Сопровождение и продвижение «Книжный магазин»
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 15.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Общая характеристика ООО «Новый Книжный М» 6
1.2. Функциональная модель деятельности книжного магазина 14
1.3. Анализ структуры автоматизированной системы ООО «Новый Книжный М» 24
1.4. Постановка задач автоматизации книжного магазина 27
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Информационная модель автоматизированной системы книжного магазина 32
2.2. Обоснование выбора среды разработки 41
2.3. Определение требований к программному обеспечению книжного магазина 45
2.3.1 Требования к защите информации от несанкционированного доступа 46
2.3.2 Требования к надежности 46
2.3.3 Требования по сохранности информации 46
2.3.4 Требования к численности и квалификации персонала 47
2.3.5 Требования к эргономике и технической эстетике 47
2.4. Математическая модель разрабатываемого программного обеспечения 47
2.5. Описание функционала, разработанного ПО 53
Глава 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
В случае сбоя работы какой-либо подсистемы или при возникновении неполадок текущее состояние системы на момент резервного копирования должно быть восстановлено без проблем и её дальнейшее функционирование должно продолжиться в штатном режиме.2.3.4 Требования к численности и квалификации персоналаЧисленность и квалификация персонала, обслуживающего данную систему определяется администраторами системы самостоятельно, в него могут входитьтолько постоянные сотрудники.2.3.5 Требования к эргономике и технической эстетикеРазрабатываемая система должна соответствовать всем требованиям эргономики и технической эстетики, которые благоприятствуют созданию хорошей рабочей атмосферы:приятное цветовое оформление системы;понятный интерфейс;удобная функциональность.2.4. Математическая модель разрабатываемого программного обеспеченияРассмотрим основные алгоритмы программной реализации задачи автоматизации технологии розничных продаж в книжном магазине.Информационные потоки между ними представлены на рисунке 2.3.Разрабатываемая информационная система работает со справочниками, документами, отчетами, описание которых было приведено выше. Дерево функций ИС приведено на рис.2.4.Блок-схема процедуры заполнения справочника Клиентов-физлиц.показана на рис.2.5При заполнении справочника «Клиенты-физлица» после запуска процедуры происходит заполнение содержимого выпадающего меню, соответствующего категориям клиентов и кодам дисконтных карт, после чего на экран выводится форма заполнения справочника, пользователя заполняет необходимые реквизиты, либо выбирает их из элементов выпадающего меню. После проверки корректности на экран выводится сообщение о записи в базу.Рис.2.3 Информационная модель задачиРис.2.4.Дерево функций ИС специалиста по продажам книжного магазинаРис.2.5. Блок-схема процедуры авторизацииРис.2.6. Блок-схема заполнения справочника – «Клиенты»Рис.2.7. Блок-схема формирования отчета по продажам2.5. Описание функционала, разработанного ПОЭтапы работы в программным обеспечением:- Установка ПО;- Авторизация;- Заполнение справочников;- Формирование отчетности.Согласно требованиям защиты информации необходимо предусмотреть разграничение доступа между полномочиями администратора и специалиста. Виды доступа к созданной базе данных программного продукта:- Администратор (с правами работы со справочниками и настройки прав доступа остальных пользователей);- Специалист (с правами работы со справочниками, связанными с технологией работы, а также на выполнение технологических операций и формирования отчетов);Разграничение уровней доступа по ролям пользователей приведено в таблице 2.24.Таблица 2.24. Разграничение уровней доступа по ролям пользователейРежимы работыРоли пользователейАдминистраторСтарший СпециалистСправочник - константыXXСправочник – сотрудникиXСправочник – группы товаровXXСправочник – офисыXXСправочник – юрлицаXXСправочник – ОКЕИXXСправочник – БИКXXСправочник – дисконтные картыXXСправочник – продукцияXXСправочник – почтовые настройкиXВвод продажХОтправка сообщенийXXЗаказыXПоставкаXОтгрузкаXЖурнал операцийXРезервное копированиеXXОтчет – анализ продажХ Х Отчет- кол-во клиентов по категориямXОтчет – дисконтные картыXОтчет – не исполненные заказыXОтчет – прайс-листXОтчет – остатки на складе по группамXОтчет – выборка операций по контрагентамXРассмотрим основные режимы работы разработанного ПО.Установка программы осуществляется с использованием файла-дистрибутива. Окно установщика ПО показано на рисунке 2.8.Рис.2.8.