
т.к. 1,27 > 1, бизнес-проект Интернет-магазина «Радо-С-Фэшн» по критерию РI является привлекательным.
Расчет окупаемости проекта
Капитальные вложения 10 856 622 Среднемесячный доход за вычетом налогов 221 199 Срок окупаемости в мес. 49 Срок окупаемости в годах 4 Рентабельность вложений
Поступления за период 36 608 470 Расходы за период 26 640 951 Финансовый результат 9 967 519 Рентабельность вложений 27,23 % Прогнозные показатели эффективности проекта
Показатель Значение Ставка дисконтирования, % 18% Период окупаемости - PB, мес. 49 Чистый дисконтируемый доход - NPV, руб. 8 144 088 Индекс прибыльности - PI 1,21 Рентабельность вложений, % 27,23
Таким образом, проект продвижения новой продукции через Интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» можно считать экономически целесообразным.
7. РИСКИ И ГАРАНТИИ
Ожидается возникновение следующих рисков на этапе осуществления капитальных вложений:
- невыполнение обязательств поставщиков (низкое качество, дефекты в оборудовании, технологии);
- несвоевременная поставка и монтаж оборудования;
- превышение расчётной стоимости проекта;
- форс-мажор, материальный ущерб.
После запуска комплекса возможно возникновение рисков, связанных с эксплуатацией предприятия:
- невыход на проектную мощность;
- несвоевременная поставка расходных материалов и продукции;
- возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) расходных материалов;
- инфляция затрат;
- удорожание финансирования;
- форс-мажор, материальный ущерб.
Методы снижения рисков.
Наличие гарантий (в том числе банковских) от поставщиков технологии и оборудования, а также от подрядчиков:
- возврата аванса;
- своевременного завершения строительства.
Контракты на базе твёрдых цен, наличие валютных оговорок, штрафных санкций, применение национального законодательства при разрешении споров и т.п.
Наличие долгосрочных контрактов с поставщиками расходных материалов и продукции.
Наличие альтернативных поставщиков расходных материалов и продукции.
Приемлемое соотношение собственных и заёмных средств в составе источников финансирования проекта.
Единообразие валют источников финансирования, закупки сырья и сбыта продукции.
Открытие депонированных счетов в банке-кредиторе
Наличие достаточного обеспечения.
Поддержка проекта со стороны местных органов власти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Основными этапами механизма разработки плана продаж и стратегии продвижения продукта на рынок являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара, и, собственно, разработка стратегии.
На данный момент Компания занимает лидирующие позиции на современном рынке российской fashion-индустрии.
ООО «Радо-С-Фэшн» – одна из первых компаний на Российском рынке, которая с 20108 года начала осуществлять поставки брендовой одежды и аксессуаров для магазинов-распродаж в интернет-пространстве.
Рынок розничной торговли является одним из наиболее привлекательных с точки зрения вложения инвестиций. На долю розничной торговли приходится более 30 % всего ВВП страны. Динамика оборота розничной торговли в России за последние 10 лет характеризовалась стабильным ростом в размере 10-12% в год.
Российский рынок товаров luxury, а именно одежды и аксессуаров (рынок товаров класса люкс) является четвертым в мире. В настоящее время наблюдаются широкие перспективы для развития рынка одежды и аксессуаров в России.
Основной целью деятельности ООО «Радо-С-Фэшн» является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.
В настоящий момент, компания ООО «Радо-С-Фэшн» занимает достаточно стабильное положение на рынке одежды и аксессуаров класса luxury при сохраняющемся высоком уровне конкуренции.
Однако, компания ООО «Радо-С-Фэшн» имеет ряд проблем, для решения которых ООО «Радо-С-Фэшн» в условиях существующей экономической среды необходимо внедрение инновационных стратегий развития, в первую очередь за счет разработки плана продаж и стратегии продвижения нового продукта, которые позволят предприятию противостоять обострению конкуренции на рынке и повышению эффективности деятельности.
Главная цель ООО «Радо-С-Фэшн» – получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации, за счет увеличения доли рынка.
Для обеспечения достижения главной цели предпринимательской фирмы был выбран следующий вариант развития – Продажа новой продукции с применением инновационных технологий продаж.
Стратегия развития ООО «Радо-С-Фэшн» позволит:
1. Повысить конкурентоспособность ООО «Радо-С-Фэшн».
2. Расширить долю на рынке и завоевать новую нишу потребителей за счет продажи новой продукции с применением инновационных технологий продаж.
3. Обеспечить стабильное финансовое положение предпринимательской фирмы.
Новой продукцией для предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» может стать обувь класса luxury от известных американских дизайнеров, например, Ed Hardy, Lacoste, Polo Ralph Lauren.
Инновационной технологией продаж для ООО «Радо-С-Фэшн» может стать стратегия продаж без привлечения посредников, то есть создание собственного интернет-магазина.
Расчет эффективности проекта показал, что проект продвижения новой продукции через Интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» можно считать экономически целесообразным.
СПИОЕК ЛИТЕРАТУРЫ
Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2012. – 216 с..
Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2012.- с. 39
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2014. – 467 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 513 с.
Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5.
Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2011. – 400 с.
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2012. – 380 с.
Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2011. - N9. - С. 24-32
Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукознание. – 2011. – № 2. – С. 54–65.
Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2013. – 516 с.
Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 144 с.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2011. 460 с.
Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - №3
Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2012. – 286 с.
Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2011. – 418 с.
Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2012. – 512 с.
Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 1999. – 800 с.
Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2013. – 486 с.
Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2013. - №4
Никонов А.Л. Стратегическое развитие предприятия // Экономика&Бизнес. – 2013. - №8.
Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 316 с.
Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия.- СПб., 2012. – 264 с.
Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 312 с.
Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 512 с.
Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 2012. – 376 с.
Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 326 с.
Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2011. – 512 с.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2012. – с. 468.
Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013..
Приложение 1
Таблица 1
Определения понятия «стратегия»
Автор Определение А. Чандлер [38] Стратегия - это метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов М. Портер [28] Стратегия - это способ реакции на внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые стороны И.Ансофф [3] Стратегия - это способ установления целей для корпоративного, делового и функционального уровней Д.Стейнер [30] Стратегия - это способ определения экономических и неэкономических преимуществ, которые организация намеревается предоставить основным заинтересованным группам Г. Минцберг [21] Стратегия - это последовательная, согласованная и интегрированная структура управленческих решений Г. Хамель [37] Стратегия - это способ развития ключевых конкурентных преимуществ организации А. Томпсон [33] Стратегия - это набор действий и подходов по достижению заданных показателей деятельности
Приложение 2
Рис. 2. Интернет маркетинг
Рис 1.3. Активные составляющие продвижения в торговом менеджменте
Рис.4 Категории электронного бизнеса
Исследование российского рынка одежды
Составлено автором на основании данных статистического ежегодника: Инвестиции в России. 2014: Стат.сб./ Росстат. - М., 2015
Цифровая дистрибуция — один из современных методов распространения легального электронного контента по интернет-каналам без использования материальных носителей.
Средняя ставка дисконтирования по отрасли. Источник: Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках: Учеб.-практ. пособ. – М.: Дело, 2014. – с. 125
2
Получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации
Выход на новые рынки
Укрепление конкурентной позиции на рынке (Рост на существующем рынке)
Выход на новые рынки с существующей продукцией
Добиться ежегодного роста объема продаж
Продажа новой продукции с применением инновационных технологий продаж
Добиться ежегодного роста рентабельности деятельности
Проблема G
0,50
0,50
0,61
0,39
0,70
0,30
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2012. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2012.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2014. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организа-ция. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2011. – 400 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2012. – 380 с.
8. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2011. - N9. - С. 24-32
9. Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукозна-ние. – 2011. – № 2. – С. 54–65.
10. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2013. – 516 с.
11. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 144 с.
12. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2011. 460 с.
13. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - №3
14. Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2012. – 286 с.
15. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2011. – 418 с.
16. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2012. – 512 с.
17. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 1999. – 800 с.
18. Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2013. – 486 с.
19. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2013. - №4
20. Никонов А.Л. Стратегическое развитие предприятия // Экономи-ка&Бизнес. – 2013. - №8.
21. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 316 с.
22. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия.- СПб., 2012. – 264 с.
23. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 312 с.
24. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 512 с.
25. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 2012. – 376 с.
26. Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 326 с.
27. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2011. – 512 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2012. – с. 468.
29. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013..
Вопрос-ответ:
Что включает в себя бизнес-план?
Бизнес-план включает описание предприятия, описание продукции или услуг, анализ конкурентной среды рынка, производственный план, финансовый план, анализ чувствительности проекта, риски и гарантии, список литературы и приложения.
Какие разделы присутствуют в описании предприятия?
В описании предприятия содержатся информация о названии и местоположении предприятия, его юридическом статусе, основных целях и задачах, организационной структуре, персонале и других аспектах деятельности.
Что включает в себя описание продукции или услуг?
Описание продукции или услуг включает информацию о самом продукте или услуге, его основных характеристиках, конкурентных преимуществах, цене, распределении, маркетинге и других факторах, влияющих на его успешное представление на рынке.
Какие аспекты анализируются в конкурентной среде рынка?
В конкурентной среде рынка анализируются конкуренты, их продукция или услуги, цены, маркетинговые стратегии, доля рынка, потребительский спрос, возможности для роста и развития, а также другие факторы, определяющие конкурентную позицию предприятия.
Что включает в себя производственный план?
Производственный план включает информацию о необходимых ресурсах, производственных мощностях, технологических процессах, сроках выполнения работ, организации труда и других аспектах, связанных с производством продукции или оказанием услуг.
Что включает в себя бизнес план?
Бизнес план включает следующие разделы: описание предприятия, описание продукции/услуг, анализ конкурентной среды, производственный план, финансовый план, анализ чувствительности проекта, риски и гарантии, список литературы, а также приложения.
Какими сертификатами и средствами связи необходимо обладать для управления зоной оплаты?
Для управления зоной оплаты необходимо обладать сертификатом VerisignTM и средствами связи CybercashTM, которые нужно приобрести на начальном этапе создания Интернет портала.
Какие разделы включает в себя бизнес план?
Бизнес план включает разделы: описание предприятия, описание продукции/услуг, анализ конкурентной среды, производственный план, финансовый план, анализ чувствительности проекта, риски и гарантии, список литературы, а также приложения.