Эконометрические методы в маркетинге на примере компании или какого-нибудь процесса в компании.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Эконометрика
  • 15 15 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 16.07.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Орион Экспресс» 4
1.1. Краткое описание предприятия 4
2. Система оперативно-производственного планирования с применением ЭММ 5
3. Характеристика системы маркетинга и сбыта продукции 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
Фрагмент для ознакомления

29 = 16440 * гр.5 * гр.210 = 16440 * гр.7 * гр.21112 = гр.10 - гр.9Ресиверы57,55 7600,3595 0400,30728 80029 55025 20037 800-4 350Спутниковый интернет665 6000,3495 5440,33733 60034 47433 26433 264-1 210Полные комплекты HD73,82 7430,1715 8480,35619 20119 70140 93622 22221 235Полные комплекты SD7,52,51 9200,12080,00014 40014 7756020-14 715Всего16 0231,00016 4401,00096 00198 49999 46093 306961Приведенные данные показывают, что, изменение структуры продукции принесло компании дополнительную товарную выручку, в рассматриваемом периоде, в сумме 961 рубль.ЗаключениеОдним из главных преимуществ предприятия является высокопродуктивная клиентская база, а также выгодное территориальное расположение, что значительно снижает затраты на доставку и транспортировку продукции. Но в тоже время факторами, значительно увеличивающими себестоимость продукции, а соответственно и ее цену, являются большие затраты труда, энергоресурсов и расходы на закупку оборудования. Еще одним фактором, замедляющим темпы товарооборота, является низкая покупательская способность населения. По-моему мнению, основные причины на данную тенденцию две:- Во-первых, всеобщая экономическая обстановка в России. Факторы, вызвавшие значительное снижение курса рубля относительно иностранных валют, увеличение инфляции и уменьшение реальных доходов населения, вызвали низкий спрос на установку оборудования.- Во-вторых, отсутствие двигателя торговли-рекламы. Как абонент в современном мире еще может узнать, о том, что «Телекарта» предлагает самый большой пакет телеканалов с самой низкой стоимостью оборудования, как не из средств массовой информации. К сожалению, руководство организации даже не рассматривает этот способ привлечения клиента, аргументируя большими затратами, которые повлияют на увеличение в стоимости товара. Тем самым получаем замкнутый круг - низкую стоимость оборудования, о которой никто не знает.Не смотря на это, на сегодняшний день руководством главного офиса предпринимаются активные шаги по стабилизации эффективной работы компании, а именно:- открытие обособленных подразделений по всей России от Москвы до Владивостока;- увеличение базового пакета вещания на 35 каналов и постоянное дополнение на 1-2 канала в месяц;- специальное предложение для дачного телевидения с оплаченным пакетом на три года;- обмен оборудования SD на более качественноеHD без изменения цены за пакет, но с увеличением количества каналов в два раза;- увеличение товарного ассортимента (кабеля и комплектующих);- специальные предложения по более низким ценам для абонентов тех компаний, которых лишили лицензии в 2014-2015 гг.Список использованных источниковБаканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 237 с.Басовский Л.Е. Экономический анализ.– М.: Финансы и статистика, 2010. – 222 с.Велижанская Т.А. Социально-экономическая статистика.учебное пособие.- Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008.- 404 с.Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 270 сКравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. – Минск: Высшая школа, 2008. – 486 сЛатушкина Н.М. Теория экономического анализа. учебное пособие. –Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. - 176 с.Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4.–С. 15-19.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – М.: Дашков и К, 2012. – 472 с.Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2010. – 150 с.Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 368 с.Учредительные документы ООО «Орион Экспресс»http://orion-express.ru/ – официальный сайт ООО «Орион Экспресс».http://v8.1c.ru/expert/http://ртрс.рф/description/


1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 237 с.
3. Басовский Л.Е. Экономический анализ.– М.: Финансы и статистика, 2010. – 222 с.
4. Велижанская Т.А. Социально-экономическая статистика.учебное посо-бие.- Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008.- 404 с.
5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и стати-стика, 2009. – 270 с
6. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий тор-говли и общественного питания. – Минск: Высшая школа, 2008. – 486 с
7. Латушкина Н.М. Теория экономического анализа. учебное пособие. –Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. - 176 с.
8. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2013. – № 4.–С. 15-19.
9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – М.: Дашков и К, 2012. – 472 с.
10. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное посо-бие/Калининград, 2010. – 150 с.
11. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 368 с.
12. Учредительные документы ООО «Орион Экспресс»
13. http://orion-express.ru/ – официальный сайт ООО «Орион Экспресс».
14. http://v8.1c.ru/expert/
15. http://ртрс.рф/description/

Вопрос-ответ:

Какую информацию можно найти в статье о компании ООО Орион Экспресс?

В статье представлена общая характеристика компании, краткое описание ее деятельности, система оперативно-производственного планирования с использованием эконометрических методов, а также характеристика системы маркетинга и сбыта продукции.

Какие эконометрические методы используются в системе оперативно-производственного планирования компании ООО Орион Экспресс?

Для оперативно-производственного планирования компания использует эконометрические методы, которые позволяют анализировать и прогнозировать спрос на продукцию, оптимизировать процессы производства и планирования производственных ресурсов.

Какие особенности имеет система маркетинга и сбыта продукции в компании ООО Орион Экспресс?

Система маркетинга и сбыта продукции в компании ООО Орион Экспресс характеризуется эффективным использованием данных и моделей эконометрики для прогнозирования спроса, выявления потребностей рынка, определения ценовой политики и разработки маркетинговых стратегий.

Какие результаты удалось достичь компании ООО Орион Экспресс благодаря применению эконометрических методов в маркетинге?

Благодаря применению эконометрических методов в маркетинге, компания ООО Орион Экспресс смогла повысить эффективность своей системы оперативно-производственного планирования, оптимизировать расходы на рекламу и сбыт, улучшить прогнозирование спроса и разработать более точные маркетинговые стратегии.

Какие преимущества имеет использование эконометрических методов в маркетинге для компании ООО Орион Экспресс?

Использование эконометрических методов в маркетинге позволяет компании ООО Орион Экспресс более точно прогнозировать спрос на продукцию, анализировать рыночные тренды, выявлять потребности потребителей и оптимизировать маркетинговые стратегии, что приводит к повышению эффективности деятельности и увеличению прибыли.

Какими эконометрическими методами пользуется компания Орион Экспресс в своем маркетинге?

В компании Орион Экспресс используются различные эконометрические методы в маркетинге, например, анализ временных рядов, множественная регрессия, анализ причинно-следственных связей и другие. Эти методы позволяют исследовать и оптимизировать маркетинговые стратегии, анализировать влияние различных факторов на продажи и прогнозировать результаты маркетинговых кампаний.

Каким образом ООО Орион Экспресс применяет эконометрические методы в системе оперативно-производственного планирования?

ООО Орион Экспресс использует эконометрические методы в системе оперативно-производственного планирования для прогнозирования объемов продаж и определения оптимального уровня производства. С помощью анализа временных рядов и регрессионных моделей они могут предсказывать спрос на продукцию и на основе этих данных планировать производственные операции.

Какая система маркетинга и сбыта продукции применяется в компании Орион Экспресс?

В компании Орион Экспресс используется комплексная система маркетинга и сбыта продукции. Она включает в себя различные маркетинговые инструменты, такие как анализ рынка, сегментация клиентов, разработка маркетинговых стратегий, управление ценовой политикой, маркетинговые исследования и другие. Целью этой системы является максимизация продаж и удовлетворение потребностей клиентов.

Какие результаты применения эконометрических методов в маркетинге компании Орион Экспресс?

Применение эконометрических методов в маркетинге компании Орион Экспресс позволяет достичь ряда положительных результатов. Например, они могут оптимизировать распределение рекламного бюджета, улучшить эффективность маркетинговых кампаний, снизить затраты на продвижение продукции и повысить конкурентоспособность компании на рынке.

Какие эконометрические методы применяются в маркетинге компании ООО Орион Экспресс?

В компании ООО Орион Экспресс применяются различные эконометрические методы. Например, для анализа взаимосвязи между рекламными затратами и объемом продаж используется метод множественной регрессии. Также применяются методы временных рядов для прогнозирования спроса на продукцию в зависимости от различных факторов.