Окно установщика программыПосле окончания установки на рабочем столе создается ярлык для запуска программы. Окно запуска программы показано на рис.2.9. Первоначально установлены пароли: - Для администратора – логин и пароль «admin»;- Для специалиста – логин и пароль «spec».Рис.2.9.Окно запуска программыДля авторизации в системе необходимо нажать меню «регистрация».Окно авторизации показано на рис.2.10.Рис.2.10 Окно авторизацииВ случае успешной авторизации выходит окно приветствия (рис.2.11).Рис.2.11 Окно приветствияВ случае несоответствия пары «логин-пароль» выходит сообщение об ошибке авторизации.Работа в программе начинается с заполнения справочников.Окно справочника «Константы» показано на рис.2.12Рис.2.12 Окно справочника «Константы»Данный справочник содержит возможность автозаполнения банковских реквизитов. Корреспондентский счет и название банка можно заполнить автоматически, нажав подбор по реквизиту «БИК». Если БИК найдет в поставляемом справочнике банков, то реквизиты заполняются, в противном случае выдается сообщение об ошибке реквизитов. Использование данного сервиса позволяет избежать ошибки в формировании платежных документов.Справочник «БИК» поставляется централизованно и загружается в базу данных программы. Окно данного справочника показано на рис.22. В данном справочнике не предусмотрен режим корректировки, возможно осуществлять поиск по ключевому коду.Рис.2.13 Окно справочника «БИК»Для возможности группировки товаров по видам предусмотрен справочник «Группы товаров», окно которого показано на рис.2.14-2.15Рис.2.14 Справочник «Группы товаров»Рис.24. Добавление новой записи в справочник «Группы товаров»Для удобства заполнения реквизита «Код ОКЕИ» в базу данных подключен поставляемый централизованно соответствующий справочник.Окно справочника контрагентов показано на рис.25-26.Рис.25. Окно справочника «Контрагенты»Рис.26. Окно справочника «Контрагенты»Информация о реализуемых книгах содержится в соответствующем справочнике (рис.27-28).Рис.27. Справочник «Книги»Рис.28. Новая запись в справочнике «Продукция».Для ведения складского учета предусмотрены соответствующие режимы в меню «Работа – Склад».Для учета поставок продукции на склад используется форма (рис.32).Рис.31. Форма «Поставка продукции».Оформление продажи производится с использованием меню «Новая продажа» (рис.34).Рис.34. Заполнение реквизитов новой продажиИз данной формы предусмотрена возможность автоматического расчета стоимости с учетом скидки, которая проставляется автоматически при выборе покупателя. Из данной формы предусмотрено формирование печатных документов:- «Счет-Фактура» (рис.35);- «Товарный чек» (рис.36);- «Торг-12» (рис.37);- «Договор на поставку продукции» Печать документов производится согласно документам, требуемым при совершениисделки.Рис.38. Печатная форма «Счет-фактура»Рис.39. Печатная форма «Товарный чек»Рассмотрим процесс формирования отчетности.1.Отчет по продажам Рис.41. Отчет по продажамРис.41. Результат формирования отчета2.Остатки на складе по группам (рис.42)Данный отчет показывает остатки на складе, как по группам товаров, так и по конкретным позициям.3. Отчет «Прайс - Лист» (рис.43)Рис.42. Отчет «Остатки на складе по группам»Рис.43. Прайс – ЛистДля работы администратора предусмотрены режимы «Отправка сообщений» и «Резервное копирование» в меню «Сервис». Копирование производится с использованием архиватора 7z в каталог C:\CRM\ARC. Имя файла копии соответствует дате архивации и номеру копии на текущую дату.Таким образом, все заявленные задачи полностью реализованы в разработанном программном продукте.Глава 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТАПроведем расчет капиталовложений в разработку и внедрение информационной системы.Разработанная программа дает выигрыш по времени по сравнению с существующей технологией при сохранении функциональности. Как видно из приведенной таблицы, годовая экономия на времени использования технологии составит зарплату специалиста по продажам книжного магазина за 1.5 месяца, что эквивалентно 37000 руб. Кроме того, при использовании данной технологии возможно увеличение оперативности в работе при удаленном доступе к базе данных и вводе заказов с удаленных площадок напрямую в базу. Экономическая эффективность от данного вида оптимизации оценивается в 10000 руб/год.Производственный экономический эффект (Эпр) в данном случае будет заключаться в:1. Экономии электроэнергии из-за снижения нагрузки на вычислительную технику, снижение амортизационных затрат. Бухгалтерские расчеты дают значение экономии по этой позиции 1200 руб. в год.2. Отсутствие необходимости покупки программного обеспечения. Экономия составит 9200 руб.