Специфика деятельности социальных сетей Китая
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 02.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. История и современное развитие социальных сетей Китая. 6
1.1 Определение социальной сети 6
1.2 Китайский интернет: краткий обзор около-социальных сервисов 13
1.3 Актуальный статус социальной сети Китая. 36
1.4 Цензура социальных сетей Китая. 51
Выводы.............................................................................................................59
2. Анализ китайских социальных сетей Ren Ren и Qzone. 60
2.1 Характеристика, статус, китайской социальной сети Ren Ren. 60
2.2 Характеристика, статус, китайской социальной сети Qzone(qzone.qq.com) 64
2.3 Техналогии web 2.0 68
Выводы.............................................................................................................75
Заключение 75
Список использованных источников 78
Появление этих слов в сети обращает на себя внимание модератора, который может удалять запрещенные публикации.
- Цензоры действуют относительно независимо и распределяет обязанности между собой.
- Скорость удаления зависит от объема напечатеного текста по теме.
Хотя отслуживание всех запрещенных публикаций практически не воможно, так как новые статьи появляются чуть ли не ежесекундно, но система Weibo крайне близка к эффективному инструменту цензуры в Китае.
Выводы
В качестве вывода по первой теоретической главе дипломной работы, хочется отметить, что социальные сети стали практически неотъемлемой частью жизни человека, охватив его круг интересов и ближний круг общения.
С позиции открытости, политика Китая всегда отличалась особым фактором ограниченности, не исключение и социальные сети.
Цензура китайских СМИ коснулась и социальных сетей, установив мораторий на всемирнопопулярный Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Однако китайцы вполне открыто могут пользоваться сетями – аналогами – Ren Ren и другими.
Во второй части дипломной работы более подробно будут рассмотрены социальные сети Китая и их адаптивность к реалиям борьбы с цензурой в китайском обществе.
2 Анализ китайских социальных сетей Ren Ren и Qzone
2.1 Характеристика, статус, китайской социальной сети Ren Ren
Renren - социальная сеть (кит 人人 网, Pall Zhenzhen ван, буквально "все сети". Она ранее известна как Xiaonei (китов 校内 网; буквально "Кампус".) – Китайская социальная сеть с интерфейсом, аналогичным Facebook. Он пользуется популярностью среди студентов из Китая.
Xiaonei в июле 2008 года стал "крупнейшим китайским интернет - сообществом университетов", с более чем 22 миллионов активных пользователей и около 40 миллионов пользователей, которые зарегистрировали свои настоящие имена. Таким образом, Xiaonei считается самым популярным сайтом социальной сети в Китае, особенно среди студентов. В марте 2008 года запущена Xiaonei WAP-версия, доступ к которой пользователи могут получить с помощью мобильных телефонов. Xiaonei отличается полем мгновенного обмена сообщениями (Renrenzhuomian, китов. 人人 桌面), предназначенного для пользователей, что является более популярным, чем Facebook Chat.
В августе 2009 года, Xiaonei официально изменила свое название на Renren и соответственно изменил свой доменный адресс на www.renren.com
Renren , аналог Вконтакте - обе жти сети имеют основную идею, скопированную с Facebook.
После жестокой конкуренции с Kaixin (www.kaixin001.com), социальная сеть Renren вышла победителем и заняла почетное первое место. Изначально сеть Renren проиграла иск относительно доменного имени www.kaixin.com, из-за того что он слишком сильно походил на kaixin001, но затем руководство социальной сети взяло ситуацию под контроль и успешно обыграло Kaixin001.
Социальная сеть Renren имеет базу пользователей, насчитывающую более 200 млн. человек и выполняет роль платформы для общения между населением Китая преимущественно с высшим образованием.
Один оператор социальных сетей, который пожелал остаться анонимным, написал: "Renren сделает все для развития своего бизнеса. Основатель Kaixin001 Ченг Бингхао пытается создать нечто большее, чем просто копию". Как сообщалось ранее, социальной сети Kaixin001 было предложено взять доменное имя Kaixin.com за 500,000 юаней (около 75,000 $), но Бингхао отказался. Непревзойденный бизнесмен Чэнь Ичжоу, председатель Oak Pacific Interactive (OPI является зонтичной группой Renren), ухватился за эту возможность. OPI создало точный клон Kaixin001 на Kaixin.com. Такая беспощадная тактика была ловким ходом.
