оценка конкурентного потенциала предприятия на примере

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 04.07.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
по тексту
Фрагмент для ознакомления

Данные мероприятия будут обеспечивать основу для конкурентных преимуществ компании.Аналитика.Цель: выявление каналов продвижения с максимальным ROI, повышение эффективности маркетинговых кампаний.Стоимость: до 10 000 рублей.Признанный гуру рекламы Дэвид Огилви как-то сказал: «Половина моих затрат на рекламу тратится впустую. Только вот я не знаю, какая половина». Аналитика как раз помогает избежать такого рода проблем. Стратегия маркетинга.Цель: определение дальнейшего направления развития компании.Стоимость: до 50 000 рублей.Любая маркетинговая стратегия разрабатывается под конкретную цель, и рассчитана на определенный отрезок времени. С момента достижения компанией текущей цели, будет необходимо пересмотреть маркетинговую стратегию предприятия.15. В области сбытовой коммуникации предлагаем ввести CRM системы.CRM (CustomerRelationshipManagement) – комплексный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов. Внедрение CRM системы позволяет получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. CRM дает возможность создать единый, общекорпоративный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов. Одним из методов стимулирования сбыта является рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям.Немаловажным аспектом реализации любой маркетинговой стратегии является расчет финансовой эффективности необходимых мероприятий. Учитывая комплексный подход к реализации маркетинговой стратегии, рассчитать отдачу от каждого конкретного инструмента достаточно проблематично. Однако, можно предположить уровень возврата инвестиций от нескольких конкретных инструментов (например, поисковой рекламы), и на их основе сделать общий прогноз. Для любой компании сумма в 1 миллион рублей достаточно внушительна, и без соответствующего обоснования целесообразности таких трат компания вряд ли пойдет на такого рода инвестиции. Чтобы обосновать целесообразность такого рода вложений в развитие компании, стоит привести расчет примерных доходов от реализации данной сбытовой стратегии. Наиболее простой способ сделать это – подсчитать отдачу от поисковой контекстной рекламы. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru несложно оценить количество ключевых запросов по нужным тематикам: по фразе «фурнитура» - 10918 запросов в месяц;по фразе «фурнитура оптом» - 2516 запросов в месяц. Средний CTR (отношение количества кликов по объявлению к количеству показов, умноженное на 100%) по отрасли равен 4%, а это значит, что по фразе «фурнитура» на посадочную страницу попадут 436 человек, а по фразе «фурнитура оптом» - 90 человек. Средняя конверсия посадочной страницы – 10%, а это значит, что из людей, попавших на сайт по запросу «фурнитура» клиентами станут 43 человека, а по запросу «фурнитура оптом» - около 9 человек. Зная средний чек на услуги компании (48 000 рублей в месяц), не сложно подсчитать общую выручку от проведения такого рода кампании: 432000 рублей. Стоит отметить, что эти суммы получились без учета эффективности остальных реализуемых инструментов. По прогнозам экспертов меры по стимулированию сбыта позволяют увеличить продажи на 7-15% в год. Возьмем для расчета показатель в 10%.В таком случае объем реализации увеличится до 320956,29 тыс. руб., прибыль от продаж увеличится на 53270, 44 тыс. руб. На реализацию предлагаемых мероприятий требуется 186, 162 тыс. руб. Окупаемость проекта менее 1 года.Таблицу технико-экономических показателей после внедрения предложенных мероприятий представлена на слайде 11.На этом мой доклад закончен. Спасибо за внимание.

по тексту

Оценка инновационного потенциала предприятия

Государственное учреждение образования

образования

дальневосточный государственный университет путей и сообщения

Институт экономики








КУРСЫ

по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Тема:

Оценка инновационного потенциала предприятия

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические основы инновационного потенциала

1.1 Инновация: теоретический анализ понятия

1.2 Понятие, структура и функции инновационного потенциала

2. Исследование и оценка инновационного потенциала на примере хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров

2.1 Характеристика предприятия и исследование проблем инновационной деятельности хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров

2.2 Оценка инновационного потенциала хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров

2.3 Оценка профессиональных и деловых качеств персонала хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров

3. Совершенствование системы управления инновационной деятельностью хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров

Вывод

библиография

Введение

В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста. Мировая практика показывает, что устойчивое развитие производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе зависит от инноваций. Инновационность становится неотъемлемой чертой современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельности, инновационным развитием российских предприятий.

Инновационный менеджмент, как процесс управления фундаментальных изменений в продуктах труда, средствах производства, услуг и другой деятельности, новаторский, является одним из основных направлений в развитии общественного производства.

Под влиянием возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим элементом менеджмента предприятия, основанные на стратегический успех. Новые продукты, передовые технологии, определяя успех предпринимательской деятельности, обеспечивает долгосрочную работу и финансовую устойчивость предприятий. В свою очередь, инновационная направленность стратегии и тактики развития производства предъявляет новые требования к содержанию управленческой деятельности, вызывая необходимость совершенствования специфических форм управления инновационной деятельности.