задачи

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 24 24 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 07.11.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Отечественная классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава 3
2. Пассажиропотоки и методы их изучения 5
3. Организация движения автобусов на городских маршрутах 7
4. Организация легковых пассажирских перевозок 8
5. Организация труда обслуживающего персонала транспортных средств 9
6. Диспетчерское управление движением транспортных средств 12
7. АСУ пассажирскими перевозками 16
Задача 1 18
Задача 2 19
Задача 3 20
Задача 4 21
Библиографический список 25
Фрагмент для ознакомления

[2]Организация работы автобусного отделения диспетчерской службы предусматривает различные методы управления:1. Ввод автобуса в расписание за счет повышения скорости сообщения.2. Задержка автобуса на конечных остановках.3. Ввод автобуса в расписание за счет снижения скорости сообщения.4. Увеличение интервала отправления двух смежных автобусов с конечных остановок при выбытии одного автобуса с маршрута.5. Отправление автобуса по оперативному интервалу при выбытии двух и более автобусов маршрута.6. Отправление автобусов в укороченный рейс.7. Сокращение отстоя на конечных остановках, но не более времени, необходимого водителю для обеспечения безопасной работы на маршруте.8. Использование резервных автобусов с целью замены выбывших или в случаях резкого увеличения пассажиропотока.9. Отправление автобусов по измененному направлению.10. Переключение автобусов с одного маршрута на другой.7. АСУ пассажирскими перевозкамиПри внедрении АСУ, во-первых, автоматизируются контроль и учет в процессе перевозки пассажиров, что приводит к увеличению числа выполненных рейсов и точности выполнения расписания движения автобусов. Во-вторых, значительно улучшается информационное обеспечение пользователей благодаря автоматизации процесса сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации в реальном масштабе времени. Расширяются возможности маневра с учетом имеющегося подвижного состава, нагляднее выявляются узкие места в организации перевозок.Полуавтоматизироваипые системы диспетчерского управления действовали в 370 городах России примерно на 4,5 тыс. маршрутах. Более чем в 30 городах функционируют автоматизированные системы диспетчерского управления (АСДУ-А, НЭЖАН-300, -600).Оперативный контроль и регулирование движения автобусов по схеме "автобус - контрольный пункт - канал связи - центральная диспетчерская станция" позволяют использовать недорогое оборудование, улучшить условия труда водителей, повысить эксплуатационную скорость движения автобусов, упростить учет и оформление документации.Практически все основные функции автоматизированной системы контроля и учета движения транспорта выполняет контрольно-управляющий комплекс.В соответствии с этой технологией процесс обеспечения регулярности движения автобусов разделяется на две основные части:- организация контроля регулярности движения;- контроль регулярности и управление движением.К организации контроля и обеспечению регулярности движения автобусов относятся вопросы, связанные с обоснованием и подготовкой необходимых технологических звеньев, разработкой порядка их функционирования, а также нормативной документации и показателей, в том числе сбор информации для расчета необходимого количества подвижного состава на маршруте, обоснование необходимого количества КП и расстояния между ними на маршруте, нормирование скоростей движения, составление расписания движения, подготовка подвижного составаи водителей к выпуску на линию и организация контроля выпуска автобусов из АТП, обеспечение на конечных и промежуточных КП отметки о времени прохождения подвижной единицы и степени ее наполнения путем снятия информации с автобуса и передачи ее в диспетчерский пункт, приема, расшифровки, обработки и хранения информации, введение корректировочных мероприятий в организацию движения по результатам анализа исполненного движения.Задача №1Автопредприятие добилось увеличения скорости сообщения автобусов с 20 до 25 км/ч. Определить: 1) на сколько сократится время каждого рейса; 2) на сколько рейсов больше будет делать каждый автобус за день.Дано:- время работы на маршруте – ;- длина маршрута – ;- время простоя на конечной остановке - ;- изначальная скорость сообщения автобусов;- окончательная скорость сообщения автобусов: .Решение.1. Время на один рейс найдем по формуле:При начальной скорости в 20 км/ч получим:При улучшенной скорости в 25 км/ч получим:Найдем разницу во времени:2. Вычисли количество рейсов, совершаемых автобусом за деньпо формуле:Количество рейсов, совершаемых автобусом за день при начальной скорости 20 км/ч:Количество рейсов, совершаемых автобусом за день при конечной скорости 25 км/ч:Разница в количестве рейсов, совершаемых автобусом за день при разных скоростях:Задача №2Исследование пассажиропотоков показало, что 4 из 20 остановок на городском диаметральном маршруте можно сделать «по требованию».Определить: на сколько возрастут скорость сообщения и эксплуатационная скорость автобуса.Дано:- длина маршрута – ;- техническая скорость –- время простоя на конечной остановке - ;- время простоя на промежуточных остановках - ;- общее число остановок: ;- число остановок «по требованию»: .Решение:1. Время движения автобуса:2. Число «обязательных» остановок:3. Скорость сообщения:Скорость сообщения автобуса при двадцати остановках:Скорость сообщения автобуса при шестнадцати остановках:Разница в скорости сообщения автобуса составит:4. Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле:Эксплуатационная скорость автобуса при двадцати остановках:Эксплуатационная скорость автобуса при шестнадцати остановках:Разница в эксплуатационной скорости автобуса:Задача №3Для повышения качества обслуживания пассажиров на городском тангенциальном маршруте ввели экспрессные маршруты.Определить: на сколько сократится время рейса.Дано:- время простоя на конечной остановке -;- время простоя на промежуточных остановках -;- длина маршрута – ;- техническая скорость –;- количество промежуточных остановок: .Решение.1. Время движения:2. Время, затрачиваемое на один рейс, при движении с промежуточными остановками:3. Время, затрачиваемое на один рейс, при движении по экспрессному маршруту:4. Разница по времени, затрачиваемого на один рейс, при движении по экспрессному маршруту и маршруту с промежуточными остановками:Задача №4Дано:- вместимость автовокзала: 500 пасс.;- площадь участка: 2,25 га;- размеры участка: 150*150м;- плотность застройки территории: 16%;- количество отправлений автобусов в час: 30 шт.;- количество отправлений пассажиров в сутки: 5000 чел.;- размер здания вокзала: 18*60 м.В состав комплекса сооружений пассажирской автостанции или автовокзала входят:для автовокзала:а) пассажирское здание;б) внутренняя транспортная территория с перронами посадки и высадки пассажиров, площадкой для стоянки автобусов между рейсами, проездами для движения и маневрирования прибывающих и отправляющихся автобусов и при необходимости устройствами для осмотра и мойки автобусов;в) привокзальная площадь в части подъездов городского транспорта к автовокзалу и площадок для стоянки легковых автомобилей и посадки в автомобили-такси.В основу решения генерального плана комплекса пассажирской автостанции или автовокзала должны быть положены три главных условия:а) полная изоляция внутренней транспортной территории от движения посторонних транспортных средств и пешеходов;б) исключение пересечений путей движения людей и транспортных средств;в) разделение потоков отправляющихся и прибывающих пассажиров.При проектировании генерального плана автовокзала, необходимо учитывать ряд условий, которые должны выполняться (согласно «Пособию по проектированию автовокзалов и пассажирских автостанций»):- количество постов посадки и высадки, а также количество мест на площадке межрейсового отстоя автобусов следует определять в соответствии с суточным отправлением:а. количество постов отправления – 6 шт.;б. количество постов прибытия – 3 шт.;в. количество мест на площадке отстоя – 12 шт.;г. количество эстакад для осмотра автобусов – 1 шт.- перроны отправления необходимо размещать в максимальном приближении к зданию, обеспечивая кратчайшие пути следования из пассажирских помещений. В примыкании к перронам отправления следует предусматривать зоны ожидания пассажиров шириной не менее 2,5 м.- геометрические параметры площадки межрейсового отстоя автобусов и проездов следует принимать согласно техническим характеристикам автобуса «Икарус-250» (габаритные размеры в плане: 12*2,5 м).Рис. 1. Схема генерального плана автовокзала:1 — здание автовокзала; 2 — стоянка легковых автомобилей; 3 — стоянка такси;4 — внутренняя транспортная площадь с перроном; 5 — эстакада для осмотра автобусов; 6 — стоянка автобусовБиблиографический список1. Дягилева Н. В. Пассажирские перевозки. - СПб.: Издательство СЗТУ, 2009.2. Гудков В. А. Пассажирские перевозки. - М.: Горячая линия – Телеком, 2004.3. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими перевозками. - М.: Академия, 2008.

