маркетинговые коммуникации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 11 11 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 31.12.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Благодаря единству представленных выше составляющих, Интернет имеет благодатную почву для коммуникативного акта, как на межличностном, так и на массовом уровнях.Естественно, что подобная концепция организации Интернета привела к тому, что стал появляться SMM как неотъемлемая часть сети. Вообще SMM – это стратегия привлечения интереса пользователей к какому-либо бренду через социальные сети. Специфика SMM видится в том, что распространение информации происходит на основании самостоятельного перепоста в социальных сетях. Интерес к такому явлению видится в том, что пользователи, попав под обаяние Вконтакте, Facebook или Twitter начинают распространять информацию, не проверяя ее на подлинность. Достоверно доказано, что информация, расположенная на определенных площадках вызывает огромное доверие у потребителя.Как правило, продвижение того или иного вида прессы происходит за счет создания аккаунта и затем присоединения к аккаунту огромного количества пользователей, которые потом переносят информацию на свои страницы путем перепоста, в результате чего новость может увидеть огромное количество пользователей социальной сети. При этом новость может стать обсуждаемой даже в том случае, когда она не имеет большого веса. Работа с социальными сетями приводит к тому, что создатели аккаунтов должны уметь пользоваться всеми приемами социального маркетинга. Наглядно это представлено на рис. 1. Следует рассмотреть ряд характеристик маркетинга в сети Instagram подробнее:Выработка стратегии – что из себя будет представлять сообщество, какую информацию будет продвигать, как будет защищаться от троллинга в сети и оффтопов и прочее;Правильное позиционирование сообщества в социальной сети, умение управлять таргетовой рекламой, управлять контекстной рекламой, разрабатывать системы интерактивных приложений, привлекающие большое количество пользователей, проводить флешмобы в социальной сети и др.Повышать активность пользователей в сообществах компании, нейтрализовывать негативные отзывы и негативные суждения, организовывать службу поддержки пользователей через соцсети. Заниматься медиапланированием, взаимодействовать с другими страницами. Наконец, следует остановиться на тех выгодах, которые приносят социальные сети маркетингу как средство коммуникации:Они создают трафик на сайт. Об этом речь пойдет далее, но уже сейчас следует отметить, что большинство страниц в социальных сетях не столько размещают информацию, сколько дают ссылки на информацию на официальном сайте;Формирование ядра аудитории сайта. Как уже говорилось ранее, социальные сети формируют ядро пользовательской аудитории, которое впоследствии начинает пользоваться только этим ресурсом, принося рейтинг компании;Повышение лояльности аудитории за счет просмотра заголовков. Зачастую аудитории даже не требуется просматривать текст статьи целиком. Просмотр ее ограничивается выдержкой из заголовка и подзаголовка, но именно такой подход позволяет формировать мнение аудитории. Таким образом, можно говорить о том, что технологии SMM в настоящее время активно задействуются в маркетинговых коммуникациях. Уход компаний в социальные сети обусловлен стремлением продвинуть товар или услугу с позиции WEB 2.0, заинтересовав в нем большее число людей. Список литературыБронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. - М., 2012 //http://www.e-reading.by/bookreader.php/1035277/Razumovskaya_-_Marketing_uslug._Nastolnaya_kniga_rossiyskogo_marketologa_praktika.htmlОбщие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета,- Серия «Интернет-журналистика», выпуск 1,- М.: 2005.-87 с.

1. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
2. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. - М., 2012 // http://www.e-reading.by/bookreader.php/1035277/Razumovskaya_-_Marketing_uslug._Nastolnaya_kniga_rossiyskogo_marketologa_praktika.html
3. Общие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета,- Серия «Интернет-журналистика», выпуск 1,- М.: 2005.-87 с.

Маркетинговые коммуникации

Содержание

Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций

1.1 Роль маркетинговой коммуникации, мотивации в рыночных условиях

концепция маркетинговых коммуникаций

.2 Элементы маркетинговой коммуникации

1.3 Коммуникация как наука в современном обществе

Глава 2. Развитие маркетинговых коммуникаций

.1 Международные коммуникации и тенденции их развития

.2 Веб-сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

.3 Мобильной связи в качестве канала маркетинговой коммуникации

Вывод

Список литературы

Введение

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе вывоза товаров на рынке. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует четко позиционировать товар на рынке с учетом желаний потребителя и указывать на ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникационной политики обречена на провал.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

да информации перспективных потребителей о продукте, услугах, условиях продаж;

убедить покупателя отдать предпочтение именно этих продуктов и брендов, чтобы делать покупки в определенных магазинах,;

заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;

направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Для достижения всех этих целей от предприятия требуется гораздо больше, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объемы продаж и прибыли.

Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций

.1 Роль маркетинговой коммуникации, мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций