Формирование имиджа организации
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 10 + 10 источников
- Добавлена 11.10.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы исследования имиджа организации 4
1.1 Сущностные основы имиджа организации 4
1.2 Структура имиджа организации и факторы ее формирования 7
2. Исследование имиджа организации на примере ПАО «Вымпелком» 15
2.1. Характеристика ПАО «Вымпелком» 15
2.2. Оценка имиджа ПАО «Вымпелком» на основе устойчивых конкурентных преимуществ 17
Заключение 22
Список использованных источников 25
Далее на рис. 2.5 представлена оценка конкурентных преимуществ ПАО «ВымпелКом». По каждому из показателей конкурентных преимуществ «ВымпелКом» было проведено сравнение с основными конкурентами - «МТС» и «Мегафон». Рис. 2.5.Преимущества сотового оператора ПАО «ВымпелКом» в сравнении с основными конкурентами («МТС» и «Мегафон»)Проведённая комплексная оценка разрешила обнаружить, что оператор сотовой связи ОАО «ВыпелКом» уступает главным конкурентам по последующим показателям: качество и сервис связи (а непосредственно характеристики несостоявшихся вызовов и обрывов связи гораздо выше, нежели у «МТС» и «Мегафон»); тарифообразование (а именно цены на тарифы с невысокой и средней стоимостью услуг выше, нежели у конкурентов); инновации и технологии (во многих регионах страны отсутствует покрытие сетью 4G). Рассмотрев показатели оценки конкурентных преимуществ, были выделены устойчивые конкурентные преимущества сотового оператора ОАО «ВыпелКом»: 1. тарифообразование (цены на тарифы с высокой стоимостью ниже, чем у конкурентов); 2. активное использование коммуникационных средств (а именно печатные средства; плакатно-графические средства; реклама на радио, телевидении и в интернете); 3. «сильный бренд» (компания имеет свой узнаваемый фирменный стиль, логотип и слоган), что значительно повышает ее конкурентоспособность. Возможно сделать вывод, что сотовый оператор ОАО «ВыпелКом» имеет возможность претендовать на лидерство рынка по почти всем аспектам. Впрочем компании надлежит серьёзней отнестись к ценовой политике и предложить наиболее широкий диапазон тарифных планов на фиксированные и дополнительные услуги по стоимости ниже, нежели у конкурентов, кроме того улучшить качество и сервис услугЗаключениеСоздание образа начинается с разработки концепции . Определение доминантных целевых групп основывается, в первую очередь, на учредительных документах и Уставе организации, а затем на анализе ее социального окружения. Затем организация формулирует собственную миссию, цели работы, принципы и ценностные ориентиры и в заключение этого этапа создает модель собственного идеального имиджа – описание того, какое впечатление она хочет производить на выбранные целевые группы и как выглядеть в глазах широкой общественности. После чего самое время переходить ко второму шагу –непосредственному формированию образа. Это трудоемкий и серьезный шаг, требующий наибольших трудовых усилий и определенных трат. Для формирования имиджа у профессионалов имеется широкий арсенал средств. Для начала, это фирменный стиль организации.Фирменный стиль формируется из ряда составляющих:• фирменный знак – оригинально оформленное графическое изображение;• логотип – словесно-изобразительный символ, представляющий из себя полное или же сокращенное название организации;• слоган – короткая фраза, выражающая главный смысл деятельности (девиз организации);• фирменная одежда – униформа для работников организации;• фирменная цветовая гамма – особый цвет либо сочетание нескольких цветов, постоянно применяемых во внешнем и внутреннем оформлении зданий и помещений организации.Готовый фирменный знак (эмблема) и логотип составят единый фирменный блок, который станет в обязательном порядке помещаться на наружных вывесках и внутренних щитах, официальном сайте учреждения, визитках и бейджах работников, всей рекламной продукции (баннерах, плакатах, перетяжках и пр.).Большое значение для создания привлекательного имиджа имеет внутренний и внешний облик организации. При оформлении интерьера и экстерьера нужно применять выбранную цветовую палитру. В большинстве случаев, это сочетание 2-ух цветов, которые, постоянно повторяясь, в результате будут прочно ассоциироваться с конкретной организацией. Последующим средством формирования имиджа организации считается реклама, а именно – престижная реклама, т. е. реклама не отдельных товаров и услуг, а конкретной организации в общем, представление ее в нужном свете в глазах широкой общественности либо заблаговременно выявленных целевых групп. Publicrelations – это целенаправленная и тщательнейшим образом спланированная работа, включающая комплекс мероприятий по установлению взаимовыгодных отношений между организацией и ее социальным окружением. Сегодня успех любой организации во многом находится в зависимости от признания ее значимости и полезности в широких слоях общества. Исключительно те организации, которые пользуются авторитетом и репутациею у населения, могут рассчитывать на поддержку со стороны органов власти и представителей бизнеса. Выбор PR-мероприятий находится в зависимости, для начала, от адресата и цели обращения.