Исследование систем управления» на тему «Исследование систем управления на примере ООО Автосалон «Турист-плюс»
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 18.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Классификация методов исследования систем управления 5
1.2. Иерархические типы структур управления 6
1.3. Органические типы структур управления 15
1.4 Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управления 22
Глава II. Практическая часть 26
2.1 Характеристика предприятия ООО Автосалон «Турист-плюс» 26
2.2. Организационная структура управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс» 29
2.3. Методы управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс» 32
Глава III. Дерево целей 35
Заключение 38
Список использованных источников 40
В частности, согласно официальной статистике, 80-90-х годов XX в., Несмотря экономический подъем, количество предприятий-банкротов в США росла. В Японии ежемесячно около 3 тыс. малых и средних предприятий прекращают свою деятельность. Одной из причин этого явления является появление новых видов экономических рисков, изменение интенсивности их влиянияОрганческе л адаптвные структуры управленя стал развваться прмерн с кнца 70-х гдв, кгда, с днй стрны, сздане междунарднг рынка тварв услуг резк бстрл кнкуренцю сред предпрятй жзнь птребвала т предпрятй выскй эффектвнст качества рабты быстрй реакц на змененя рынка, с другй стрны, стала чевднй неспсбнсть структур ерархческг тпа этм услвям стветстввать. Главным свйствм управленческх структур рганческг тпа является х спсбнсть зменять свю фрму, прспсаблваясь к зменяющмся услвям. Разнвднстям структур этг тпа являются пректные, матрчные (прграммн-целевые), бргадные фрмы структур. Пр внедрен этх структур небхдм днвременн зменять взамтншеня между пдразделеням предпрятя. Есл же схранять сстему планрваня, кнтрля, распределеня ресурсв, стль руквдства, метды мтвац перснала, не пддержвать стремлене рабтнкв к самразвтю, результаты внедреня такх структур мгут быть трцательным.и неготовность менеджмента предприятий к внутренним адекватных изменений из-за отсутствия риск-менеджмента или его неэффективность. Под управлением экономическим риском (риск-менеджмент) мы понимаем конкретную функцию системы менеджмента, которая последовательно реализуется путем планирования, организования, мотивирование, контроль и регулирование и направлена на избежание, ограничения негативных последствий или получения дополнительных выгод в результате наступления рискованных событий. В подразделениям риск-менеджмента предложено использовать управленческие инструменты объединения (слияния) предприятий, лоббирование корпоративных интересов и пересечения руководящего аппарата как эффективных методов снижения степени экономических рисков. Пересечение директората организаций означает, что член или члены правления одной организации одновременно выступают членами правления других организаций. На основании изучения законодательства и практики применения методов снижения степени риска определено, что одним из основных препятствий для развития риск-менеджмента является несовершенство или отсутствие законодательно-нормативных актов, регулирующих процессы слияния и лоббирование корпоративных интересов в деятельности отечественных предприятий. Эффективное управление экономическим риском требует разработки эффективной информационной системы, поскольку она является одним из важнейших элементов управленческой деятельности. Поэтому исследована проблема разработки информационного обеспечения и предложено учитывать параметры динамичности, структурной надежности и точности, что в сочетании с уже известными показателями позволило разработать систему оценки действующего информационного обеспечения предприятия. Точность характеризует величину допустимого отклонения в работе информационной системы (ИС). Структурная надежность - это свойство ИС обеспечивать данными, избегая дублирования, избытка и нечеткости информации, путем оптимизации собственной организационной структуры. Показатель динамичности характеризует скорость реакции информационной системы на изменения в окружающей среде, то есть скорость получения необработанной базы данных. Коэффициент точности (): (1) где П д - показатели дезинформации; П о - общее количество показателей. Коэффициент структурной надежности (): , (2) где П све. - показатели избыточной информации; П неч. - показатели нечеткой информации; П дубл. - показатели дублирования информации. Коэффициент динамичности (): , (3) где Л - количество своевременных реакций ИС на изменения в окружающей среде; К С - количество смен в окружающей среде. Анализ методов количественной оценки экономического риска, их недостатков и преимуществ показал их несовершенство. Одним из недостатков количественного подхода является то, что для практического применения методов необходимо владеть полной и экономически выгодной информации, иметь квалифицированных специалистов, программное обеспечение и другие ресурсы. Поэтому выход следует искать в оценке экономического риска на основании анализа финансового состояния предприятия. Различные методы и инструменты оценки экономического риска, к сожалению, отличаются между собой не только сложностью применения и затратами ресурсов, но и результатами. Разница в результатах может привести к ошибкам в управленческих решениях и выводах. Для повышения точности результатов целесообразно экономический риск оценивать рядом показателей, поскольку он является многогранным экономическим явлением. Принять же окончательное решение и сделать выводы относительно уровня риска несогласованности количественных показателей предлагается путем сравнения по выбранным параметрам одновременно. В работе разработан концептуальный подход к оценке экономического риска как многогранного экономического явления с использованием кластерного анализа. На рис. 1 показана последовательность процесса количественного анализа экономического риска с использованием метода кластерного анализа. Для количественного анализа экономического риска предприятий предложено использовать следующие показатели: коэффициент вариации доходов предприятий (CV); показатели оценки риска банкротства - Z и R, которые одновременно являются интегральными финансовыми показателями. Эти показатели рассчитаны по квартальным финансовым отчетам по состоянию на 1.01.2012u. для таких промышленных предприятий: ОАО "Томашпольский сахарный завод", ОАО "Смелянский сахарный завод", ОАО "Бродецкий сахарный завод", ОАО "Лохвицкий сахарный завод", ОАО "Волочиский сахарный завод", ОАО "Яреськовский сахарный завод", ОАО "Гилея ", ОАО" ИВАНОПОЛЬСКИЙ сахарный завод ". Стоит отметить, что минимального уровня экономического риска достигать предприятие при условии, что значение показателя CV будет наименьшим, а значения показателей Z и R будут как можно больше. Состав кластеров полученных итеративным методом k-средних в результате кластеризации приведены в табл. 2. Высоким уровнем экономического риска характеризуется деятельность предприятий, вошедших в кластер № 2: например, среднее значение коэффициента вариации