тема указана в прекрипленом файле

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 21 21 страница
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 11.12.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Ввведение 3
1. Понятие национальной культуры и тенденции ее изменения 5
2. Понятие менеджмента и человеческого фактора в управлении 8
3. Влияние изменение национальных ценностей на управление бизнесом 13
Задачи 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Фрагмент для ознакомления

При этом термин «стимулирование» используют значительно реже и, как правило, заменяют более распространенным – «мотивация».
Вопрос:
1. Опираясь на справочно-энциклопедические издания, четко определите понятия «стимул», «мотив», «стимулирование», «мотивация».
Стимул – (от лат. stimulus - остроконечная палка, которой погоняют животных) - внешнее воздействие на человека, группу, организационную систему, влияющее на процесс и результаты трудовой деятельности.
Мотив – (от фр. motif) - внутренняя причина, побуждающая к какому-либо действию или деятельности. Совокупность мотивов характеризует личность человека в социальной системе и обусловливает его поведение и реакцию на внешние воздействия. Любое действие человека, в том числе труд, осуществляется в силу внутренних причин, побуждений, в связи с потребностями, интересами, ожиданиями личности.
Стимулирование – это процесс регулирующего воздействия на работника факторов внешней среды с целью повышения его трудовой активности. Если мотивация подталкивает деятельность изнутри, то стимулирование привлекает ее извне возможностью удовлетворения потребностей.
Мотивация – процесс побуждения человека к деятельности во имя достижения определенных целей.
Разрабатывая комплекс мероприятий по стимулированию персонала современной организации к индивидуальным и коллективным действиям, менеджерам следует принимать во внимание следующие факторы:
1) субъектный (кто управляет?);
2) объектный (кем управляют?);
3) предметный (каким образом управляют?);
4) внешние условия.

Фактор Значение фактора Мероприятия субъектный (кто управляет?); Единоличное управление
Совет директоров
Дистанционное управление Личное благодарственное письмо от руководителя
Публичное награждение
Грамота, благодарственное письмо объектный (кем управляют?); Менеджмент среднего звена



Менеджмент низшего звена
Рабочие


Вспомагательный персонал Тренинги по повышению квалификации с последующим карьерным ростом
Повышение уровня корпоративной культуры, сплочение колектива

Денежное премирование предметный (каким образом управляют?); Либеральный стиль
Авторитарный стиль
Демократический стиль Премирование
Личная благодарность
Корпоративное мероприятие, празднование внешние условия.
Безработица

Мировой кризис

Политика импортозамещения Сохранение рабочего места
Стабильная заработная плата
Рос объема выпускаей продукции
Вопрос:
2. Составьте таблицу основных методов стимулирования (мотивации) персонала, характерных для базовых стилей управления (авторитарного, демократического и либерального).

Тип управления Авторитарный Демократический Либеральный Методы стимулирования Денежное премирование, дисциплинарное премирование (отгул), личная благодарность, благодарственное письмо Корпоративное празднование, увеличение сферы влияния и полномочий, карьерный рост Премирование, субсидировнаие и развитие творческого потенциала, поощрение творческого потенциала

Задание 2.

Фактический валовой национальный продукт (ВНП)составляет 750 млрд. дол., естественный уровень безработицы - 5%, фактический уровень безработицы - 9%.
Какой объем продукции в стоимостном выражении не допроизведен в стране (коэффициент Оукена 2,5%)?

Номинальный ВВП - это фактически произведенный объем валового внутреннего продукта, он меньше потенциального на 9,2% (так как объем недопроизведенного ВВП есть следствие циклической безработицы, а она составляет 9% - 5% = 4%, умноженной на коэффициент Оукена 2.3, умножив 2.3 на 4 получим 9.2%).
Получается, что фактически произведенный ВВП - это 100% - 9.2%=91.8%.
Составим пропорцию:
750 млрд - 91.8%,
недопроизводство - 9.2%.
Откуда недопроизводство = (750*9,2)/91,8=75.16 млрд. руб.

Заключение

На вопрос, какова же основная цель менеджмента в современной культуре России, существует четыре альтернативных ответа:
1. Достижение максимально возможного уровня потребления;
2. Достижение максимального удовлетворения спроса потребителей;
3. Предоставление максимального выбора ассортимента продукции;
4. Максимизация качества жизни.
Однако, многие успешные предприниматели сходятся во мнении, что основной целью управленческой деятельности является стимулирование высокого уровня потребления, что создает условия для роста производственной мощности, занятости и обогащения.
Наше время во многих изданиях называется «эпохой потребления», что в свою очередь можно трактовать, как эпоха «менеджмента». За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют товаров и услуг, тем счастливее они становятся.
К сожалению, уровень и степень удовлетворенностью потребителей товаров и услуг, крайне трудно измерить и рассчитать в реальных величинах. Соответственно, тот факт, что целью управления бизнесом является удовлетворение потребностей потребителей так и остается на уровне тезиса, требующего дополнительных исследований.
Обеспечение наиболее широкого ассортимента и максимального выбора для потребителей приводит к дополнительным затратам. Так же, современная тенденция рыка России к сужению специализации противоречит данному тезису. На сегодняшний день – лучше производить один вид товара или услуги, но максимально качественно.

