Язык коммерческой и политической рекламы
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 20.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Политическая реклама 6
2. Коммерческая реклама 14
Заключение 20
Список литературы: 25
Коммерческая реклама сегодня должна искать новые способы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг. Использование лишь традиционных рекламных площадок, таких как печать, телевидение, наружная реклама гарантирует большой эффект отклика, и зачастую выполняет в основном функции имиджевой рекламы. Современная реклама содержит в себе много различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама-это традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг. Рекламная технология движется в направлении прямого маркетинга, непринужденного контакта с целевой аудиторией с помощью новых коммуникационных и информационных каналов, максимальное вовлечение потребителя в рекламный процесс.Прямой маркетинг, релевантная реклама имеет ввиду исключения из процесса нецелевой аудитории, что повышает общую эффективность коммерческой рекламы и по большей части оптимизирует расходы на кампанию. Активная реклама с применением мобильных технологий, которая предлагается компанией CustomLine, обладает всеми теми качествами, которыми должна владеть современная реклама. Прямой маркетинг, основывающийся на возможностях мобильных технологиях, дозволяет максимально действеннопостроить рекламную кампанию. Целевая реклама дает возможностьрезультативновыполнять рекламу товара, услуги с учетом различных характеристик, показывающих индивидуальные характеристики потребительских групп и даже каждого из потребителей. Целевая реклама с применением мобильных технологий при этом дозволяетвтянуть аудиторию в игровой процесс, максимально повыситьэффективность кампании, что, безусловно, является значимым свойством для коммерческой рекламы. Итак, в конце данного вопроса выделим все виды коммерческой рекламы, условно разделяющиеся на две важные группы: товарную и нетоварную рекламу, которые, непосредственно, разделяются на отдельные функциональные подгруппы:Товарная реклама:Реклама товара.Реклама услуги.Нетоварная реклама:Реклама организации.Реклама торговой марки.Реклама персоны.Реклама территории.Реклама розничной торговли.Реклама деятельности.Реклама события.Реклама идеи.Коммерческая реклама— это, прежде всего, экономическое явление, которое проявляетсущественное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она развивает спрос и стимулирует сбыт, и таким образом способствует росту оборота товаров и услуг, а, значит, и производства. Высокий жизненный уровень развитых экономик основывается на системе массового производства, которая, непосредственно, целиком зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отдана одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта. Можно сказать, коммерческая реклама способствует экономическому развитию общества.ЗаключениеВ заключение мы можем сказать, что реклама по большому счету просто информационный пакет, с помощью которого нас заставляют принимать определенное видение мира, реклама в первую очередь – это навязывание специфических ценностей или отвержение от них.В данном реферате исследуется развитие рекламы как вида продвижения товаров и услуг, а также анализ методов расчета его эффективности. На его основе разработан ряд приемов для усиления воздействия рекламы.На современном этапе реклама является неотъемлемой частью жизни. Но сложность выражения эффективности в конкретных цифрах заставляет многих производителей задуматься о том, как нужна реклама, и даже больше такая дорогая реклама, как телевизионная.Исходя из цели и задач реферата получены следующие выводы:1. Реклама прошла долгий путь от простых выкриков на улицах древних городов до телевизионных рекламных роликов, которые используют все новейшие технологии.2. Переход России к рыночной системе изменил всю индустрию рекламы. Несмотря на 20 лет развития, до сих пор существуют серьезные проколы, связанные с некомпетентностью рекламодателей.3. Оценить эффективность рекламы очень сложно, особенно за короткий промежуток времени. Часто рекламный эффект наблюдается только после определенного периода времени. Чтобы получить результат в конкретных единицах стоимости еще сложнее, но несмотря на это, реклама продолжает свое развитие.4. Потребитель читает рекламу «по диагонали», смотрит «одним глазом», слушает «одним ухом». Он берет ее непроизвольным вниманием, для которого характерно отсутствие определенной цели, поэтому важно захватить внимание зрителя с первых минут. Для этого применяются различные методы повышения качества воздействия рекламы.