Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезенности
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 14.10.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1.Теоретические аспекты тарифной политики гостиницы 6
2. Тарифная политика отеля Ривьера-клуб Отель&SPA 11
3.Мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Приложение 3 26
Приложение 4 27
Приложение 5 28
Приложение 6 30
Приложение 7 31
Приложение 8 32
Приложение 9 34
Приложение 10 35
м.Вместимость: до 200 человекВысота потолков: 4,4 м.Стоимость в час: 2500 руб.В стоимость аренды зала входит:4 радиомикрофонаshure SM 58;президиум-3 микрофона Apart (конференционная система);трибуна-1 микрофон Apart (конференционная система);ноутбук для аудио и видео презентаций с технологией WI-FI, CD/DVD-RW (Asus, ОС –MS Windows XP Professional, MS PowerPoint, AdobeAcrobat);мультимедийный проектор;экран моторизированный 300х400 мм;флип-чарты-1шт;лазерная указка-2шт;жк-телевизорSharp (82см);DVD-плеер Pioneer с возможностью проецирования изображения на экран;акустическая система Apart (6х120 Вт);аудиозапись совещания в формате МР3,Wave и др.;оборудование для синхронного перевода (пульт+2 гарнитуры Beyerdynamic для 2-х переводчиков);7 радионаушников для приема синхронного перевода.Описание зала-совещаний:Площадь: 50 кв.м.Вместимость: до 50 челВысота потолков: 3,12Стоимость в час: 1 500 руб.В входит стоимость аренды входит:переносной экран размер — 2,00 х 1,75м;мультимедийный проектор;флипчарт — 1 шт.Таким образом, в отеле Ривьера-клуб Отель&SPA» созданы все условия для предоставления корпоративных туров.Возрастные категории путешествующих в рамках делового туризма: мужчины 41–65 лет, женщины 30–50 лет. В последние годы в мире растет средний возраст участников деловых мероприятий и количество женщин — участников. Для России характерны более молодой возраст участников деловых мероприятий (25–45 лет) и меньшее количество женщин среди участников.В современной структуре международного делового туризма превалируют классические деловые поездки (70 % всех деловых поездок). Доля поездок на конгрессы и конференции составляет более 15 %, на выставки и ярмарки — более 11 %. Примерно 3–4 % поездок приходится на инсентив-туры (рисунок 2).Рис. 2. Структура деловых поездокДля отеля «Ривьера-клуб Отель&SPA» внедрение корпоративных тарифов в некурортный сезон будет иметь ряд положительных моментов. В первую очередь, MICE- туризм не имеет сезонности, благодаря чему отель, в любое время года будет заполнен. Во-вторых, компании-заказчики платят, как правило, в три-четыре раза больше, чем отдыхающие туристы, за высокую скорость и хорошее качество предоставления услуг, проведения мероприятий.Особенностью делового туризма является то, что бизнес–путешественники оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. Поэтому Россия следует примеру многих стран мира, и почти каждый год принимает у себя множество международных форумов. Заключение«Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4* — уникальный проект Краснодарского края в городе-курорте Анапа. Клубный комплекс в средиземноморском стиле, предлагающий международный уровень отдыха «Все включено» (система «Allinclusive») является одним из лучших спа отелей России.Средиземноморский стиль «Ривьеры» впечатляет своим архитектурным и художественным оформлением. Территория в 4 гектара, наполнена красивейшими местами для прогулок и развлечений.Концепция отеля, его инфраструктура и сервис ориентированы на предоставление услуг высокого качества для спа-отдыха и семейного отдыха с детьми. «Ривьера» принимает детей с любого возраста. Для юных гостей созданы все условия для яркого, занимательного отдыха, а также есть возможность прямо на отдыхе укрепить здоровье.В отеле «Ривьера-клуб Отель&SPA» применяются следующие тарифы:-В зависимости от категории номеров,-В зависимости от времени бронирования: предварительный и «Rackrate», -В зависимости от сезонности: семь периодов. В некурортный сезон гостиница не работает.-Корпоративные тарифы: корпоративные мероприятия и банкеты.Наибольшая стоимость проживания в анализируемом отеле достигает с середины июля по конец августа. В данный период наполняемость отеля практически полная. Далее стоимость снижается. В зависимости от категории номера, в самый «пик» сезона стоимость увеличивается от 84 до 110%.По данным анализа, мы выявили, что отель «Ривьера-клуб Отель&SPA» работает только в туристический сезон, который длится с мая по октябрь. В зависимости от курортного сезона выделено семь периодов.