Бухучет в России и в Чехии
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 26.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Бухгалтерский учет в Чехии 8
Список использованной литературы 11
Это необходимо для сведения к минимуму финансовых потерь при возникновении разногласий с налоговыми органами.
Во-вторых, разработку индивидуального построения документооборота и оформление первичной документации, в первую очередь, должностных инструкций, приказов и пр. Правильная организация обработки документации в соответствии с законодательством даст возможность сократить издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное принятие верных управленческих решений.
Под бухгалтерским сопровождением компаний следует понимать упорядоченную схему изучения, сбора, регистрации, обработки и обобщения информации о материальных ценностях, финансовых средствах и их движении. Это возможно путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами. Так или иначе, ни одно предприятие не может обойтись без оформления так называемых первичных документов, без правильного ведения бухгалтерского и налогового учета, без составления деклараций и отчетов, без начисления и уплаты налогов. Вот почему оптимизация бухгалтерского сопровождения является первостепенной задачей и жизнеспособности любого предприятия.
В этом контексте жизненно необходимо, прежде всего, определить состояние учета и наличие всей необходимой документации, входящие остатки по всем регистрам учета, подготовить и оптимизировать информационную базу в компьютерной программе бухгалтерского учета. Документация должна соответствовать требованиям законодательства, установленным формам и реквизитам.
Бухгалтерское сопровождение включает также расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда, составление регистров бухгалтерского и налогового учета, запись операций на счетах. Содержание регистров бухгалтерского и налогового учета и внутренней отчетности является коммерческой тайной. Cоздание форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (на бумажном носителе и в электронном виде) – тоже входит в сферу бухгалтерского сопровождения. Только достоверные и своевременные данные отчетности могут быть использованы для экономического анализа, объективной оценки эффективности деятельности и последующего планирования всего предприятия.
Законодательство развитых стран, в том числе и Чехии, дает возможность налогоплательщикам выбирать способы бухгалтерского учета и налогообложения, от которых будет напрямую зависеть сумма и порядок уплачиваемых налогов.
Для успешной деятельности любого предприятия или организации необходимо уметь правильно использовать способы учета и налогообложения.
Самым приемлемым для многих налогоплательщиков является возможность максимально правильно использовать налоговые льготы.
Список использованной литературы
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Вступил в действие с 1.01.2013 года)
Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598).
Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 04.12.2012) "О формах бухгалтерской отчетн
Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 N 3245).
Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения): учеб.пособие.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 432с.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учеб. пособие/Под ред. проф. В.Д. Нводворского. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 464с. – (Серия «Высшее образование»).
Адамс Р. Основы аудита М., Аудит, ЮНИТИ, 2005
Кутер М.И. Бухгалтерский учет: основы теории М., Экспертное бюро-М, 2005
Шишкин А.К., Микриков В.А., Дышкан И.Д., Учет анализ, аудит на предприятии М., Аудит, Юнити, 2006
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
2
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Вступил в действие с 1.01.2013 года)
2. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598).
3. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 04.12.2012) "О формах бухгалтерской отчетн
4. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 N 3245).
5. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения): учеб.пособие.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 432с.
6. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учеб. пособие/Под ред. проф. В.Д. Нводворского. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 464с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Адамс Р. Основы аудита М., Аудит, ЮНИТИ, 2005
8. Кутер М.И. Бухгалтерский учет: основы теории М., Экспертное бюро-М, 2005
9. Шишкин А.К., Микриков В.А., Дышкан И.Д., Учет анализ, аудит на предприятии М., Аудит, Юнити, 2006
Вопрос-ответ:
Как организовать бухгалтерский учет в Российской Федерации?
Для организации бухгалтерского учета в Российской Федерации необходимы разработка индивидуального документооборота, оформление первичной документации, соблюдение должностных инструкций, приказов и других нормативных актов. Корректная организация обработки документации в соответствии с законодательством поможет сократить издержки в работе.
Каким образом можно снизить финансовые потери при возникновении разногласий с налоговыми органами в России?
Для сведения к минимуму финансовых потерь при возникновении разногласий с налоговыми органами в России необходимо правильно организовать бухгалтерский учет. Это включает разработку индивидуального документооборота, оформление первичной документации и строгое соблюдение должностных инструкций, приказов и других нормативных актов.
Какие требования предъявляются к бухгалтерскому учету в Чехии?
К бухгалтерскому учету в Чехии предъявляются определенные требования. Для его организации необходимо соблюдать законодательство, разрабатывать индивидуальные построения документооборота, оформлять первичную документацию и следовать должностным инструкциям, приказам и прочим нормативным актам.
Каковы основные принципы бухгалтерского учета в России и Чехии?
Основные принципы бухгалтерского учета в России и Чехии включают разработку индивидуального документооборота, оформление первичной документации и строгое соблюдение должностных инструкций, приказов и прочих нормативных актов. Это необходимо для минимизации финансовых потерь при возникновении разногласий с налоговыми органами и сокращения издержек в работе.
Какая цель имеет бухгалтерский учет в России и в Чехии?
Целью бухгалтерского учета в России и в Чехии является сведение к минимуму финансовых потерь при возникновении разногласий с налоговыми органами.
Что необходимо для правильной организации бухучета в России и Чехии?
Для правильной организации бухучета в России и Чехии необходимо разработать индивидуальную систему построения документооборота и оформления первичной документации, включая должностные инструкции, приказы и другую необходимую документацию.
Какие преимущества может принести правильная организация обработки документации?
Правильная организация обработки документации в соответствии с законодательством позволит сократить издержки в работе и уменьшить возможность финансовых потерь при возникновении разногласий с налоговыми органами.
Какова роль индивидуальной системы построения документооборота в бухучете?
Индивидуальная система построения документооборота в бухучете позволяет структурировать процесс обработки документации, упростить ее контроль и надзор, а также обеспечить соответствие требованиям законодательства.
Какие преимущества может принести разработка должностных инструкций и приказов для бухгалтерского учета?
Разработка должностных инструкций и приказов для бухгалтерского учета позволяет установить четкие правила и порядок работы, облегчить документооборот и контроль за его исполнением, а также обеспечить соблюдение требований законодательства.