Таким образом, можно сделать общий вывод за проделанную работу: реклама развивалась в течение многих поколений и вобрала в себя лучшие достижения человечества воздействия на людей. Наиболее эффективными: является тв-реклама, которая воздействует на различные органы чувств зрителя. Но в то же время у нее, как и другой любой рекламе, есть одна важная особенность. Впечатлениекоторое она оставляет после себя очень тяжело исправить. Поэтому реклама должна донести до потенциальных клиентов именно тот смысл, в которыйв неевложен изготовителем продукта. Важно, что в рекламе, особенно в телерекламе соблюдались основные правила ее создания, правила психологического воздействия мимики, жестов, цвета, звука.В рекламе неминуемо сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребителю интересно уменьшение количества рекламы и снижение ее навязчивости, производитель, напротив, заинтересован в повышении количества рекламы и пропаганды, однак, возможные компромиссные решения, например, размещение рекламы на недвижимое имущество на взаимовыгодныхс собственниками помещений и ТСЖ условиях.Интересы общества, в общем, требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которых является реклама. Двойственность этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.Конечно, политическая реклама отличается от коммерческой рекламы. И, в первую очередь — объект рекламирования. Если мы имеем в виду предвыборную кампанию, ее главный «герой» - кандидат, живой человек, а не «мертвый» продукт. И рекламируют это, конечно, сложнее. Кандидат — более «капризный» и во многом непредсказуемый «товар».Вспоминается высказывание американского специалиста по политической рекламе. Он сказал следующее: «товар легче продать, чем «продать» политического кандидата. Товарнем, а заявитель может такое «ляпнуть», что вся его реклама пойдет насмарку». И уже не однократно, упомянутый мною исключительный рекламист, один из первых создателей политической рекламы в США, Россер Ривз писал: «я представляю себе избирателя в будке для голосования, колеблющийся между двумя кандидатами, как покупателя, колеблющегося между двумя тюбиками зубной пасты в аптеке. Будет выбран тот сорт, который лучше всего отпечатался в его памяти». Журнал «тайм» много лет назад сказал, что «политическая реклама откровенно близитсяк коммерческой, просто-напросто заменяя товар кандидатом».В общем говоря: политическая реклама и реклама коммерческая, призвана сотворить имидж рекламируемому объекту, в данном случае-партии, организации, движению, правительству, или их представителей.Проблема № 1. Неэффективное использование рекламного бюджета.Вместо того, чтобы провести, например, 20 тысяч рублей на продвижение своего собственного сайта или для создания флаеров, многие делают выбор в пользу рекламы в газете. Но они не понимают, что этот канал имеет низкую эффективность.Проблема № 2. Ленивый Менеджер по рекламе.Самое смешное, что этот человек меньше всего любит делать телерекламу. Он готов на многое: сидеть бесконечно в офисе, чтобы придумать различные акции, работают над вашимУТП. Но он не готов, например, отправиться в деревню, в двадцати градусный мороз, чтобы разместить там еще 1 плакат. При таком подходе сила дешевой рекламы очень низкая.Решения проблемСамый простой способ это поставить на поток максимальный объем рекламы. Вам нужно использовать несколько рекламных каналов. Каждая реклама-это отдельный проект, для которого вы ищете ресурсы и исполнителя. Но не стоит забывать, что главным критерием является окупаемость проекта.Ваша задача обеспечить, чтобы каждый канал работал хорошо и привлекал огромное количество клиентов. Важно, чтобы все каналы работали постоянно почти без Вашего участия!Какие каналы рекламы следует использовать регулярно?Наружная реклама. Например, можно развесить щиты по всему городу, можете с согласия жильцов размещать объявления на стене. Даже дешевле рекламы на заборах, гаражах.Отличный вариант использования баннера, стоимость его владения 3 тыс. рублей в год. Это очень эффективно и дешево. Вы также можете разместить рекламу на газели.Работу с этим каналом можно установить так, что он будет стабильно привлекать клиентов без Вашего участия. Ваша задача только контролировать стоимость одного звонка и регулярно делать инвестиции.Существуют также рекламные каналы, которые медленнее наружной, например, партнерство. Как показала практика, в разных регионах, партнеры работают по-разному. Если в некоторых населенных пунктах они охотно идут на контакт, то в других они не хотят сотрудничать с вами. Помните, для того, чтобы это партнерство работало, вы должны делать их регулярно[7,c.97].Работа с Интернетом. Самый эффективный канал рекламы – продающий сайт. Если у вас нет своего собственного сайта, вы должны создать его.Понимаю, что с помощью рекламы вы должны увеличить количество звонков на ту величину, которую вам нужно. И не должны забывать, что для создания эффективной рекламы нужно покупать дорогих клиентов, те которых покупают ваши конкуренты.Можно с уверенностью сказать, что телевизионная реклама – один из важнейших видов рекламы и наиболее эффективная по сравнению с её другими видами;Телевизионный текст обладает наибольшими возможностями передачи информации, в отличие от простого письменного или устного текста; итогом является то, что реклама будет и в дальнейшем развиваться. И так же будет играть не мало важную роль в обществе.Список литературы:1. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. –ЦЭРИС Новосибирск, 1993.-144 с.- С. 58-63;2.Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. - 2000. - №3-4.-С. 25-283.Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 1999. - №4.-С. 18-25;.4.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.-211 с.-С.102-113;5. Маяковский В.В., статья «Агитация и реклама», Полн. собр. соч. Т. 12. Москва, 1959.-168с.-С. 57-58.6. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности», Москва:Альфа-Пресс, 2010. – 200 с. –С. 130-200;7. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность» конспект лекций Москва, 2005. -97 с.-С.30-65;
1. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – ЦЭРИС Новосибирск, 1993.-144 с.- С. 58-63;
2. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. - 2000. - №3-4.-С. 25-28
3. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 1999. - №4.-С. 18-25;
.4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.-211 с.-С.102-113;
5. Маяковский В.В., статья «Агитация и реклама», Полн. собр. соч. Т. 12. Москва, 1959.-168с.- С. 57-58.
6. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности», Москва:Альфа-Пресс, 2010. – 200 с. –С. 130-200;
7. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность» конспект лекций Москва, 2005. -97 с.-С.30-65;
Вопрос-ответ:
Что такое политическая реклама?
Политическая реклама - это форма рекламы, которая способствует продвижению политических идеологий, партий и кандидатов в избирательной кампании.
Какие основные способы использования коммерческой рекламы существуют?
Коммерческая реклама может использоваться для привлечения внимания к товару или услуге, создания узнаваемого бренда, увеличения продаж, повышения лояльности клиентов и т.д.
Какие новые способы донесения информации до потребителя используются в коммерческой рекламе сегодня?
Сегодня коммерческая реклама ищет новые способы донести информацию до потребителя, такие как онлайн-реклама, социальные сети, мобильная реклама, инфлюенсер-маркетинг и другие инновационные подходы.
Какие функции выполняет традиционная реклама?
Традиционная реклама, такая как печать, телевидение и наружная реклама, часто выполняет функции имиджевой рекламы, привлекая внимание к бренду и создавая положительное впечатление о компании или товаре.
Какие преимущества и недостатки имеет коммерческая реклама?
Преимущества коммерческой рекламы включают возможность привлечения большего количества клиентов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Однако, недостатки могут включать высокие затраты на рекламу и возможность потери доверия со стороны потребителей в случае ложной или недостоверной информации.
Что такое "Язык коммерческой и политической рекламы Оглавление 2"?
"Язык коммерческой и политической рекламы Оглавление 2" это название книги, которая рассматривает язык используемый в коммерческой и политической рекламе.
Какие темы рассматривает книга?
Книга рассматривает политическую рекламу и коммерческую рекламу.
Какая роль у коммерческой рекламы в современном мире?
Коммерческая реклама сегодня должна искать новые способы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг.
Какие способы использования коммерческой рекламы существуют?
Существуют различные способы использования коммерческой рекламы, такие как печать, телевидение, наружная реклама и другие.
Чем отличается коммерческая реклама от политической рекламы?
Коммерческая реклама направлена на продажу товаров и услуг, в то время как политическая реклама направлена на заручение поддержки избирателей для политической партии или кандидата.
Что такое "Язык коммерческой и политической рекламы Оглавление 2"?
"Язык коммерческой и политической рекламы Оглавление 2" - это название книги или статьи, которая изучает язык использованный в коммерческой и политической рекламе.