Курсовой проект. Портальный кран с электроталью

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Детали машин
  • 26 26 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 16.11.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Техническое задание 5
2. РАСЧЁТ ПРИВОДА КРАНА 7
2.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода 7
2.2 Расчёт червячной передачи 9
2.3 Расчёт валов 13
2.4 Выбор подшипников 16
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 17
Список используемой литературы: 27

Фрагмент для ознакомления

При ежемесячном техническом обслуживании выполнить работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно:проверить надежность крепления всех резьбовых соединений, обратив особое внимание на состояние крепления балок.Техническое обслуживание червячного редуктораВ редукторе, заправленном смазкой "Трансол-100", после эксплуатации в течении 1000ч смазка должна быть заменена. Допускается не заменять смазку, если она сохраниласмазывающие свойства. Эти свойства определяются визуально по наличию смазки нарабочих поверхностях зубьев колёс. Дозаправку редуктора смазкой производить взависимости от количества оставшейся смазки в картере редуктора. Замена смазки"Трансол-100" необходимо производить сразу после работы редуктора под нагрузкой,чтобы его температура была не менее 60ºС.При необходимости замены смазки "Трансол-100" на жидкие масла следует промытьредуктор керосином, убедиться в отсутствии смазки в редукторе и залить жидкое маслотребуемой вязкости. Смешивать "Тансол-100" и жидкое масло запрещается.Через 100-120ч после ввода в эксплуатацию редуктора, работающего на жидком масле,и в дальнейшем через каждые 500-1000 часов работы, необходимо производить заменумасла, а также подтяжку винтов.Устанавливаются следующие виды технического обслуживания и их периодичность,техническое обслуживание №1 (ТО-1) - еженедельное;техническое обслуживание №2 (ТО-2) - ежемесячное;техническое обслуживание №3 (ТО-3) - через каждые 500-1000 часов работы;техническое обслуживание №4 (ТО-4) - через 3-5 тыс. часов работы (в зависимости отусловий работы);техническое обслуживание №5 (ТО-5) - через 10 тыс. часов работы;ТО-1 и ТО-2 выполняются только для редукторов, эксплуатирующихся на жидкихмаслах, а ТО-5 только для редукторов, заправленных смазкой "Трансол-100".Порядок технического обслуживания изложен в таблице 2.Таблица 2Содержание работТехнические требованияИнструменты иматериалы,необходимые дляпроведения работ1. Техническое обслуживание №11.1Провести осмотр наотсутствие течей масла1.2Проверить чистотуотверстий маслоуказателя(отдушины)1.3Проверить уровень маслаТечи масла из корпуса недопускаютсяОтверстие не должно бытьзагрязненоУровень масла должен бытьмежду рисками маслоуказателяВизуальноМаслоуказательредуктораМаслоуказатель2.Техническое обслуживание №22.1.Выполнитьработы вобъёме ТО-12.2.Принеобходимостидолить масло до требуемогоуровня2.3Осмотреть редуктор,очистив его поверхность отгрязи2.4Проверить затяжку винтовСм п. 1.3На поверхности редуктора недолжно быть грязи, маслаВинты должны быть затянутыМаслёнка или другаяёмкость, воронкаВетошь, щёткаКлюч гаечныйПри монтаже, эксплуатации и ремонте редуктора необходимо соблюдать действующиеправила техники безопасности.Включение редуктора производить только после его закрепления.Заливку масла, слив отработанного масла и проверку его уровня производить толькопосле остановки редуктора.Соединительные муфты или другие элементы, соединяющие редуктор с двигателем иисполнительным механизмом, должны быть защищены предохранительными кожухами.При разборке редуктора необходимо снять действие консольных нагрузок на концывалов.При изменении варианта сборки или схемы расположения червячной пары следуетпользоваться специальным инструментом для снятия пружинного кольца, крепящегоконсольный выходной вал в ступице червячного колеса.При эксплуатации редуктора, а приводе. Имеющем электродвигатель. Последнийдолжен быть надёжно заземлён.При эксплуатации в непрерывном режиме отдельные части корпуса могут иметьтемпературу свыше 70ºС и должны быть ограждены в местах, доступных дляобслуживающего персонала.Подготовка редуктора к работеРедуктор и соединяемые с ним механизмы должны быть установлены на жёсткомосновании, обеспечивающем неизменность их взаимного расположения.Выходной вал редуктора и вал соединяемого с ним механизма должны бытьсцентрированы с точностью, обеспечивающей нормальную работ) редуктора.Входной вал редуктора рекомендуется соединять с двигателем при помощи муфты иликлиноремённой передачи.Насадку элементов соединения на выходной конец вала производить с предварительным нагревом их до температуры 100... 150ºС. Производить насадкуударами категорически запрещается.Первый пробный пуск редуктора необходимо производить без нагрузки для проверкиправильного монтажа и направления вращения выходного вала.При любом варианте установки редуктора необходимо предусмотреть свободныйдоступ к отдушине, сливной и масломерной горловине.Список используемойлитературы1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах2. Абрамов И.Н. Курсовое и дипломное проектирование по дорожно-строительным машинам, 1972г.3. Гоберман Л.А. Основы теории, расчета и проектирования строительных и дорожных машин, 1988г.4. Проектирование машин для землеройных работ под ред. Холодова А.Н., 1988г.5. Барсов И.П. Строительнын машины и оборудование, 1986г.6. Табель технологического оборудования СТО и АТП7. Башта Т.Н. Гидравлика. Гидромашины. Гидроприводы.8. Чернявский Расчет электропривода9. Руденко Н.Ф. Курсовое проектирование грузоподъемных машин10. ОНТП-01-9111. Напольский Г.Н. Технологическое проектирование АТП, 1993г.12. Справочник нормирования точности. Метрология, стандартизация, сертификация.13. Козлов В.С. Расчет координат центра масс и реакций на колесах автомобиля. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.14. Козлов В.С. Оценка устойчивости автомобиля. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.15. Козлов В.С. Расчет объемного гидропривода. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.16. Козлов В.С. Расчет электропривода. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.17. Козлов В.С. Прочностной расчет исполнительных механизмов техоборудования. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.

Список используемой литературы

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах
2. Абрамов И.Н. Курсовое и дипломное проектирование по дорожно-строительным машинам, 1972г.
3. Гоберман Л.А. Основы теории, расчета и проектирования строительных и дорожных машин, 1988г.
4. Проектирование машин для землеройных работ под ред. Холодова А.Н., 1988г.
5. Барсов И.П. Строительнын машины и оборудование, 1986г.
6. Табель технологического оборудования СТО и АТП
7. Башта Т.Н. Гидравлика. Гидромашины. Гидроприводы.
8. Чернявский Расчет электропривода
9. Руденко Н.Ф. Курсовое проектирование грузоподъемных машин
10. ОНТП-01-91
11. Напольский Г.Н. Технологическое проектирование АТП, 1993г.
12. Справочник нормирования точности. Метрология, стандартизация, сертификация.
13. Козлов В.С. Расчет координат центра масс и реакций на колесах автомобиля. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.
14. Козлов В.С. Оценка устойчивости автомобиля. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.
15. Козлов В.С. Расчет объемного гидропривода. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.
16. Козлов В.С. Расчет электропривода. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.
17. Козлов В.С. Прочностной расчет исполнительных механизмов техоборудования. Метод.указания к выполнению лабораторных работ/НГТУ; Н.Новгород, 1998г.11с.

Вопрос-ответ:

Какие технические характеристики у курсового проекта "Портальный кран с электроталью"?

Технические характеристики курсового проекта "Портальный кран с электроталью" включают в себя техническое задание, расчет привода крана, расчет мощностных и скоростных характеристик привода, расчет червячной передачи, расчет валов, выбор подшипников и инструкцию по применению. Это позволяет ознакомиться с основными особенностями и требованиями проекта перед его осуществлением.

Какие работы нужно выполнить при ежемесячном техническом обслуживании крана?

При ежемесячном техническом обслуживании крана необходимо выполнить работы ежедневного технического обслуживания, такие как проверка надежности крепления всех резьбовых соединений. Особое внимание нужно обратить на надежность крепления, чтобы предотвратить возможные поломки и аварийные ситуации в работе крана.

Какие расчеты проводятся при проектировании привода крана?

При проектировании привода крана проводятся расчеты мощностных и скоростных характеристик привода, расчет червячной передачи и расчет валов. Это позволяет определить необходимую мощность и скорость привода, выбрать подходящую червячную передачу и подобрать подходящие валы для передачи движения в приводе крана.

Что включает инструкция по применению курсового проекта "Портальный кран с электроталью"?

Инструкция по применению курсового проекта "Портальный кран с электроталью" включает в себя подробное описание правил и рекомендаций по использованию данного крана. В ней содержится информация о безопасности, правильной эксплуатации, особенностях работы с талью и другая необходимая информация для использования крана.

Какие литературные источники использовались при выполнении курсового проекта "Портальный кран с электроталью"?

В выполнении курсового проекта "Портальный кран с электроталью" использовались следующие литературные источники: [список используемой литературы]. Эти источники помогли получить необходимую информацию и базу знаний для разработки проекта и его компонентов.

Какие задачи решает курсовой проект "Портальный кран с электроталью"?

Курсовой проект "Портальный кран с электроталью" решает задачи проектирования и расчета портального крана с электрической талью. В рамках этого проекта проводятся расчеты мощностных и скоростных характеристик привода крана, а также выбираются подшипники и производятся необходимые измерения и обслуживание крана.

Какие этапы включает расчет привода крана?

Расчет привода крана включает несколько этапов. На первом этапе производится расчет мощностных и скоростных характеристик привода. На втором этапе осуществляется расчет червячной передачи, а на третьем этапе проводится расчет валов. В результате этих расчетов определяются основные параметры привода крана.

Как производится выбор подшипников для крана?

Выбор подшипников для крана производится на основе нескольких критериев, включая нагрузки, скорости и условия работы крана. При выборе подшипников учитывается также требуемая надежность и долговечность крана. В результате производится подбор подшипников, которые обеспечат оптимальное функционирование крана.

Какие работы требуется выполнить при ежемесячном техническом обслуживании крана?

При ежемесячном техническом обслуживании крана требуется выполнить работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно проверить надежность крепления всех резьбовых соединений. Особое внимание при этом обращается на обеспечение надежности и безопасности работы крана.

Какая литература использовалась при создании курсового проекта "Портальный кран с электроталью"?

В процессе создания курсового проекта "Портальный кран с электроталью" использовалась следующая литература: [список используемой литературы]. Эта литература была использована для получения необходимой теоретической базы и информации по проектированию и расчету портального крана с электрической талью.

Какие технические характеристики у портального крана с электроталью?

Технические характеристики портального крана с электроталью включают в себя грузоподъемность, рабочую высоту, длину и ширину рабочей площадки, мощность и скорость привода и другие параметры. Подробное описание технических характеристик можно найти в техническом задании к курсовому проекту.

Какие расчеты были проведены для привода крана?

Для привода крана были проведены расчеты мощностных и скоростных характеристик. Расчеты позволяют определить необходимую мощность и скорость привода для обеспечения требуемых функциональных возможностей крана.