1. Дягилева Н. В. Пассажирские перевозки. - СПб.: Издательство СЗТУ, 2009.
2. Гудков В. А. Пассажирские перевозки. - М.: Горячая линия – Телеком, 2004.
3. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими перевозками. - М.: Академия, 2008.

Разработка модели и решение задачи линейного программирования (например, задачи оптимизации размещения рекламы. Компания 'Медиа-Оптимизации'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации

ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет

Департамент бизнес-информатики








КУРСЫ

По дисциплине &';компьютерное моделирование экономических процессов&';

Тема: Разработка модели и решение задачи линейного программирования (например, задачи оптимизации размещения рекламы. Компания &';Медиа Оптимизации&';









Бухарест

Содержание

Введение

. Проблема оптимизации

1.1 Общая математическая формулировка решаемой экономико-математических задач

.2Методы решения задачи линейного программирования

1.2.1 Задача планирования производства

.2.2 Задача о составлении рациона питания

.2.3 Задача о раскрое материалов

.2.4 Транспортная задача

2. Решение оптимизационной задачи

2.1 Постановка задачи

.2Разработка экономико-математической модели и решение задачи с использованием компьютерного моделирования

Вывод

Список используемой литературы

Введение

В их жизни каждый день мы сталкиваемся с необходимостью принимать решения. Менеджеров, экономистов, коммерсантам, чтобы принять правильное решение, необходимо учитывать много факторов, и сделать это без помощи компьютера, иногда, невозможно. В настоящее время множество задач планирования и управления в отраслях народного хозяйства, а также большой объем частных прикладных задач решаются методами математического программирования. Наиболее развитыми в области решения оптимизационных задач являются методы линейного программирования. Эти методы позволяют описать с достаточной точностью широкий круг задач коммерческой деятельности, таких как:

планирование оборота;

размещение розничной торговой сети города;

планирование товароснабжения города, района;

прикрепление торговых предприятий к поставщикам;