Об обучении студентов российских ВУЗах моделированию бизнес-процессов
Заказать уникальный реферат- 9 9 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 09.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основные методы обучения студентов российских вузов моделированию бизнес-процессов . 4
2. Основные темы для обучения студентов российских вузах моделированию бизнес-процессов 7
Выводы 8
Список использованной литературы 9
Однако, в ВУЗах России и за рубежом преподается целый ряд направлений и тем. Например, «Формальные методики и стандарты совершенствования бизнес-процессов». К одной из них относится методика «Шесть сигм» (Six Sigma) [2]. Это высокоточная, основанная на фактах методика, позволяющая выявлять и устранять недостатки в любых бизнес-процессах. Она направлена на всемерное повышение эффективности, надежности и потребительской ценности товаров и услуг. Разработана в 1980-е годы компанией Motorola, когда ее руководство осознало, что в ходе использования продукты с минимумом изначальных недочетов отказывают значительно реже. Греческая буква сигма обозначает отклонение от стандарта.
Наиболее распространенные темы для преподавания в ВУЗах, связанные с тематикой «моделирование бизнес-процессов»:
формальные методы описания бизнес-процессов [5];
методы моделирования бизнес-процессов[1];
теория инжиниринга и анализа бизнес-процессов;
процесс Реорганизации бизнес-процессов;
автоматизация бизнес-процессов
программирование и компьютерные технологии для моделирования бизнес-процессов.
ВЫВОДЫ
Таким образом, по окончанию ВУЗов в области студенты должны:
Владеть основами теории и практики моделирования бизнес-процессов.
Владеть знаниями компьютерных технологий как на уровне пользователя, так и программиста. Уметь выбирать наиболее подходящие для предприятия программные решения с целью повышения прибыли и конкурентоспособности организации.
Владеть навыками: использования инструментальных средств моделирования, а также создания, чтения, сопровождения и работы с базовым набором интегрированных ARIS-моделей бизнеса предприятия, а также описания функциональных и нефункциональных требований к проектируемым ИУС предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и анкшатизация бизнес-процессов: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 240 с.
Альпины Паблишер. Руководство по улучшению бизнес-процессов. Пер. с англ. Коллектив авторов. Harvard Business School Press. М.: 2015. — 85 с.
Белов А.В., Нежурина М.И., Утицких О.И. Проектирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие. - М.: Академия ИБС: МФТИ, 2009. - 184 с.
Всяких Е.И., Зуева А.Г., Носков Б.В. и др. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов.//М.: ИТ-Экономика, 2008. - 246 с.
Кулябов Д. С., Королькова А. В. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов: Учеб. пособие. —М.: РУДН, 2008. — 173 с.
9
1. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и анкшатизация бизнес-процессов: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статисти-ка, 2006. — 240 с.
2. Альпины Паблишер. Руководство по улучшению бизнес-процессов. Пер. с англ. Коллектив авторов. Harvard Business School Press. М.: 2015. — 85 с.
3. Белов А.В., Нежурина М.И., Утицких О.И. Проектирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие. - М.: Академия ИБС: МФТИ, 2009. - 184 с.
4. Всяких Е.И., Зуева А.Г., Носков Б.В. и др. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов.//М.: ИТ-Экономика, 2008. - 246 с.
5. Кулябов Д. С., Королькова А. В. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов: Учеб. пособие. —М.: РУДН, 2008. — 173 с.
Вопрос-ответ:
Какие методы обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов?
Основные методы обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов включают лекции, практические занятия, кейс-стади и проектную работу.
Какие темы обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов?
Основные темы для обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов могут включать в себя формальные методики и стандарты совершенствования бизнес процессов, например, методика Шесть сигм (Six Sigma).
Какие выводы можно сделать из обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов?
Из обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов можно сделать вывод, что такая подготовка позволяет им овладеть необходимыми знаниями и навыками для эффективного управления и оптимизации бизнес процессов в организации.
Какие методики и стандарты совершенствования бизнес процессов преподаются в ВУЗах России и за рубежом?
В ВУЗах России и за рубежом преподаются различные методики и стандарты совершенствования бизнес процессов. Одной из них является методика Шесть сигм (Six Sigma), которая позволяет оптимизировать производственные процессы и улучшить качество продукции или услуг.
Какие направления и темы обучения связаны с моделированием бизнес процессов?
В ВУЗах России и за рубежом преподаются различные направления и темы, связанные с моделированием бизнес процессов. К ним относятся формальные методики и стандарты совершенствования бизнес процессов, такие как методика Шесть сигм (Six Sigma).
Какие методы обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов?
Основными методами обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов являются: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, кейс-стади, проектная работа.
Какие темы обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов?
Основные темы для обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов включают в себя: основы бизнес-моделирования, анализ и оптимизация бизнес процессов, использование BPM-систем, создание и управление бизнес-процессами.
Какие формальные методики и стандарты совершенствования бизнес процессов преподаются в российских вузах?
К одной из формальных методик и стандартов совершенствования бизнес процессов, которая преподаётся в российских вузах, относится методика Шесть Сигм (Six Sigma). Это методология, направленная на устранение дефектов и повышение качества процессов.
Какие выводы можно сделать по обучению студентов российских вузов моделированию бизнес процессов?
Однако в ВУЗах России и за рубежом преподается целый ряд направлений и тем. Например, формальные методики и стандарты совершенствования бизнес процессов, такие как методика Шесть Сигм (Six Sigma). Все эти методы и темы позволяют студентам усвоить навыки моделирования и оптимизации бизнес-процессов, что в дальнейшем может быть применено в реальной практике.
Какие методы обучения студентов моделированию бизнес процессов включены в программу обучения российских вузов?
Программа обучения студентов российских вузов моделированию бизнес процессов включает в себя различные методы, такие как: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, кейс-стади, проектная работа. Этот комплексный подход позволяет обучить студентов не только теории, но и практическим навыкам моделирования и оптимизации бизнес процессов.