Для дальнейшего развития «Ривьера-клуб Отель&SPA» предлагается развивать деловой туризм в некурортный сезон. В отеле Ривьера-клуб Отель&SPA» созданы все условия для предоставления корпоративных туров.Для корпоративных мероприятий в отеле предусмотрены: конференц-зал и зал совещаний. Для отеля «Ривьера-клуб Отель&SPA» внедрение корпоративных тарифов в некурортный сезон будет иметь ряд положительных моментов. В первую очередь, MICE- туризм не имеет сезонности, благодаря чему отель, в любое время года будет заполнен. Во-вторых, компании-заказчики платят, как правило, в три-четыре раза больше, чем отдыхающие туристы, за высокую скорость и хорошее качество предоставления услуг, проведения мероприятий.Список литературыАлександрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.Боков М.А. Стратегия развития г. Сочи как курорта мирового уровня или туристской дестинации / А.С. Геворгян, Н.С. Демерчян // Вecтник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2011. № 1(15). 0,6 п.л.Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.учеб. пособие М. КНОРУС 2005Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. — 192 сКабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 сЛойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2007. — 157 с.Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 122-125.Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.Рудская Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие для вузов / Ушаков Д. С. - Ростов н/Д : Феникс , 2007. - 285 с.Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. - М. : Финансы и статистика , 2008. - 175 сЧерненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1Приложение 1Тариф «Предварительное бронирование»Стоимость по тарифу «Предварительное бронирование» указана на одного человека в сутки (руб.). Тип номераДата30.04 - 30.0530.05 - 13.0613.06 - 27.0627.06 - 11.0711.07 - 22.0822.08 - 12.0912.09 - 15.10Стандарт 1-местный 1-комнатный5 7507 6209 1209 62010 5808 5906 550Стандарт 2-местный 1-комнатный2 8754 0904 6705 3955 7154 6653 585Стандарт Плюс 2-местный 1-комнатный3 3804 8105 4905 9906 3505 1803 980Студия 2-местный 1-комнатный3 5805 4106 5306 8307 5606 1504 180Люкс 2-местный 2-комнатный5 7507 6209 1209 62010 5808 5906 550Люкс Дольче Вита 2-местный 2-комнатный6 0808 0209 64010 14011 1909 0806 920 Приложение 2Тариф «Rackrate»Стоимость по тарифу «Rackrate» указана на одного человека в сутки (руб.). Тип номераДата30.04 - 30.0530.05 - 13.0613.06 - 27.0627.06-11.0711.07 - 22.0822.08 - 12.0912.09 - 15.10Стандарт 1-местный 1-комнатный7 4759 91011 86012 51013 75511 1708 515Стандарт 2-местный 1-комнатный3 7355 3206 0757 0157 4306 0654 660Стандарт Плюс 2-местный 1-комнатный4 3956 2557 1407 7908 2556 7355 175Студия 2-местный 1-комнатный4 6557 0358 4908 8809 8307 9955 435Люкс 2-местный 2-комнатный7 4759 91011 86012 51013 75511 1708 515Люкс Дольче Вита 2-местный 2-комнатный7 90510 43012 53513 18514 55011 8059 000 Приложение 3Стоимость стандартного номера в зависимости от тарифаПриложение 4Динамика стоимости размещения в зависимости от сезонаПриложение 5Прейскурант конгресс-предложения «Всё включено» на 2015 год.Стоимость с одного человека в сутки без НДС (руб.).Вид размещенияДата12.09 - 15.10Стандарт 2-местный 1-комнатный(два основных места/ одно дополнительное место) — санузел с ванной, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон/дворик Основное место3 585Доп. место (от 0 до 10 лет) 1-ый ребёнок0Доп. место (от 10 и более лет) 2 689Одноместное размещение6 274Студия 2-местный 1-комнатный(два основных места/ два дополнительных места) — санузел с ванной, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон/дворикОсновное место4 180Доп. место (от 0 до 10 лет) 1-ый ребёнок0Доп. место (от 0 до 10 лет) 2-ой ребёнок2 090Доп. место (от 10 и более лет) 3 135Одноместное размещение7 315Люкс 2-местный 1-комнатный(два основных места/ два дополнительных места) — санузел с ванной, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон/дворикОсновное место6 550Доп. место (от 0 до 10 лет) 1-ый ребёнок0Доп. место (от 0 до 10 лет) 2-ой ребёнок3 275Доп. место (от 10 и более лет) 4 913Одноместное размещение11 463 Приложение 6Ночной клуб отеляПриложение 7Каминный зал отеляПриложение 8Ресторан отеляПриложение 8Терасса ресторанаПриложение 9Конференц-зал отеляПриложение 10Зал совещаний отеля
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.
