Особенности приема на работу работников летного состава гражданской авиации.
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Требования и документы, предъявляемые при приеме на работу летного персонала 4
2 Особенности заключения трудовых отношений 5
Заключение 15
Список использованных источников 17
Управление персоналом направлено как на обеспечение запросов производства, так и на удовлетворение интересов сотрудников и общества в целом. Причем от удовлетворения потребностей сотрудников предприятия напрямую зависит эффективное выполнение предприятием поставленных перед ним целей.Высокая мотивация персонала – вот залог успеха любой организации. Таковыми причинами и являются потребности каждой личности в отдельности.Ошибочно считать достаточным только удовлетворение потребности в финансовых средствах. Деньги являются важным стимул человека в работе, но далеко не решающим и не единственным, как это казалось ранее. Для сотрудников предприятия важно также социальное обеспечение, дополнительные льготы, возможности повышения квалификации и карьерного роста, повышения социального статуса и получение общественного авторитета, благоприятный социально-психологический климат в коллективе, а также возможно проявлять свою креативность и активно участвовать в жизни предприятия.Потребности считаются внутренними причинами активности личности, определяющими мотивы ее деятельности. Чем богаче, разнообразнее становится жизнь общества, тем содержательнее и сложнее становятся потребности человека. Современная наука знает теории, анализирующих структуру и содержание потребностей индивида, в том числе факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности личности.Рассмотренная в первой теоретической главе иерархия удовлетворения потребностей по Маслоу создала объективную базу для совершенствования менеджмента и управления персоналом. На основе этого происходит переход ОАО «Детский мир» от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами, основывающемуся на разработке таких заданий для сотрудников, при выполнении которых бы они могли не только удовлетворять свои материальные потребности, но и получать возможность полной реализации своего творческого потенциала. Отсюда следует, достижение высоких показателей по эффективности труда базируются не только на удовлетворении первичных потребностей работников, но и на возможности достижения социального признания сотрудников.Необходимость удовлетворения первичных потребностей в обеспечении потребностей сотрудников финансовыми средствами не оставляет сомнения. При этом принимается во внимание не только своевременная выплата заработной платы в полном объеме, но и применение систем текущего и единовременного премирования, различных поощрений сотрудников.Удовлетворение социальных потребностей работников предприятия сервиса включает в себя не только предоставление организацией полного социального пакета в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, связанных исключительно с правом социального обеспечения, но и предоставление различных льгот (например, сокращенный рабочий день для родителей, у которых на попечении находится малолетний ребенок и т.д.), а также возможности карьерного роста, выражению собственной креативности, социального признания.ЗаключениеУправление персоналом направлено как на обеспечение запросов производства, так и на удовлетворение интересов сотрудников и общества в целом. Причем от удовлетворения потребностей сотрудников предприятия напрямую зависит эффективное выполнение предприятием поставленных перед ним целей.Высокая мотивация персонала – вот залог успеха любой организации. Таковыми причинами и являются потребности каждой личности в отдельности.Ошибочно считать достаточным только удовлетворение потребности в финансовых средствах. Деньги являются важным стимул человека в работе, но далеко не решающим и не единственным, как это казалось ранее. Для сотрудников предприятия важно также социальное обеспечение, дополнительные льготы, возможности повышения квалификации и карьерного роста, повышения социального статуса и получение общественного авторитета, благоприятный социально-психологический климат в коллективе, а также возможно проявлять свою креативность и активно участвовать в жизни предприятия.С точки зрения современных концепций менеджмента, сотрудник, в отличие от советской эпохи, больше не является бездушным, лишенным способности думать и рассуждать «винтиком» в общей системе, а активным членом коллектива предприятия, способного оказывать воздействие на руководство и принимать участие в вопросах, решение которых важно для развития предприятия. Чем более благоприятна обстановка на предприятии и чем точнее руководство предприятия учитывает потребности работников, тем выше экономический эффект деятельности организации.В советское время вопросам мотивации персонала практически не уделялось никакого внимания, в настоящее время необходимо применять различные методики мотивации персонала, разработанные в различных странах.В процессе написания данной работы был выявлен ряд проблем, связанных с управлением персоналом на предприятиях. К ним относятся низкий уровень образования кадров, недостаточное внимание к повышению квалификации сотрудников, авторитарный стиль руководства предприятием, непринятие во внимание насущных потребностей сотрудников, нетолерантное отношение и неблагоприятный внутренний климат в организации.Для их решения был предложен ряд мер, как-то:- совершенствование и повышение квалификации кадров за счет кооперации с учебными заведениями;- «взращивание» специалистов на предприятии;- улучшение системы вознаграждений, в том числе сверх норм, предусмотренных законом;- активное вовлечение работников в управление трудовыми процессами и др.Следует еще раз отметить специфичность каждой организации, которая зависит от конкретных сотрудников предприятия, от их квалификации, компетентности, знаний, дисциплины, мотивации, восприимчивости к обучению и способности решать проблемы. Исходя из этого разработка мероприятий по совершенствованию работы конкретного коллектива, с учетом его потребностей, должен производиться для каждого предприятия отдельно.Список использованных источников1)Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 318с.2)Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.3)Глазков М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал - менеджмента. Учебник / Под ред. М.М. Глазкова. – СПб., 2014. – 251 с.4)Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Изд. Норма, 2013. – 448 с.5)Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. - М: ЮристЪ, 2011.
1) Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 318с.
2) Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
3) Глазков М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал - менеджмента. Учебник / Под ред. М.М. Глазкова. – СПб., 2014. – 251 с.
4) Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Изд. Норма, 2013. – 448 с.
5) Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. - М: ЮристЪ, 2011.
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются к работникам летного состава гражданской авиации при приеме на работу?
При приеме на работу летного персонала гражданской авиации предъявляются следующие требования: наличие специального образования, опыт работы в данной сфере, знание иностранного языка, медицинская грамотность, отсутствие вредных привычек и прочие.
Какие документы необходимо предоставить при приеме на работу летного персонала гражданской авиации?
При приеме на работу летного персонала гражданской авиации необходимо предоставить следующие документы: паспорт, диплом об образовании, свидетельство о прохождении обучения в авиационной школе, медицинскую справку, свидетельство о знании иностранного языка и другие требуемые документы.
Какие особенности существуют при заключении трудовых отношений с работниками летного состава гражданской авиации?
При заключении трудовых отношений с работниками летного состава гражданской авиации существуют такие особенности, как условия работы в непрерывном режиме, возможность длительных командировок и работа в различных климатических условиях, строгие требования безопасности и т.д. Также, работники летного состава гражданской авиации обычно имеют своеобразные графики работы и отпусков, связанные с особенностями авиационной деятельности.
Какие задачи решает управление персоналом при приеме на работу работников летного состава гражданской авиации?
Управление персоналом при приеме на работу работников летного состава гражданской авиации решает такие задачи, как подбор квалифицированных специалистов, проверка их соответствия требованиям, проведение медицинских и психологических экспертиз, обеспечение безопасности работы и др. Кроме того, управление персоналом также заботится об удовлетворении потребностей сотрудников и общества в целом, что позволяет повысить эффективность работы гражданской авиации.
Какие требования и документы нужно предъявить при приеме на работу летного персонала?
При приеме на работу летного персонала гражданской авиации требуется предоставить следующие документы: паспорт, медицинское свидетельство о состоянии здоровья, свидетельство о прохождении психологического тестирования, свидетельство о профессиональном образовании в области авиации, свидетельство о прохождении обязательного обучения и сертификации.
Какие особенности заключения трудовых отношений у работников летного состава гражданской авиации?
Работники летного состава гражданской авиации имеют свои особенности в заключении трудовых отношений. Они подписывают дополнительные соглашения (на обучение, медицинское обследование, использование личных данных и др.), а также заключают контракт на определенный срок с возможностью его продления. Трудовые отношения также регулируются специальным коллективным договором, который учитывает особенности работы летного персонала.
Какую роль играет управление персоналом при приеме на работу работников летного состава гражданской авиации?
Управление персоналом играет важную роль при приеме на работу работников летного состава гражданской авиации. Оно направлено на обеспечение запросов производства и удовлетворение интересов сотрудников и общества в целом. Управление персоналом заботится о подготовке и обучении персонала, проведении медицинских и психологических обследований, контроле за соблюдением требований и стандартов безопасности и т.д. Эффективное управление персоналом позволяет обеспечить безопасность и надежность работы летного состава гражданской авиации.
Какие требования к состоянию здоровья предъявляются к работникам летного состава гражданской авиации?
Работникам летного состава гражданской авиации предъявляются строгие требования к состоянию здоровья. Они должны проходить регулярные медицинские обследования и получать медицинское свидетельство о состоянии здоровья. В свидетельстве указывается отсутствие противопоказаний для выполнения определенных функций во время полета, а также допуск к коммерческим полетам.
Какие требования предъявляются при приеме на работу летного персонала?
При приеме на работу летного персонала предъявляются следующие требования: наличие специального образования, владение иностранным языком, наличие опыта работы в авиации, отсутствие медицинских противопоказаний, прохождение специальных обучающих программ и сдача экзаменов.
В чем заключаются особенности заключения трудовых отношений с работниками летного состава?
Особенности заключения трудовых отношений с работниками летного состава заключаются в следующем: предоставление специального режима труда и отдыха, обязательность прохождения регулярных медицинских осмотров, наличие дополнительных льгот и привилегий, обязательность соблюдения высоких стандартов безопасности и профессионализма.