Все, что выпускает Facebook, Renren тут же копирует: "присоединяйся", "мне нравится", "места", "группы" и т.д. Но есть и некоторые свои разработки: реклама брендов, игры и смайлы.
Если дело касается монетизации, то здесь Renren действует решительно. Бренды продаются компаниям по высоким ценам. В то время, как фан-странички на Facebook являются бесплатными, цены на них здесь начинаются от 600,000 юаней (около 90,000 $). Такие фан-странички на Renren напоминают мини-сайты, например, как страничка Nike (смотрите выше). Узконаправленная реклама используется экономно и к тому же стоит не очень дешево, а небольшие местные рекламодатели не готовы платить такие деньги.
Зонтичная группа Oak Pacific Interactive строит империю на вершине Renren. Пользователи Renren направляются в игровой сервис Oak Pacific, ныне Nuomi, самый лучший клон Groupon (игры являются традиционной дойной коровой для китайского Интернета). В плане монетизации OPI действует более агрессивно, чем Facebook.
Renren имеет самую открытую стороннюю экосистему, но в отличие от Facebook сеть не смогла эффективно монетизировать социальные игры. Она также открыта для сторонних разработчиков. Это может стать слабым местом Renren.
Однако пользователи не должны пострадать от агрессивной монетзации Renren и IPO в 2011. Renren действует намного быстрее, чем ее соперники, но все же она не является доминирующей социальной сетью, как Facebook на западе.
2.2 Характеристика, статус, китаиской социальной сети Qzone(qzone.qq.com)
Интернет-компания Tencent (Китай) опубликовала информацию о количестве участников в сети Qzone социальной. По этой социальной сети это масса в мире, потому что 200 миллионов зарегистрированные пользователи. Для сравнения, Facebook сообщил 175 млн человек.
Как сообщает сайт Internetua.com, статистических данных, которые дали Tencent трудно проверить, так как Qzone субдомена, в то время как ComScore считает аудиторию только QQ.com. Кроме того, до сих пор неясно степень интеграции и сетевого QQ посланник Qzone.
По собственным данным Tencent, из 200 миллионов только 150 млн являются активными пользователями, то есть, загружать фотографии и записи в блогах. В Qzone 4 миллиона ежедневных пользователей размещать 60 млн фотографий. Другие проекты Tencent также широко используются. Например, 9 февраля было 50 млн одноразовый подключение к матричной QQ.
Несмотря на быстрый рост интернет-рынка в Китае, такие международные гиганты, как Google и Facebook, испытывают большие трудности, пытаясь добраться до трёхсотмиллионные китайской аудитории.
Китайские интернет-пользователи в среднем довольно молодые - 66,7% из них моложе 29 лет, 35% - подростки. Наиболее популярными среди них являются сетевые и развлекательные приложения для социальных. И в то время как западные компании, такие как Facebook пытаются отвоевать свой кусок пирога в то же время, чтобы создать бизнес-модель для всего мира, их китайские клоны создали выгодные системы монетизации, зарабатывая миллиарды долларов в год.
Доски (доска системы, BBS) уже давно играет важную роль в жизни китайского народа в Интернете, и до сих пор одним из самых популярных платформ для общения. Есть зарегистрированных пользователей номер, в основном анонимно, более 3 миллиардов (хотя многие из них имеют несколько учетных записей) и 80% китайских сайтов имеют собственные BBS.
Тем не менее, в последние годы, он стал быстрый рост социальных сетей, большинство из которых требуют регистрации под реальным именем - сейчас они регулярно используются на 19,3% китайских интернет-пользователей.
Но, несмотря на популярность этого рынка доминируют китайские игроки, в то время как западные сети испытывают трудности с адаптацией к китайской культуре и требованиям пользователей. Facebook даже не в топ-15 ведущих социальных сетей в Китае, в то время как MySpace только на 11 месте с его 6 млн пользователей (по сравнению с обещанием Руперта Мердока, чтобы достичь 50 миллионов пользователей в два года после вступления в Китай).
