Разработка концепции отеля (для футбольных болельщиков)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 59 59 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 08.12.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и сущность концепции гостиничного предприятия 5
1.2. Особенности рынка гостиничных услуг футбольной отрасли 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ФУТБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ 19
2.1. Резюме проекта 19
2.2. Анализ рынка 19
2.3. Существо проекта 22
2.4. Производственный план 25
2.5. Маркетинговый план 28
2.6. Организационный план 30
2.7 Финансовый план и риски проекта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43


Фрагмент для ознакомления

В рамках развития гостиничного комплекса планируется создать достаточное число гостиниц высокой звездности и довести суммарный номерной фонд города до требуемых величин.Поэтому в практической части работы была предложена концепция и основные разделы бизнес-плана строительства новой гостиницы, под плановым названием «BALL HOTEL», принимающей как приезжающих на ЧМ-2018 болельщиков, так и в будущем – других гостей города.Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:общая стоимость проекта 2 000 000 руб.;потребность в финансировании- 2 000 000 руб.Схема финансирования:объем кредита – 2 000 000 руб.;процентная ставка – 14 %.Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:срок окупаемости – PBP – 12 мес.;принятая ставка дисконтирования – D – 18 %;дисконтированный срок окупаемости – DPBP 1 год 2,03 мес.;чистая приведенная стоимость – NPV - 7 715 667,92 руб.;внутренняя норма доходности – IRR – 9 %;точка безубыточности проекта – BEP = 0,53;срок возврата заемных средств – RP – 24 мес.;коэффициент покрытия ссудной задолженности - 1,22.Основными рисками с высокой степенью вероятности наступления являютсяпревышение расчетной стоимости проекта; возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках;инфляция затрат; удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса).Тем не менее, расчет количественных рисков показал мягкую степень общей рискованности проекта, что говорит о достаточно высокой планируемой его эффективности.Список источников и литературыГражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ),опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.05.2012В Аргентине был открыт футбольный отель[электронный ресурс]. – Режим доступа http://tourismdaily.ru/4598-v-argentine-byl-otkryt-futbolnyy-otel.htmlВиноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие – 2-е изд., испр. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2011. – 289с.Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2014. №10. с.44-47Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный   ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586Для фанатов к ЧМ-2018 построят общежития[электронный ресурс]. – Режим доступа http://ekburg.tv/7566/Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2009. – 390с.Инновации в гостеприимстве: гарантии качества и конкурентоспособности http://www.prohotel.ru/news-165918/0/Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации.. URL : http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2011. 328 с.Ленинградская область ставит на внутренний туризм // Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области [Электронный ресурс]. – 24.11.2014. – Режим работы: www.lenobl.ruЛенинградский рекреационный район [Электронный ресурс]. – Режим работы: http://sokolov33.ru/Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ [Электронный   ресурс]. – Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8Москва выделит 24 гостиницы для болельщиков ЧМ-2018[электронный ресурс]. – Режим доступа http://izvestia.ru/news/541816#ixzz2IipI3lkwОсновные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный   ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/Программа социально-экономического развития Ленинградской области на 2012-2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lenobl.ru/gov/committee/economics/12-16Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный   ресурс]. – Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/Развитие туризма в Ленинградской области. Источник - http://ppt.ru/news/83264Развитие туризма в Северо-Западном регионе России и Ленинградской области в контексте мировых туристических тенденций // Концепция развития туризма в Выборге: Отчет в рамках комплексного проекта разработки концепции развития туризма в Выборге [Электронный ресурс]. – http://vbglenobl.ru/sites/default/files/koncepciya.pdfРАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018 [электронный ресурс]. – Режим доступа http://xn--2018--fwe6db9a0c.xn--p1ai/?tag=%D1%87%D0%BC-2018-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83&paged=2Разработка методов формирования оптимальной структуры туристского комплекса: рекомендации по формированию оптимальной структуры туристского комплекса Ленинградской области [Электронный ресурс]. – Режим работы: http://lentravel.ru/Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/06/09/turizm-site-dok.htmlУокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 880 сУткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2010. – 512с.