Базы данных, Дизайн, планировка, СУБД
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 12.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретическая часть (описание предметной области, методологические основы расчетов) 4
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия 4
1.2 Описание деятельности отдела продаж 6
1.3 Описание состояния информатизации компании 7
1.4 Описание бизнес-процессов отдела продаж 9
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение A 18
Профессионал отделения продаж, при поддержки реестра договоров, проверяет период действия нынешнего договора. При удовлетворительном результате переходит к процессу «Оформить продажу», в противном случае запускает «Создать новый договор». Вторым вариантом запуска процесс полагает отсутствие действующего договора. Он запускается на основании согласных условий из процесса «Оформить условия взаиморасчетов», или на основе старого договора утратившего силу. Руководитель на основе стандартного шаблона соглашения, документ в формате MS Word, составленном в согласовании с законодательством Российский Федерации, формирует новый договор, какой нужно подтвердить руководителем департамента (Рис. 1.6). Уже после чего же данный договор фиксируется в реестре договоров равно как действующий.Рис. 1.6Декомпозиция бизнес-процессов «Проконтролировать и оформить договор»Процесс «Оформить продажу» (Рис. 1.7) запускается на основе заказа покупателя. Он состоит из таких процессов как: - Создать счет на оплату- Проконтролировать приход денежных средств- Отгрузить заказ покупателюВ ходе «Создать счет на оплату», в основе заказа потребителя и индивидуального прайс-листа, руководитель рассчитывает стоимость заказанных товаров. Данную процедурупроводят заполнением шаблона в формате MS Excel. Сотрудник заносит данные о заказанной номенклатуре, цене и количестве. На выходе мы получаем счет на оплату, который направляем покупателю,чтоб оплатил заказ.Рис. 1.7Декомпозиция бизнес-процессов «Оформить продажу»На основании файл реестра прихода денежных средств, руководительконтролирует приход денежных средств. Если оплата поступила, он должен отгрузить заказ покупателю, для чего необходимый работник заполняет товарную накладную (шаблон должен быть уже готов в формате MS Excel). На её основании отдел складирования производит сборку и комплектацию. Также готовится счет-фактуру (файл MS Excel), необходимая для ведения бух. учета покупателю и поставщику, а так же делается отметка в реестр счетов об оплате и отгрузке заказа.Также в обязанности сотрудников отдела продаж входит составление аналитических отчетов за отчетный период, таких как: отчет по клиентам, отчет по продажам, отчет по оплате.Данные отношения возникают каждый раз при обращении клиентов в отдел продаж.ЗаключениеОсновная задачакурсового проекта –является построение информационной системы управления цепями поставок торговой компании с использованием технологий распределенной обработки данных. Постановка такой задачи вызвана острой необходимостью компании, в связи с ее расширением и освоением нового рынка сбыта, а, в современных условиях, выход на аптечный рынок практически не возможен без использования автоматизированных систем, так как многократно возрастает объем работы, который необходимо совершать менеджеру отдела продаж.Аналитическая работа произведенная на объекте внедрения информационной системы, позволила четко сформулировать круг задач и обязанностей специалиста, определить бизнес-процессы, происходящие в отделе, определить схему документооборота и на основании полученных данных грамотно сформулировать постановку задачи и спроектировать модуль информационной системы.Список литературыOHSAS 18001:2007 "Системы менеджмента охраны труда и техники безопасности. Требования"ГОСТ 7.32-2003. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления»ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания»ГОСТ 19.701-90 «Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения»Бугорский В. Н., Соколов Р. В. Сетевая экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. –М.: 1С-Паблишин, 2013. – 964 с.Соколов Р.В. Проектирование информационных систем: учебник – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 336 с.Информатизация бизнес-планирования в корпорации: методические указания И.И.Свеженцев. – СПб: СПбГИЭУ, 2008. – 24 с.Нуралиев С.Г. «Архитектура "1С:Предприятия" как продукт инженерной мысли»// PC Week/Russuan Edition (международного издательского дома Ziff(Davis Media Inc.), 2004 г N 46 стр. 38.MicrosoftDynamicsAX (Axapta) [Электронный ресурс]Режим доступа: http://ms.korusconsulting.ru/ (15.04.2014)Гарант. Информационно правовой портал. [Электронный ресурс] Режим доступа: base.garant.ru (20.05.14)Калькулятор стоимости 1С[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.1c.ru/ (10.04.2014)КонсультантПлюс. Правовой интернет-портал. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (19.05.2014)Рекомендации по выбору оборудования для работы1С:Предприятие 8. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://v8.1c.ru/ (10.04.2014)Управление ресурсами предприятия (SAP ERP)[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.info-pro.ru/ (13.04.2014)ПриложенияРис. Контекстная диаграмма отгрузки товараРис. Диаграмма декомпозиции отгрузки товараРис. Диаграмма декомпозиции по работе с клиентамиРис. Диаграмма декомпозиции системы предоставления услугРис. Диаграмма дерева узлов
2. ГОСТ 7.32-2003. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления»
3. ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания»
4. ГОСТ 19.701-90 «Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения»
5. Бугорский В. Н., Соколов Р. В. Сетевая экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
6. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: 1С-Паблишин, 2013. – 964 с.
