профилактика дорожно-транспортного травматизма среди молодежи
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 46 + 46 источников
- Добавлена 30.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Интернет СМИ и современное информационное общество 6
1.1. Новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ 6
1.2. Влияние интернет СМИ на информационное общество 11
1.3. Интернет как новый фактор социального поведения 14
Выводы по главе 20
Глава 2. Влияние интернет СМИ на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 22
2.1 Проблема дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 22
2.2 Роль интернет проектов в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 23
Выводы по главе 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
narod.ru/test/znakpredpis.htm
Тема «Предписывающие и информационные знаки»
http://vahnenko.ucoz.net/index/pravila_dorozhnogo_dvizhenija/0-23
Торопыжка на улице.
Про правила дорожного движения в стихах.
http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/
Для юной аудитории работает ресурс: Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте»: http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/step-rules-film/
Здесь же размещены эффективные видеоматериалы:
- Мультипликационный фильм «Шагай по правилам».
http://mir.pravo.by/info/waytoschool
- Игра «Дорога в школу»
http://mir.pravo.by/info/liczbez/znaki
- Дорожные знаки
http://www.развивающее-видео.net/
uroki-s-tetushkoy-sovoy/azbuka-bezopasnosti-na-doroge
- Уроки тётушки Совы: Азбука безопасности на дороге.
http://azbez.com/safety/road
Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.
Официальный сайт ОАО "РЖД": Правила поведения на железной дороге для детей на ресурсе: http://rzd.ru/presentation/pravila-povedeinya/RZD.swf
Цель данных интернет проектов состоит в том, чтобы:
1. способствовать формированию у педагогов потребности в планомерной, систематичной и последовательной работе по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах города;
2. совершенствовать качество работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности педагогов при тесном взаимодействии с родителями дошкольников.
3. систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению ДТТ среди молодежи.
Задачи данных проектов состоят в том, чтобы
1.Направлять и контролировать педагогов в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности детей выполнять основные правила безопасного поведения на улице, устанавливать связи, использовать познавательно-поисковую деятельность.
2.Воспитывать умение в повседневной жизни переносить опыт безопасного поведения на улице в практику.
В рамках работы с данными ресурсами необходимо организовать систематическую планомерную работу (См. Таблицу 1).
Таблица 1. Условия формирования внимания молодежной аудитории к профилактическим интернет ресурсам
Направление работы Условия реализации работы Условия для общепринятых норм и правил поведения Формирование основ
безопасного поведения на улице Наличие дидактического материала для обучения правилам дорожного движения Условия формирования любознательности, активности , эмоциональной отзывчивости и познавательного развития Организация познавательной
совместной деятельности Разработка конструкта занятий, , подготовка атрибутов, дидактического материала, наличие дидактических пособий ,игр. Организация экскурсии Условия для игр Организация предметно – развивающего пространства для игры в ГИБДД Наличие игрового материала для сюжетно – ролевой игры
Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев на дороге, необходимо научить его безопасному поведению. Первым учителем, который может помочь решить эту задачу, должен является воспитатель детского сада. Однако, чтобы педагог смог доступно и правильно донести до ребенка необходимые знания, требуется специальная подготовка воспитателя. Для ее реализации педагоги организуют следующие формы работы с учащимися:
Алгоритм
Рисунок 1. Основные формы работы с педагогами по обучению детей правилам дорожного движения
Таким образом, общий обзор технических возможностей телекоммуникационных сетей по реализации программ интернет обучения способен разнообразно обеспечить информационный обмен между объектами и субъектами всего учебного процесса. Это означает, что современный дидактический потенциал сети интернет для целей интернет образования, прежде всего, имеет прямую связь с возможностями активной коммуникации обучаемого, что является важнейшей частью в современном обучении.
Таким образом, интернет является эффективным средством для совершенствования коммуникативной компетенции. Используя широкие возможности интернета, при интегрировании их в учебный процесс, становиться более эффективным решение целого ряда дидактических задач в процессе занятия. На основании приведенной теории интернет можно назвать хорошим советчиком, который формирует положительные модели поведения не на собственном примере, а при помощи искусственно сформированных моделей. Однако же, во многом оно определяет и наше поведения, манипулируя сознанием и порождая, в том числе и негативные тенденции общества. По сценам насилия, а также по стремлению внести диссонанс в общество, интернет может быть сравнимо разве что с интернетом, данные которого не могут быть полностью отслежены из-за объемов и широты распространения.