Факторы размещения. Источник - http://www.bibliotekar.ru/regionalnaya-economika/18.htmФедеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2012. 176 с.ПриложенияПриложение 1 - PEST-анализ рынка услуг гостиниц г. Санкт-ПетербургФакторыВесОценкаСуммарная оценкаВозможности1. Социальные   1.1 Рост туристической привлекательности города0,0450,201.2 Рост популярности гостиниц с точки зрения индивидуализации услуг размещения0,04540,181.3 Увеличение количества времени на досуг и путешествия0,0430,12Итого0,1250,502. Технологические   2.1 Развитие инфраструктуры гостеприимства в целом0,0440,162.2 Широкое внедрение высоких технологий в производство услуг размещения 0,04540,182.3 Относительная доступность технологий0,0440,16Итого0,1250,503. Экономические   3.1 Выделение среднего класса населения0,0450,203.2 Рост числа бизнес-поездок0,04540,183.3 Быстрые темпы роста рынка0,0450,20Итого0,1250,584. Политические   4.1 Поддержка государством малого и среднего бизнеса0,06520,1304.2 Относительно благоприятная политическая ситуация0,06020,120Итого0,1250,25ИТОГО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ0,501,83Угрозы1. Социальные   1.1 Большое количество людей, не желающих пользоваться услугами предприятий размещения0,04540,181.2 Сокращение населения0,0450,201.3 Низкая (по сравнению с мировым уровнем) культура обслуживания 0,0440,16Итого0,1250,542. Технологические   2.1 Последние новинки стоят дорого0,0440,162.2 Увеличение себестоимости услуг за счет дороговизны нового оборудования0,0430,122.3 Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров)0,04540,18Итого0,1250,463. Экономические   3.1 Рост конкуренции на рынке0,0450,203.2 Инфляционные и кризисные процессы0,0440,163.3 Высокие цены на услуги размещения0,04540,18Итого0,1250,544. Политические   4.1 Отсутствие законодательства по функционированию мини-гостиниц0,06520,134.2 Общая нестабильность в регионе0,06020,12Итого0,1250,25ИТОГО ПО УГРОЗАМ0,501,79ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ3,62Приложение 2 - Анализ сильных и слабых сторон рынка гостиничных услуг региона№ФакторыВесОценкаСуммарная оценкаI. Сильные стороны   1Удачное расположение, привлекательное и для обычных туристов, и для бизнесменов35152Узнаваемый бренд – благоприятный имидж региона на рынке 35153Наличие информации о достопримечательностях и событиях в сети Интернет34124Наличие опытного персонала25105Модернизация основных фондов248Итого по сильным сторонам60II. Слабые стороны   1Недостаточное количество средств размещения2482Ухудшение экологической ситуации в регионе35153Слабая маркетинговая деятельность35154Отсутствие ряда услуг, востребованных туристами2485Слабая способность к инновациям236Итого по слабым сторонам52Приложение 3 - Матрица SWOT-анализа для определения стратегических направлений развития гостиничного рынка в регионеВозможности ОУгрозы ТРост туристической привлекательности города O1Широкое внедрение высоких технологий в производство услуг размещения – О2Выделение среднего класса населения – О3Быстрые темпы роста рынка – О4Остаточные явления мирового финансового кризиса – Т1Сокращение населения страны – Т2Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров) - Т3Рост конкуренции на рынке- Т4Сильные стороныSУдачное расположение, привлекательное и для туристов, и для бизнесменов – S1Продвижение услуг Дополнительное привлечение гостей бизнес-уровняПродвижение услуг Продвижение услуг Дополнительное привлечение гостей бизнес-уровняХХХПовышение престижа Продвижение услуг Наличие опытного персонала,– S2ХХХРазработка программ обучения персоналаПовышение качества обслуживанияРазработка программ обучения персоналаХХХПривлечение новых квалифицированных кадровПривлечение новых квалифицированных кадровПривлечение новых квалифицированных кадровСлабые стороныWОтсутствие ряда услуг, предоставляемых конкурентами W1Разработка и внедрение новых услугРазработка и внедрение новых услугРазработка и внедрение новых услугРазработка и внедрение новых услугРазработка и внедрение новых услугХХХРазработка и внедрение новых услуг с соответствующим обучением персоналаРазработка и внедрение новых услугСлабая маркетинговая деятельность – W2Разработка и внедрение маркетинговой стратегииРазработка и внедрение маркетинговой стратегииПродвижение услуг Разработка и внедрение маркетинговой стратегииРазработка