предприятий является высшим, а среднее значение показателя риска банкротства Z - низким. В первый кластер входят предприятия с низким уровнем экономического риска, поскольку средний показатель коэффициента вариации доходов низкий, тогда как значения показателей риска банкротства достаточно высоки. Таблица 2 Состав кластеров Исследования показывают, что полученные результаты применения такой методики с использованием кластерного анализа будут полезными как для самих предприятий, так и для потенциальных инвесторов и кредиторов, которые смогут объединить своих клиентов в группы по уровню экономического риска. Кроме того, с помощью кластерного анализа можно сгруппировать отдельные риски предприятия или риски по отдельным видам деятельности с целью выявления наиболее опасных, и, согласно созданных групп, применять методы снижения степени риска. Это значительно уменьшит расходы на разработку и применение методов снижения риска. Основываясь на концептуальных основах теории менеджмента и обобщив специфические аспекты объективного существования экономического риска в отечественной экономике, можно выделить ряд особенностей построения и функционирования систем управления с учетом фактора экономического риска. Исследования дают основания для выводов о том, что в системе планирования плановый период предприятий напрямую зависит от степени экономического риска. Подтверждением этого являются плановые периоды на предприятиях в разных странах. Согласно исследованиям, степень экономического риска для предприятий гораздо выше, чем для тех, которые действуют на рынках экономически развитых стран, соответственно, и плановый период должен быть намного короче. Что касается самого планового процесса сучетом экономического риска, то его первый этап зависит от стадии жизненного цикла предприятия. Для только что созданных и действующих предприятий, пересматривают направления и сферы деятельности (находятся на стадии "рождения" или "спада" жизненного цикла предприятия) на начальном этапе целесообразно определить миссию, стратегию, цели. Далее подразделение риск-менеджмента проводит качественный и количественный анализ экономических рисков. Учтя результаты анализа, отдел планирования устанавливает конечные количественные и качественные показатели планов организации. Для предприятий, которые успешно функционируют на рынке, начальным этапом стратегического планирования является анализ фактора экономического риска, а определение целей - соответственно следующим. Под влиянием фактора риска в деятельности предприятия часто происходят отклонения от разработанного стратегического плана в положительную или отрицательную сторону в зависимости от сложившейся ситуации, и эффективности менеджмента организации. Исследованием установлено, что значительный положительный разрыв порой опаснее для деятельности отечественных предприятий, чем отрицательный. Причина заключается в резком росте доходов или возможностей предприятия, что требует привлечения дополнительных ресурсов и влечет дополнительные расходы, соответственно требует построения новой эффективной системы управления. Если предприятию не удастся за короткое врСамстятельне прняте решенй рабчм группам крднаця деятельнст п грзнтал;емя создать соответствующую систему менеджмента, положительный разрыв перерастет в отрицательный или обернется убытками. Кроме того, такой рост показателей деятельности предприятия в виде положительного разрыва может быть одноразовым, случайным и организации придется сокращать потребление ресурсов, тратить дополнительные средства на реорганизацию системы менеджмента. В таких случаях необходимо разработать альтернативные стратегии развития предприятия и формирования оптимистического, пессимистического и наиболее вероятного вариантов стратегического плана предприятия с учетом влияния экономического риска и избегать значительных отклонений. Кроме того, планирование должно быть комплексным, то есть следует составлять как краткосрочные планы с учетом экономического риска для эффективной текущей деятельности, так и стратегические, обеспечивающие основные ориентиры и достичь цели. Разработка стратегического плана позволяет установить ориентиры для оперативных планов, своевременно применить превентивные меры в системах управления и придать уверенности персонала в долгосрочном функционировании предприятия. Составление только краткосрочных планов, является распространенным методом планирования в практике отечественных предприятий, негативно сказывается, как правило, в долгосрочных периодах. Следует отметить, что к разработке стратегических планов необходимо привлекать исполнителей, что позволит сформировать их приемлемыми для самих исполнителей и, как следствие, сократить периода реализации планов. В риск-среде реакция на внешние изменения должна быть мгновенной, а период реализации планов - как можно короче. Обобщив фактические материалы промышленных предприятий, приходим к выводу, что для построения эффективной организационной структуры управления в условиях риска необходимо выбрать базовую структуру, модифицировать ее с учетом выявленных видов и объемов рисков и дополнить всеми необходимыми механизмами координации и коммуникации для выполнения поставленных задач. Анализ научных позиций по эффективности централизации управления в условиях риска позволяет сделать вывод о необходимости учета общих макроэкономических тенденций. По экономического роста эффективной будет децентрализация с учетом фактора экономического риска, тогда как централизация будет более эффективной в период экономического спада. Исследование построения и функционирования системы мотивации в условиях экономического риска позволило выяснить, что экономический риск является потребностью для определенной категории работников (подверженных риску). Если рассматривать риск как потребность работников, то его следует отнести к вторичным (психологических) потребностей. Важно выявить также склонность к риску самого предприятия. Это можно сделать, проанализировав стратегию и цели предприятия, а также стратегию риск-менеджмента. Как известно, система мотивации должна стимулировать работников на достижение разработанной стратегии и поставленных целей, а следовательно, на принятие и реализацию управленческих решений по оптимальной степенью экономического риска. Поэтому систему мотивации следует согласовать как стратегии предприятия, так и стратегии риск-менеджмента. То есть, если предприятие выбрало рискованную стратегию, то система стимулов должна мотивировать управленцев на принятие и реализацию решений со значительной степенью экономического риска, исходя из стратегии риск-менеджмента (рис. 2). Рис. 2. Согласование стратегии предприятия, риск-менеджмента и системы мотивации по принятию управленческих решений по оптимальной степенью экономического риска Очень важно, учитывая изменчивость риск-среды, осуществлять мониторинг потребностей и соответственно изменять и совершенствовать систему мотивации. Одним из основных стимулов в условиях экономического риска, как показал опрос работников разных предприятий, является адекватная заработная плата. Заработная плата должна состоять из двух частей - постоянной и переменной. Постоянная часть заработной платы (с 1 ) выплачиваться независимо от результатов деятельности предприятия. Переменная часть (С 2 ) будет зависеть от конкретных результатов деятельности предприятия, то есть от принятых и реализованных управленческих решений с долей экономического риска. Эта часть заработной платы комиссионное и рассчитывается по формуле: С 2 =, (4) где х r - значение результирующего показателя С - ставка комиссионного за принятие решений по оптимальной степенью экономического риска,%. Мы предлагаем руководству предприятий самостоятельно устанавливать данную ставку исходя из степени риска в принятых и реализованных решениях. Анализ существующих систем контроля свидетельствует, что основной их недостаток заключается в отсутствии направления на избежание будущих возможных отклонений и нарушений в деятельности предприятия. Однако, как известно, одной из основных причин отклонений являются экономические риски. Одновременно влияние экономических рисков можно предусмотреть и спрогнозировать, а, следовательно, избежать степени отклонений. Поэтому разработана модель системы контроля с учетом влияния экономических рисков и взаимодействия с другими основными элементами системы управления (рис. 3). Последовательность шагов, которая соответствует приведенной на рис. 3 модели, позволит предприятию эффективно использовать процедуры контроля, а следовательно, свести к минимуму ошибки в будущем. Преимуществом предлагаемой системы контроля является то, что она направлена на достижение будущих результатов, т.е. основной задачей этого контроля является не выявление ошибок прошлых времен, а применение мер и действий, направленных на избежание прогнозируемой степени отклонения. Основной функцией такой системы контроля должна стать превентивная, а только потом - оперативная, коммуникативная, информативная и защитная функции. Полученные результаты исследования интеграции риск-менеджмента в системе управления предприятием, сведены в табл. 3. Предложенные меры и механизмы не обеспечивают полного учета экономического риска, но играют значительную роль в управлении экономическим риском и повышении эффективности систем менеджмента предприятий Таблица 3 Управление экономическим риском в системе менеджмента предприятия Этапы процесса управления предприятием Организационно-экономический механизм интеграции риск-менеджмента в системе менеджмента предприятия на основе реализации этапов управления Ожидаемые результаты вследствие реализации этапов 1. Формирование функций менеджмента: - планирование деятельности предприятия; разработка комплексной стратегии риск-менеджмента. Согласование стратегических и оперативных планов управления риском. Выбор оптимального планового периода. Формирование органов управления риск-менеджментом. Перераспределение полномочий и обязанностей между структурными подразделениями. Разработка должностных инструкций. Сочетание принципа централизации и децентрализации управления. Применение адаптивных, как базовых, организационных структур управления предприятием. Разработка системы стимулирования труда риск-менеджеров. Стимулирование работников к принятию управленческих решений по оптимальной степенью экономического риска. Создание мониторинга системы мотивации согласно изменчивости риск-среды Контроль выполнения плана управления рисками, анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия. Сбор, обработка и анализ информации о деятельности предприятия сучетом фактора риска. Устранение степени отклонения в системе риск-менеджмента. Ориентация планов на устойчивое развитие предприятия без значительных отклонений как в положительную, так и в отрицательную сторону. Усовершенствованная организационная структура управления предприятием на основе модификации выявленных существенных экономических рисков. Усовершенствованная система мотивации на основе интерпретации экономического риска как потребности и соответственно его удовлетворения, согласование системы оплаты труда со стратегией предприятия и риск-менеджмента с применением комиссионного ставки для стимулирования принятия решений менеджерами по оптимальной степенью экономического риска. Отлаженная система контроля с реализацией превентивной функции. Стабильное социально-экономическое развитие предприяОднако в мировом масштабе происходит непрерывное положительное инновационное развитие экономики. Мировой опыт свидетельствует, что баланс, равновесие в государстве, его целостность и стабильное развитие могут быть обеспечены лишь при условии активизации участия регионов в проведении экономической политики. Поэтому в последние годы чрезвычайно актуальным является исследование места экономики региона в экономике страны, определение уровня ее развития, оценка тесноты межрегиональных связей и уровня интеграции региона с мировой экономикой.тия. - Организования деятельности предприятия; - мотивирование деятельности предприятия; - контролюван-ния деятельности предприятия; - регулирование деятельности предприятия. 2. Формирование методов менеджмента Формирование методов риск-менеджмента. Менеджмент предприятия с органическим сочетанием индивидуальных, коллективных и общественных интересов. 3. Принятие управленческих решений Принятие управленческих решений по интеграции риск-менеджмента в системе управления предприятием. Реализована стратегия предприятия путем принятия управленческих решений по оптимальной степенью экономического риска. 1. В приведены теоретические обобщения и новые решения научной проблемы управления экономическим риском на предприятии, проявляется в постепенной интеграции риск-менеджмента в системах управления предприятием. На основании анализа методов снижения степени экономического риска предложено подразделения риск-менеджмента предприятия использовать лоббирование, слияния предприятий и пересечения директората организаций. Очерчены основные направления и возможности применения этих методов снижения экономического риска для различных видов предприятий. 2. На основании обобщения теоретических исследований и практических материалов установлен ряд недостатков прикладного применения существующих методов количественной оценки экономического риска. Предприятиям с незначительными ресурсами предложено оценивать экономический риск на основе финансового анализа. А предприятиям, которые имеют достаточно ресурсов, следует оценивать, основываясь на том, что экономический риск является многогранным экономическим явлением и для точности результатов целесообразно оценивать риск ряду показателей. Принять же окончательное решение и сделать выводы относительно уровня риска при наличии несогласованности его количественных показателей можно с помощью сравнения с нескольких параметров одновременно. Для этого разработана соответствующая методика количественной оценки экономического риска с использованием метода кластерного анализа. 