Сделать анализ выполнения плана ЗАДАННЫМ цехом.
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 03.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 3
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2. Перечень входных (первичных документов) 4
1.3. Ограничения предметной области 7
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 9
2.1. Организационно-экономическая сущность решаемых задач 9
2.2. Описание выходной информации 9
2.3. Описание входной информации 10
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 12
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели. 13
3.3. Определение логической структуры базы данных 15
3.4. Разработка физической структуры базы данных. 16
3.5. Контрольный пример 19
4. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 22
4.1. Структура таблиц 22
4.2. Схема данных в Аccess 23
4.3. Создание пользовательских форм 24
4.4. Ввод данных 26
5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ 29
6. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 35
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 35
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 35
6.3. Вывод отчёта на печать 36
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Для формирования кнопкивыхода из формы в режиме конструктора на панели элементов щелкнуть кнопку Кнопка. Начертить кнопку в области заголовка главной формы. В появившемся окне Создание кнопок выбрать в категории работа с формой действиеЗакрыть форму и нажать Далее. Оставить переключатель в положении по умолчанию. Нажать Далее, затем Готово. 4.4. Ввод данныхС помощью созданных форм заполним таблицы следующими данными:Рисунок 17 - Вид таблицы Изделие с заполненными даннымиРисунок 18 - Вид таблицы ЕдИзм с заполненными даннымиРисунок 19 - Вид таблицы Цех с заполненными даннымиРисунок 20 - Вид таблицы Склад с заполненными даннымиРисунок 21 - Вид таблицы ЦН с заполненными даннымиРисунок 22 - Вид таблицы СЦН с заполненными даннымиРисунок 23 - Вид таблицы План выпуска с заполненными данными5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВДо начала решения задачи необходимо составить последовательность действий (алгоритм) над исходными или уже полученными на предыдущем этапе данными для получения результатов.Алгоритм можно отобразить в виде блок-схемы или словесного описания. Составим алгоритм в виде блок-схемы.Рассмотрим решение задачи по шагам.Шаг 1. Из таблиц Цех, План выпуска, Изделие и Складполучить общее количество каждого запланированного выпуску изделия заданным цехом. Создадим запрос в режиме Конструктора. Выберем в бланк запроса поля Наименование цеха, Наименование склада, Наименование изделия, Код единицы измерения, Количество плановое. В Условие отбора в поле Наименование цеха введем: [Введите наименование цеха]. Сгруппируем данные по всем перечисленным выше полям, с помощью кнопки Итоги на панели Конструктор. А по полю Количество плановое посчитаем сумму, с помощью групповой операции Sum, как показано на рис. 24.Рисунок 24 - Вид запроса Количество_планв КонструктореТекст этого запроса имеет вид:SELECT Цех.[Наименование цеха], Склад.[Наименование склада], Изделие.[Наименование изделия], Изделие.[Код единицы измерения], Sum([План выпуска].[Количество плановое]) AS [Sum-Количество плановое]FROM Цех INNER JOIN (Склад INNER JOIN (Изделие INNER JOIN [План выпуска] ON Изделие.[Код изделия] = [План выпуска].[Код изделия]) ON Склад.[№ склада] = Изделие.[Номер склада]) ON Цех.[Код цеха] = [План выпуска].[Номер цеха]GROUP BY Цех.[Наименование цеха], Склад.[Наименование склада], Изделие.[Наименование изделия], Изделие.[Код единицы измерения]HAVING (((Цех.[Наименование цеха])=[Введите наименование цеха]));Результат по данному запросу показан на рис. 25.Рисунок 25 - Результаты запроса Количество_планШаг 2.По документам «Цеховая накладная» получить общее количество каждого фактически сданного на склад изделия заданным цехом.Этот запрос создается аналогично предыдущему, только выбираются таблицы ЦН и СЦН.Это показано на рис. 26.Рисунок 26 - Вид запроса Количество_фактв КонструктореТекст этого запроса имеет вид:SELECT Цех.[Наименование цеха], Склад.[Наименование склада], Изделие.[Наименование изделия], Изделие.[Код единицы измерения], Sum(СЦН.[Количество по ЦН]) AS [Sum-Количество по ЦН]FROM Цех INNER JOIN (Склад INNER JOIN (Изделие INNER JOIN (ЦН INNER JOIN СЦН ON (ЦН.[Номер цеховой накладной] = СЦН.[Номер цеховой накладной]) AND (ЦН.[Номер цеха] = СЦН.[Номер цеха])) ON Изделие.[Код изделия] = СЦН.[Код изделия]) ON Склад.[№ склада] = Изделие.[Номер склада]) ON Цех.[Код цеха] = ЦН.[Номер цеха]GROUP BY Цех.[Наименование цеха], Склад.[Наименование склада], Изделие.[Наименование изделия], Изделие.[Код единицы измерения]HAVING (((Цех.[Наименование цеха])=[Введите наименование цеха]));Результат по данному запросу показан на рис. 27.Рисунок 27 - Результаты запроса Количество_фактШаг 3.Подсчитать отклонение между первой и второй суммами в денежном выражении.Для определения отклоненияпо цеху используем последние два запроса и таблицу Изделие. При этом запросы объединим связями по полям: Наименование цеха, Наименование склада,Наименование изделия, и Код единицы измерения. Далее по созданным связям поочередно щелкнем два раза мышью и в появившемся окне выберем второй вариант связи. Это нужно для того чтобы в запросе отображались все поля из запроса Количество_плани только те поля из запроса Количество_факт, в котором связанные поля совпадают. Это может быть, когда изделие было запланировано к выпуску, но по каким-то причинам не произведено, например, нет нужного сырья. Создадим запрос в режиме Конструктора. Выберем в бланк запроса поля Наименование склада, Наименование изделия, Код единицы измерения и Sum-Количество плановое из запроса Количество_план. А также поле Sum-Количество по ЦН из запроса Количество_факт. В следующее поле введем формулу: Отклонение: ([Sum-Количество плановое]-Nz([Sum-Количество по ЦН]))*[Цена], как показано на рис. 28. Функция Nz возвращает ноль и позволяет вести расчеты с полем указанным в скобках. Поле Цена нужно для расчета отклонения в денежном выражении. Рисунок 28 - Вид запроса Отклонение в КонструктореТекст этого запроса имеет вид:SELECT Количество_план.[Наименование цеха], Количество_план.[Наименование склада], Количество_план.[Наименование изделия], Количество_план.[Код единицы измерения], Количество_план.[Sum-Количество плановое], Количество_факт.[Sum-Количество по ЦН], Изделие.Цена, ([Sum-Количество плановое]-Nz([Sum-Количество по ЦН]))*[Цена] AS ОтклонениеFROM Изделие INNER JOIN (Количество_план LEFT JOIN Количество_факт ON (Количество_план.[Код единицы измерения] = Количество_факт.[Код единицы измерения]) AND (Количество_план.[Наименование изделия] = Количество_факт.[Наименование изделия]) AND (Количество_план.[Наименование склада] = Количество_факт.[Наименование склада]) AND (Количество_план.[Наименование цеха] = Количество_факт.[Наименование цеха])) ON Изделие.[Наименование изделия] = Количество_план.[Наименование изделия];Результат по данному запросу показан на рис. 29.Рисунок 29 - Результаты запроса Отклонение6. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов.Создадим однотабличный отчет по результатам запроса Отклонение. Отчет будем создавать с помощью Мастера отчетов и редактировать в Конструкторе.Для цеха «Цех №2» отчёт примет вид:Рисунок 30 - Вид отчета Отклонение6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов.Чтобы войти вКонструктор отчётов требуется нажать кнопку Режим на панели инструментов и выбрать Конструктор. Теперь отчет можно корректировать.В режиме Конструктор отчета удалим заголовок отчета.С помощью инструмента Надпись создадим прямоугольную область для нового заголовка отчета и введемАнализ выполнения плана сдачи готовой продукции на склады цехом _____.Откорректируем текст подписи поля отчета.Изменим цвет фона заголовка, расположение, цвет и размер шрифта. Далее создадим поле Цех, следующим образом: нажать на кнопку Поле и в окне свойств на вкладке Данные в поле Данные ввести: =[Наименование цеха]. В примечании отчета под полемОтклонение (в руб.) нужно ввести =Sum([Отклонение]).В результате выполненной корректировки отчет, для цеха «Цех №2», примет вид:Рисунок 31 - Вид отчета Отклонение6.3. Вывод отчёта на печатьДля печати полученного отчета щелкнем правой кнопкой мыши по названию отчета и выберем команду Печать.7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМДля управления ходом вычислительного процесса в работе были созданы специальные кнопочные формы, внешний вид которых представлен на рис.32-35.Рисунок 32 – Главная кнопочная форма Рисунок 33 –Форма для добавления данныхРисунок 34 – Форма для редактирования данныхРисунок 35 – Форма для просмотра запросов и отчетаСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБалдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс.Пер. с англ.: — М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 1088 с.Дейт К. Введение в системы баз данных: проектирование. Реализация и управление. Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 324 с.Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб.: BHV, 2006. – 288 с. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.Кузин А.В. Базы данных: учебное пособие / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. – 5-е издание, исправ., – Москва: Академия, 2012. – 320 с.Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование, 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.Мартин Грабер. Введение в SQL, БХВ-Петербург, 2010. – 228 с.Проектирование баз данных. СУБД MicrosoftAccess: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.Смирнова, О. В. Access 2007 на практике:— Санкт-Петербург, Феникс, 2009 г.- 160 с.Харитонова И., Рудикова Л. MicrosoftOfficeAccess 2007 – Изд.: «БХВ-Петербург», 2008 – 1280с.Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
1. Балдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
2. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. Пер. с англ.: — М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 1088 с.
3. Дейт К. Введение в системы баз данных: проектирование. Реализация и управление. Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 324 с.
4. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб.: BHV, 2006. – 288 с.
5. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.
6. Кузин А.В. Базы данных: учебное пособие / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. – 5-е издание, исправ., – Москва: Академия, 2012. – 320 с.
7. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.
8. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование, 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.
9. Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.
10. Мартин Грабер. Введение в SQL, БХВ-Петербург, 2010. – 228 с.
11. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
12. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
13. Смирнова, О. В. Access 2007 на практике:— Санкт-Петербург, Феникс, 2009 г.- 160 с.
14. Харитонова И., Рудикова Л. Microsoft Office Access 2007 – Изд.: «БХВ-Петербург», 2008 – 1280с.
15. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
Содержание
Введение
1. Состав лечения от проекта
1.1 Содержание пояснительной записки и основные этапы проектирования
2. Составление плана резки пиловочного сырья на пиломатериалы,
2.1 Исходные данные для проектирования
2.2 Пример заполнения спецификации пиловочных бревен
2.3 Выбор и обоснование режима резания бревен на пиломатериалы
3. Составление плана резки пиловочного сырья
3.1 Анализ выполнения спецификации пиломатериалов из пиловочного сырья
3.2 Пример анализа спецификации пиломатериалов из пиловочного сырья
3.3 Расчет поставов
3.4 Расчет поставов при развальном методе раскроя
3.5 Пример расчета поставов
4. Расчет плана и баланса резки пиловочного сырья
4.1 Составление баланса резки древесины
4.2 Пример составления баланса резки древесины
5. Расчет производственного процесса в лесопильном цехе
5.1 Расчет поточной линии лесопильного цеха на базе лесопильных рам
5.2 Расчет потребного количества обрезных станков
5.3 Расчет потребного количества торцовочных станков
5.4 Пример расчета производственного процесса в лесопильном цехе
5.5 Пример расчета потребного количества обрезных станков
5.6 Пример расчета потребного количества торцовочных станков
6. Выбор транспортных средств
6.1 Околорамное оборудование
6.2 Составление структурной схемы технологического процесса и плана механика магазин
7. Основные технико-экономические показатели механика магазин
Список используемых источников
Введение
В условиях рыночной экономики целью производства является быстрое реагирование на изменения структуры рынка.
Лесопильные производства необходимо организовать так, чтобы реорганизоваться быстро на выпуск необходимых видов продукции. Это возможно, если у вас есть автоматизированного управления и производства.
В настоящее время имеет место тенденция к устройству небольших мобильных лесопильных производства на базе оборудования малой мощности. Тем не менее, и в этих условиях главным остается повышение доходности из пиловочного сырья, для повышения качества древесины, а также экономии трудовых и энергетических ресурсов. Это достигается за счет использования более передовых технологий производства, а также применение современных методов управления.