и внедрение маркетинговой стратегииХХХПривлечение новых квалифицированных кадровРазработка и внедрение маркетинговой стратегииПриложение4. Сравнительный анализ СМИ как рекламоносителейНазвание рекла-моноси-теляАудиторно-тематическая направленностьТехничес-кие данныеАуди-торный охват (коэф-фици-ент)Целевой охват (доля от аудито-рии)Ком-муни-катив-ностьКоммерческая эффек-тив-ность1234567ПрофильПолитико-экономический еженедельник, направленный на современных руководителей, людей интересующихся бизнесом, политикой, экономикой России72000 экз., Россия, СНГ 80 полос+4 обл.2,8471%62%27%ИтогиСоциально-политический ежедневник о жизни бизнеса и компаний для руководителей и ответственных исполнителей коммерческих фирм85000 экз., Россия, СНГ, 64 полосы+4 обл.3,7167%54%27%ДеньгиДеловой коммерческо-экономический еженедельник, рассчитан на широкий круг коммерсантов, промышленников как руководящего, так и среднего звена101500 экз., Россия, СНГ 62 полосы +4 обл.3,8359%83%39%Продолжение приложения 41234567Туризм и отдыхСпециальный рекламный еженедельник для широкого круга заинтересованных читателей85000экз. Россия и за рубежом, от 235 полос + 4 обл.3,1655,2%84%83%ВояжРеспектабельный цветной информационно-рекламный ежемесячник, рассчитанный на социально активную аудиторию85000 экз., Россия,. 128-150 полос + 4 обл.4,1853%37%42%Туризм:Практи-ка, пробле-мы, перспек-тивыПрофессиональное издание для компаний-участников туристского рынка, зарубежных представительств10000, Москва, Россия, 72 полосы + 4 обл.3,49В корпоративном сегменте 68,7%68,%21,2%Горячая линия  туризмПрофессиональное издание для компаний-участников туристского рынка, зарубежных представительств3,11В корпора-тивном сегменте 58,8%59,%19,49%Приложение 5.Сравнительные характеристики радиостанций РФНазва-ние рекла-моно-сителяАудиторно-тематическая направленностьОсновные характе-ристикиАуди-тория (охват)Пока-затели целе-вой груп-пыРейтинг популяр. Среди целевой группыЕвропа плюсМузыкально развлекательная радиостанция, одна из первых в коммерческом эфире (более 10 лет), рассчитанная на интеллигентную культурную аудиторию широкого возрастного диапазонаFM –102,6,Москва + 150 городов России799тыс в сутки, до 80 тыс. чел. в утренний прайм-тайм2 часа35-45%68%Авто радиоИнформационно-музыкальная развлекательная станция, рассчитанная на социально активных слушателей в возрасте старше 25 летFM- 90,3 Москва + 21 город России575 тыс. (в сутки), около 50 тыс. человек в вечерний прайм- тайм (2 часа)50-65%63,8%Эхо МосквыСпециальная, обзорно-публицистическая и аналитическая станция, рассчитанная на экономически активных людей в возрасте старше 30 летFM – 91,2 Москва + 60 городов России437 тыс. (в сутки), до 40 тыс. человек в прайм- тайм утром(2 часа)55-60%50,2%Приложение 6 - Оценка качественных рисковСтепень рискаРискМетоды снижения рискаРиски, возникающие на этапе осуществления капитальных вложений:Высокаяпревышение расчетной стоимости проекта;Контракты на базе твердых цен, «под ключ», наличие валютных оговорок, штрафных санкций, применение национального законодательства при разрешении споров и т.п.Наличие долгосрочных контрактов с поставщиками.Приемлемое соотношение собственных и заемных средств в составе источников финансирования проекта.Наличие источников финансирования для формирования (пополнения) оборотного капитала с учетом запасов и платежного цикла проекта. Средняяневыполнение обязательств поставщиком (низкое качество, дефекты в оборудовании, технологии)форс-мажор, материальный ущербНаличие гарантий (в том числе банковских) от поставщиков технологии и оборудования, а также от подрядчиков:возврата аванса;надлежащего исполнения контрактов;своевременного завершения строительства.Страхование имущества, валютных рисков и т.п.Низкаянесвоевременная поставка и монтаж оборудования;несовместимость отечественного оборудования с импортным;Риски, связанные с эксплуатацией предприятия:Высокаявозникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках;инфляция затрат (опережающий рост цен на сырье, энергоносители и др. статьи затрат);удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса);Наличие альтернативных поставщиков и заказчиков.Средняянеудовлетворительный менеджмент; продукция не находит сбыта в нужном стоимостном выражении и в расчетные сроки (возникновение ценовых ограничений, переоценка емкости рынка или недооценка конкуренции при маркетинге);транспортные риски;экологические риски (возникновение непредвиденных затрат на возмещение ущерба);форс-мажор, материальный ущербНаличие долгосрочных договоров на оказание услуг.Формирование благоприятного отношения к проекту в СМИ.Поддержка проекта со стороны местных органов власти.