Организация обучения ,подготовки ,переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на примере ифнс №2 по Республике Тыва
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
На основе проведенного исследования были сформулированы следующие рекомендации:
- наставничество, которое способствует обучению сотрудников, применение собственного примера и опыта. При таком подходе налицо не только снижение затрат на оплату труда наставников, но и индивидуальный подход к обучению и более качественная подготовка новых сотрудников, поскольку все знания хранятся в одном документе.
- использование новых форм обучения, что предлагает использовать такую форму как тренинги, которая ранее не использовалась в организации. В рамках тренингов, направленных на развитие клиентоориентированности, можно обучать совершенствованию коммуникативных навыков и умению решать конфликтные ситуации.
- самостоятельное и неформальное обучение, оно направлено на то, чтобы служащий всегда стремился к постоянному профессиональному развитию. Обучение, организованное организацией или самим государственным служащим, в любом случае всегда должно сочетаться с самообучением. Это не альтернативы, а разумное взаимное дополнение.
Таким образом, в результате реализации предложенных рекомендаций, возможны некоторые шаги к решению проблем, которые были рассмотрены в дипломной работе.
5
Вопрос-ответ:
Какие рекомендации были сформулированы на основе проведенного исследования обучения государственных служащих на примере ИФНС 2 по Республике Тыва?
Согласно проведенному исследованию, были сформулированы следующие рекомендации: использование наставничества в обучении сотрудников, применение собственного примера и опыта. Такой подход позволяет не только снизить затраты на оплату труда наставников, но и обеспечить индивидуальный подход к обучению и более качественную подготовку новых сотрудников.
Чему способствует наставничество в обучении государственных служащих на примере ИФНС 2 по Республике Тыва?
Наставничество в обучении государственных служащих на примере ИФНС 2 по Республике Тыва способствует эффективному обучению сотрудников. Использование собственного примера и опыта наставников помогает формировать навыки и знания у новых сотрудников. Это также позволяет индивидуализировать процесс обучения и добиться более высокого качества подготовки персонала в ИФНС 2.
Каковы преимущества применения наставничества в обучении государственных служащих в ИФНС 2 по Республике Тыва?
Применение наставничества в обучении государственных служащих в ИФНС 2 по Республике Тыва имеет несколько преимуществ. Во-первых, это снижение затрат на оплату труда наставников, так как они используют собственный опыт и пример в процессе обучения. Во-вторых, такой подход позволяет индивидуализировать обучение и налаживать более качественную подготовку новых сотрудников. Это повышает эффективность работы ИФНС 2 и качество предоставляемых услуг.
Какие рекомендации были получены из проведенного исследования обучения государственных служащих на примере ИФНС 2 по Республике Тыва?
Проведенное исследование обучения государственных служащих на примере ИФНС 2 по Республике Тыва позволило сформулировать следующие рекомендации: использование наставничества в обучении сотрудников и применение собственного примера и опыта. Эти рекомендации способствуют улучшению обучения новых сотрудников и более эффективной подготовке персонала ИФНС 2.
Какие рекомендации были сформулированы на основе проведенного исследования?
На основе проведенного исследования были сформулированы следующие рекомендации: использование наставничества для обучения сотрудников, применение собственного примера и опыта. При таком подходе достигается не только снижение затрат на оплату труда наставников, но и индивидуальный подход к обучению и более качественная подготовка новых сотрудников.
Какие преимущества имеет использование наставничества при обучении сотрудников?
Использование наставничества при обучении сотрудников имеет следующие преимущества: снижение затрат на оплату труда наставников, индивидуальный подход к обучению, использование собственного примера и опыта наставников, более качественная подготовка новых сотрудников.
Как наставничество способствует обучению сотрудников государственных служб?
Наставничество способствует обучению сотрудников государственных служб путем передачи опыта и знаний опытных сотрудников на новых сотрудников. Это позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучению, использовать собственный пример наставников в процессе обучения и повысить качество подготовки новых сотрудников.
Какие выгоды может принести использование индивидуального подхода к обучению сотрудников государственных служб?
Использование индивидуального подхода к обучению сотрудников государственных служб может принести следующие выгоды: более качественная подготовка новых сотрудников, лучшее усвоение материала, возможность адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого сотрудника, эффективное использование времени и ресурсов на обучение.