Итого полный экономический эффект, получаемый в результате реализации проектных решений на предприятии составит 57800 руб. в год. или 4816 руб/мес.Проведем расчет затрат на обслуживание компьютерной техники в ООО «Новый книжный М» таблице 3.2. Таблица 3.2Расчёт полных годовых эксплуатационных затратШифр затратНаименование затратВеличина затрат, руб.01Заработная плата с начислениями и отчислениями работников, обслуживающих систему1235002Амортизационные отчисления3250003Стоимость материалов200004Стоимость электроэнергии1250005Плата за пользование средствами и линиями связи80006Стоимость запасных частей и материалов, необходимых для проведения ремонтов оборудования системы500007Арендная плата за помещения и материалов, необходимых для проведения ремонтов оборудования системы008Затраты на содержание служебных помещений системы200009Прочие расходы (командировки, политика безопасности и т.д.)1000Итого68150Рис.3.2. Структура затрат в разработку и внедрение ИС.Затраты 01 рассчитываются исходя из штатного расписания, дополнительная заработная плата составляет 10 %, а отчисления в ПФР30 % от фонда заработной платы;Затраты 02 принимаются в размере 12,5 для ЭВМ вспомогательного оборудования – 13 %, зданий – в размере 2,6% их стоимости;Затраты 03 принимаются в размере 1-2% от стоимости ЭВМ;Затраты 04 определяются исходя из расчёта объема потребления электроэнергии и установленной стоимости платы за 1 КВТ/ч;Затраты 05 определяются исходя из годового количества часов пользования средствами и линиями связи по установленным тарифам оплаты;Затраты 06 принимаются в размере 2,5-5% от стоимости ЭВМ;Затраты 07 принимаются по фактически установленной арендной платы;Затраты 08 принимаются в размере 2-2,5% от стоимости используемых служебных помещений;Затраты 09 принимаются в размере 1-3% от стоимости основных фондов.Полученные итоговые данные характеризуют полные затраты на эксплуатацию ЭВМ .Полные затраты на эксплуатацию компьютерной техники (10 ПЭВМ, 8 принтеров) в организации составляют 70150руб. в год. Экономия средств при использовании разработанного продукта составит 9%. Проведем расчёт величины капитального вложения, связанного с разработкой и внедрением проектного решенияК капитальным относятся единовременные затраты, связанные с разработкой и внедрением проектного решения: , (1)где - предпроектные затраты на создание системы (специальное обучение персонала, обследование проекта, предпроектный анализ материалов обследования, разработку, согласование и утверждение технического задания), руб.:, (2)где - затраты времени на работу, выполненную на предпроектной стадии, час; - среднечасовая ставка специалиста,выполняющего работу, руб.;Ч – численность специалистов, выполняющих работу, чел.;I – индекс вида работы, выполняемой на предпроектной стадии., (3)где - районный коэффициент; - месячный оклад (ставка, заработок) специалиста, руб.;Проектные затраты на создание системы, руб.: (4)где - затраты времени на работу, выполняемые на проектной стадии (на разработку проекта); - время подготовки данных (переноса информации на машинные носители), час;- среднечасовая ставка оператора подготовки данных, руб.где - среднемесячный заработок оператора подготовки данных, руб.; - суммарное машинное время для отладки программ или проведения других отладочных работ, час; - то же для экспериментальных работ, час; - то же для опытного внедрения, час; - стоимость машино-часа ЭВМ, руб.;- коэффициент накладных расходов (в расчётах берется по данным конкретного предприятия или равным 1,18); - затраты, связанные с приобретением оборудования, руб.; - затраты на транспортировку и монтаж оборудования (эти затраты составляют в среднем 10-15% от цены, но эти данные необходимо уточнить во время практики), руб.;- материально-энергетические затраты, связанные с созданием системы, руб. (по фактическим данным).Затраты времени по работам предпроектной и проектной стадии берутся по фактическим затратам.В ходе опытной эксплуатации программы было проведено измерение данных, необходимых для расчета стоимости затрат на разработку и внедрение программы. Расчет стоимости разработки программного продукта в условиях ООО «Новый Книжный М» дает следующие результаты:- так как у специалистов по продажам уже имеется компьютерное оборудование, то: =0, =0, =0.Так как реализована задача автоматической конвертации данных из старой базы данных в разрабатываемую систему, то значение параметра =0,5ч.Временные затраты на разработку проекта =50ч. Численность персонала разработчиков Ч=1. Время отладки программы оценивается =2ч.