Влияние информационных технологий на эффективность деятельности организации.
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 46 + 46 источников
- Добавлена 30.03.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы использования информационных ресурсов И технологий в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Понятие, виды и области применения информационных технологий на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2. Особенности применения информационных технологий в деятельности предприятий гостиничной индустрии 11
Глава 2. Анализ применения информационных технологий в деятельности гостиницы «Икар» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Икар» 20
2.2. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Икар» 23
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Икар» с использованием информационных технологий 28
3.1. Мероприятия по оптимизации производственных процессов и качества обслуживания в ООО «Икар» с применением информационных ресурсов 28
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 46
Управление становится более динамичным, более эффективным, более мобильным. В современных условиях развития предпринимательства это является одним из важных факторов успеха предприятия, так как позволяет достаточно быстро перестраивать деятельность компании в соответствии с изменениями, происходящими на рынке.Из опыта внедрения информационных систем, известно, что любая реализация информационной системы приводит к реорганизации форм и методов управления компанией, т.е. к созданию на практике новой управленческо-организационной структуры. Таким образом, можно говорить, что внедрение информационной системы в деятельность предприятия обязательно приводит к серьезному шагу в развитии данного предприятия.Поэтому самым важным фактором развития в современных гостиницах является управление качеством обслуживания: разработка и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировка, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности предприятия. Все это в настоящее время ведется с активным использованием информационных технологий и внутренних и внешних информационных ресурсов предприятия гостиничного сервиса.Проведенный в работе анализ деятельности гостиницы «Икар», являющейся составной частью комплекса туристского объекта «Парк Дракино» показал, что отель достаточно удачно вписался в развивающуюся индустрию размещения города. Финансовые результаты деятельности отеля положительны, абсолютные показатели выручки, прибыли и производительности труда растут. Проведенный анализ оснащенности и применения информационных технологий в деятельности гостиницы «Икар»показал, что при достаточном количестве технических средств, включающих оргтехнику, средства связи, в том числе систему радиовызова персонала R-CALL, технологические и информационные возможности слабо используются в деятельности гостиницы, в том числе и для принятия маркетинговых управленческих решений. Сам же процесс принятия маркетинговых решений носит в основном оперативный характер, практически не ведутся стратегические разработки, что снижает эффективность маркетинговой деятельности.В результате проведенных исследований для совершенствования деятельности гостиницы «Икар» в области использования информационных ресурсов и технологий, в работе было предложено:Решить проблему малой эффективности работы службы приема и размещения отеля за счет введения должности ночного аудитора и обновления системы автоматизации работы службы.Повысить эффективность управления маркетинговой деятельностью предприятия за счет разработки и внедрения автоматизированной маркетинговой информационной систему в гостинице.Увеличить эффективность использования интернета для продвижения услуг отеля за счет использовать новые технологии, сервисы и ресурсы Интернет.Общая результативность предложенных мероприятий, согласно проведенным расчетам, составит прирост выручки на 15 % (3334,8 тыс. руб.), что при росте затрат только на 9,68 % (1958,1 тыс. руб.), дает ООО «Икар» прирост прибыли в сумме 1376,7 тыс. руб.