Конкурентные стратегии
Заказать уникальные ответы на билеты- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Конкурентные стратегии
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА ,ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджетного ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-технологический ИНСТИТУТ»
(ГБОУ ВПО НГТТИ)
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Курсы
по дисциплине: Маркетинг
на тему: Конкурентные стратегии
Набережные Челны,2011.
Введение
Актуальность темы исследования. Разработка стратегии в нынешних условиях чрезвычайно ответственное, сложное и тонкое дело, эта проблема мало освящена в журналы управления и в деловых книг, изданных в последние годы. Каждый год появляются новые «знатоки», провозглашающие, что их модели - самые правильные. Действительно, эти схемы иногда оказываются идеальными, но особенно их применение приводит только посредственные результаты.
как бы там ни было, администраторы обязаны обратиться к новой теории, потому что классическая модель стратегии, основанная на концепции малых предприятий, не подходит для решения самых современных проблем.
Следовательно, настало время новых подходов к стратегии. В последние 20 лет условия предпринимательской деятельности стали как никогда многообразными. И здесь не может быть единственно верного рецепта. Сегодня бизнесу нужна более четко продуманные и надежная модель, позволяющая находить выход из гораздо большего числа ситуаций и подсказывающая, когда и как следует применять ту или другую теорию.
Степень разработанности проблемы. В науке менеджмента, эта проблема достаточно широко изучена, однако, и в настоящее время продолжается изучение некоторых сторон в этой области. Эти вопросы рассматриваются и анализируются в работах: Дж. Вумека, Д. Джонса, М. Портер, Э. Голдратта, Хамела и К. Прахалада.
Цель лечения исследования состоит в анализе основных аспектов концепции ключевых компетенций теории и бережливого производства, а также выявление проблем, связанных с их внедрением на российские предприятия.