3. Проведенный элементно-функциональный анализ систем управления предоставил возможность рекомендовать отдела планирования предприятия при формировании и функционировании системы планирования в условиях экономического риска устанавливать оптимальный плановый период, исходя из величины экономического риска, ввести комплексное планирование, для сокращения периода реализации планов привлекать непосредственных исполнителей, а также избегать степени отклонений как в положительную, так и отрицательный стороны, поскольку значительные положительные результаты в виде сверхприбылей в краткосрочном периоде могут обернуться негативными последствиями в долгосрочном. 4. На основании исследования предложено ученым и управленцам экономический риск рассматривать как одну из основных потребностей определенной категории работников (подверженных риску), которую необходимо научиться удовлетворять. Основным же стимулом в условиях высокого уровня экономического риска и неопределенности является адекватная заработная плата. Согласование стратегии управления предприятием, риск-менеджмента и целей системы мотивации порождает синергизм хозяйствования - эффект объединения творческих потенциалов и интересов руководителей и непосредственно участников производственного процесса. Этот эффект прежде проявляется в эффективности и гибкости систем управления в условиях экономического риска. Также определено, что экономический риск вызывает отклонения в деятельности предприятия, поэтому большое количество систем контроля отечественных предприятий только фиксирует такие отклонения. Для изменения ситуации предложена модель, согласно которой контроль направлен на избежание степени отклонения, вызванного экономическим риском. 5. На основании результатов исследования можно рекомендовать: 5.1. Министерству образования и науки для подготовки специалистов в сфере управления применять теоретические и методологические положения относительно особенностей формирования систем управления предприятием на основе риск-менеджмента в учебном процессе; 5.2. Министерству экономики использовать результаты исследования при идентификации предприятий-банкротов на основе количественного анализа экономического риска организации. Исходный текст (украинский):Ефективна система управління персоналом — не тільки найважливіший чинник економічного успіху сучасного підприємства, інструмент підвищення ефективності та продуктивності праці персоналу, але й соціально орієнтоване управління, спрямоване на кожного конкретного працівника з метою підвищення його трудової мотивації та задоволення потреб через систему матеріальних стимулів [1]. Предложить лучший вариант переводаСовременное общество имеет значительный дисбаланс основных составляющих. Главной диспропорцией развития является то, что одновременно с демократизацией общества не состоялась демократизация экономики. Напротив, процессы происходят в противоположных направлениях.замена жестких управленческих связей бюрократического типа гибкими связями; Понятно, что обострение глобальных проблем связано с объективными процессами усиления социально - экономических связей между странами мира и формированием единого мирового экономического пространства. История исследования глобальных проблем имеет определенные этапы. Так осознание самого факта существования проблем, присущих обществу в целом, стимулировало поиск путей отделения глобальных проблем от локальных, местных проблем отдельных стран мира. Это логично требовало определения роли человечества и доминирующего типа экономического развития в образовании глобальных проблем. Впоследствии учеными были разработана система критериев отнесения проблем к глобальным.- привлечение для разработки и решения задач сотрудников разных подразделений. Эти принципы разрушает свойственное иерархическим структурам жесткое распределение сотрудников по производственным, инженерно-техническим, экономическим и управленческим службам, которые образуют изолированные системы со своими целевыми установками и интересами.В организации, построенной по этим принципам, могут как сохраняться функциональные подразделения (рис. 6), так отсутствовать (рис. 7). В первом случае работники находятся под двойным подчинением - административным (руководителю функционального подразделения, в котором они работают) и функциональным (руководителю рабочей группы или бригады, в которую они входят). Такая форма организации называется кросс-функциональной, во многом она близка к матричной. Во втором случае функциональные подразделения как таковые отсутствуют, ее мы будем назвать собственно бригадной. Такая форма достаточно широко применяется в организации управления по проектам. Преимущества бригадной (кросс-функциональной) структуры:сокращение управленческого аппарата, повышение эффективности управления; гибкое использование кадров, их знаний и компетентности; работа в группах создает условия для самосовершенствования; возможность применения эффективных методов планирования и управления; сокращается потребность в специалистах широкого профиля. Рис. 6 Кросс - функциональная организационная структураНедостатки бригадной (кросс-функциональной) структуры:усложнение взаимодействия (в особенности для кросс-функциональной структуры); сложность в координации работ отдельных бригад; высокая квалификация и ответственность персонала; высокие требования к коммуникациям.Рис. 7 Структура организации, состоящей из рабочих групп (бригадная)Проектная структура управленияОсновным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной основе). По форме структура управления по проектам может соответствовать как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион (отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта.Преимущества структуры управления по проектам:высокая гибкость; сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами. Недостатки структуры управления по проектам:очень высокие требования квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании; дробление ресурсов между проектами; сложность взаимодействия большого числа проектов в компании; усложнение процесса развития организации как единого целого. Вывод: преимущества перевешивают недостатки на предприятиях с небольшим числом одновременно выполняемых проектов. Возможности воплощения принципов современной философии качества определяются формой управления проектами.Матричная (программно - целевая) структура управленияТакая структура представляет собой сетевую структуру, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны - непосредственному руководителю функциональной службы, которая предоставляет персонал и техническую помощь руководителю проекта, с другой - руководителю проекта или целевой программы, который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления. При такой организации руководитель проекта взаимодействует с 2-мя группами подчиненных: с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных отделов, которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов. При этом сохраняется их подчинение непосредственным руководителям подразделений, отделов, служб. Для деятельности, которая имеет четко выраженное начало и окончание, формируют проекты, для постоянной деятельности - целевые программы. В организации и проекты, и целевые программы могут сосуществовать. Пример матричной программно - целевой структуры управления (фирма "Тойота") приведен на рис. 1.8. Эта структура была предложена Каори Ишикава в 70-х годах и с небольшими изменениями функционирует по сей день не только на фирме "Тойота", но и на многих других фирмах по всему миру.