(68,8 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 5,33 %%, рост рентабельности продаж – 4,21 %%. Таким образом, предложенные мероприятия являются эффективными с экономической точки зрения и приведут к повышению эффективности деятельности службы размещения и гостиницы «Икар» в целом, повысят прибыльность и рентабельность деятельности предприятия за счет применения информационных технологий и ресурсов.Список использованной литературыНормативные актыТрудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»ЛитератураБородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.- С. 124Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. №10. с.44-47Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.гос. экон. ун-та, 2001. 153с.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский термино-логический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 сКоротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2008. – С. 98.Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.- С. 99Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009.Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М., 2007. 304 с. Туризм и гостиничное хозяйство/под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2007. – с.288Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2007. 176 с.Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления. – М.: Кнорус, 2010.- С. 142Интернет-ресурсыАвтоматизация гостиницы [Электронный ресурс] – Источник http://www.intellect-style.ru/avtomatizaciya/apparatnoe-obespechenie/Бушуева, Л.И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием / Л.И. Бушуева. [Электронный ресурс] – Источник http://koet.syktsu.ru/vestnik/2006Как работает ViralMarketingBomb?// [Электронный ресурс] – Источникhttp://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.phpКомментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL : http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.htmlМировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.htmlМокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.htmlНемковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению. 16 ноября 2010 - http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/Официальный сайт Кислородного курорта Подмосковья «Парк Дракино»[Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.drakino.com/hotels/ikar/Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.htmlСистема автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restoranaСистема добровольной сертификации услуг центров отдыха (туристско-рекреационных центров) // Сайт Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты. 2007. URL : http:// www.otpp.ru/modules.php?name=p&pid=13 (дата обращения: 30.04.2013)Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htmСистема оперативного вызова персонала R-CALL (электронный ресурс). – Источник - http://www.torgtehnol.ru/news/novosti/R-CALL.htmlСоциальная сеть Instagramm(электронный ресурс).Источник - http://instagram.com/Три способа привлечения новых клиентов(электронный ресурс). Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/Что такое Foursquare (Форсквер)? (электронный ресурс). – Источник - http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.htmlPR - кампания в сети интернет. [Электронный ресурс]. Российский интернет маркетинг Режим доступа: http://www.российский интернет-маркетинг. рф/issledovanie-biznesa-i-auditorii.htmWFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/ПриложенияПриложение 1Цены на проживание с двухразовым питанием завтрак, обед (шведский стол)*Категория номера1 человек в номере2 человека в номере3 человека в номере4 человека в номереБудни/ ВыходныеБудни/ ВыходныеБудни/ ВыходныеБудни/ ВыходныеОдноместный стандарт (Single)2700 / 3200------------Двухместный стандарт (DBL)3200 / 40004300 / 5300--------Двухместный стандарт (TWIN)3200 / 40004300 / 5300--------Двухместный расширенный(TWIN plus)3500 / 43004700 / 57005800 / 68006900 / 7900Двухместный полулюкс(DeLuxeCountry)4000 / 50005500 / 6500--------Двухместный люкс (Luxe)----5900 / 69007700 / 87009500 / 10500*Цены указаны в рублях за сутки за номер (включая НДС). Действительны с 8 января 2015 г. При проживании более 3-х суток расчет по буднему дню и ужин «шведский стол» в подарок Приложение 2Генеральная цель проекта: внедрение электронного документооборота в рамках МИС ООО «Икар»Основные целевые направления проекта:Создание нормативно-информационной базы проекта1.1. Формирование пакета нормативных документов для создания и внедрения автоматизированной МИС1.1.1.Разработать Положение о внедрении МИС в деятельность предприятия1.1.2Разработать и утвердить План внедрения МИС в ООО «Икар»1.2. Формирование информационной базы проекта1.2.1 Описать бизнес-процессы ООО «Икар»1.2.2Определить необходимый перечень документов согласно имеющегося графика документооборота в рамках МИС1.2.3. Определить жизненный цикл и этапы прохождения и согласования каждого документаСоздание материально-технической базы проекта2.1. Разработка программного обеспечения МИС2.1.1. Создать ТЗ на разработку МИС2.1.2 Выбрать разработчика МИС2.1.3 Заключить договор на разработку МИС2.1.3 Организовать внедрение и техническое сопровождение МИС2.2. Оснащение проекта2.2.1. Определить необходимости закупки дополнительных компьютеров и портативных ноут-буков для возможности удаленного доступа к МИС2.2.2. Заключить договор поставки необходимого оборудования2.2.3. Определить перечень лиц, имеющих право электронной подписи документов2.2.4 Создать электронную базу данных в рамках МИС в виде не менее 25 документированных форм для заполнения и аналитики2.3. Тестирование МИС2.3.1 Опытная эксплуатация МИС2.3.2. Выявить замечания по работе МИС в процессе опытной эксплуатации сотрудниками2.3.3. Скорректировать МИС с учетом выявленных недочетовКадровое обеспечение проекта3.1. Формирование обучающего курса работы в МИС для сотрудников предприятия 3.1.1. Разработать дистанционный курс обучения работы в МИС в виде видеопрезентации3.1.2. Разработать систему тестов для аттестации сотрудников, прошедших обучение3.2 Проведение дистанционного обучения сотрудников3.2.1. Создать план-график проведения обучения3.2.2. Провести обучение и аттестацию сотрудников по работе с МИС4. Финансовое обеспечение4.1. Расчет бюджета проекта4.1.1.Расчет постоянных затрат4.1.2.Расчет переменных затрат4.1.3. Определение предварительного финансового результата4.2. Утверждение бюджета проекта4.2.1 Согласование бюджета проекта администрацией ООО «Икар»4.2.2. Подписание бюджета проекта высшим руководством ООО «Икар»4.2.3. Выделение средств на реализацию проекта и контроль их использования.Приложение 3Характеристика типов ресурсов проекта МИС ООО «Икар»Тип ресурсовКомментарии1. ИнтеллектуальныеСозданная проектная команда обладает необходимым опытом и интеллектуальными ресурсами по организации деятельности в рамках проекта. Дополнительно требуется привлечение интеллектуальных ресурсов ООО«Доктайп» для разработки программного обеспечения МИС и обеспечение обучения сотрудников работе в ней2. МатериальныеДополнительных помещений не требуется. Планируется закупка дополнительной компьютерной техники3. ФинансовыеПроект финансируется из прибыли предприятия4. ПрофессиональныеПрофессионально-квалификационный уровень команды соответствует целям проекта. Все члены команды имеют опыт работы в реализуемых направлениях. Задачи, которые им придется выполнять, соответствуют их сфере деятельности в организации, должностным обязанностям и квалификации.5. ПравовыеНеобходима разработка Положения о разработке и внедрении МИС, небольшие корректировки должностных инструкций для сотрудников , работающих в МИС6. ОрганизационныеПроектная команда в составе 3 человека.7. УправленческиеМенеджером проекта является начальник технического отдела предприятия, члены команды – также сотрудники данного предприятия8. Нравственно-волевыеГотовность персонала к изменениям находится на высоком уровне.9. ИнформационныеПроектная команда обладает всеми необходимыми информационными ресурсами: информацией по нормативным документам, регламентирующим деятельность сотрудников организации. Отсутствует информационная база данных для обеспечения документооборотаПриложение 4Диаграмма ГантаЗадачиДлительность1-7.03.20168-15.03.201616-23.03.201624-31.03.201601-07 04.201608-15 04.201616-23 04.201624-30.03.2016начало проекта0д01.03.20161.1.1.