Основные направления организации пассажирских перевозок за рубежом.Особенности организации высоскоростного движения в Япании, Франции, Германии, Италии, Великобритании ,США.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 18 18 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 04.01.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Основные направления организации пассажирских перевозок за рубежом 5
2. Особенности организации высокоскоростного движения в зарубежных странах 11
Заключение 17
Список использованных источников 18

Фрагмент для ознакомления

В функции местных органов власти входят разработка стратегии развития транспортного обслуживания населения, обеспечение координации работы различных видов пассажирского транспорта, решение вопросов финансирования транспортных проектов и осуществление контроля за использованием выделенных средств.
2. Самым значительным критерием, который оказывает влияние на развитие пассажирского транспорта, является финансирование транспортных комиссий. За последние двадцать лет из-за постоянного роста транспортных расходов и сохранения умеренных тарифов оплаты проезда потребовалось увеличение ассигнований для покрытия убыточности и развития отечественного транспорта практически во всех рассматриваемых странах.
3. В большинстве развитых стран Западной Европы и Северной Америки используется многоканальная система финансирования пассажирского транспорта: часть эксплуатационных расходов покрывается за счет выручки от продажи проездных документов, а оставшийся дефицит восполняется из средств бюджета различных уровней, источниками формирования которых являются разные виды налогов, в том числе и транспортные. Как правило, финансовую помощь на покрытие эксплуатационных расходов оказывают местные власти, в то время, как капитальные вложения на строительство новых и реконструкцию действующих объектов ГПТ выделяют, в основном, государственные органы и частично те компании и фирмы, которые смогут извлечь дополнительную прибыль после введения этих объектов.
4. Правительство ряда развитых государств приняли законы о децентрализации управления на общественном транспорте, основной целью которых являлось устранение государственной монополии на пассажирские перевозки и привлечение к транспортному обслуживанию населения частных фирм. Законом предусматривалось сохранение функций перспективного планирования и координации взаимодействия различных видов ГПТ за местными органами управления, с которыми частные фирмы заключают контракты на обслуживание маршрутов.
5. Дерегулирование общественного транспорта, проведенное в США, Великобритании, Франции и других странах, подтвердило целесообразность привлечения к транспортному обслуживанию населения частных автобусных фирм, которые в условиях конкуренции с государственными компаниями смогли обеспечить большую экономическую эффективность пассажирских перевозок. В результате дерегулирования удалось сократить эксплуатационные расходы общественного транспорта, уменьшить размеры выделяемых субсидий, сохранив дотации только для обеспечения социально необходимых автобусных перевозок.
Таким образом, проведенный анализ позволил определить основные формы организации и финансирования систем транспортного обслуживания населения за рубежом с учетом состояния и перспектив развития бюджетных систем, являющихся главным звеном в вопросах субсидирования транспортных услуг и рассмотреть возможности их использования в России.
Следует отметить, в большинстве экономически благополучных капиталистических стран общественный пассажирский транспорт представляет собой развитую организационно техническую систему. И хотя общественным транспортом перевозится только 15–20 % пассажиров, так как население широко использует личные автомобили, субсидии общественному транспорту являются важной составной частью социальной политики властей. Так, к примеру, в США, несмотря на высокий уровень жизни населения и всеобщую автомобилизацию, из бюджетов всех уровней датируется до 70 % расходов городского и пригородного транспорта, и оплачивается основная часть развития инфраструктуры общественного пассажирского транспорта и приобретения транспортных средств. В этих странах общественный транспорт является объектом постоянного внимания и забот органов власти, изыскания средств на его финансирование, в том числе и на инвестиции, что часто требует неординарных организационных решений. На государственном уровне – правительствами и парламентами – периодически принимаются законы и политические решения, которые реализуются, как правило, местными органами власти. Устойчивое финансирование дает возможность существенно улучшить качество обслуживания, уровень транспортной и экологической безопасности.
Заключение

Следовательно, подведем следующие итоги по работе в целом.
В отличие от многих зарубежных государств, общественный транспорт России выполняет более 75 % пассажирских перевозок, и поэтому уровень его развития и совершенства организационного и финансового механизмов, казалось бы, должно быть существенно выше. К сожалению, в действительности это не так. В его построении, работе и финансировании имеются крупные недостатки, качество обслуживания пассажиров не отвечает современным требованиям, а финансирование эксплуатационной и инвестиционной деятельности сопряжено с известными трудностями.
В сложившихся условиях разрешение проблемы транспорта только посредством изменения экономического механизма функционирования транспортных предприятий не представляется возможным. Для преобразования действующей системы транспортного обслуживания необходимо найти новые пути осуществления организационной, правовой, финансовой и инвестиционной политики на транспорте.
Вследствие напряженного экономического положения России применить все действующие механизмы в настоящее время в нашей стране не представляется возможным, однако, необходимо постепенно изменять сложившуюся систему функционирования городского пассажирского транспорта, учитывая, с одной стороны, российские условия, а с другой – положительный зарубежный опыт.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.