Преимущества матричной структуры:лучшая ориентация на проектные (или программные) цели и спрос; более эффективное текущее управление, возможность снижения расходов и повышения эффективности использования ресурсов;более гибкое и эффективное использование персонала организации, специальных знаний и компетентности сотрудников; относительная автономность проектных групп или программных комитетов способствует развитию у работников навыков принятия решений, управленческой культуры, профессиональных навыков; улучшение контроля за отдельными задачами проекта или целевой программы; любая работа организационно оформляется, назначается одно лицо - "хозяин" процесса, служащее центром сосредоточения всех вопросов, касающихся проекта или целевой программы; сокращается время реакции на нужды проекта или программы, т. к. созданы горизонтальные коммуникации и единый центр принятия решений. Недостатки матричных структур:трудность установления четкой ответственности за работу по заданию подразделения и по заданию проекта или программы (следствие двойного подчинения); необходимость постоянного контроля за соотношением ресурсов, выделяемых подразделениям и программам или проектам; высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам работников, работающих в группах, необходимость их обучения; частые конфликтные ситуации между руководителями подразделений и проектов или программ; возможность нарушения правил и стандартов, принятых в функциональных подразделениях, из-за оторванности сотрудников, участвующих в проекте или программе, от своих подразделений. 1.4 Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управленияПроведение исследования потоков информации предпроектного обследования системы управления предусмотрено методическими материалами по разработке организационных систем управления. Целью такого исследования является изучение и формализация информационных процессов. Исследования проводятся по заранее разработанной программе.В программе указывается, что и в какой последовательности необходимо выполнить. Приведем пример такой программы.При изучении форм документации, техники их заполнения и обработки выделяется примерный перечень вопросов;назначение документа;количество одновременно выписываемых экземпляров;наименование обязательных реквизитов и показателей документов;кем заполняются реквизиты и их показатели;правила формирования показателей;значимость каждого показателя;периодичность составления документов;частота разработки показателей.Одновременно с изучением потоков документации целесообразно получить максимум сведений о функциях, которые осуществляются каждым подразделением органа управления и для выполнения которых предназначены сведения документации. [10, c. 168]В связи с этим в программу исследования целесообразно включать вопросы, которые помогут выяснить функции, выполняемые конкретными подразделениями органа управления и его отдельными рабочими группами.Объектами исследования являются документированные и недокументированные сообщения, отражающие процессы производственно-хозяйственной деятельности и управленческих работ, а также связанные с ними процессы формирования показателей и документов и маршруты их движения.При исследовании процесса обработки данных в управляющей системе и ее подразделениях различаются процессы расчета показателей и процессы формирования документов. Расчет показателей осуществляется на основе определенных правил — процедур с исходными данными, которые проявляются в виде последовательности их обработки. Формирование документов производится на основе определенных правил подбора источников исходных показателей, самих данных и последовательности записи в форму документа.Далее уточняются маршруты движения документов по подразделениям органа управления, начиная с момента их формирования до передачи на хранение или выхода за пределы управляющей системы.Для обследования входящих и исходящих документов применимы два основных метода: метод инвентаризации и метод типических групп.При методе инвентаризации собираются сведения о всех документах. Он позволяет получить наиболее исчерпывающие сведения о потоках информации. Однако в силу большой трудоемкости метод инвентаризации применяется очень редко.Для обследования систематизированных массовых и регулярно повторяющихся документов более часто используется метод типических групп, когда регистрации подлежит не каждый документ, а определенный тип однородных документов.Наиболее распространенным является анализ потоков информации с помощью графического метода. Графический метод используется для описания потоков информации (главным образом документопотоков) небольшой размерности на макроуровне, для выявления общей структуры и функций системы управления, а также для совершенствования существующих потоков информации.Основные элементы потока — документы. Отношение между ними изображаются в виде графической схемы. Процедуры преобразования моментов потока (обработки документов) записываются в виде кратких пояснений на схеме потока. Система координат графика двумерная. В заголовках столбцов записываются наименования структурных подразделений конкретной организации, в заголовках строк — наименования моментов или промежутков времени. Шкала может быть равномерной или неравномерной. Каждый документ на схеме изображен в виде прямоугольника с указанием номера документа. Стрелка, идущая ж документу (от документа), показывает направления движения информации. Под документом даются краткие пояснения:какие процедуры осуществляются при обработке документа;какая информация из документа используется в данный момент в данном месте;как используется эта информация;какая информация записывается или изменяется в документе и почему;где можно найти подобные пояснения.Анализ схемы позволяет проследить пути документов, выявить моменты их образования, операции, которые с ними осуществляются, порядок, в котором документы объединяются или расчленяются. В результате анализа схемы потока можно выявить: объем, характер и срок выполнения работ для каждого подразделения данной организации; излишний контроль за работой; полное отсутствие контроля; применение различных документов вместо одного, составленного в нескольких экземплярах; излишне длительное хранение документов; неоправданные задержки в обработке документов, а также и излишние передачи документов, вызванные плохим распределением обязанностей между различными подразделениями. [7, c. 218]Графический метод является простым, наглядным, универсальным и экономичным методом описания потоков информации на макро уровне. Однако при увеличении размерности потока схема может стать настолько велика, что, потеряет свою ценность как средство анализа, или будет настолько поверхностна в деталях, что не окажет помощи при анализе потоков информации.Таким образом, данный метод целесообразно использовать для анализа организации и совершенствования существующей схемы потоков информации на макро уровне.Информационная модель позволяет символически выразить технологию подготовки управленческих решений, а также информационные взаимосвязи между сотрудниками конкретного подразделения, подразделениями предприятия и внешней средой. [3, c. 76]Основное назначение информационной модели заключается в том, что она характеризует существующие потоки документированной информации, отражающие процессы управленческой деятельности.Информационные модели характеризуют также последовательность управленческих работ в системе управления.Глава II. Практическая часть2.1 Характеристика предприятия ООО Автосалон «Турист-плюс»Название предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс».Сокращенное название предприятия - ООО «Автосалон «Турист-плюс».Дата создания - октябрь2006 года.Юридический адрес - 460005,Оренбургскаяобл., г Оренбург, ул. Макаровой-Мутновой, д. 157, к. 1.Уставный капитал компании по состоянию 40000 руб. (сорок тысяч) рублей.Миссия Общества. Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль, улучшая благосостояние наших сотрудников.Стратегия Общества – обеспечение клиентов качественными автомобилями, удобными и надежными во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.Основные стратегические цели Общества:1. Расширить ассортимент;2. Повысить контроль за качество поставляемых автомобилей;3. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами;4. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку (скидки, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку, подарки и др.);5. Вести правильную кадровую политику работников с помощью различных мотиваций (поощрения, премии, отгулы, бонусы т.д.);«Автосалон «Турист-плюс» осуществляет свою профессиональную деятельность на основе:- неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации, норм нравственности и правил делового этикета;- уважения прав и законных интересов клиентов и партнеров;- максимально допустимой в соответствии с действующим законодательством открытости своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений;- безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг.ООО «Автосалон «Турист-плюс» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автотранспорта и спецтехники. Все операции сопровождаются квалифицированными юристами и проводятся в соответствии с действующим законодательством РФ.Деятельность ООО «Автосалон «Турист-плюс» включает в себя следующие направления:Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Сервисное обслуживание включает в себя предпродажную подготовку, плановое техническое обслуживание реализованных автомобилей, гарантийный и восстановительный ремонт автомобилей.Продажа автомобилей под брендом GAZТакже ООО «Автосалон «Турист-плюс» предлагают комплекс дополнительных услуг:Кредитование;Страхование;Лизинг;Trade-In (обмен старого автомобиля на новый);Помощь при регистрации в ГИБДД;Установка дополнительного оборудования;Установка газобаллонного оборудования.Корпоративная культура ООО «Автосалон «Турист-плюс»Корпоративная культура - совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.Наличие стройной системы ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения и развития компании ее сотрудников.ПрофессионализмСотрудники ООО «Автосалон «Турист-плюс» – профессионалы. Любой получает качественное обслуживание и всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации специалистов.Стабильность и уверенность«Автосалон «Турист-плюс» не ставит перед собой задачу добиться краткосрочного успеха, заработать максимальную прибыль. Предпочтения отдаются установлению долгосрочных взаимовыгодных отношений с надёжными партнерами.Социальная ориентированностьГлавная ценность Общества – это люди, доверившие ему свою карьеру. Основой политики Общества в отношении сотрудников является стремление предоставить все условия для полной реализации их способностей, профессиональных навыков, а также обеспечить достойное вознаграждение результатов их труда. Инициатива приветствуется и поощряется.Политика организации во взаимоотношениях с заказчиками и партнерами:- сотрудники в своей работе должны быть честными и достойными доверия, придерживаться принципов личной ответственности перед заказчиками и деловыми партнерами;- никто из сотрудников или близкие члены их семей не должны иметь личного интереса во взаимоотношениях с заказчиками или деловыми партнерами, работая с которыми, сотрудник выполняет свои служебные обязанности. В данном контексте не имеет значения, в какой форме эти интересы выражаются;- сотрудники должны стремиться не допускать возникновения конфликта интересов организации и ее заказчиков и деловых партнеров. В случае возникновения конфликтных ситуаций, которые могут противоречить интересам организации, персонал прилагает все возможные усилия для наиболее эффективного их разрешения;- сотрудники организации не должны принимать подарки или бесплатные услуги, превышающие обычаи делового этикета, от третьих лиц за выполнение ими своих должностных обязанностей.2.2. Организационная структура управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс»ВООО «Автосалон «Турист-плюс»линейная организационная структура управления.Для нее характерна вертикаль: высший руководитель - линейный руководитель (подразделения) - исполнители. Имеются только вертикальные связи.При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке "сверху вниз", а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.Организационная структура ООО «Автосалон «Турист-плюс» представлена на (рис 9).Рис.9 – Организационная структура ООО «Автосалон «Турист-плюс»автосалон управление менеджмент контрольФункции менеджмента в ООО «Автосалон «Турист-плюс».Функции менеджмента - это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации.ООО «Автосалон «Турист-плюс» использует следующие функции менеджмента:Планирование;Организация;Мотивация;Координация;Контроль.Планирование позволяет более четко формулировать целевые установки организации и использовать систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля результатов. Кроме того, планирование обеспечивает более четкую координацию усилий структурных подразделений и таким образом укрепляет взаимодействие руководителей разных служб организации. А это значит, что планирование - это непрерывный процесс изучения новых путей и методов совершенствования деятельности организации за счет выявленных возможностей, условий и факторов.Функция организации формирует структуры организации, а также обеспечивает всем необходимым ее работу - персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами. В любом плане, составляемом в организации, есть создание реальных условий для достижения запланированных целей, часто это требует перестройки структуры производства и управления с тем, чтобы повысить их гибкость и приспособляемость к требованиям рыночной экономики. При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда и кто, по его мнению, должен это сделать.Функция мотивации. Это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития.Функция контроля. Это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Существуют три аспекта управленческого контроля. Первый аспект - установление стандартов - это точное определение цели, которая должна быть достигнута в определенное время. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования. Второй аспект - это измерение того, которое было в действительности достигнуто в определенный период, и сравнения достигнутого с ожидаемыми результатами. Если эти обе фазы выполнены правильно, то руководство организации не только знает о том, что в организации существует проблема, ему известен и источник этой проблемы. Третий аспект - стадии, на которой выполняются действия, если это необходимо, для коррекции серьезных отклонений от начального плана.Функция координации. Это центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Наиболее часто используются отчеты, интервью, собрания, компьютерная связь, средства радио и телевещания, документы. С помощью этих и других форм связей устанавливается взаимодействие между подсистемами организации, осуществляется маневрирование ресурсами, обеспечивается единство и согласование всех стадий процесса управления (планирование, организация, мотивации и контроля), а также действие руководителей.2.3. Методы управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс»Организационно-распорядительные методы управления занимают особое место в системе методов управления. Они включают приемы и способы воздействия субъекта управления на объект на основе силы и авторитета власти - указов, законов, постановлений, приказов, распоряжений, инструкций. Эти методы устанавливают обязанности, права, ответственность каждого руководителя и исполнителя, а также каждого звена и уровня управления. Они обеспечивают в ООО «Автосалон «Турист-плюс» персональную ответственность работников аппарата управления за исполнение воли вышестоящих органов.Организационно-распорядительные методы управления на предприятии разнообразны. Рычагами воздействия являются регламенты, нормы, инструкции, директивные требования, ответственность и полномочия, приказы, распоряжения, указания.Выделяют три группы организационно-распорядительных методов: распорядительные, организационно-стабилизирующие, дисциплинирующие. При этом все организационно-распорядительные методы должны применяться в комплексе, способствуя стабилизации системы. Организация свойственна любой деятельности и является средством выполнения принятых органами управления ООО решений. Даже экономические и социально-психологические методы реализуются не сами по себе, а через организационные мероприятия. То есть в процессе организаторской работы применяются административные методы управления. В ООО они являются средством осуществления других методов, но они могут иметь и самостоятельное значение.Организационно-распорядительные методы управления - это создание и использование организационного механизма, а также применение отдельных способов воздействия, как правило, с использованием соподчиненности работников и административной власти. Отношения соподчиненности заложены уже в самом построении аппарата управления, делят его на руководителей и подчиненных. Такие отношения определяют, кто кому имеет право давать указания и распоряжения о том, что, когда и как делать, подкрепляются обязанностями и ответственностью исполнителей.Отдельные административные воздействия различаются по форме и содержанию. Формами являются и административные акты - уставы, постановления, правила, положения, инструкции, приказы, распоряжения, указания, рекомендации. Если экономические методы в основном побуждают, то административные, как правило, заставляют. Их применение есть выражение организационных отношений.Основой для разработки правильных административных методов являются принципы управления и нормы права, а эффективность их применения определяется научной обоснованностью заданий, решений, нормативов, инструкций и их оптимальным сочетанием с другими методами с учетом требований рыночной экономики.В автосалоне «Турист-плюс» организационное регламентирование - это наиболее жёсткий и менее гибкий вид воздействия. Его сущность - это юридическое закрепление общих требований и правил поведения в отношении всех или группы объектов. Этот вид воздействия непосредственно связан с осуществлением принципов управления. Так, основные функции и задачи акционерного общества, требования к построению органов управления, порядок планирования регламентируются Уставом.Организация отделов и служб управленческого аппарата определяется Положением об отделах, службах и органах управления. В этом Положении фиксируются главные задачи и функции; место отдела или службы в структуре управления; их построение; основные права и ответственность коллектива.Служебное положение, обязанности, права и ответственность каждого должностного лица определяются должностными инструкциями. Они разрабатываются в ООО на основе Примерных должностных инструкций с учётом конкретных условий и становятся актом, регламентирующим деятельность работника.Глава III. Дерево целейМодель целей организации очень удобно представлять в графическом отображении в виде дерева. Это позволяет упорядочить иерархию целей. Существуют определенные принципы построения этого графика.В вершине дерева ставится общая цель (миссия) компании. Далее она разбивается на отдельные подзадачи, без выполнения которых главная миссия недостижима. При этом, формулируя задачу, нужно описывать желаемый результат, но ни в коем случае не способ его достижения. На одном уровне должны находиться цели, не зависимые друг от друга, и не проистекающие друг из друга.Разумеется, набор целей каждой организации сугубо индивидуален. Но, все-таки, можно выделить несколько сфер ее деятельности, в которой у каждой компании найдется немаловажный интерес.Доходы и финансы.Политика продаж.Политика в отношении персонала.Производство.Число уровней, на которые разбивается главная задача организации, будет зависеть от масштаба компании и сложности миссии, а также от организационной структуры и иерархии в управлении. В данном случае дерево целей будет иметь 3 уровня. Рассмотрим подробнее цели организации ООО «Автосалон «Турист-плюс»Маркетинг• Продвижение на рынке.• Расширение ассортимента продукции.Производство• Снижение издержек.• Повышение эффективности производства.• Улучшение конкурентоспособности продукции.• Разработка и внедрение новых технологий.Персонал• Повышение квалификации.• Оптимизация кадров предприятия.• Система стимулирования.• Повышение производительности труда.Финансы• Эффективное управление финансами компании.• Улучшение платежеспособности и рентабельности.• Повышение инвестиционной привлекательности.