Разработать Положение о внедрении МИС в деятельность предприятия3д1.1.2 Разработать и утвердить План внедрения МИС в ООО «Икар»2д1.2.1 Описать бизнес-процессы ООО «Икар»5д1.2.2Определить необходимый перечень документов согласно имеющегося графика документооборота2д1.2.3. Определить жизненный цикл и этапы прохождения и согласования каждого документа2д2.1.1. Создать ТЗ на разработку МИС3д2.1.2 Выбрать разработчика МИС1д2.1.3 Заключить договор на разработку МИС2д2.1.4 Организовать внедрение и техническое сопровождение МИС7д2.2.1 Определить необходимость закупки дополнительных компьютеров и портативных ноут-буков для возможности удаленного доступа к МИС1д2.2.2. Заключить договор поставки необходимого оборудования2дПродолжение приложения 4ЗадачиДлительность1-7.03.20168-15.03.201616-23.03.201624-31.03.201601-07 04.201608-15 04.201616-23 04.201624-30.03.20162.2.3Определить перечень лиц, имеющих право электронной подписи документов2д2.2.4 Создать электронную документированную базу данных в рамках МИС10д2.3.1. Опытная эксплуатация МИС30д2.3.2. Выявить замечания по работе МИС в процессе опытной эксплуатации сотрудниками3д2.3.3.Скорректировать МИС с учетом выявленных недочетов3д3.1.1.Разработать дистанционный курс обучения работы в МИС4 д3.1.2.Разработать систему тестов для аттестации сотрудников, прошедших обучение2д3.2.1. Создать план проведения обучения1д3.2.2. Провести обучение и аттестацию сотрудников по работе с МИС3д4.1.1.Расчет постоянных затрат3д4.1.2.Расчет переменных затрат3д4.1.3. Определение предварительного финансового результата1д4.2.1Согласование бюджета проекта администрацией ООО «Икар»2 д4.2.2.Подписание бюджета проекта высшим руководством ООО «Икар»2 д4.2.3 Выделение средств на реализацию проекта и контроль их использованияПриложение 5Определение последовательности работ по проекту внедрения МИСЗадачаПоследовательность выполнения 1.1.1.Разработать Положение о внедрении МИС в деятельность предприятияОдновременно с 1.2.11.1.2Разработать и утвердить План внедрения МИС в ООО «Икар»После 1.1.11.2.1 Описать бизнес-процессы ООО «Икар»Одновременно с 1.1.11.2.2Определить необходимый перечень документов согласно имеющегося графика документооборотаПосле 1.1.11.2.3. Определить жизненный цикл и этапы прохождения и согласования каждого документаПосле 1.1.12.1.1. Создать ТЗ на разработку МИСПосле 1.2.32.1.2 Выбрать разработчика МИСОдновременно с 2.1.1.2.1.3 Заключить договор на разработку МИСПосле 2.1.22.1.4 Организовать внедрение и техническое сопровождение МИСПосле 2.1.32.2.1 Определить необходимость закупки дополнительных компьютеров и портативных ноут-буков для возможности удаленного доступа к МИСПосле 2.1.32.2.2. Заключить договор поставки необходимого оборудованияПосле 2.2.12.2.3Определить перечень лиц, имеющих право электронной подписи документовОдновременно с 1.2.3.2.2.4 Создать электронную документированную базу данных в рамках МИСПосле 1.2.22.3.1. Опытная эксплуатация МИСПосле 2.1.42.3.2. Выявить замечания по работе МИС в процессе опытной эксплуатации сотрудникамиПосле 2.3.12.3.3.Скорректировать МИС с учетом выявленных недочетовПосле 2.3.23.1.1.Разработать дистанционный курс обучения работы в МИСОдновременно с 2.1.3 и 2.1.43.1.2. Разработать систему тестов для аттестации сотрудников, прошедших обучениеОдновременно с 3.1.13.2.1. Создать план проведения обученияПосле 3.1.1.3.2.2. Провести обучение и аттестацию сотрудников по работе с МИСПосле 3.2.1.4.1.1.Расчет постоянных затратПосле 2.1.1., одновременно с 4.1.24.1.2.Расчет переменных затратПосле 2.1.1., одновременно с 4.1.14.1.3. Определение предварительного финансового результатаПосле 4.11 и 4.1.24.2.1Согласование бюджета проекта администрацией ООО «Икар»После 4.1.34.2.2.Подписание бюджета проекта высшим руководством ООО «Икар»После 4.2.14.2.3 Выделение средств на реализацию проекта и контроль их использования.После 4.2.2Приложение 6Календарный план проекта внедрения МИСЗадачиДлительностьНачалоОкончаниеРаннее началоРаннее окончаниеПозднее началоПозднее окончаниеРезерв (дни)начало проекта0д01.03.201601.03.201601.03.201601.03.201601.03.201601.03.20160д1.1.1.