Формирование бизнес-плана по открытию рекламного агентства
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 16.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
Теоретическая часть 7
Особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг 7
Описание процессов создания и реализации услуг 9
Анализ внешней среды бизнеса 10
Практическая часть 15
Резюме 15
Описание бизнеса 16
Анализ рынка 18
Маркетинговая стратегия и позиционирование 19
Организационная структура и персонал 22
Инвестиционный план 25
Финансовый план 26
Анализ и оценка рисков 27
Заключение 29
Список литературы 31
Они приведены в таблице 3Статья2015г.,тыс.руб.2016г.,тыс.руб.2017г.,тыс.руб.2018г.,тыс.руб.Создание и поддержание сайта50555SEO - продвижение10303030Реклама в социальных сетях0000Блоги и форумы0000Мероприятия10505050Вирусное видео10505050PR0000ИТОГО80135135135Таблица 3. Затраты на маркетингПоскольку мы рассматриваем коммерческую деятельность Союза, которую мы предполагаем продвигать, хотя и без привлечения профессиональной команды менеджеров по продажам и для понимания окупаемости проекта, а так де для расчетов заработной платы необходимо спланировать примерный объем продаж. Поскольку многие проекты (я бы даже сказал большинство) включают в себя многие элементы из основных направлений, то мы будем объединять некоторые направления, которые мы планируем. Данные планы представлены в таблице 4:Направление2015г.,тыс.руб.2016г.,тыс.руб.2017г.,тыс.руб.2018г.,тыс.руб.Создание сайтов0100020004000Консалтинг05005001000Аналитика0100300600Брендинг050010002000Сценарии050012002400Прочее0100020005000ИТОГО03600700014000Таблица 4. План продажОрганизационная структура и персоналОсновной ценность Союза является персонал. Люди которые будут работать в союзе будут одновременно и его членами. Членство в Союзе будет бесплатным.Управлять компанией будет Председатель Союза с заместителями. Председателя выбирают среди организаторов Союза, а заместителей выбирается из всех членов союза. Это единственные должности, которые предполагают офисную работу. Они необходимы для:Обеспечения функционирования союзаВзаимодействия с государственными органамиКоординации проектовКонтроля качестваРешения споровДанные должности получают заработную плату из доходов, полученных от коммерческой деятельности союза. Так же из нее оплачиваются необходимые платежи подрядным и государственным организациям.Заработная плата состоит из основной окладной части и бонусов, которые выплачиваются по итогам года.Всю остальную деятельность осуществляют члены союза. Что бы лучше понять как будет строится работа по работе с клиентом и соответственно как формируется штат союза рассмотрим план работы с клиентом:Клиент обращается в союз или же его находит один из членов союза. Задача попадает в общий банк работ, к которому члены союза имеют доступ.Члены союза вносят свои предложения и стоимость работ.Выбирается самое интересное предложение для клиента и предлагается емуКлиент соглашается и в этом случае вносит предоплату (если она необходима)Формируется проектная группа из участников чьи предложения попали в принятую итоговую работу, а так же участников-исполнителей.С каждым участником проектной группы подписывается договор о работе в проекте, где утверждается размер компенсации или процент, если проект длительный и завязан ан показатели оборота или прибылиЗапускается работаТаким образом мы можем привлечь огромное количество людского ресурса с большим количеством идей и профессионализмом.В таблице 4 представлены примерные организационные расходы и расходы на фонд оплаты труда постоянного персонала, так как фонд оплаты по проектам будет договорной. Так же здесь не учитываются премии, поэтому в данной таблице приведены обязательные расходы компании.Статья2015г.,тыс.руб.2016г.,тыс.руб.2017г.,тыс.руб.2018г.,тыс.руб.Аренда помещения400700700700ФОТ300300030003000Бухгалтерия (аутсорсинг)60100100100Офисные расходы (ПК, офисная техника и тд)100505050Налоги на ФОТ0100300300Налоги0216420840Прочие расходы100300300300ИТОГО960482648705290Таблица 4. Организационные расходыИнвестиционный планДля того что бы начать деятельность союза нам потребуются инвестиции прежде всего в аренду помещений и для регистрации. Все инвестиционные расходы представлены таблице 5.СтатьяСумма, тыс.руб.Срок оплатыПредоплата за помещение400Сентябрь 2015РегистрацияСоюза20ИюльБухгалтерия (аутсорсинг)60Декабрь 2015Офисные расходы (ПК, офисная техника и тд)100Сентябрь 2015Прочие расходы100Сентябрь 2015Маркетинг80Декабрь 2015ИТОГО9604926Таблица 4. Организационные расходыФинансовый планВ этом разделе мы рассмотрим инвестиционную привлекательность проекта и его финансовую часть.Статья2015г.,тыс.руб.2016г.,тыс.руб.2017г.,тыс.руб.2018г.,тыс.руб.Доходы03600700014000Расходы всего20803201650510425Аренда помещения400700700700ФОТ300100030003000Бухгалтерия (аутсорсинг)60100100100Офисные расходы (ПК, офисная техника и тд)100505050Налоги на ФОТ0100300300Налоги0216420840Прочие расходы100300300300Маркетинг80135135135Оплата проектов104060015005000ИТОГО-20803994953575Таблица 5. План прибылей и убытковNo п/п ДенежныепотокиПериодпланирования20152016201720181 Остатокденежныхсредств на началопериода003998942 Поступления (притокденежныхсредств): 2.1 отоперационной деятельности036007000140002.2Отинвестиционнойдеятельности20802.3Всегопоступлений 208036007000140003 Выплаты (оттокденежныхсредств): 3.1 отоперационной деятельности208032016505104253.24 Всеговыплат208032016505104254 Совокупный чистый денежный поток039989444695 Остатокденежныхсредств на конецпериода03998944469Таблица 6. Денежные потокиЧистые инвестиции составят примерно 2 млн руб., которые потребуются для обеспечения работы компании и наработки клиентов на следующий год.Для того что бы оценить привлекательность проекта мы составим таблицу по инвестиционным параметрам, таким как срок окупаемости, чистый доход и чистый дисконтированный доход и тд. Поскольку кредитных обязательств нет для расчета ЧДД мы примем во внимание инфляцию равной 15% годовыхСтатья2015г.,тыс.руб.2016г.,тыс.руб.2017г.,тыс.руб.2018г.,тыс.руб.Чистый доход-2080-1681-11862389Чистый дисконтированный доход-2080-1807-8981571Внутренняя норма доходности20Срок окупаемости3 годаТаблица 7. Инвестиционные показателиАнализ и оценка рисковДля существования компании необходимо принимать во внимание риски и технологии их нивелирования. В данном разделе бизнес-плана мы собрали основные риски, которые стоит учесть маркетинговому агентству.Репутационный. На этом рынке это один из основных рисков, так как репутация играет очень большую роль несмотря на то что компаний очень много. Репутация портится как правило из-за недобросовестного исполнения своих обязательств или из-за некачественной работы (в нашем случае – негативных отзывов конечных потребителей или отсутствии продаж). Этот риск можно уменьшить за чет более компетентного персонала и четкого контроля работ.Риск нехватки персонала. Этот риск особенно велик на начально этапе проекта, когда основной маркетинг стоит направлять именно на привлечение членов союза, так же необходимо качественно подходить к их отбору. Этот риск к сожалению нивелировать не получится так как невозможно предугадать какие проекты придется делать, насколько они будут сложные и хватит ли квалификации у сотрудников. Однако Союз и создается с целью устранить данную проблему, которая является одной из основных на рынке рекламных агентств.Риск недобросовестных клиентов. Данные риск устраняется путем создания юридически грамотных договоров и предоплаты со стороны клиентов.