Для организации имеет огромное значение грамотная постановка целей. Это исходная точка для планирования всей ее деятельности, дерево целей лежит в основе построения отношений внутри компании, системы мотивации. Только достигая поставленные задачи, можно контролировать и оценивать результат работы персонала, отдельных подразделений организации и всей ее структуры в целом. Представим «дерево целей в графическом виде» (рис. 10)Рис. 10. Дерево целей ООО «Автосалон Турист-Плюс»ЗаключениеВ процессе написания курсовой работы были изучены теоретические аспекты методов исследования систем управления, в том числе были рассмотрены такие вопросы, как классификация методов исследования систем управления, сущность этих методов и их значение, понятие об информационных потоках и информационных моделях.Безусловно, эффективность предприятия зависит в конечном итоге от правильности выбора ее основных параметров и практикуемых методов. Решение именно этой задачи является сейчас ключевой проблемой для российских предприятий.Во второй главе на примере ООО Автосалон «Турист-плюс» была изучена система управления и методы управления.Проанализировав действующую систему управления в ООО Автосалон «Турист-плюс»необходимо решить следующие первоочередные задачи:1. Расширить ассортимент;2. Повысить контроль за качество поставляемых автомобилей;3. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами;4. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку (скидки, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку, подарки и др.);5. Вести правильную кадровую политику работников с помощью различных мотиваций (поощрения, премии, отгулы, бонусы т.д.);Решив поставленные задачи, предприятие сможет в дальнейшем конкурировать на рынке автосалонов. Что касается методов управления, то основой для разработки правильных административных методов являются принципы управления и нормы права, а эффективность их применения определяется научной обоснованностью заданий, решений, нормативов, инструкций и их оптимальным сочетанием с другими методами с учетом требований рыночной экономики.В автосалоне «Турист-плюс» организационное регламентирование - наиболее жёсткий и менее гибкий вид воздействия. Его сущность - это юридическое закрепление общих требований и правил поведения в отношении всех или группы объектов. Этот вид воздействия непосредственно связан с осуществлением принципов управления. Таким образом, проведя анализ системы управления в ООО Автосалон «Турист-плюс» и разработки дерева целей можно сказать, что предприятие выполнив поставленные задачи и усовершенствовав методы управления под изменяющиеся реалии экономического положения страны, сможет успешно продолжать свою деятельность на рынке автосалонов.Список использованных источниковБармаков Б. Процессное управление: структура и функции // Управление компанией. 2012. №7. С. 15-20.Ваганов А. Процессно-ориентированный подход // Управление компанией. 2006. №11. С. 42-46.Демидова А.В. Исследование систем управления. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.Зворыкин Н.М. Реализация процессного подхода на промышленном предприятии // Методы менеджмента качества. 2014. №1. С. 35-40.Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 157 с.Малин А.С. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 399с.Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. C. 62-94.Подобный Д. Бизнес- процессы: как избежать проблем? // Менеджмент сегодня. 2013. №4. С. 11-16.Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2014. –404 с.Фатхутдинов Р.А. «Функции - процессы» в управлении конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2008. №2. С. 74-78.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2011. – с. 367.
1. Бармаков Б. Процессное управление: структура и функции // Управление компанией. 2012. №7. С. 15-20.
2. Ваганов А. Процессно-ориентированный подход // Управление компанией. 2006. №11. С. 42-46.
3. Демидова А.В. Исследование систем управления. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
4. Зворыкин Н.М. Реализация процессного подхода на промышленном предприятии // Методы менеджмента качества. 2014. №1. С. 35-40.
5. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 157 с.
6. Малин А.С. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 399с.
7. Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. C. 62-94.
8. Подобный Д. Бизнес- процессы: как избежать проблем? // Менеджмент сегодня. 2013. №4. С. 11-16.
9. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2014. –404 с.
10. Фатхутдинов Р.А. «Функции - процессы» в управлении конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2008. №2. С. 74-78.
11. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2011. – с. 367.
Вопрос-ответ:
Какие методы исследования систем управления рассматриваются в статье?
В статье рассматривается классификация методов исследования систем управления.
Какие типы структур управления рассматриваются в статье?
Статья рассматривает иерархические типы структур управления и органические типы структур управления.
Что означают органические типы структур управления?
Органические типы структур управления - это способы организации управления, основанные на гибкости, децентрализации и адаптивности системы.
Что такое информационные потоки и информационные модели организации взаимосвязи задач управления?
Информационные потоки - это передача информации между различными подразделениями и участниками системы управления. Информационные модели организации взаимосвязи задач управления - это визуальное представление и описание связей и зависимостей между задачами и ролевыми структурами системы управления.
Какую характеристику имеет предприятие ООО Автосалон Турист плюс?
Предприятие ООО Автосалон Турист плюс характеризуется особыми особенностями, которые описаны в статье.
Какие методы исследования систем управления использует ООО Автосалон Турист плюс?
ООО Автосалон Турист плюс использует различные методы исследования систем управления, включая анализ бизнес-процессов, наблюдение за работой персонала, анализ данных и т.д. При этом выбор метода зависит от конкретных задач и целей исследования.
Какие типы структур управления используются в ООО Автосалон Турист плюс?
В ООО Автосалон Турист плюс используются иерархические типы структур управления, которые включают централизованные и децентрализованные структуры. Также используются органические типы структур управления, в которых акцент делается на гибкость и адаптивность системы.
Какие задачи взаимосвязи управления решает ООО Автосалон Турист плюс с помощью информационных моделей?
ООО Автосалон Турист плюс решает различные задачи взаимосвязи управления с помощью информационных моделей. Например, моделируются потоки информации между отделами компании, анализируются связи между задачами и определяются оптимальные пути передачи информации. Также информационные модели позволяют оценить эффективность взаимодействия между различными подразделениями компании.
Какие особенности характеризуют предприятие ООО Автосалон Турист плюс?
Предприятие ООО Автосалон Турист плюс характеризуется следующими особенностями: специализируется на продаже автомобилей, имеет разветвленную структуру, включающую отделы продажи, сервиса, кадров и т.д. Также предприятие имеет высокую конкуренцию на рынке автомобильных услуг и постоянно стремится улучшить свои системы управления.