описание гостиничного предприятия
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 17.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Местоположение 3
2. Тип и категория гостиницы 4
3. Особенности предприятия 5
4. Форма собственности, организационно-правовая форма, форма управления 6
5. Размер гостиницы 7
6. Характеристика номерного фонда 8
7. Организационная структура 14
8. Характеристика основных и дополнительных услуг 15
9. Характеристика персонала 17
10. Характеристика клиентской базы 18
Вывод 19
Список литературы 20
7. Организационная структураВ структуру рассматриваемого гостиничного предприятия входят следующие службы:1) отдел обслуживания;2) пищевой комплекс;3) отдел кадров, бухгалтерия.8. Характеристика основных и дополнительных услугОсновные услугиЗавтрак (шведский стол) с 7 00 до 11 00 Интернет Тренажерный зал Побудка проживающего к определенному часу Обслуживание в номере при заказе в ресторане Поднос багажа по просьбе гостя Доставка в номер корреспонденции Предоставление медицинской аптечки Вызов такси Оформление документов иностранных граждан для постановки на учет в органах УФМС Дополнительные услугиМеждугородняя и международная телефонная связь Факсимильная связь Прачечная, химчистка Продукция мини-баров Трансфер, аренда автомобиля Хранение багажа Аренда депозитной ячейки Бронирование билетов Доставка билетов Услуги переводчика Заказ экскурсий, туров Доставка цветов Украшение номера Набор, распечатка, правка, копирование текстов Отправка и прием электронной почты Бизнес центр Аренда ноутбука Аренда DVD-плеера Аренда конференц-зала, комнаты переговоров Солярий Салон красоты Сувенирный киоск Массаж, для владельцев годовых абонементов - скидка 50%, полугодовых - 25%.9. Характеристика персоналаК отделу обслуживания относятся:1) главный администратор;2) служба управления номерным фондом;3) служба приема и размещения;4) отдел резервирования;5) отдел бронирования;6) административно-хозяйственное подразделение;7) связь;8) обслуживающий персонал (служба портье, служба горничных);9) служба безопасности;10) финансовая служба;11) кадровая служба;12) секретариат;13) ночной аудитор.Пищевой комплекс состоит из:1) кухни;2) ресторана;3) бара;4) секции уборки внутренних помещений и мытья посуды;5) отдела обслуживания массовых мероприятий.10. Характеристика клиентской базыКлиентами отеля являются участники конференций, конгрессов, деловых встреч, бизнесмены, артисты, высокооплачиваемые профессионалы, индивидуальные и семейные туристы.Рисунок – 6Вывод1. По нашему мнению данный проект будет продвигаться в дальнейшем.2.Регион, в котором размещена гостиница на современном этапе интенсивно развивается. 3.В Иркутске также хорошо развивается туристская индустрия. 4. Гостиница имеет номера от студии доэконом и может удовлетворить запросы различных клиентов.5. В гостинице работают профессионалы своего дела.6. гостиница предоставляет широкий спектр услуг.Список литературыБольшой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики,1999. – 1248с.Европа. Отель [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.europehotel.ru/ru/aboutЛойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 152с.Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2009. – 447с.Трухачев А.В. Введение в туризм: Учебник. – Ставрополь, АГРУС, 2013. – 395с.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.:ЮРКНИГА,2005. – 448с.
1. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики,1999. – 1248с.
2. Европа. Отель [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.europehotel.ru/ru/about
3. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 152с.
4. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2009. – 447с.
5. Трухачев А.В. Введение в туризм: Учебник. – Ставрополь, АГРУС, 2013. – 395с.
6. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.:ЮРКНИГА,2005. – 448с.
Два
[Введите текст]
ВВЕДЕНИЕ
в период с 29 октября 2012-23 ноября 2012 года автор проходила учебно - ознакомительную практику в гостинице "Atpыta", расположенного по адресу Сзѕіѕ, Corulopu ielв, 49.
Цель учебной практики - показать полученные теоретические знания и применение их на примере отеля "Atpыta", чтобы познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности и организационной структурой.
Задачи учебной практики:
дать характеристику отеля и изучить его историю.
Рассмотреть список услуг, предоставляемых отелем.
Ознакомиться с организационной структурой управления отелем.
для Характеристики конкурентоспособности предприятия.
Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. Во время прохождения практики, автор использовал:
знакомство с персоналом;
ознакомление с должностными обязанностями,;
изучение цен;
для того, чтобы увидеть номера;
контроль своевременной подготовки номеров к приему гостей;
прием входящих звонков и бронирование номеров;
поддержка чистоты отеля в целом.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "СПСЫТА"
Отель "Atpыta" находится в историческом городе Цесисе, всего в 5 минутах езды от центра города и замка. Цесис, который ведет свою историю с 1206 года, расположен в 87 км от Риги, на шоссе A2. Лыжный курорт Жагаркалнс находится всего в 500 метрах от отеля, а горнолыжный курорт Озолкалнс в 900 метрах от отеля. Отель осуществляет свою деятельность в форме ИП, на основании сертификата. Телефон: 64127811, факс: 64127810, Skype: hotelatputa. Отель работает нон-стоп.
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЦЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Отель "Atpыta", расположенного по адресу Сзѕіѕ, Corulopu ielв, 49 открылся в 2007 году, отвечает требованиям самых взыскательных гостей: уют, комфортабельность и изысканный дизайн. Отель занимает двухэтажное здание. На первом этаже стойки регистрации, на втором этаже находится 11 номеров отелей и кафе. Номерной фонд гостиницы составляют номера трех категорий:
роскошные апартаменты с одной спальней (2 комнаты), индивидуальный кондиционер, телефон, телевизор, душевая кабина, туалет, джакузи, фен, двуспальная кровать;