Разработать Положение о внедрении МИС в деятельность предприятия3д01.03.201605.03.201601.03.201605.03.201601.03.201605.03.20160д1.1.2 Разработать и утвердить План внедрения МИС в ООО «Икар»2д06.03.201607.03.201606.03.201607.03.201606.03.201608.03.20161д1.2.1 Описать бизнес-процессы ООО «Икар»95д02.03.201608.03.201602.03.201608.03.201604.03.201610.03.20162д1.2.2Определить необходимый перечень документов согласно имеющегося графика документооборота2д06.03.201607.03.201606.03.201607.03.201607.03.201609.03.20161д1.2.3. Определить жизненный цикл и этапы прохождения и согласования каждого документа2д07.03.201608.03.201607.03.201608.03.201609.03.201610.03.20161д2.1.1. Создать ТЗ на разработку МИС3д09.03.201613.03.201609.03.201613.03.201610.03.201615.03.20163д2.1.2 Выбрать разработчика МИС1д09.03.201609.03.201609.03.201609.03.201613.03.201613.03.20160дПродолжение приложения 6ЗадачиДлительностьНачалоОкончаниеРаннее началоРаннее окончаниеПозднее началоПозднее окончаниеРезерв (дни)2.1.3 Заключить договор на разработку МИС2д12.03.201613.03.201612.03.201613.03.201613.03.201614.03.20161д2.1.4 Организовать внедрение и техническое сопровождение МИС7д14.03.201622.03.201614.03.201622.03.201615.03.201624.03.20163д2.2.1 Определить необходимость закупки дополнительных компьютеров и портативных ноут-буков для возможности удаленного доступа к МИС1д13.03.201613.03.201613.03.201613.03.201614.03.201614.03.20160д2.2.2. Заключить договор поставки необходимого оборудования2д14.03.201615.03.201614.03.201615.03.201615.03.201616.03.20161д2.2.3Определить перечень лиц, имеющих право электронной подписи документов2д14.03.201615.03.201614.03.201615.03.201615.03.201616.03.20160д2.2.4 Создать электронную документированную базу данных в рамках МИС10д14.03.201627.03.201614.03.201627.03.201615.03.201628.03.20162д2.3.1. Опытная эксплуатация МИС21д28.03.201625.04.201628.03.201625.04.201629.03.201626.04.20160дПродолжение приложения 6ЗадачиДлительностьНачалоОкончаниеРаннее началоРаннее окончаниеПозднее началоПозднее окончаниеРезерв (дни)2.3.2. Выявить замечания по работе МИС в процессе опытной эксплуатации сотрудниками18д02.04.201625.04.201602.04.201625.04.201605.04.201626.04.20161д2.3.3.Скорректировать МИС с учетом выявленных недочетов3д26.04.201630.04.201626.04.201630.04.201627.04.201630.04.20161д3.1.1.Разработать дистанционный курс обучения работы в МИС4 д14.03.201619.03.201614.03.201619.03.201615.03.201621.03.20163д3.1.2. Разработать систему тестов для аттестации сотрудников, прошедших обучение2д20.03.201621.03.201620.03.201621.03.201622.03.201623.03.20161д3.2.1. Создать план проведения обучения1д22.03.201622.03.201622.03.201622.03.201623.03.201623.03.20160д3.2.2. Провести обучение и аттестацию сотрудников по работе с МИС3д23.03.201627.03.201623.03.201627.03.201624.03.201628.03.20161д4.1.1.Расчет постоянных затрат3д26.03.201628.03.201626.03.201628.03.201627.03.201629.03.20160д4.1.2.Расчет переменных затрат3д26.03.201628.03.201626.03.201628.03.201627.03.201629.03.20160д4.1.3. Определение предварительного финансового результата1д29.03.201629.03.201629.03.201629.03.201630.03.201630.03.20160дОкончание приложения 6ЗадачиДлительностьНачалоОкончаниеРаннее началоРаннее окончаниеПозднее началоПозднее окончаниеРезерв (дни)4.2.1Согласование бюджета проекта администрацией ООО «Икар»2 д30.03.201602.04.201630.03.201602.04.201631.03.201603.04.20160д4.2.2.Подписание бюджета проекта высшим руководством ООО «Икар»2 д03.04.201604.04.201603.04.201604.04.201605.04.201606.04.20160д4.2.3 Выделение средств на реализацию проекта и контроль их использования.В течение проекта22.03.201630.04.201624.03.201630.04.201624.03.201630.04.20160дПриложение 7Проект использования Интернет-рекламы и дополнительных сервисов для рекламной кампании ООО «Икар»СервисАкцияСодержаниеВремя проведенияПризInstagramВсе флаги в гости к намПроведение конкурса фотографий в интерьерах отеля и комплекса в целомВ течение года, 1 раз в 2 неделикарта ВИП-клиентаInstagramВкус гостеприимстваПроведение конкурса кулинарных фотографий. Для этого предлагается на сайте, на странице «Акции» выкладывать 1 раз в 2 недели подробные рецепты определенных блюд, и предложить потенциальным участникам приготовить их дома, а затем, выложить соответствующие фото в программеВ течение года, 1 раз в 2 неделиКомплимент от отеляFoursquareПочетный гостьЗаходите, становитесь мэром на Foursquare и получайте скидку на покупкуВ течение годаСкидка для мэра к стоимости обслуживанияFoursquareБалльный бумВ любое время дня чекиньтесь в отеле, при наборе определенного количества чекинов покажите их на ресепшен и получите подарокеженедельно- подарок за 5, 10 или 25 чекинов;- скидка к счету на обслуживание (более 30 чекинов)ViralMarketingBombСлухами земля полнитсяПриезжайте в отель и приводите с собой друзей еженедельноЗа каждого друга –скидка 1 % к счету (до 15 %)