Выводы по главе
Все фобии, которые формируются у пользователя в сети интернет, могут быть разделены на экономические, проблемы межэтнических конфликтов и терроризма, а также проблемы продажи некачественных продуктов. В результате выявлено, что интернет негативно влияет на уверенность молодежи в завтрашнем дне.
Однако, интернет ресурсы, выявляют не только отрицательные, но и положительные тенденции – они формируют облик человека, рассказывают о стиле, а также сообщают о новинках в области телекоммуникации, а также формируют образы поведения, которым необходимо подражать, как в случае с ПДД.
Можно говорить о том, что современная медийная культура рождает тип общества потребления. Даже пресловутый рейтинг, о котором говорят как об отражении предпочтений аудитории, является, скорее, сформированным телевидением явлением. Таким образом, можно говорить, что аудитории в действительности почти не остается выбора, и она ведет себя в соответствии с предложенными интернетом моделями.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет.
Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах. Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации.
Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
Заключение
Новый этап в развития информационного наступил, с распространением персональных компьютеров, снабженных графическим пользовательским интерфейсом, который обеспечивает воспроизведение мультимедийных данных в различных форматах, а также объединением из в глобальную сеть.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия между журналистом и читателем (зрителем).
Основными интернет жанрами являются заметка, отчет, репортаж и интервью. Именно к ним обращаются журналисты в процессе освещения проблем дорожного движения.
Возможность такой связи «многих-со-многими» сегодня является коренным отличием интернет-технологий от иных форм дистанционного обучения, так как именно такое взаимодействие и создает необходимый эффект присутствия с одной стороны и порождает явление электронного кампуса или виртуального университета с другой стороны.
Общение в компьютерных сетях сегодня может осуществляться с использованием самых различных видов коммуникационных услуг, которые предоставляет цифровая сеть, в зависимости от характера задачи, решаемой в данный момент информационной задачи.
М. Кастельс называет Интернет «горизонтальной средой всемирной коммуникации». Интернет предоставляет огромные возможности для информационного воздействия на аудиторию, однако заметим, что Интернет – это не столько среда воздействия, сколько среда взаимодействия, способная предоставить равные возможности всем участникам коммуникации. По мере зарождения и развития регионального сегмента российского Интернета, расширения спектра технических и технологических возможностей, межрегиональные и внутрирегиональные коммуникации стали постепенно перемещаться в сетевую среду.
Наша реальность в значительной степени складывается из опыта, получаемого в рамках виртуального мира. В новом обществе идет замещение субъектов их образами, а главным становится управление не столько материальными предметами, сколько символами, образами, идеями. В условиях информационного общества успех субъекта напрямую зависит от его имиджа, который в значительной степени формируется на основе информации, поступающей из Интернета.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Список использованной литературы
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб., 2003
Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002. – 280 с.
Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 180 с.
Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. – 280 с.
Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 280 с.
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
Борисова Т.С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - Вып. 1(103). - C. 131-136.
Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 220 с.
Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004. – 220 с.
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 180 с.
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 320 с.
Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007. – 220 с.
Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.- 220 с.
Емельянова Т. П. Представления о гражданской ответственности в обыденном сознании // Психология человека в современном мире : (материалы Всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.) / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. - М. : Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 5 : Личность и группа в условиях социальных изменений. - 2009. – 320 с.
Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 180 с.
Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 180 с.
Ишеков К. Правоохранительные органы: Курс лекций. Изд-во «Экзамен», М., 2006. – 320 с.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. – 180 с.Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. – 220 с.
Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1. С. 23 – 51
Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 280 с.
Колесов В.И. Формирование гражданской ответственности учащихся старших классов в условиях современного 2011. - 152 с.
Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003
Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
Мельник Г., Ким М. Методы журналистики. Изд-во Михайлова В.А., М., 2006. – 380 с.
Матушевский Р. Правовые основы СМИ и журналистики. Изд-во «А-Приор», М., 2006. – 220 с.
Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205
Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 - 220 с.
Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.
Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. – 180 с.
Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999., с. 64 – 87
Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
Фахрутдинова А.В. Теоретико-методологические составляющие современного гражданского воспитания: компаративный анализ // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф., 14 апр. 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Сибпринт, 2010. - Ч. 1. - С. 169-174.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. С. 10
Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012.
YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+whitehouse/posts
Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+MittRomney/posts
От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000
Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012.
Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012.
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 57
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 74
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С.50
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 81
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 74
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 112
Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. С. 57
Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 С.118
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 112
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 125
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 124
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С.95
Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб, 2010.
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб., 2003
Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1. С. 23 – 51
2
Побуждение к действию
Побуждение к изменению отношения
Побуждение к поступку
Побуждение к поступку второго порядка
Побуждение к пробной
покупке
Побуждение к регулярному потреблению
Побуждение к поступку первого порядка (запрос информации, поход в демонстрационный зал, участие в конкурсе и т.д.)
Консультации
Круглые столы
Анкетирование
Выставки
Инструктажи по ПДДТТ
Диспуты
Открытые просмотры
Тематический контроль
Деловые игры
Семинары-практикумы
Беседы
Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб., 2003
2. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002. – 280 с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 180 с.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. – 280 с.
5. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 280 с.
6. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
7. Борисова Т.С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - Вып. 1(103). - C. 131-136.
8. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 220 с.
9. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004. – 220 с.
10. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 180 с.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 320 с.
12. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007. – 220 с.
13. Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.- 220 с.
14. Емельянова Т. П. Представления о гражданской ответственности в обыденном сознании // Психология человека в современном мире : (материалы Всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.) / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. - М. : Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 5 : Личность и группа в условиях социальных изменений. - 2009. – 320 с.
15. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 180 с.
16. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 180 с.
18. Ишеков К. Правоохранительные органы: Курс лекций. Изд-во «Экзамен», М., 2006. – 320 с.
19. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. – 180 с.Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. – 220 с.
21. Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1. С. 23 – 51
22. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 280 с.
23. Колесов В.И. Формирование гражданской ответственности учащихся старших классов в условиях современного 2011. - 152 с.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003
25. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
26. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
27. Мельник Г., Ким М. Методы журналистики. Изд-во Михайлова В.А., М., 2006. – 380 с.
28. Матушевский Р. Правовые основы СМИ и журналистики. Изд-во «А-Приор», М., 2006. – 220 с.
29. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205
30. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
31. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 - 220 с.
32. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.
33. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
34. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
35. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
36. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
37. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
38. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. – 180 с.
39. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999., с. 64 – 87
40. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
41. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
42. Фахрутдинова А.В. Теоретико-методологические составляющие современного гражданского воспитания: компаративный анализ // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф., 14 апр. 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Сибпринт, 2010. - Ч. 1. - С. 169-174.
43. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
44. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
45. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
46. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Опубликовано
16
АО "Медицинский университет Астана"
Кафедра Профилактической медицины и питания
Реферат
На тему: "О профилактике дорожного травматизма"
Выполнил: Нургожина Ж. Б.
Проверено: Айтенов Б. Т.
Астана, 2014 год
Введение
На сегодняшний день формирование здорового образа жизни достигается путем системного и комплексного подхода к профилактике, а также путем взаимодействия активных наших партнеров. Таким образом, в рамках государственной программы развития здравоохранения "Саламатты Казахстан" на 2011-2015 годы, и в соответствии с Планом "Профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на 2011-2012 учебный год" Центр формирования здорового образа жизни и управлении дорожной полиции Департамента внутренних дел города Астаны проводится ряд мероприятий, которые направлены на предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.
С начала года, в целях исполнения международной программы "ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО движения 2011-2020 гг,," по всему городу, на остановках, установленных баннер с лозунгом: "Вместе мы можем спасти миллионы жизней!". В местах самых оживленных народа на бульварной передаются заставки правилам дорожного движения: "Держись! Ждет! Иди!", разработанный совместно с ЦФЗОЖ.
Ежегодно при непосредственном участии сотрудников нашего Центра и специалистов Управления образования города Астаны, в качестве жюри, Управление дорожной полиции, DVD-проводятся заседания районных юных инспекторов движения. В нем принимают участие учащиеся средних образовательных организаций города.
Цель слета юных инспекторов движения: совершенствование работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, а также привлечение внимания заинтересованных ведомств, организаций и общественности к проблемам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Программа мероприятия состоит из 7 конкурсов:
· знатоки правил дорожного движения;
· фигурное вождение на велосипеде;
· юный регулировщик;
· молодой репортер;
· юный санитар;
· конкурс командиров;
· турнир эрудитов.
Команды школ, занявшие призовые места участвуют в городском слете ЮИД, а победители направляются на республиканский слет юных инспекторов движения.