задачи
Заказать уникальную курсовую работу- 14 14 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 01.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Задание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Машины - классификация, назначение. 4
1.2. Подшипники скольжения - классификация, конструкция, достоинства и недостатки. 5
2. Практическое задание 9
Заключение 14
Список литературы 15
Решение.Абсолютная погрешность измерения:а) Действительное значение напряжения:Относительная погрешность:б) Действительное значение напряжения:Относительная погрешность:Задача 2.Для измерения параметров катушки индуктивности собрана схема (рис. 3). Показания приборов P=144Вт, I=6А, U=42 В.Определить активное сопротивление и индуктивность катушки.Рис.3. схема.Решение.Полное сопротивление катушкиАктивное сопротивление катушки:Индуктивность катушкигде f=50 Гц – частота.Задача 3.В три плеча моста включены магазины образцовых сопротивлений, а в четвертое – неизвестное сопротивление Rx. Стрелка гальванометра установилась на нуле при значениях:R1=R2=10 Ом, R3=17,2Ом. Определить Rx.Рис. 4 схема.Т.к гальванометр показывает ноль то:Получим:
1. Дунаев П.Ф. ,Леликов О.П. Курсовое проектирование, М.: Издательство Машиностроение, 2004.
2. Курмаз Л.В. Конструирование узлов и деталей машин: Справочное учебно-методическое пособие - М. Высшая школа,2007.-455с.
3. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. М:. Машиностроение, 1989.
4. Чернавский С. А. Курсовое проектирование деталей машин. М:. Машиностроение, 1988.
Опубликовано
Моделирование, как средство обучения младших школьников в решении проблем движения
Содержание
Введение
1. Теоретические основы использования моделирования в процессе обучения, решение проблем
1.1 Сущность понятий "модель" и "моделирование"
1.2 Классификация и функции моделей
1.3 Понятие "задача" и процесс решения в начальном курсе математики
1.4 Моделирование в процессе решения задач
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения решать задачи на движение с использованием моделирования
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 формирующий эксперимент
2.3 контрольный эксперимент
Вывод
Список литературы
Введение
На современном этапе развития образования происходят существенные изменения, которые, в первую очередь, связанных с введением и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Понятие стандарт призван сориентировать в начальной школе, не только на усвоение учащимися знаний, умений и навыков основных результатов образования, но и на развитие способностей личности, формирование ключевых компетенций, среди которых диск - "научиться учиться". К этим навыкам относится и умение использовать различные средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Таким образом, на первый план выходит задача целенаправленной подготовки учащихся в познавательной деятельности, то есть обучения их способам познания мира, в которые входит: наблюдение, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, моделирование и так далее,
Однако, анализ существующей практики школьного математического образования позволяет констатировать, что, даже тогда, когда оптимальный выбор содержания, способов организации учебной деятельности учащихся, часто направленные на воспроизведение знаний, готовые и решения основных задач обучения математике - научить учащихся рассуждать, думать, случайно, "побочный" продукт. По отношению к математике это парадоксально, так как "ни один школьный предмет не может конкурировать с возможностями математики в воспитании мышления личности" [45]
Положение о том, что решение задач - средство развития мышления учащихся, всегда была аксиомой и не требует доказательств. Однако, анализ методики обучения учащихся начальных классов в решении проблем с точки зрения познавательной деятельности учащихся показывает, что основной целью работы большинства учителей сводится к решению большого количества задач определенных типов, в формировании у детей определить свои навыки, внешний. В результате, приступая к решению каждой задачи, ученик сначала признать, а затем-решает. Если идентификации не происходит, и не есть решение.