Время экспериментальной работы =5ч. Время опытного внедрения =24ч. Таким образом, подставив данные в формулу (4), получим значение проектных затрат в 6025руб. в расчете на одно рабочее место. Таким образом, срок окупаемости проекта можно оценить в (4816/6025)*12 мес.=9,5 мес.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог проделанной работе, хочется отметить успешное выполнение поставленной цели дипломного проекта: разработана система автоматизированного учета продаж книжного магазина, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы ООО «Новый Книжный М». Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.Так же, в рамках данной дипломной работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – продаж литературы; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.В аналитической части дипломного проекта выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы ООО «Новый Книжный М», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. Также в первой главе обосновываются проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.Проектная часть посвящена рассмотрению этапов жизненного цикла проекта. Также дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.В процессе реализации проектных решений по программному обеспечению построены: дерево диалога (сценарий работы с системой), структурная схема пакета и ряд других компонент проекта, подробно раскрывающих сущность машинной реализации задачи.Кроме этого, во второй главе описаны все используемые программные модули, построена схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации, описан контрольный пример реализации проекта.Третья часть дипломного проекта посвящена выбору методики расчета экономической эффективности и собственно проведению всех расчетов, направленных на обоснование экономической эффективности проекта. Полученные результаты расчетов свидетельствуют об экономической эффективности проекта.Хочется отметить, что разработанная система учета продаж далека от совершенства. Однозначно можно сказать, что в процессе ее работы будут разрабатываться модули, позволяющие расширить функционал, обеспечить более удобную работу с системой, повысить надежность, ведь от сбоев никто не застрахован. Однако, уже сейчас можно утверждать, что система универсальна и может быть применена не только в книжныхторговых сетях, но и в торговых организациях другого типа.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. - М: Гелиос АРВ, 2009. – 524с.Гладкий А. А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007Горелик О.М., Парамонова Л.А., Низамова Э.Ш.Управленческий учет и анализ: [учеб. пособие для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям].-М.: КноРус, 2007.-252 с.Граничин, О.Н., Кияев В.И.Информационные технологии в управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям) и "Менеджмент организации (по специализации "Информационный менеджмент")".-М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2010.-335 с.Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135Гринберг А.С. Информационные технологии управления: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 351400 "Прикладная информатика (по обл.)", 061100 "Менеджмент орг.", 061000 "Гос. и муницип. упр.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: [Учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)"].-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.ДнепровА. Г. Microsoft Access 2007. Cамоучитель. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 361с.Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛН.А.Егоров, 2011. - 264 с.Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: [учеб. пособие для вузов по специальностям "Прикладная информатика (по обл.)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр."].-М.: КноРус, 2011.-153 с.Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр.".-М.: КноРус, 2009.-153 с.Информатика: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /А. Н. Гуда [и др.] ; под общ. ред. В. И. Колесникова.-М.: Дашков и К°, 2010.-399 с.Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2010.-910 с.Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.Информационные технологии: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. специальностям /В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2009.-624 с.Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб.: Питер, 2007. – 302с.Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.Коноплева, И.А. Информационные технологии: учеб. пособие : [для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)] /И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов.-М.: Проспект, 2010.-294 с.Кудинов Ю.