7. Соколов Р.В. Проектирование информационных систем: учебник – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 336 с.
8. Информатизация бизнес-планирования в корпорации: методические указания И.И.Свеженцев. – СПб: СПбГИЭУ, 2008. – 24 с.
9. Нуралиев С.Г. «Архитектура "1С:Предприятия" как продукт инженерной мысли»// PC Week/Russuan Edition (международного издательского дома Ziff(Davis Media Inc.), 2004 г N 46 стр. 38.
10. Microsoft Dynamics AX (Axapta) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ms.korusconsulting.ru/ (15.04.2014)
11. Гарант. Информационно правовой портал. [Электронный ресурс] Режим доступа: base.garant.ru (20.05.14)
12. Калькулятор стоимости 1С [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.1c.ru/ (10.04.2014)
13. КонсультантПлюс. Правовой интернет-портал. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (19.05.2014)
14. Рекомендации по выбору оборудования для работы 1С:Предприятие 8. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://v8.1c.ru/ (10.04.2014)
15. Управление ресурсами предприятия (SAP ERP) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.info-pro.ru/ (13.04.2014)
Вопрос-ответ:
Какие методологические основы используются при расчетах в предметной области деятельности предприятия?
Методологические основы расчетов в предметной области деятельности предприятия включают использование математических моделей, статистических методов анализа, экономической теории, а также принципов оптимизации и прогнозирования. Они позволяют проводить анализ рынка, оценивать эффективность бизнес-процессов, прогнозировать спрос и риски, оптимизировать затраты и принимать обоснованные управленческие решения.
Какова общая характеристика деятельности предприятия?
Деятельность предприятия характеризуется множеством процессов, связанных с производством и реализацией товаров или услуг. В общем виде, она включает в себя такие этапы как закупка сырья, производство, упаковка, хранение, маркетинг и продажи. Каждый этап требует определенных ресурсов и подразумевает выполнение определенных операций. Важными аспектами деятельности предприятия являются организация бизнес-процессов, контроль качества, обеспечение безопасности и эффективного управления ресурсами.
Каким образом описание деятельности отдела продаж помогает в информатизации компании?
Описание деятельности отдела продаж является основой для автоматизации и информатизации этой сферы бизнеса. Знание всех этапов и процессов, а также выполняемых задач позволяет разработать эффективную и подходящую систему управления базами данных, которая будет учитывать специфику отдела продаж, обеспечивать удобство работы и повышать производительность. Детальное описание деятельности отдела продаж также позволяет выявить возможности для автоматизации рутинных операций, оптимизации процессов и анализа данных.
Какая информация содержится в первой главе статьи?
Первая глава статьи содержит общую характеристику деятельности предприятия, описание деятельности отдела продаж, состояния информатизации компании и бизнес процессов отдела продаж.
Какая информация представлена во втором разделе первой главы?
Во втором разделе первой главы описывается деятельность отдела продаж, включая его функции, структуру и основные процессы.
Что можно узнать из раздела "Описание состояния информатизации компании"?
Раздел "Описание состояния информатизации компании" позволяет ознакомиться с уровнем компьютеризации и использования информационных технологий в предприятии.
Какую задачу выполняет профессионал отделения продаж при поддержке реестра договоров?
Профессионал отделения продаж, при поддержке реестра договоров, проверяет период действия текущего договора.
Сколько глав содержится в статье?
Статья состоит из трех глав. Каждая глава содержит подразделы с описанием различных аспектов предметной области и методологических основ расчетов.
Какова общая характеристика деятельности предприятия?
Общая характеристика деятельности предприятия включает в себя описание его основных функций, направлений деятельности, а также особенностей организационной структуры и взаимодействия отделов.