Информация Tencent косвенно подтверждается опроса Netcraft преференций bloghostingov пользователей. Qzone, по данным этого опроса, был самым популярным в мире, опережая Blogger, Windows Live Spaces и MySpace. Справедливости ради следует отметить, что это исследование не понять Facebook, так как только исследовал возможность ведения блога, и социальных сетей не возможно.
Также Qzone компания Tencent владеет несколько других подобных проектов. Таким образом, в его активной социальной сети Xiaoyou, целевая аудитория которого студенты. В этой сети зарегистрировано около 20 миллионов пользователей. Это внушительная цифра, особенно если учесть, что официальный старт проекта состоялся только в январе 2009 года.
В китайском сегменте интернета, есть популярные сайты социальных сетей не являются собственностью Tencent - Гейне ("Море") и Syaoney ("школа"), два очень похожи на Facebook.
Ведущей социальной сети Китая Qzone, предназначенный для подростков (376 млн. Пользователей), по-видимому, является крупнейшим в мире. Компания Tencent, управление сетью, недавно объявила, что ее доход за 2008 год составил более миллиарда долларов.
Тем не менее, только 12% от счета доходов для сети Qzone рекламы - остальное поступает от продажи виртуальных товаров, включая различные приложения и аватаров. В 2009 году Китай планирует потратить на интернет-рекламу около $ 1,7 млрд, что составляет 4% от всех рекламных расходов (в то время как в США интернет-рекламы в 2009 году собираются потратить $ 25700000000). Это довольно небольшой интернет-рекламы бюджета в Китае в основном распространяется среди четырех основных новостных порталов - что строки и основные доходы в интернет-рекламы. Это приводит к "меньшие" порталы искать более продвинутые методы монетизации трафика.
Проект 51.com, предназначенный для рабочего класса из китайских провинций - вторая величие социальной сети в стране (130 млн пользователей). Студенты, тем временем, повесить на сетевой Xiaonei (40 млн), который инвестировал $ 430 млн. Сеть Kaixin001, не снимая с середины прошлого года "из ниоткуда" и уже забил 30 миллионов регистраций, заманивая "белый воротничок" из крупных китайских городов, используя сомнительные методы приглашения и копирование приложений непосредственно из Facebook.эж
2.3 Технологии web 2.0
С развитием глобализации высшего образования, установить новые цели. Эти цели является подготовка специалистов, которые способны эффективно работать в условиях меняющегося глобального рынка.
Современное высшее образование характеризуется рядом особенностей и требует некоторых изменений в содержании и организации образования. Основным фактором, который стимулирует изменения, является стремительный рост потока информации. Увеличение происходит с такой скоростью, что старые методы и сама система образования не может справиться с ней. Простое увеличение объема усвоенных знаний приводит к чрезмерному увеличению учебной нагрузки, что отрицательно сказывается на здоровье студентов, но это не дает желаемых результатов. При таких темпах изменения обновления знаний настолько быстро, что к моменту окончания школы, студенты университета, полученные знания времени, чтобы стать устаревшей.
Многие эксперты считают, что из-за процессов в мире, нужно радикально изменить высшее образование, принимая во внимание текущий уровень развития информационных технологий.
Основа хорошего образования является взаимодействие между людьми - преподавателей и студентов, и среди самих студентов. Информационные технологии также именно те инструменты, которые могут сделать это чрезвычайно эффективная коммуникация.
Информационные технологии не заменить человеческого взаимодействия - они просто решить определенные задачи, тем самым давая возможность сосредоточиться на концептуальных идей. Использование таких технологий есть большие возможности. Например, студенты могут перейти к посмотреть учебный план, содержание курса znakomitsya. Через этот диалог с учителем может быть гораздо более значимым. С другой стороны, студенты могут предварительно прослушать лекции, изучать материал по neobhodimy, например, в Интернете, а затем, уже подготовлен, пришел на лекцию, чтобы делать то, что они собрались там: в обмен идеи и обсуждать различные точки зрения и т.д., как результаты исследований таких преобразований в процессе обучения студентов приведет к улучшению качества знаний.
Одним из основных идей развития Интернета в последнее время стала концепция Web 2.0. Термин Web 2.0 был использован относительно долгое время, но в его современном значении это произошло на конференции, посвященной Web 2.0, который была организована в октябре 2004 года. Материалы конференции, Тим О'Рейли опубликовал первым, написав самую популярную статью, в которой он объяснил значение этого термина и четко продемонстрировали различия между сетью первого и второго поколений. Использование термина Web 2.0 в основном из-за так называемых социальных услуг и сетей, которые позволяют волшебным объединить людей в социальных группах, для быстрого поиска единомышленников и нужной информации.
Тем не менее, без сильной команды руководства, желания поделиться информацией и без дополнительных инструментариев достижение данной цели, скорее всего, не удастся. На самом деле, все так называемые социальные услуги только позволят вам публиковать свой контент в Интернете, в том числе в средствах массовой информации, а также привлечь внимание с помощью различных методов, таких как организация темы, создавая сообщества по интересам или проведение различных конкурсов среди пользователей. Такой набор услуг и технологий Web 2.0, называется. Как правило, система публикации в таких услугах достаточно жесткие и оптимизированы для конкретного типа контента: короткие заметки, фотографии, видео или аудио.
Тем не менее, это упрощение позволяет использовать данные услуги без знания программирования или способности, чтобы HTML-документов. В результате, эти услуги могут быть использованы не только ИТ-специалистов, и это было причиной значительного расширения своей аудитории. На самом деле, это было доступность услуг и отличает их от сложных систем Публикация веб-1.X.
Еще одно существенное отличие между Web 2.0 является активное использование службы присутствует, которые могут помочь определить, где находится пользователь, и как лучше всего обеспечить информацию. Такие услуги предоставляют возможность для диалога почти в режиме реального времени, что значительно увеличивает интенсивность пользователей связи. На самом деле, простота в использовании и наличие качественных изменений Web 2.0, по сравнению с ранее используемой технологии. Области применения
Что касается образования, технологии Web 2.0 позволяют организовать через Интернет. Тем не менее, отдельные службы для этого, как правило, не хватает справочная информация может храниться в онлайн энциклопедии, такие как Wikipedia, фотоархивах иллюстративного материала, видеозаписи и audiouroki - на таких сайтах, как YouTube, общаться со студентами, вы можете использовать такие сайты, как блоги Живой журнал. Тем не менее, один из самых ярких Web 2.0 заключается в способности эффективно общаться. Технология создания и развития общин, которая отличает Web 2.0, позволяет учителю общаться с несколькими студентами в режиме реального времени с помощью мгновенных сообщений или давая задания через онлайн-дневники. Среди социальных услуг имеют также календари, которые позволяют организовать сеансы планирования. В общем, перед началом обучения в формате Web 2.0, учитель нужно собрать все необходимые данные о различных услуг и связать их в сети перекрестных ссылок. Как я уже упоминал выше, эти услуги разобщены и потребует усилий, чтобы синхронизировать их. В то же время, существуют специализированные системы дистанционного образования, которые имеют те же функции. Тем не менее, кажется, что такие системы достаточно сложно использовать и требуют определенной квалификации преподавателей. Между тем, Web 2.0 сервисы оптимизированы для пользователей с минимальной квалификации.
Концепция Web 2.0 меняет принципы общих программных продуктов. Широкое использование специальных интерфейсов приводит к привычных приложений, которые начинают работать через браузер. Это означает, что каждый может работать исключительно с веб-приложений - онлайн текстовый процессор, электронные таблицы, организатора, услуги хранения закладок, инструменты, хранения файлов, прослушивания музыки. В результате, достигается полная мобильность пользователей - достаточно иметь доступ к сети, и вы можете работать с сетью таким же образом, как и с обычного компьютера с установленными приложениями. В этом случае, все приложения будут доступны через браузер, и пользователю необходимо только операционную систему, браузер и доступ в Интернет.
Следующий момент, который подчеркивают создатели концепции Web 2.0, является перераспределение уже существующих ролей создателя контента и потребителей. Это разделение обязанностей в Web 2.0 постепенно стирается, и потребители контента, то есть интернет-пользователи постепенно становятся полноправными участниками его создания.
В формировании Web 2.0 - это прежде всего доступ к средствам обучения через браузер. Кроме того, есть ряд других дополнительных инструментов, реализующих принцип Web 2.0 - это использование RSS и подкастинг в образовании. Курсы в виде подкастов позволяют студентам слушать лекции, не только компьютер, но в любое свободное время, даже за пределами дома.
Отличительной особенностью новой технологии является также самостоятельно формировании и изменении содержания образования для студентов. Учителя, работающие в области дистанционного обучения, отметил, что при использовании таких инструментов, как вики-технологий блогов и студентов перейти от обсуждения установленным вместе, чтобы обсудить широкий круг вопросов, с экспертами по всему миру. Другие технологические инновации, реализованные в Web 2.0, связаны с увеличением пропускной способности сети и повсеместное использование мультимедиа - видео и аудио материалов. Уже полностью использовать аудио-книги, которые вы можете слушать или mp3-плеером, а также лекции в виде подкастов. Мобильность и большое количество контента, который может быть размещен на современных средствах массовой информации будет способствовать повышению осведомленности и стипендий студентам.
Таким образом, концепция Web 2.0 в обучении предусматривает следующие особенности в образовании: RSS-ленты, чтобы подписаться на новости, онлайн лекции как подкасты, вики-среды для создания совместных проектов, использование блогов для преподавателей и студентов в виде содержания образования изучение определенных курсов.
В этом случае, концепция Web 2.0 предоставляет возможность обмена знаниями, не только от учителя к студентам, но и между studentami и студентов к преподавателям. Эта ситуация порождает высокого качества учебной среды как возможность установить курс изучения вопроса не только учитель, но и другие специалисты в области исследования.
Веб 2.0 технологии могут значительно повысить доступность учебных программ, осуществляемых каталогизации и рейтинг, и более по одной простой целью - улучшить доступность и качество образования. Конечно, может быть создан как сборник учебного материала разных авторов с каталогом курсов с четкой и прозрачной рейтинга студента я имел возможность всех курсов, таких как макроэкономики выбрать любой определенный и, после прослушивания курса, внести свой вклад в общем рейтинге.
Задуманные, как аналоги личных дневников, блоги становятся своего рода платформой для общения многих пользователей. Компании в различных областях, некоторые лица онлайн-дневники для того, чтобы достичь различные цели.
Разработка библиотечных услуг веб 2.0 может приобрести новый статус и имидж новых возможностей. С блогах и социальных сетях более эффективно содействовать онлайн библиотечных услуг, ресурсов и программ. Чтобы привлечь интерес к онлайн-библиотеке журнала, чтобы сделать содержание интересным не только выявление различных аспектов библиотечной сфере, но и иметь оригинал не официальный стиль.
Наличие веб-сайт организации не мешает с блогами, которые в свою очередь, имеет ряд преимуществ по сравнению с сайта:
- Сайт - официальный зеркало библиотека блог - не официальный сайт для обсуждения с другими читателями;
- Гостевая книга сайта составляется и менее гибкой, в отличие от социальной сети, где каждый находит свое сообщение предметные рубрики, и вы можете обсудить это с определенной читателя;
- Блог, как правило, размещены в социальных сетях, что позволяет привлечь внимание новых читателей, партнеров и неравнодушных к реальности людей библиотеки;
- Учитывая особый стиль и расположение вашего блога (социальная сеть) библиотека психологически становится ближе к читателям;
- Блог и сайт различные средства связи о деятельности библиотеки, все из которых используют их для достижения максимальной эффективности от информации, распространяемой в Интернете.
Социальные сети позволяют вам просматривать файлы, видео и фотографии других пользователей, оставлять комментарии, долю связи, завести новые знакомства, а это, в свою очередь, возможность найти единомышленников людей с такими же интересами. Это достаточно, чтобы начать в правильном группы, которая привлекает внимание, а остальные - трюк.
Возможность быстрого развертывания информации (о новых услугах и деятельности библиотеки), и получить мгновенную обратную связь - и полезные качества связи в сети Интернет. Это не всегда легко управлять этими функциями, технически реализуемыми на официальном сайте. Кроме того, привести аудиторию на ваш сайт - это отдельная и довольно сложная задача, и отдельный бюджет. Таким образом, все чаще и чаще, чтобы создать корпоративные блоги и сообщества в популярных сетях.
Технология Web 2.0 прочно закрепилась в нашей повседневной жизни, как средство общения (социальных сетях: Facebook, Twitter, Vkontakte), быстрый поиск необходимой информации, средств "коллективное авторство» (Wiki, блоги).
