Сравнение товара и услуги

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 30.11.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Понятие товара 4
2. Понятие услуги 4
3. Сравнительная характеристика товара и услуги 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Фрагмент для ознакомления

Преобретая пищу, мы ее используем по прямому назначению – для удовлетворения чувства голода, базовой потребности человека.
Преобретая микровалновую печь, потребитель ее не любуется, с целью эстетического удовольствия, он использует ее по прямому назначению – разогрев пищи.
К сожалению, уровень и степень удовлетворенностью потребителей товаров и услуг, крайне трудно измерить и рассчитать в реальных величинах. Соответственно, тот факт, что целью управления бизнесом является удовлетворение потребностей потребителей так и остается на уровне тезиса, требующего дополнительных исследований.
Обеспечение наиболее широкого ассортимента и максимального выбора для потребителей приводит к дополнительным затратам. Так же, современная тенденция рыка России к сужению специализации противоречит данному тезису. На сегодняшний день – лучше производить один вид товара или услуги, но максимально качественно. [4,С.12]
Они забывают, что физический товар — это только инструмент для решения проблем потребителя. У таких производителей начинаются проблемы каждый раз, когда на рынке появляется новый товар, который удовлетворяет те же потребности, но в большей степени или по более низкой цене. Потребитель с теми же нуждами захочет получить, естественно, новый (лучший или более дешевый) товар.

Заключение

В качестве заключения по реферату, следует отметить, что сравнивать понятия товара и услуги не корректно. Понятие товара – более широкое и включает в себя понятие услуги, как более узкое.
Товар может характеризовать услугу, как предмет купли – продажи.
В свою очередь и товар и услуга являются предметами коммерческих отношений между продавцом и покупателем.
Однако, принципиальное различие услуги и товара в неосязаемости первой категории понятий.
Примером может служить туристическая отрасль. Оплачивая туристическую путевку, турист получает лишь обещание трансферта, перелета определенным классом, размещение в гостинице определенной звездности. Но в качестве подтверждения, он может лишь рассмотреть фото номера и получить билет на самолет.
Вся отрасль мирового хозяйства идет по пути осязаемости услуг, для привлечения потрубителей и финансовых гарантий последних.
Однако, многие успешные предприниматели сходятся во мнении, что основной целью управленческой деятельности является стимулирование высокого уровня потребления, что создает условия для роста производственной мощности, занятости и обогащения.
Наше время во многих изданиях называется «эпохой потребления», что в свою очередь можно трактовать, как эпоха «менеджмента». За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют товаров и услуг, тем счастливее они становятся.

Список использованной литературы

Балдин К.В., Быстров О.Ф., Рукосуев А.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие. ─ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и O K », 2010
Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2006.
Буга А.В. Куприн А.А., Финансовый менеджмент на предприятие в состояние банкротства Учебное пособие СПб СЗАГС (филиал г. Сосновый Бор) Издательство Астерион 2010
Зуб А.Т., Панина Е.М. Антикризисное управление организацией: Учеб.пособие.-М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М. 2007.
Куприн А.А., Буга А.В., Самодуров А.А. Управление экономической безопасностью организации Монография Санкт-Петербург: Издательство Речь 2010
Короткова Э.М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд, доп. И перераб. /Под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2009.












12



Услуги

Коммерческие

Бартерные

Безвоздмездные


Список использованной литературы

1) Балдин К.В., Быстров О.Ф., Рукосуев А.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие. ─ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и O K », 2010
2) Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2006.
3) Буга А.В. Куприн А.А., Финансовый менеджмент на предприятие в состояние банкротства Учебное пособие СПб СЗАГС (филиал г. Сосновый Бор) Издательство Астерион 2010
4) Зуб А.Т., Панина Е.М. Антикризисное управление организацией: Учеб.пособие.-М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М. 2007.
5) Куприн А.А., Буга А.В., Самодуров А.А. Управление экономической безопасностью организации Монография Санкт-Петербург: Издательство Речь 2010
6) Короткова Э.М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд, доп. И перераб. /Под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2009.

Вопрос-ответ:

Что такое товар?

Товар - это материальный объект, который можно производить, продавать и приобретать с целью удовлетворения различных потребностей.

Что такое услуга?

Услуга - это нематериальное действие или предоставление временного права, которое не оставляет за собой постоянного материального обьекта и предназначено для удовлетворения определенных потребностей.

В чем различие между товаром и услугой?

Различие между товаром и услугой заключается в том, что товары - это материальные обьекты, которые можно купить и использовать для удовлетворения потребностей, а услуги - это нематериальные действия или предоставление прав, которые также предназначены для удовлетворения потребностей, но не оставляют за собой постоянного материального обьекта.

Как можно сравнить товар и услугу?

Товар и услуга могут быть сравнены по различным характеристикам, таким как материальность, стоимость, способ производства, возможность хранения и перевозки, прочность и долговечность, а также по степени удовлетворения потребностей у потребителей.

Почему измерение удовлетворенности потребителей товаров и услуг трудно?

Измерение удовлетворенности потребителей товаров и услуг является трудной задачей, так как уровень и степень удовлетворенности может быть субъективным и различаться у каждого отдельного потребителя. Кроме того, ощущаемая удовлетворенность может зависеть от различных факторов, таких как качество товара или услуги, ожидания потребителя, личные предпочтения и т.д.

Чем отличается товар от услуги?

Товар - это материальный объект, который можно купить и использовать для удовлетворения потребностей. Услуга - это нематериальное предложение, которое предоставляется клиенту для выполнения определенной задачи или удовлетворения определенной потребности.

Какие характеристики отличают товары от услуг?

Основная разница между товарами и услугами заключается в их природе. Товары являются материальными объектами, которые можно увидеть и потрогать, в то время как услуги являются нематериальными предложениями. Кроме того, товары могут быть запасаемыми и продаваться в одном экземпляре, в то время как услуги являются непродолжительными и могут быть предоставлены только на определенный период времени.

Какие примеры товаров и услуг вы можете привести?

Примеры товаров: микроволновая печь, автомобиль, книга. Примеры услуг: парикмахерская, ресторан, туристическое агентство.

В чем заключается различие между использованием товара и услуги?

При использовании товара, мы его используем для удовлетворения наших потребностей, например, мы едим пищу, чтобы утолить голод. При использовании услуги, мы обращаемся к ней для выполнения определенной задачи или получения определенного результата. Например, мы идем в ресторан, чтобы поесть и провести время с друзьями.