оценка конкурентного потенциала предприятия на примере
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 04.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Данные мероприятия будут обеспечивать основу для конкурентных преимуществ компании.Аналитика.Цель: выявление каналов продвижения с максимальным ROI, повышение эффективности маркетинговых кампаний.Стоимость: до 10 000 рублей.Признанный гуру рекламы Дэвид Огилви как-то сказал: «Половина моих затрат на рекламу тратится впустую. Только вот я не знаю, какая половина». Аналитика как раз помогает избежать такого рода проблем. Стратегия маркетинга.Цель: определение дальнейшего направления развития компании.Стоимость: до 50 000 рублей.Любая маркетинговая стратегия разрабатывается под конкретную цель, и рассчитана на определенный отрезок времени. С момента достижения компанией текущей цели, будет необходимо пересмотреть маркетинговую стратегию предприятия.15. В области сбытовой коммуникации предлагаем ввести CRM системы.CRM (CustomerRelationshipManagement) – комплексный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов. Внедрение CRM системы позволяет получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. CRM дает возможность создать единый, общекорпоративный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов. Одним из методов стимулирования сбыта является рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям.Немаловажным аспектом реализации любой маркетинговой стратегии является расчет финансовой эффективности необходимых мероприятий. Учитывая комплексный подход к реализации маркетинговой стратегии, рассчитать отдачу от каждого конкретного инструмента достаточно проблематично. Однако, можно предположить уровень возврата инвестиций от нескольких конкретных инструментов (например, поисковой рекламы), и на их основе сделать общий прогноз. Для любой компании сумма в 1 миллион рублей достаточно внушительна, и без соответствующего обоснования целесообразности таких трат компания вряд ли пойдет на такого рода инвестиции. Чтобы обосновать целесообразность такого рода вложений в развитие компании, стоит привести расчет примерных доходов от реализации данной сбытовой стратегии. Наиболее простой способ сделать это – подсчитать отдачу от поисковой контекстной рекламы. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru несложно оценить количество ключевых запросов по нужным тематикам: по фразе «фурнитура» - 10918 запросов в месяц;по фразе «фурнитура оптом» - 2516 запросов в месяц. Средний CTR (отношение количества кликов по объявлению к количеству показов, умноженное на 100%) по отрасли равен 4%, а это значит, что по фразе «фурнитура» на посадочную страницу попадут 436 человек, а по фразе «фурнитура оптом» - 90 человек. Средняя конверсия посадочной страницы – 10%, а это значит, что из людей, попавших на сайт по запросу «фурнитура» клиентами станут 43 человека, а по запросу «фурнитура оптом» - около 9 человек. Зная средний чек на услуги компании (48 000 рублей в месяц), не сложно подсчитать общую выручку от проведения такого рода кампании: 432000 рублей. Стоит отметить, что эти суммы получились без учета эффективности остальных реализуемых инструментов. По прогнозам экспертов меры по стимулированию сбыта позволяют увеличить продажи на 7-15% в год. Возьмем для расчета показатель в 10%.В таком случае объем реализации увеличится до 320956,29 тыс. руб., прибыль от продаж увеличится на 53270, 44 тыс. руб. На реализацию предлагаемых мероприятий требуется 186, 162 тыс. руб. Окупаемость проекта менее 1 года.Таблицу технико-экономических показателей после внедрения предложенных мероприятий представлена на слайде 11.На этом мой доклад закончен. Спасибо за внимание.
Оценка инновационного потенциала предприятия
Государственное учреждение образования
образования
дальневосточный государственный университет путей и сообщения
Институт экономики
КУРСЫ
по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Тема:
Оценка инновационного потенциала предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы инновационного потенциала
1.1 Инновация: теоретический анализ понятия
1.2 Понятие, структура и функции инновационного потенциала
2. Исследование и оценка инновационного потенциала на примере хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров
2.1 Характеристика предприятия и исследование проблем инновационной деятельности хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров
2.2 Оценка инновационного потенциала хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров
2.3 Оценка профессиональных и деловых качеств персонала хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров
3. Совершенствование системы управления инновационной деятельностью хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров
Вывод
библиография
Введение
В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста. Мировая практика показывает, что устойчивое развитие производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе зависит от инноваций. Инновационность становится неотъемлемой чертой современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельности, инновационным развитием российских предприятий.
Инновационный менеджмент, как процесс управления фундаментальных изменений в продуктах труда, средствах производства, услуг и другой деятельности, новаторский, является одним из основных направлений в развитии общественного производства.
Под влиянием возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим элементом менеджмента предприятия, основанные на стратегический успех. Новые продукты, передовые технологии, определяя успех предпринимательской деятельности, обеспечивает долгосрочную работу и финансовую устойчивость предприятий. В свою очередь, инновационная направленность стратегии и тактики развития производства предъявляет новые требования к содержанию управленческой деятельности, вызывая необходимость совершенствования специфических форм управления инновационной деятельности.