Казалось бы, как можно по-прежнему использовать возможности технологии Web 2.0, и с целью обучения практике? В этом обзоре есть ряд ответов:
Использование онлайн-сообществ для свободного распространения учебных материалов. В результате распространения социальной доступа к сети услуг является огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях.
Самостоятельное создание сети образовательных материалов. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного веб-контента.
Участие в новых формах деятельности без специальных знаний и навыков в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском информации в сети, а также создавать и редактировать свои собственные цифровые объекты.
После работы сообщества. Связь между людьми, не бывает чаще в виде прямого обмена отчетности, но в форме взаимного мониторинга сетевой активности.
Основное изменение в образовательном процессе, связанном с активным участием студентов в создании их собственных материалов. Во всех областях технологии Web 2.0, наиболее важным для обучения является совместная творческая деятельность.
Вывоы
В качестве вывода по второй главе дипломной работы стоит сказать о том, что современные технологии, используемые в Китае для поддержания социальных сетей не носят характера новаторства, все они имеют свой западный аналог.
Социальные сети Китая, так же как и во всем мире носят социальный характер, упрощая коммуникации между людьми, а так же позволяя расширить круг своих интересов по средствам приложений, аудио и видио записей и многих других специальных возможностей.
Система Web – 2.0 позволила так же охватить такой крупнейший сегмент, как образовнаия, тем самым посностью поглатив внимание потребителя широким спектром выполняемых функций.
Заключение
Поскольку Интернет не находится под единоличным управлением какого-либо государства, его ресурсы распределены между множеством коммерческих организаций, комплексная Интернет-цензура достаточно сложна, но вполне осуществима. Она осуществляется совокупным использованием следующих мер:
1. Сосредоточение в руках государства управления сетевыми коммуникациями либо реальных рычагов воздействия на компании, в ведении которых находятся сети, выходящие за границы государства. Это позволяет директивным путём запретить просмотр пользователями ресурсов, содержимое которых полагается нежелательным.
2. Постановка возможности доступа к Интернет-ресурсам, контролируемым компаниями, в зависимость от готовности таких компаний контролировать содержание ресурсов, удаляя или редактируя сообщения, так или иначе подпадающие под цензуру властей страны. В результате компании, поддерживающие, например, систему сетевых блогов, оказываются перед выбором: либо поддаться на шантаж и цензурировать информацию, либо отказаться и потерять пользователей.
Так, например, для поисковой системы Google в Китае через внутренних китайских провайдеров блокировался доступ к содержимому «кэшированных» страниц (данный кэш позволяет в некоторых случаях обойти запрет на просмотр определённых страниц, попадающих под цензурные ограничения) и это делалось до тех пор, пока Google сам не убрал просмотр кэша из китайского варианта страницы результатов поиска. Заботясь о развитии своего бизнеса, крупные Интернет - компании нередко идут на соглашение с правительствами, практикующими Интернет-цензуру, чтобы не потерять рынок, даже вступая в противоречие с собственной официально провозглашённой политикой поддержки свободы слова.
3. Также правительства имеют возможность контролировать содержание некоторых Интернет-ресурсов через подставные фирмы, «неправительственные организации» или частных лиц, которые под различными предлогами цензурируют информацию
В качестве вывода по первой теоретической главе дипломной работы, хочется отметить, что социальные сети стали практически неотъемлемой частью жизни человека, охватив его круг интересов и ближний круг общения.
С позиции открытости, политика Китая всегда отличалась особым фактором ограниченности, не исключение и социальные сети.
Цензура китайских СМИ коснулась и социальных сетей, установив мораторий на всемирнопопулярный Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Однако китайцы вполне открыто могут пользоваться сетями – аналогами – Ren Ren и другими.
Социальные сети Китая, так же как и во всем мире носят социальный характер, упрощая коммуникации между людьми, а так же позволяя расширить круг своих интересов по средствам приложений, аудио и видио записей и многих других специальных возможностей.
Система Web – 2.0 позволила так же охватить такой крупнейший сегмент, как образовнаия, тем самым посностью поглатив внимание потребителя широким спектром выполняемых функций.
