Выполнить все задания Билета №8
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I-й 1910 - 238 118 - 10012 10102 - 128 II 2110 - 258 338 - 110112 100012 - 218 III 2310 - 278 228 - 100102 110012 - 318 IV. b. 2510 - 318 328 - 110102 1010012 - 518 V в. 2710 - 338 218 - 100012 1110102 - 728 VI. b. 2910 - 358 238 - 100112 1011102- 568
VIII. Подведение итогов урока
Урок № 4
Тема урока: шестнадцатеричная система счисления.
Цели:
1) цель Дидактическая: знакомство учащихся с шестнадцатеричной ССЧ, перевод чисел из шестнадцатеричной ССЧ в десятичную и наоборот.
2) воспитательная цель: показать учащимся различные ССЧ.
3) Воспитательная цель: развивать умение переходить от десятичной ССЧ в шестнадцатеричный и обратно, а также из шестнадцатеричной ССЧ в двоичную и наоборот.
Методы обучения:
Конечно.
Беседа с элементами творческой работы.
Самостоятельная работа.
в Структуре урока:
1. Проверка домашнего задания.
2. Знакомство с записи шестнадцатеричных чисел.
3. Перевод целого числа из шестнадцатеричной ССЧ в десятичную.
4. Перевод числа из десятичной ССЧ в шестнадцатеричном формате.
5. Перевод числа из шестнадцатеричной ССЧ в двоичную и наоборот.
6. Задание на дом.
7. Самостоятельная работа.
8. Итоги урока.
ХОД УРОКА
I. Испытание домашнего задания
Аналогично предыдущим урокам.
II. шестнадцатеричная от использования
Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, И(10), (11), (12), D(13), E(14), F(15). Цифр всего 16, цифры "16" - нет.
Базы - 16.
Десятичное число: 0 1 2 (1 1) ...... 9 (8 1) 10 (9 1) 11 (10 1) 12 (11 1) 13 (12 1) 14 (13 1) 15 (14 1) 16 (15 1) 17 (16 1) |