ЖУРНАЛ УСПЕВАЕМОСТИ( школа)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 28 28 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 17.10.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
1.Описание предметной области 4
1.1. Общая характеристика предметной области 4
1.2. Функции, выполняемые проектируемыми элементами 4
1.3. Требования к проектируемым элементам 5
2.Проектирование логической структуры БД 6
2.1. Состав БД: таблицы, поля, типы полей, связи между таблицами 6
2.2. Описание функциональных зависимостей, обоснование НФБК 8
3.Проектирование интерфейса и функциональной составляющей БД 11
3.1. Экранные формы 11
3.2. Запросы 13
3.3. Отчеты 16
4.Тестирование БД 18
4.1. Тестирование экранных форм 18
4.2. Тестирование ограничений целостности 19
4.4. Тестирование отчетов 23
Заключение 27
Список использованных источников 28

Фрагмент для ознакомления

В рамках выполнения курсовой работы мной получены навыки работы в основных режимах проектирования баз данных:- инфологическое проектирование;- работа с таблицами;- проектирование запросов различной сложности;- работа с отчетами.Результаты проектирования могут являться основой для разработки конечного продукта информационной системы журнала успеваемости школьников.Список использованных источников1. Базы даных: Учеб. для вузов / Под ред. А. Д. Хомоненко. СПб.: КОРОНА принт, 2010. 416 с.2.      Бемер С. MS Access 2007: Пер. с нем. СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2011. 448 с.3.      Богданова Н. П. Access 2000 - интегрированная среда для работы с данными: Метод, указания к практ. занятиям / РГРТА. Рязань, 2001.28с.4.      Боровиков, В. В. Microsoft Access 2007. Программирование и разработка  баз  данных  и  приложений /  В.  В.  Боровиков. –  М. :  СОЛОН-Р, 2011. – 560 с. 5.      Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 / Пер. с англ. В. Широкова. СПб.,–М.,–СПб.,–Киев: Питер, 20006.      Глушаков С.В., Ломотько Д.В.   «Базы данных»,   изд. «Фолио»,  Харьков, 2000г.7.      Гончаров A. Microsoft Access 7.0 в примерах. СПб.: М., 1997. 256с.8.      Гончаров А. Ю. ACCESS 2003. Самоучитель с примерами - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 272 с.9.      Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных: Пер. с англ. 7-е изд. М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2001. 1071 с.10.  Дженнингс Р. Использование Access 97: Пер. с англ. 2-е спец. изд. М.; Спб.; Киев: Вильяме, 1998. 944 с.11.  Дубнов, П. Ю. Access 2010. Проектирование баз данных / П.Ю. Дубнов. – М. : ДМК, 2012. – 272 с. 12.  Информатика:  Базовый курс /  под  редакцией  С. В. Симоновича – СПб.: Питер, 2003. 13.  Microsoft Access 2003. Шаг за шагом: Пер. с англ. М.: ЭКОМ, 2008. 350 с.14.  Новалис С. Access 2003. Руководство по VBA: Пер. с англ. М.: Лори, 2008.506с.

Список использованных источников

1. Базы даных: Учеб. для вузов / Под ред. А. Д. Хомоненко. СПб.: КОРОНА принт, 2010. 416 с.
2. Бемер С. MS Access 2007: Пер. с нем. СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2011. 448 с.
3. Богданова Н. П. Access 2000 - интегрированная среда для работы с данными: Метод, указания к практ. занятиям / РГРТА. Рязань, 2001.28с.
4. Боровиков, В. В. Microsoft Access 2007. Программирование и разработка баз данных и приложений / В. В. Боровиков. – М. : СОЛОН-Р, 2011. – 560 с.
5. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 / Пер. с англ. В. Широкова. СПб.,–М.,–СПб.,–Киев: Питер, 2000
6. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. «Базы данных», изд. «Фолио», Харьков, 2000г.
7. Гончаров A. Microsoft Access 7.0 в примерах. СПб.: М., 1997. 256с.
8. Гончаров А. Ю. ACCESS 2003. Самоучитель с примерами - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 272 с.
9. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных: Пер. с англ. 7-е изд. М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2001. 1071 с.
10. Дженнингс Р. Использование Access 97: Пер. с англ. 2-е спец. изд. М.; Спб.; Киев: Вильяме, 1998. 944 с.
11. Дубнов, П. Ю. Access 2010. Проектирование баз данных / П.Ю. Дубнов. – М. : ДМК, 2012. – 272 с.
12. Информатика: Базовый курс / под редакцией С. В. Симоновича – СПб.: Питер, 2003.
13. Microsoft Access 2003. Шаг за шагом: Пер. с англ. М.: ЭКОМ, 2008. 350 с.
14. Новалис С. Access 2003. Руководство по VBA: Пер. с англ. М.: Лори, 2008.506с.

Вопрос-ответ:

Что такое журнал успеваемости и для чего он нужен?

Журнал успеваемости это документ, в котором отражается уровень успеваемости учащихся по различным предметам. Он нужен для контроля и оценки академической деятельности учеников и предоставления информации о их успехах и прогрессе.

Какие функции выполняют проектируемые элементы журнала успеваемости?

Проектируемые элементы журнала успеваемости выполняют такие функции, как хранение и отображение данных о успеваемости учащихся, вычисление средних оценок и итоговых результатов, а также формирование отчетов для родителей и администрации школы.

Какие требования предъявляются к проектируемым элементам журнала успеваемости?

К проектируемым элементам журнала успеваемости предъявляются такие требования, как надежность и безопасность хранения данных, удобство и интуитивность использования для пользователей различного уровня подготовки, а также возможность гибкой настройки и расширения функциональности системы.

Какова логическая структура базы данных журнала успеваемости?

Логическая структура базы данных журнала успеваемости включает в себя таблицы для хранения информации о предметах, учениках, оценках, преподавателях и других сущностях, а также связи между этими таблицами для установления зависимостей между данными.

Какие формы, запросы и отчеты используются в журнале успеваемости?

В журнале успеваемости используются экранные формы для ввода и просмотра данных, запросы для получения нужной информации из базы данных, а также отчеты для представления сводной информации о успеваемости учащихся.

Какое предназначение имеет журнал успеваемости?

Журнал успеваемости используется для отслеживания академической производительности студентов в школе. В нем записываются оценки за каждый предмет, посещаемость, а также другие показатели успеваемости.

Какие функции выполняет журнал успеваемости в школе?

Журнал успеваемости выполняет несколько функций. Во-первых, он помогает родителям и ученикам отслеживать академическую успеваемость и понимать, в каких предметах необходимо усиливать учебные усилия. Во-вторых, он является инструментом для учителя, чтобы оценить прогресс каждого ученика и предоставить обратную связь. Наконец, журнал успеваемости также служит документацией для администрации школы и может быть использован в оценке школьного процесса.

Какие требования предъявляются к проектируемым элементам журнала успеваемости?

К проектируемым элементам журнала успеваемости предъявляются несколько требований. Элементы должны быть удобными для использования как учениками и родителями, так и учителями. Они должны быть понятными и интуитивно понятными, чтобы максимально упростить взаимодействие с журналом успеваемости. Кроме того, элементы должны быть надежными и безопасными для хранения и обработки данных учеников.

Что включает в себя логическая структура БД журнала успеваемости?

Логическая структура БД журнала успеваемости включает в себя таблицы, поля и связи между таблицами. Таблицы включают информацию о студентах, предметах, оценках, посещаемости и других соответствующих данным. Поля определяют тип данных, хранящихся в каждой таблице. Связи между таблицами используются для связывания данных и обеспечения целостности данных.

Какие функциональные зависимости определены в журнале успеваемости?

В журнале успеваемости определены несколько функциональных зависимостей. Например, оценка зависит от студента и предмета, а также даты и времени испытания. Посещаемость предполагает зависимость от студента, предмета и даты посещения. Другие зависимости между данными также могут быть определены в зависимости от конкретных требований журнала успеваемости.

Какая информация хранится в журнале успеваемости?

Журнал успеваемости школы 3 содержит записи о успехах и прогрессе учащихся в различных предметах. В нем фиксируются оценки, посещаемость, домашние задания и другие данные, позволяющие оценить успеваемость каждого ученика.