Аттестация персонала на предприятии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 22 22 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 29.07.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Аннотация 4
2. Аналитическая часть 10
2.1 Разработка архитектуры программной системы 10
2.2 Алгоритмическое конструирование 11
2.3 Создание схемы данных в выбранной СУБД 20
Заключение 21
Список использованных источников 22
Фрагмент для ознакомления

Редактирование справочных таблиц.
Формирование отчетов по данным из таблиц.
Формирование выдаваемых документов (сертификаты и удостоверения).
Печать отчетов и выдаваемых документов.




Список использованных источников

Электронная документация MS SQL Server 2005,
2008 Microsoft Corporation –Режим доступа:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms130215(SQL.90).aspx
























































22


Список использованных источников

1. Электронная документация MS SQL Server 2005,
2. 2008 Microsoft Corporation –Режим доступа:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms130215(SQL.90).aspx

Вопрос-ответ:

Что такое аттестация персонала?

Аттестация персонала - это процедура оценки квалификации и компетентности сотрудников на предприятии.

Какие цели преследует аттестация персонала?

Основная цель аттестации персонала - установить уровень знаний и навыков сотрудников, определить их соответствие должностным требованиям и потребностям предприятия.

Как происходит аттестация персонала?

Аттестация персонала проводится путем тестирования, собеседований, проверки профессиональных навыков и выполнения практических заданий.

Какие преимущества имеет аттестация персонала для предприятия?

Аттестация персонала позволяет выявить сильные и слабые стороны сотрудников, оптимизировать процессы работы, повысить эффективность деятельности предприятия.

Какие документы выдаются после аттестации персонала?

После аттестации персонала выдаются сертификаты и удостоверения, подтверждающие полученные знания и квалификацию сотрудников.

Что такое аттестация персонала на предприятии?

Аттестация персонала на предприятии - это процесс, в ходе которого оценивается квалификация и профессиональные навыки работников с целью подтверждения их соответствия установленным требованиям. В результате аттестации, работники могут получить сертификаты или удостоверения, подтверждающие уровень их компетенции.

Кто проводит аттестацию персонала на предприятии?

Аттестацию персонала на предприятии проводит специальная комиссия, состоящая из представителей руководства организации, специалистов в области оценки квалификации и представителей профсоюзов. Комиссия разрабатывает критерии оценки, определяет порядок проведения аттестации и принимает решение о выдаче сертификатов или удостоверений.