Низкаяневыход на проектную мощность (возникновение технологических или сырьевых ограничений); выпуск продукции несоответствующего качества (возникновение технологических ограничений); несвоевременность поставок;Приложение 7 - Степенирискапостадиям№ФакторыСтепеньрискапостадиямМероприятияПодготовкаВнедрениеРеализацияВесОценкаΣВесОценкаΣВесОценкаΣ1ПолитическиеДетальное изучение налогового законодательства с целью выявления льгот. Немедленноеоповещениекомпетентныхорганов в случаестолкновения с коррупцией. Возможностьусугубленияналоговогобремени0,510,50,521111 Росткоррупции0,5210,531,5111 Усугубление положения РФ на мировом рынке1111220,510,5 Возможность вооруженных столкновений на территории РФ0,2510,251330,510,5 Влияние нестабильность регионального правительства на деятельность предприятия0,2520,50,542212 Возрастание роли государства в экономике РФ0,5210,521122 Итого3 4,254 10,56 7 2ЭкономическиеНалаживание отношений с конкурентами, раздел рынка. Неагрессивнаяконкуренция.  Ужесточениеконкуренции133111111 Резкое увеличение стоимости ресурсов (материальных и трудовых)133111111 Резкийростинфляции1,523224224 Увеличение влияния государства на экономику236224224 Резкое снижение материального благосостояния населения1,523224212 Итого7 188 148 12 3СоциальныеПостоянный мониторинг демографических изменений, разработка групп услуг для доминирующих групп населения - пожилых людей и пр. Усугублениедемографическогокризиса122111111 Возможность забастовокработников ЖКХ224122111 Резкое изменение структуры населения в сторону ухудшения 122111111 Уменьшение количества детей и подростков236122224 Увеличениеколичествапожилыхлюдей122111111 Итого7 165 76 8 4Технологическиенайти способы поставки оборудования от производителя, следить за новинками в области высоких технологий для 1) Последниеновинкистоятдорого111111111 2) Увеличение себестоимости услуг за счет дороговизны нового оборудования111111122 3) Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров)0,5210,510,5111 4) Отсутствиеинноваций1220,510,5212 5) Физический и моральный износ оборудования111111212 Итого4,5 64 47 8Составлять контракты таким образом, чтобы в нем оговаривалось, каким образом можно расторгать контракт, в какие сроки, следить за налоговыми постановлениями для изыскания возможностей для налоговых льгот5Финансовые 1) Аннулирование контрактов по внешним причинам133224111 2) Высокаяаренднаяплата224122212 3) Высокиеналоги236224224 4) Низкийстартовыйкапитал0,5210,510,50,510,5 5) Трудности с получениемкредита0,5210,510,50,510,5 Итого6 156 116 86Стихийныебедствия1111 11 17ПрочийущербСтрахование 1) Неблагоприятнаяэкология1110,510,50,510,5 2) Порчаимущества122212111 3) Ремонт122212111 4) Утечкаинформации224212111 5) Форс-мажорныеобстоятельства1110,510,50,510,5 6) Хищение122212111 Итого7 129 95 5Итоговаяоценкастепенириска:20,64%16,14%14,00%Приложение 8 - Расчет прибылей и убытковПоказатель201620172018201920202021202220232024Выручка от реализации продукции15265,9018471,7422350,8027044,4732723,8139268,5747122,2956546,7567856,10Затраты14566,7017480,0420976,0525171,2630205,5136246,6143495,9352195,1262634,14валовая прибыль699,20991,701374,761873,222518,303021,963626,364351,635221,95налоги139,84198,34274,95374,64503,66604,39725,27870,331044,39Кэш-фло операционной деятельности559,36793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Расходы по проекту10000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Чистая прибыль-9440,64793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Приложение 9 - Расчет денежных потоковПоказатель201620172018201920202021202220232024Выручка от реализации продукции15265,9018471,7422350,8027044,4732723,8139268,5747122,2956546,7567856,10Затраты14566,7017480,0420976,0525171,2630205,5136246,6143495,9352195,1262634,14валовая прибыль699,20991,701374,761873,222518,303021,963626,364351,635221,95налоги139,84198,34274,95374,64503,66604,39725,27870,331044,39Кэш-фло операционной деятельности559,36793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Расходы по проекту10000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Кэш-фло инвестиционной деятельности-10000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Кредит 10000,00   Чистая прибыль-9440,64793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56Оплата кредита 2828,572628,572428,572228,572028,571828,571628,570,00Кэш-фло от финансовой деятельности0,00-2828,57-2628,57-2428,57-2228,57-2028,57-1828,57-1628,570,00Баланс наличности-9440,64-2035,21-1528,77-930,00-213,93389,001072,521852,734177,56Баланс наличности на конец периода-8881,28-1241,85-428,96568,571800,722806,573973,605334,038355,13поток-9440,64793,361099,801498,572014,642417,572901,093481,304177,56дисконтированный поток-9440,64741,46960,611223,281536,961723,691933,122167,982431,38Приложение 10 – Иллюстрационный материалРисунок 1 - Предлагаемый логотип гостиницы Рисунок 2 - Визитная карточка гостиницы «BALLHOTEL»

