Развитие парка Сокольники

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 5 5 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 26.07.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Новый брендбук парка будет разработан в рамках открытого профессионального конкурса, который проводится в данный момент. Конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка культуры и отдыха «Сокольники» стартовал 19 мая и закончится 30 июля 2015 года [3]. Целью этого конкурса является создание новой официальной символики Сокольников, направленной на формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности парка. Ключевые элементы айдентики и брендбука Сокольников предполагают формирование единого подхода к использованию графических элементов во всех без исключения рекламных и маркетинговых коммуникациях парка и включают в себя обновленный логотип парка, фирменный стиль (слоган, шрифт, гамма цветов), образцы фирменных сувениров парка и т.д.Новая символика будет опираться на природно-исторические особенности парка, демонстрируя связи с исторической эпохой, а также отвечать требованиям целевой аудитории парка и ключевым трендам развития парков в мире. Обязательным условием является соответствие новой официальной символики концепции развития парка «Сокольники - посольство природы».В основные задачи, которые должен решать новый фирменный стиль, входят сохранение исторической идентичности парка, формирование узнаваемого образа территории, соответствие ключевым направлениям и современными трендами в развитии парков в Москве и мире, а также привлечение новых целевых групп и усиление коммуникаций с постоянными посетителями парка. Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 000 рублей и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля. Его концепция будет реализована в парке уже в этом году.Андрей Лапшин, директор парка «Сокольники», отмечает что «за последние 4 года парк «Сокольники» заметно преобразился. Мы не только возродили былые традиции старейшего парка города, но и заложили новые, уже полюбившиеся москвичам. В прошлом году мыпровели конкурс наразработку концепции развития. Так, парк обрел вектор преобразований на 15 лет. В этом году входной группе будет возвращен исторический облик, откроется знаменитая Симфоническая эстрада, осенью запустится новый сайт, который обещает стать самым современным интернет-ресурсом рекреационных зон города. Таким образом, конкурс на разработку айдентики объединит все преобразования парка за последние годы истанет завершающим аккордом возрождения «Сокольников» [3].Ссылки на источники:www.m24.ru/articles/55987www.brandsokolniki.compark.sokolniki.comhttp://archi.ru/russia/57483/park-sokolniki-rezultaty-konkursa

Ссылки на источники:
1. www.m24.ru/articles/55987
2. www.brandsokolniki.com
3. park.sokolniki.com
4. http://archi.ru/russia/57483/park-sokolniki-rezultaty-konkursa

Вопрос-ответ:

Какой конкурс проводится в парке Сокольники?

В рамках открытого профессионального конкурса проводится конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка культуры и отдыха Сокольники.

Какова цель проведения конкурса?

Целью данного конкурса является создание новой официальной символики Сокольников, направленной на формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности парка.

Когда стартовал и когда закончится конкурс на разработку брендбука парка Сокольники?

Конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка Сокольники стартовал 19 мая и закончится 30 июля 2015 года.

Что будет разработано в рамках конкурса?

В рамках конкурса будет разработан новый брендбук парка Сокольники, включающий в себя фирменный стиль и ключевые элементы айдентики парка.

На что направлена новая официальная символика Сокольников?

Новая официальная символика Сокольников направлена на формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности парка.

Какие изменения ожидаются в парке Сокольники?

В рамках открытого профессионального конкурса, в данный момент проводится разработка нового брендбука парка. Конкурс был объявлен 19 мая и продлится до 30 июля 2015 года.

Какова цель проведения конкурса на разработку фирменного стиля и элементов айдентики парка Сокольники?

Целью конкурса является создание новой официальной символики для Сокольников, которая будет направлена на формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности парка.

Когда заканчивается конкурс на разработку фирменного стиля и элементов айдентики парка Сокольники?

Конкурс стартовал 19 мая и продлится до 30 июля 2015 года.

Какие ключевые элементы айдентики парка будут разработаны в рамках конкурса?

В рамках конкурса будут разработаны ключевые элементы айдентики парка культуры и отдыха Сокольники.

На что будет направлена новая официальная символика Сокольников?

Новая официальная символика Сокольников будет направлена на формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности парка.