Веб 2.0 технологии могут значительно повысить доступность учебных программ, осуществляемых каталогизации и рейтинг, и более по одной простой целью - улучшить доступность и качество образования. Конечно может быть создан как сборник учебного материала разных авторов с каталогом курсов с четкой и прозрачной рейтинга студента я имел возможность всех курсов, таких как макроэкономики выбрать любой определенный и, после прослушивания курса , внести свой вклад в общем рейтинге.
Список использованных источников
I. Книги и статьи.
Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -123с
Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2010. -95с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. -16с
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2014 г.-34с
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-98с
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с.
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books, 2010.-76 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2013. - 341 с.
Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2012 г.-68с
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-223с
Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г.-14с
Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2010 г.-44с
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2011 г.-90с
Котлер Ф. Основы Маркетинга, М., 2012 – 43 с.
Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2009. - №1.-56 с.
II Электронные источники
РенРен: Социальная сеть (Электронный Ресурс). – Режим доступа: http://renren.com/
Classmates: социальная сеть (Электронный ресурс)http://Classmates.com
Facebook: социальная сеть (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.facebook.com
Tim O’Reilly . Движение в новую реальность. (Электронный ресурс) – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/30877/.
Tim O’Reilly – What Is Web 2.0 // Компьютерра. – 2005, № 37 (609), 38 (610)
Анисимов М. Что такое социальные интернет-сети. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://21cent.ru/7
Библиотечные штучки: самое интересное о библиотеках и не только (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://blog.shikate.ru
Википедия: Свободная энциклопедия. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
ВКонтакте: социальная сеть (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.vkontakte.ru
Кольцо библиотечных групп Вконтакте: Идеи пойманные в сети (электронный ресурс). – Режим доступа: http://ideaslibrary.blogspot.com/
Одноклассники: Социальная сеть (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.odnoklassniki.ru
Таранов А. Что такое web 2.0? (Электронный ресурс) // ШколаЖизни.ру: познавательный журнал. – 2007. – Режим доступа: использовния web 2.0.
Анисимов М. Что такое социальные интернет-сети. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://21cent.ru/7
Статья «Анализ социальных сетей» на сайте «Экономика, социология, менеджмент» International Network for Social Network Analysis
Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. пособие/ С.Н. Ивашковский. - М.: Дело, 2012. - 416 с.
Tim O’Reilly . Движение в новую реальность. (Электронный ресурс) – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/30877/.
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с
Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-413с
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2009. -88с
80
1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
2. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -123с
4. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2010. -95с
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
6. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
7. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. -16с
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2014 г.-34с
10. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-98с
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
14. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books, 2010.-76 с.
15. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2013. - 341 с.
16. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2012 г.-68с
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-223с
19. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г.-14с
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2010 г.-44с
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2011 г.-90с
22. Котлер Ф. Основы Маркетинга, М., 2012 – 43 с.
23. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2009. - №1.-56 с.
II Электронные источники
24. РенРен: Социальная сеть (Электронный Ресурс). – Режим доступа: http://renren.com/
25. Classmates: социальная сеть (Электронный ресурс)http://Classmates.com
26. Facebook: социальная сеть (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.facebook.com
27. Tim O’Reilly . Движение в новую реальность. (Электронный ресурс) – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/30877/.
28. Tim O’Reilly – What Is Web 2.0 // Компьютерра. – 2005, № 37 (609), 38 (610)
29. Анисимов М. Что такое социальные интернет-сети. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://21cent.ru/7
30. Библиотечные штучки: самое интересное о библиотеках и не только (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://blog.shikate.ru
31. Википедия: Свободная энциклопедия. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
32. ВКонтакте: социальная сеть (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.vkontakte.ru
33. Кольцо библиотечных групп Вконтакте: Идеи пойманные в сети (электронный ресурс). – Режим доступа: http://ideaslibrary.blogspot.com/
34. Одноклассники: Социальная сеть (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://www.odnoklassniki.ru
35. Таранов А. Что такое web 2.0? (Электронный ресурс) // ШколаЖизни.ру: познавательный журнал. – 2007. – Режим доступа: использовния web 2.0.
Вопрос-ответ:
Какова история развития социальных сетей в Китае?