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ),опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.05.2012
3. В Аргентине был открыт футбольный отель[электронный ресурс]. – Режим доступа http://tourismdaily.ru/4598-v-argentine-byl-otkryt-futbolnyy-otel.html
4. Виноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие – 2-е изд., испр. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2011. – 289с.
5. Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2014. №10. с.44-47
6. Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
7. Для фанатов к ЧМ-2018 построят общежития[электронный ресурс]. – Режим доступа http://ekburg.tv/7566/
8. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
9. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2009. – 390с.
10. Инновации в гостеприимстве: гарантии качества и конкурентоспособности http://www.prohotel.ru/news-165918/0/
11. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации.. URL : http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/
12. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2011. 328 с.
13. Ленинградская область ставит на внутренний туризм // Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области [Электронный ресурс]. – 24.11.2014. – Режим работы: www.lenobl.ru
14. Ленинградский рекреационный район [Электронный ресурс]. – Режим работы: http://sokolov33.ru/
15. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
16. Москва выделит 24 гостиницы для болельщиков ЧМ-2018[электронный ресурс]. – Режим доступа http://izvestia.ru/news/541816#ixzz2IipI3lkw
17. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
18. Программа социально-экономического развития Ленинградской области на 2012-2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lenobl.ru/gov/committee/economics/12-16
19. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
20. Развитие туризма в Ленинградской области. Источник - http://ppt.ru/news/83264
21. Развитие туризма в Северо-Западном регионе России и Ленинградской области в контексте мировых туристических тенденций // Концепция развития туризма в Выборге: Отчет в рамках комплексного проекта разработки концепции развития туризма в Выборге [Электронный ресурс]. – http://vbglenobl.ru/sites/default/files/koncepciya.pdf
22. РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018 [электронный ресурс]. – Режим доступа http://xn--2018--fwe6db9a0c.xn--p1ai/?tag=%D1%87%D0%BC-2018-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83&paged=2
23. Разработка методов формирования оптимальной структуры туристского комплекса: рекомендации по формированию оптимальной структуры туристского комплекса Ленинградской области [Электронный ресурс]. – Режим работы: http://lentravel.ru/
24. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/06/09/turizm-site-dok.html
25. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 880 с
26. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2010. – 512с.
27. Факторы размещения. Источник - http://www.bibliotekar.ru/regionalnaya-economika/18.htm
28. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1
29. Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2012. 176 с.