И. Основы современной информатики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика".-СПб.: Лань, 2009.-255 с.Луенбергер, Д.Д. Информатика: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. междисциплинарным специальностям; пер. с англ. Ю. Л. Цвирко под ред. д.т.н. К. К. Колина.-М.: Техносфера, 2008.-447 с.Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2009.Максимов Н.В. Технические средства информатизации: [учебник по специальностям "Информатика и вычисл. техника", "Прикладная информатика (по областям)"].-М.: Форум, 2008.-591 с.Максимов Н.В. Технические средства информатизации: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей "Информатика и вычисл. техника" и для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям)" /Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов.-М.: Форум, 2010.-606 с.Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2009.Марков А.С. Базы данных: Введ. в теорию и методологию : [Учеб. по специальности "Прикладная математика и информатика"].-М.: Финансы и статистика, 2009.-511 с.Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2010. 240 сПроектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2010.Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2010.Симонович С. В. Общая информатика– СПб: Питер, 2008. – 431 с.Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов. - СПб.: Питер, 2007. – 633с.Степанов А.Н. Информатика: учебное пособие. – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.Стражева Н. С., Стражев А. В.Бухгалтерский учет. - М.: Диалог, 2008. – 252с.Стражева Н.С., Стражев А.В.Бухгалтерский учет. М.: 2008Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 453с.Фаронов В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. СПб.:Питер, 2008. – 453с.Фаронов В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2010
1. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. - М: Гелиос АРВ, 2009. – 524с.
2. Гладкий А. А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007
3. Горелик О.М., Парамонова Л.А., Низамова Э.Ш. Управленческий учет и анализ: [учеб. пособие для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям].-М.: КноРус, 2007.-252 с.
4. Граничин, О.Н., Кияев В.И. Информационные технологии в управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям) и "Менеджмент организации (по специализации "Информационный менеджмент")". - М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2010.-335 с.
5. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
6. Гринберг А.С. Информационные технологии управления: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 351400 "Прикладная информатика (по обл.)", 061100 "Менеджмент орг.", 061000 "Гос. и муницип. упр. - М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
7. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: [Учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)"].-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
8. Днепров А. Г. Microsoft Access 2007. Cамоучитель. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 361с.
9. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
10. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2011. - 264 с.
11. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: [учеб. пособие для вузов по специальностям "Прикладная информатика (по обл.)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр."]. - М.: КноРус, 2011.-153 с.
12. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр.".-М.: КноРус, 2009.-153 с.
13. Информатика: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /А. Н. Гуда [и др.] ; под общ. ред. В. И. Колесникова.-М.: Дашков и К°, 2010.-399 с.
14. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2010.-910 с.
15. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.
16. Информационные технологии: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. специальностям /В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2009.-624 с.
17. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб.: Питер, 2007. – 302с.
18. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
19. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учеб. пособие : [для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)] /И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов.-М.: Проспект, 2010.-294 с.
20. Кудинов Ю.И. Основы современной информатики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика".-СПб.: Лань, 2009.-255 с.
21. Луенбергер, Д.Д. Информатика: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. междисциплинарным специальностям; пер. с англ. Ю. Л. Цвирко под ред. д.т.н. К. К. Колина.-М.: Техносфера, 2008.-447 с.
22. Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2009.
23. Максимов Н.В. Технические средства информатизации: [учебник по специальностям "Информатика и вычисл. техника", "Прикладная информатика (по областям)"].-М.: Форум, 2008.-591 с.
24. Максимов Н.В. Технические средства информатизации: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей "Информатика и вычисл. техника" и для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям)" /Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов.-М.: Форум, 2010.-606 с.
25. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2009.
26. Марков А.С. Базы данных: Введ. в теорию и методологию : [Учеб. по специальности "Прикладная математика и информатика"].-М.: Финансы и статистика, 2009.-511 с.
27. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2010. 240 с
28. Проектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2010.
29. Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2010.
30. Симонович С. В. Общая информатика – СПб: Питер, 2008. – 431 с.
31. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов. - СПб.: Питер, 2007. – 633с.
32. Степанов А.Н. Информатика: учебное пособие. – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
33. Стражева Н. С., Стражев А. В. Бухгалтерский учет. - М.: Диалог, 2008. – 252с.
34. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет. М.: 2008
35. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 453с.
36. Фаронов В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. СПб.:Питер, 2008. – 453с.
37. Фаронов В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2010
Вопрос-ответ:
Какая общая характеристика у ООО Новый Книжный М?
ООО Новый Книжный М - это книжный магазин, который предлагает широкий выбор книг для разных возрастных категорий и интересов. В магазине можно найти как классическую литературу, так и современные бестселлеры. Также магазин предлагает услуги доставки книг по всей стране.
Какая функциональная модель деятельности книжного магазина ООО Новый Книжный М?
Функциональная модель деятельности книжного магазина ООО Новый Книжный М включает в себя такие основные функции, как прием и хранение книг, оформление заказов, продажа книг в магазине и по почте, ведение учета товаров и клиентов, проведение маркетинговых исследований и рекламных акций.
Какой анализ структуры автоматизированной системы ООО Новый Книжный М?
Анализ структуры автоматизированной системы ООО Новый Книжный М включает в себя изучение состава и взаимосвязи компонентов системы, определение возможных улучшений и оптимизации процессов, а также описание логической и физической структуры системы.
Какие задачи ставятся перед автоматизацией книжного магазина ООО Новый Книжный М?
Задачи автоматизации книжного магазина ООО Новый Книжный М включают в себя автоматизацию учета книг и клиентов, создание удобного интерфейса для заказов и покупок, оптимизацию процессов доставки и хранения книг, а также проведение маркетинговых исследований и анализа продаж.
Какая информационная модель автоматизированной системы книжного магазина ООО Новый Книжный М?
Информационная модель автоматизированной системы книжного магазина ООО Новый Книжный М включает в себя описание структуры и хранения данных, определение связей и зависимостей между различными элементами системы, а также разработку схемы базы данных и алгоритмов обработки информации.
Какие функции выполняет ООО "Новый Книжный М"?
ООО "Новый Книжный М" выполняет функции сопровождения и продвижения книжного магазина.
Какая информационная модель используется в автоматизированной системе книжного магазина?
В автоматизированной системе книжного магазина используется информационная модель.
Какие задачи ставятся перед автоматизацией книжного магазина?
Автоматизация книжного магазина ставит перед собой задачи постановки задач автоматизации.
Какие требования определяются для автоматизированной системы книжного магазина?
Для автоматизированной системы книжного магазина определяются требования.
Какие функции выполняет функциональная модель деятельности книжного магазина?
Функциональная модель деятельности книжного магазина выполняет различные функции.
Какие функции выполняет книжный магазин?
Книжный магазин выполняет функции продажи книг, консультации покупателей, организации акций и скидок, учета товаров и заказов.
Какие задачи автоматизации ставятся перед книжным магазином?
Задачи автоматизации книжного магазина включают в себя учет товаров и заказов, анализ информации, организацию акций и скидок, управление персоналом и др.