История развития социальных сетей в Китае началась с появления платформы Ren Ren в 2005 году, которая была первой успешной социальной сетью в стране. Затем, в 2009 году, была создана популярная платформа Qzone, которая стала одной из крупнейших социальных сетей в Китае. С течением времени китайские социальные сети стали все более популярными и разнообразными, предлагая широкий спектр услуг и функций для пользователей.
Как определить понятие "социальная сеть"?
Социальная сеть определяется как онлайн-платформа, которая позволяет людям соединяться, общаться и делиться информацией друг с другом. В социальных сетях пользователи могут создавать профили, добавлять друзей, публиковать сообщения, загружать фотографии и видео, комментировать и оценивать контент других пользователей. Китайские социальные сети также предлагают дополнительные функции, такие как онлайн-игры, магазины, блоги и многое другое.
Какие социальные сервисы были доступны на китайском интернете?
На китайском интернете было много различных социальных сервисов. Некоторые из самых популярных включали платформы Ren Ren и Qzone, а также Weibo, WeChat, Douban и Tencent QQ. Каждый из этих сервисов предлагает уникальный набор функций и настроек, которые привлекают разные группы пользователей.
Какими функциями и возможностями обладают китайские социальные сети?
Китайские социальные сети обладают широким спектром функций и возможностей. Они позволяют пользователям создавать профили, добавлять и находить друзей, обмениваться сообщениями, загружать и просматривать фотографии и видео, создавать и присоединяться к группам и сообществам с общим интересом, а также покупать товары и услуги через встроенные магазины и приложения. Некоторые социальные сети также предлагают онлайн-игры, блоги, музыку и другие развлекательные возможности.
Какую роль и значение имеют социальные сети в современном Китае?
Социальные сети играют важную роль в современном Китае. Они стали неотъемлемой частью жизни китайского населения, предоставляя средства для общения, деловых контактов, развлечений и даже политической активности. Социальные сети также являются платформой для продвижения товаров и услуг, создания личных брендов и самовыражения.
Какие особенности имеет китайский интернет и социальные сервисы в нем?
Китайский интернет имеет свои особенности, такие как национальная фильтрация контента, блокировка многих западных платформ, наличие китайских аналогов популярных социальных сетей и сервисов. Некоторые из наиболее популярных социальных сетей в Китае - это Ren Ren и Qzone. Они предоставляют широкий спектр функций, включая профили пользователей, обмен сообщениями, блоги, онлайн-игры и многое другое.
Какие проблемы связаны с цензурой социальных сетей в Китае?
Цензура является значительной проблемой для социальных сетей в Китае. Китайское правительство строго контролирует содержание, которое может быть опубликовано в социальных сетях. Они блокируют доступ к запрещенным темам и контенту, мониторят онлайн-активность пользователей и налагают наказания за нарушение правил. Это ограничивает свободу слова и выражения мнений пользователей, поэтому многие китайские социальные сети становятся платформами для более поверхностного и развлекательного контента.
Какие основные характеристики отличают социальные сети Ren Ren и Qzone в Китае?
Социальная сеть Ren Ren в Китае была очень популярна среди студентов и молодежи. Она была похожа на западные социальные сети, такие как Facebook, и предлагала возможность создавать профили, обмениваться сообщениями и публиковать контент. Социальная сеть Qzone, с другой стороны, предоставляет более широкий спектр функций, включая блоги, фотоальбомы, онлайн-игры и интеграцию с различными сервисами. Она имеет большую аудиторию и является одной из наиболее популярных социальных сетей в Китае.
Какие социальные сети популярны в Китае?
В Китае наиболее популярными социальными сетями являются WeChat, Weibo, RenRen и QQ (Qzone). Они предлагают широкий спектр функций, включая обмен сообщениями, публикации фотографий и видео, игры и многое другое.
Что такое социальная сеть?
Социальная сеть - это платформа или сервис, который позволяет пользователям создавать профили, устанавливать связи с другими пользователями, обмениваться информацией и взаимодействовать через различные функции, такие как комментарии, лайки, обмен сообщениями и т.д.
Каким образом в Китае осуществляется цензура социальных сетей?
В Китае действует строгая цензура социальных сетей. Интернет-компании обязаны сотрудничать с правительством и фильтровать контент, который может быть считается нежелательным или противоречащим политическим или социальным нормам. Это ограничивает свободу слова и доступ к определенным информационным ресурсам.