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы нужно учитывать при разработке концепции гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

При разработке концепции гостиничного предприятия для футбольных болельщиков необходимо учитывать понятие и сущность концепции гостиничного предприятия, а также особенности рынка гостиничных услуг в футбольной отрасли.

Какие особенности рынка гостиничных услуг футбольной отрасли нужно учитывать при разработке концепции гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

В разработке концепции гостиничного предприятия для футбольных болельщиков необходимо учитывать специфику спроса на гостиничные услуги во время футбольных матчей, потребности болельщиков в комфорте и удобствах, а также конкуренцию на рынке гостиничных услуг в футбольной отрасли.

В чем заключается суть проекта разработки гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

Суть проекта разработки гостиничного предприятия для футбольных болельщиков заключается в создании гостиницы, специализированной на обслуживании футбольных болельщиков, предоставлении им комфортного проживания и дополнительных услуг, связанных с футбольными матчами.

Какой производственный план должен быть разработан для гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

Для гостиничного предприятия для футбольных болельщиков должен быть разработан производственный план, включающий в себя информацию о расположении гостиницы, численности персонала, необходимого оборудования и материалов, а также организации работы внутри предприятия.

Какой маркетинговый план должен быть разработан для гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

Для гостиничного предприятия для футбольных болельщиков должен быть разработан маркетинговый план, включающий в себя информацию о целевой аудитории, специальных предложениях для болельщиков, каналах продвижения, плане ценовой политики и прочих маркетинговых мероприятиях.

Каковы особенности рынка гостиничных услуг в футбольной отрасли?

В футбольной отрасли существует специфический спрос на гостиничные услуги, так как футбольные болельщики приезжают на матчи и нуждаются в комфортном проживании неподалеку от стадиона. Также, в связи с постоянными играми и чемпионатами, спрос на гостиничные услуги может быть сезонным и предполагает высокую загрузку гостиниц во время турниров.

Какие мероприятия включает в себя разработка концепции гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

Разработка концепции гостиничного предприятия для футбольных болельщиков включает в себя анализ рынка, определение специфических потребностей целевой аудитории, разработку производственного, маркетингового и организационного планов, а также финансовый анализ проекта.

Какие особенности должны быть у проекта гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

Проект гостиничного предприятия для футбольных болельщиков должен учитывать близость к стадиону и обеспечивать удобную транспортную доступность для гостей. Также, важно предусмотреть наличие специализированных услуг и удобств для болельщиков, таких как спортивные бары, просмотр футбольных матчей, организация экскурсий к стадиону и другие мероприятия, связанные с футболом.

Какие планы должны быть включены в проект гостиничного предприятия для футбольных болельщиков?

В проект гостиничного предприятия для футбольных болельщиков должны быть включены производственный план, маркетинговый план, организационный план и финансовый план. Производственный план определяет структуру и организацию предприятия, маркетинговый план определяет стратегию продвижения и привлечения клиентов, организационный план определяет управленческую структуру и функции персонала, а финансовый план включает в себя прогноз доходов и расходов, а также оценку финансовой устойчивости проекта.

Что представляет собой концепция гостиничного предприятия?

Концепция гостиничного предприятия - это основное направление его развития, которое определяет его целевую аудиторию, уникальные особенности и предлагаемые услуги.