Список использованных источников

Володькин П.П. Методология формирования и управления муниципальной автотранспортной системой / Дальнаука. – Владивосток. – 2011. – 443 с.
Блудян Н. Опыт реформирования общественного транспорта за рубежом// Автотранспортное предприятие – 2005.- №1.
«Сити-менеджер» [Электронный ресурс]. – Режимдоступа:http://www.citymanager.org/magazine/undefined2012/prodolzhaem-dvizhenie/.




Володькин П.П. Методология формирования и управления муниципальной автотранспортной системой / Дальнаука. – Владивосток. – 2011. – 443 с.
«Сити-менеджер» [Электронный ресурс]. – Режимдоступа:http://www.citymanager.org/magazine/undefined2012/prodolzhaem-dvizhenie/.
Блудян Н. Опыт реформирования общественного транспорта за рубежом// Автотранспортное предприятие – 2005.- №1.












2

Список использованных источников

1. Володькин П.П. Методология формирования и управления муниципальной автотранспортной системой / Дальнаука. – Владивосток. – 2011. – 443 с.
2. Блудян Н. Опыт реформирования общественного транспорта за рубежом// Автотранспортное предприятие – 2005.- №1.
3. «Сити-менеджер» [Электронный ресурс]. – Режимдосту-па:http://www.citymanager.org/magazine/undefined2012/prodolzhaem-dvizhenie/.

Вопрос-ответ:

Какие основные направления организации пассажирских перевозок за рубежом?

Основные направления организации пассажирских перевозок за рубежом включают авиаперевозки, железнодорожные перевозки, автобусные перевозки и морские перевозки.

В чем особенности организации высокоскоростного движения в Японии?

Особенности организации высокоскоростного движения в Японии включают использование высокоскоростных поездов (шинкансен), которые достигают скорости до 320 км/ч, максимальный уровень безопасности, высокий комфорт для пассажиров и отличную пунктуальность.

Как организовано высокоскоростное движение во Франции?

Во Франции высокоскоростные поезда (TGV) оснащены специальными трассами, где они могут развивать скорость до 320 км/ч. Организация высокоскоростного движения во Франции предусматривает высокую степень безопасности и комфорта для пассажиров.

Как осуществляется высокоскоростное движение в Германии?

В Германии высокоскоростные поезда (ICE) также имеют собственные трассы и могут развивать скорость до 320 км/ч. Организация высокоскоростного движения в Германии основана на безопасности, комфорте и эффективности перевозок.

Как организовано высокоскоростное движение в Италии?

В Италии высокоскоростные поезда (Frecciarossa) тоже имеют свои специальные трассы и развивают скорость до 300 км/ч. Организация высокоскоростного движения в Италии обеспечивает пассажирам быстрые и комфортные перевозки по всей стране.

Как организовано высокоскоростное движение в Великобритании?

В Великобритании также есть высокоскоростные поезда (Eurostar), которые позволяют пассажирам добраться из Лондона в Париж или Брюссель за несколько часов. Организация высокоскоростного движения в Великобритании включает специальные трассы и высокий уровень сервиса для пассажиров.

Какие основные направления организации пассажирских перевозок за рубежом?

Основные направления организации пассажирских перевозок за рубежом включают авиационные, железнодорожные, автобусные и морские перевозки. Каждое направление имеет свои особенности и специфику.

В чем особенности организации высокоскоростного движения в Японии?

Особенности организации высокоскоростного движения в Японии включают использование высокоскоростных поездов типа шинкансен, которые достигают скорости до 320 км/ч. Система железных дорог в Японии хорошо развита и позволяет пассажирам быстро и комфортно перемещаться по стране.

Какие особенности организации высокоскоростного движения в Франции?

Особенности организации высокоскоростного движения во Франции включают систему железных дорог ТГВ (Train à Grande Vitesse), которая позволяет достигать скорости до 320 км/ч. Железнодорожная сеть во Франции хорошо развита, что обеспечивает быструю и удобную перевозку пассажиров.

Какие особенности организации высокоскоростного движения в Германии?

Особенности организации высокоскоростного движения в Германии включают использование поездов ICE (InterCityExpress), которые достигают скорости до 300 км/ч. Железнодорожная сеть в Германии хорошо развита и обеспечивает эффективное транспортное сообщение между различными городами страны.

Какие особенности организации высокоскоростного движения в Италии?

Особенности организации высокоскоростного движения в Италии включают использование высокоскоростных поездов типа Frecce, которые достигают скорости более 300 км/ч. Система железных дорог в Италии позволяет пассажирам быстро перемещаться между разными городами и регионами страны.