Налоговые риски. Изменение налоговых ставок как на ФОТ так и на прибыль компании может серьёзно повлиять не только на деятельность рассматриваемого предприятия, но и на деятельность его клиентов, в результат чего произойдёт сокращение затрат на рекламную и маркетинговую деятельность и рынок рекламных услуг станет меньше. Данный риск нивелировать нельзя, кроме как за счет увеличения прибыли компании или выхода на зарубежные рынки.Риск усиления конкуренции. Рынок развивается и конечно же конкуренция будет усиливаться, но если у компании есть уникально торговое предложение и оно зарекомендовало себя на рынке, то этот риск можно считать несущественным.Оценка рисков приведена в таблице 7.РискВероятность,%Возможные потери, % от выручкиРепутационный590Нехватка персонала3030Неплатежи клиентов55Конкуренция801Таблица 7. Оценка рисковСтатья2016г.,тыс.руб.2017г.,тыс.руб.2018г.,тыс.руб.Точка безубыточности24,70,890,53Критический объем продаж200250400ЗаключениеВ начале заключения напомним цели и задачи, которые легли в основу данной работы:Цель работы: разработать рабочий бизнес-план вновь создаваемого рекламного агентства.Задачи:Разобрать факторы, которые будут влиять на деятельность компании: законодательство, налоговый режим, конкуренция и т.д.Оценить перспективы рынка и деятельности на нем.Разработать бизнес-модель компании.Составить маркетинговый план.Провести финансовые расчеты (включая доходность и сроки окупаемости).Разработать организационную структуру.Проанализировать рынок.Оценить и описать риски.Итогом данной работы стал созданный бизнес план рекламного агентства «Союз маркетинговых интеллектуалов» с инновационным подходом к созданию команды и к клиентам. Несмотря на нестандартную юридическую форму (некоммерческое партнёрство) именно она дает необходимые преимущества и позволяет получать учредителям хорошие доходы.Целевым клиентом будут являться компании малого и среднего бизнеса, которым требуются нестандартные и эффективные маркетинговые программы для расширения бизнеса.Данный бизнес не требует больших инвестиций – на его создание уйдет около 1 млн. руб. При этом заемных денег не планируется, а доходы компании через 3 года должны составить 14 млн. руб.По результатам разработанного бизнес плана можно сказать что данный бизнес будет иметь успех так как:Не требует больших вложенийЛегко масштабируетсяСуществует на рабочем рынкеПо сути нет крупных конкурентов, способных задавить бизнесНе особо подвержен законодательным рискамЛегко может диверсифицироваться региональноПозволяет собрать хорошую команду, что особо важно на этом рынкеС учетом этих факторов, а так же с учетом, того что можно выходить на зарубежных специалистов, создавая сообщество, можно сказать что данный бизнес будет расти на 100% ежегодно в течении следующих 10 лет, что является неплохим показателем даже дя быстроразвивающихся рынков.Список литературыСтрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебноепособие. – СПб.:Питер, 2013. Берд П. Бизнес-план: Пошаговоеруководство / ПоллиБерд. – Пер. с англ. Ю.Бушуевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Подред. действ. членаАкад. инвестиций РФ, д-раэкон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.:Питер, 2006. www.nalog.ru Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийскийопыт. — М.: Изд-воЭксмо, 2002.http://www.pnalog.ru/services/nalogovoe-planirovaniГордонЯн Х. Маркетингпартнерскихотношений. — СПб: Питер, 2001.www.marketing.spb.ruФилипКотлер, Основымаркетинга, СПБ, Прогрес, 1992http://www.glazavezde.ru
1. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебноепособие. – СПб.:Питер, 2013.
2. Берд П. Бизнес-план: Пошаговоеруководство / ПоллиБерд. – Пер. с англ. Ю.Бушуевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
3. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Подред. действ. членаАкад. инвестиций РФ, д-раэкон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.:Питер, 2006.
5. www.nalog.ru
6. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийскийопыт. — М.: Изд-воЭксмо, 2002.
7. http://www.pnalog.ru/services/nalogovoe-planirovani
8. ГордонЯн Х. Маркетингпартнерскихотношений. — СПб: Питер, 2001.
9. www.marketing.spb.ru
10. ФилипКотлер, Основымаркетинга, СПБ, Прогрес, 1992
11. http://www.glazavezde.ru
Вопрос-ответ:
Какие разделы содержит бизнес план по открытию рекламного агентства "Оглавление"?
Бизнес-план по открытию рекламного агентства "Оглавление" содержит следующие разделы: Теоретическая часть, Особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг, Описание процессов создания и реализации услуг, Анализ внешней среды бизнеса, Практическая часть, Резюме, Описание бизнеса, Анализ рынка, Маркетинговая стратегия и позиционирование, Организационная структура и персонал, Инвестиционный план, Финансовый план, Анализ и оценка рисков, Список литературы.
Какие особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг описываются в бизнес плане?
В бизнес-плане описываются особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг, такие как конкуренция среди агентств, специфика разработки рекламных стратегий, управление процессом создания и реализации рекламных услуг, взаимодействие с клиентами и т. д.
Какие процессы создания и реализации услуг описываются в бизнес плане?
В бизнес-плане описываются процессы создания и реализации услуг, такие как разработка рекламных стратегий, создание рекламных материалов, проведение рекламных кампаний, анализ эффективности проведенной рекламы и др.
Какой анализ внешней среды бизнеса проводится в бизнес плане?
В бизнес-плане проводится анализ внешней среды бизнеса, включающий исследование рынка рекламных услуг, анализ конкурентов, определение потенциальной аудитории, оценку возможности роста рынка и другие факторы, которые могут повлиять на успешность деятельности рекламного агентства.
Какие разделы содержит практическая часть бизнес плана?
Практическая часть бизнес-плана включает в себя следующие разделы: Резюме, Описание бизнеса, Анализ рынка, Маркетинговая стратегия и позиционирование, Организационная структура и персонал, Инвестиционный план, Финансовый план, Анализ и оценка рисков.
Для чего нужен бизнес план при открытии рекламного агентства?
Бизнес план необходим для определения стратегии и планирования деятельности рекламного агентства. В нем содержатся анализ рынка, финансовые планы, описание бизнеса и маркетинговая стратегия.
Какие особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг?
Организации на рынке рекламных и маркетинговых услуг должны быть в курсе последних тенденций и технологий в области рекламы. Они также должны уметь адаптироваться к изменениям в потребительском спросе и эффективно продвигать продукты и услуги клиентов.
Каковы основные процессы создания и реализации услуг в рекламном агентстве?
Основные процессы создания и реализации услуг в рекламном агентстве включают анализ потребностей клиента, разработку рекламных концепций, создание рекламных материалов, выбор каналов рекламы, проведение медиа-кампаний и контроль эффективности рекламы.
Какие аспекты внешней среды бизнеса следует анализировать при открытии рекламного агентства?
При открытии рекламного агентства следует анализировать конкуренцию на рынке, потребительский спрос, тенденции развития рекламной индустрии, рыночную долю и поведение целевой аудитории, а также законодательные и правовые аспекты в сфере рекламы.
Какими маркетинговыми стратегиями и позиционированием можно воспользоваться при открытии рекламного агентства?
При открытии рекламного агентства можно использовать такие маркетинговые стратегии, как дифференциация, сегментация рынка и концентрация на определенной нише. Позиционирование может быть основано на высоком качестве услуг, инновационных подходах, а также на специализации на конкретной отрасли или целевой аудитории.
Что включает в себя описание процессов создания и реализации услуг?
Описание процессов создания и реализации услуг включает в себя анализ потребностей клиентов, разработку креативных концепций, подготовку и размещение рекламных материалов, а также отслеживание эффективности рекламных кампаний.