Формирование положительного имиджа считается залогом эффективного функционирования любой организации. Но мало внедрить конкретный образ в массовое сознание, необходимо непрерывно подтверждать его собственной повседневной работой. Нужно, чтобы объявленный образ подкреплялся настоящим выполнением принятых организацией обязательств. Соотношение деятельности организации ожиданиям общественности нуждается в постоянном контроле. И это уже проблема третьего шага создания имиджа – поддержания его в актуальном состоянии.Критериями правильности построения имиджа организации считаются:• высокая конкурентоспособность (систематическая востребованность у народонаселения предлагаемых организацией товаров и услуг);• участие органов власти и местного самоуправления в решении насущных задач, образующихся у организации;• постоянное освещение работы организации в средствах массовой информации, при этом с положительной позиции;• присутствие спонсоров и попечителей, оказывающих организации финансовую, материальную и прочую поддержку на длительной основе;• высокий уровень доверия к организации со стороны социальных и деловых партнеров.Список использованных источниковАхтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2014Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2013. - № 5. -С. 36.Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2013. №4Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2014. - № 2. - С. 40-51Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 34-41Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. - 2012. - № 1Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры :дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. - Спб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2014. - 160 с.Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. - http://libconfs.narod.ru/Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2014Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и эффективность. – М.: Юрайт, 2014. – 350 с.
1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2014
2. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2013. - № 5. -С. 36.
3. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2013. №4
4. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2014. - № 2. - С. 40-51
5. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 34-41
6. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. - 2012. - № 1
7. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры : дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. - Спб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2014. - 160 с.
8. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. - http://libconfs.narod.ru/
9. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2014
10. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и эффективность. – М.: Юрайт, 2014. – 350 с.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы исследования имиджа организации представлены в статье?
В статье представлены такие теоретические основы исследования имиджа организации, как сущностные основы имиджа организации и структура имиджа организации.
Какая структура имиджа организации и какие факторы влияют на ее формирование?
Структура имиджа организации состоит из трех основных компонентов: имидж делового человека, имидж товара/услуги и имидж организационной культуры. Факторы, влияющие на формирование имиджа организации, включают в себя рекламу, общественное мнение, имидж лидера, престиж, качество продукции и др.
Какие характеристики имеет ПАО Вымпелком?
ПАО Вымпелком характеризуется как один из крупнейших операторов сотовой связи в России. Компания предоставляет широкий спектр услуг связи, таких как мобильная связь, мобильный интернет, цифровое телевидение и другие.
Как оценивается имидж ПАО Вымпелком на основе устойчивых конкурентных преимуществ?
Имидж ПАО Вымпелком оценивается на основе устойчивых конкурентных преимуществ, таких как качество услуг, инновационность, надежность, доступность и привлекательность для потребителей. Эти факторы влияют на восприятие организации клиентами и формируют ее имидж.
Какие источники использовались при написании статьи?
В статье использованы различные источники, которые помогли исследователям получить информацию о теоретических основах исследования имиджа организации, а также провести анализ имиджа ПАО Вымпелком. Список использованных источников представлен в конце статьи.
Что такое имидж организации?
Имидж организации - это совокупность представлений, мнений и оценок о данной организации, которые формируются у людей и организаций в результате их взаимодействия с ней.
Какова структура имиджа организации и какие факторы влияют на его формирование?
Структура имиджа организации состоит из нескольких компонентов, включающих в себя: имидж продукции или услуг, имидж руководства, имидж персонала, имидж коммуникаций, имидж социальной ответственности. Факторы, влияющие на формирование имиджа организации, могут быть различными, например, качество продукции или услуг, репутация руководства, отзывы клиентов и т.д.
Возможно ли оценить имидж организации на основе ее конкурентных преимуществ?
Да, возможно. Одним из подходов к оценке имиджа организации является анализ ее конкурентных преимуществ. Это позволяет выявить сильные стороны организации, которые могут оказывать положительное влияние на ее имидж.