2. Боков М.А. Стратегия развития г. Сочи как курорта мирового уровня или туристской дестинации / А.С. Геворгян, Н.С. Демерчян // Вecтник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2011. № 1(15). 0,6 п.л.
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.учеб. пособие М. КНОРУС 2005
5. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. — 192 с
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с
7. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2007. — 157 с.
8. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
9. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 122-125.
10. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
11. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
12. Рудская Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.
13. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие для вузов / Ушаков Д. С. - Ростов н/Д : Феникс , 2007. - 285 с.
14. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. - М. : Финансы и статистика , 2008. - 175 с
15. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
Вопрос-ответ:
Что включает в себя разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности?
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности включает определение цен на размещение в зависимости от сезона, установление скидок и акций в периоды с низким спросом, а также разработку гибких тарифных планов для привлечения разных категорий клиентов.
Какие основные аспекты нужно учесть при разработке тарифной политики гостиницы?
При разработке тарифной политики гостиницы необходимо учесть сезонность спроса, конкурентные цены на рынке, особенности своей гостиницы, потребности и предпочтения целевой аудитории, а также стратегию компании и ее цели в отношении прибыли и заполненности номерного фонда.
Какой подход можно использовать для установления тарифов на проживание в зависимости от сезона?
Для установления тарифов на проживание в зависимости от сезона можно использовать подход, основанный на динамической ценовой стратегии. В этом случае цены устанавливаются в зависимости от спроса и предложения, а также других факторов, влияющих на спрос в определенные периоды.
Какие мероприятия можно провести для совершенствования тарифной политики в зависимости от сезона?
Для совершенствования тарифной политики в зависимости от сезона можно провести такие мероприятия, как предложение специальных акций и скидок в периоды с низким спросом, создание гибких тарифных планов с различными условиями проживания в зависимости от сезона, проведение маркетинговых активностей для привлечения гостей в периоды с низкой заполненностью.
Какую вместимость имеет гостиница, для которой разрабатывается тарифная политика?
Гостиница, для которой разрабатывается тарифная политика, имеет вместимость до 200 человек.
Что такое тарифная политика гостиницы?
Тарифная политика гостиницы - это система определения цен на проживание и дополнительные услуги, которую гостиница использует для привлечения и удержания клиентов.
Какие факторы учитываются при разработке тарифной политики гостиницы?
При разработке тарифной политики гостиницы учитываются различные факторы, включая сезонность спроса, конкурентную среду, стоимость предоставления услуг, целевую аудиторию, рыночные условия и другие факторы, влияющие на спрос.
Какие мероприятия принимаются для совершенствования тарифной политики гостиницы в зависимости от сезона?
Для совершенствования тарифной политики в зависимости от сезона гостиницы могут применять такие мероприятия, как гибкая ценовая политика, предложение специальных акций и скидок в периоды низкого спроса, адаптация длительности минимального пребывания, а также предоставление дополнительных услуг и бонусов в высокий сезон.
Какую максимальную вместимость имеет гостиница?
Гостиница имеет максимальную вместимость до 200 человек.
Какова высота потолков в гостинице?
Высота потолков в гостинице уточняется.