Список использованной литературы

Баранова А. Г., Баженов И.С. Современный управленец, Кто он?. – М.: Менеджмент предприятия, 2011. -131с
Иванова К.А., Фербер Д.К. Управление: Ключ к успеху. – М.: Русь Инсайд, 2011. -39с
Королев А.Н., Красикова С.А. и др. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Управление – ЮНИТИ, 2010.-114с 
Россинтер Дж., Перси Л. Менеджмент – искусство управления / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
Современная культура., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Факты и мифы- 2011 г.-92с
Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
Родин В.Г. Основы менеджмента. -М: 2012 г.-65с
Соловьев Б.А. Основы теории и практики менеджмента. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2013 г.-72с
Табекина О.А., Чернышев В.А.Культура потребления. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2012 г.-55с












21



Многонациональность

Большая территориальность

Богатство культурных ценностей

Неравномерность развития регионов

Неравномерность плотности населения

патриотизм

Факторы производства

Труд

Земля

Капитал

Предпринимательство

Информация

Лидерство

Внутрифирменное обучение

Мотивация

Субординация

Делегирование власти

Корпоративная культура

Автоматизация деятельности

Изменения культуры

Изменение поведения без значительных изменений культуры

Изменение и культуры и поведения

Изменение культуры без изменения поведения

Незначительное изменение культуры и поведения

Список использованной литературы

1. Баранова А. Г., Баженов И.С. Современный управленец, Кто он?. – М.: Менеджмент предприятия, 2011. -131с
2. Иванова К.А., Фербер Д.К. Управление: Ключ к успеху. – М.: Русь Инсайд, 2011. -39с
3. Королев А.Н., Красикова С.А. и др. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Управление – ЮНИТИ, 2010.-114с
4. Россинтер Дж., Перси Л. Менеджмент – искусство управления / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
5. Современная культура., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Факты и мифы- 2011 г.-92с
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
7. Родин В.Г. Основы менеджмента. -М: 2012 г.-65с
8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики менеджмента. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2013 г.-72с
9. Табекина О.А., Чернышев В.А.Культура потребления. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2012 г.-55с

Опубликовано

2

Опубликовано

Министерство Образования Ростовской Области

ГАУ РО ОУСПО ДБТ (Донской Банковский Техникум)

Контроль работы

На тему

Автоматизация кассовых операций

Выполнил:

Есипова К. С

2011

Введение

автоматизации-операции банкоматы

Я выбрала тему письменной экзаменационной работы "Автоматизация кассовых операций", так как, на мой взгляд, эта тема очень актуальна на данный момент и имеет большое развитие в будущем. Автоматизация позволяет упростить и ускорить процесс выполнения каждой операции. Она дает большие плюсы как для клиентов, так и Банк: клиенты становятся менее зависимыми от сотрудников Банка, и могут выполнять различные операции сами, в любое время суток, с помощью устройств самообслуживания, а не терять время в очередях; Банк, в свою очередь, автоматизируя различные процессы, улучшает качество сервиса и ускоряет проведение различных операций с клиентами, что позволяет обслуживать одновременно большее количество людей, ускорить клиентопоток. Таким образом, для автоматизации кассовых операций и спроса со стороны клиентов, так и со стороны Банка.

Основные инструменты автоматизации кассовых операций являются банкоматы, кэш-диспенсеры и терминалы.

С помощью банкоматов и терминалов можно осуществлять такие банковские операции, как прием наличных и зачисление их на карту, наличными, перевод денежных средств с карты на карту, производить расчеты с юридическими лицами, как с карты, так и наличными, в любое время суток без участия работников Банка.

Автоматизация кассовых операций способствует замене текущих денежных потоков денежных средств, что оказывает положительный эффект на экономику.

Устройство самообслуживания очень удобны, так как вместо того, чтобы носить большую сумму в кошельке и рисковать тем, что украли, каждый гражданин свои ишет пластиковой карты. В случае кражи карточки вы можете заблокировать ее, и Банк перевыпустит ее. Так же карта защищена паролем, и если вы введете неправильный pin-код, карточка блокируется, и операции на нем сделать невозможно.

История atm

Банкомат -- программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизированных выдачи и приема наличных денежных средств с использованием платежных карт, так и без, а также выполнения других операций, в том числе оплаты товаров и услуг составления документов, подтверждающих соответствующие операции.