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
3. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
Литература
4. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
5. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
6. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.- С. 124
9. Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. №10. с.44-47
10. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
11. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.гос. экон. ун-та, 2001. 153с.
12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский термино-логический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
13. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2008. – С. 98.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с.
15. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
16. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.- С. 99
17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
18. Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009.
20. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.
21. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М., 2007. 304 с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство/под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2007. – с.288
24. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
25. Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2007. 176 с.
26. Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления. – М.: Кнорус, 2010.- С. 142
Интернет-ресурсы
27. Автоматизация гостиницы [Электронный ресурс] – Источник http://www.intellect-style.ru/avtomatizaciya/apparatnoe-obespechenie/
28. Бушуева, Л.И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием / Л.И. Бушуева. [Электронный ресурс] – Источник http://koet.syktsu.ru/vestnik/2006
29. Как работает ViralMarketingBomb?// [Электронный ресурс] – Источник http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
30. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL : http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)
31. Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.html
32. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
33. Мокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.html
34. Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению. 16 ноября 2010 - http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166
35. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
36. Официальный сайт Кислородного курорта Подмосковья «Парк Дракино» [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.drakino.com/hotels/ikar/
37. Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
38. Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
39. Система добровольной сертификации услуг центров отдыха (туристско-рекреационных центров) // Сайт Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты. 2007. URL : http:// www.otpp.ru/modules.php?name=p&pid=13 (дата обращения: 30.04.2013)
40. Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htm
41. Система оперативного вызова персонала R-CALL (электронный ресурс). – Источник - http://www.torgtehnol.ru/news/novosti/R-CALL.html
42. Социальная сеть Instagramm (электронный ресурс).Источник - http://instagram.com/
43. Три способа привлечения новых клиентов (электронный ресурс). Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
44. Что такое Foursquare (Форсквер)? (электронный ресурс). – Источник - http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.html
45. PR - кампания в сети интернет. [Электронный ресурс]. Российский интернет маркетинг Режим доступа: http://www.российский интернет-маркетинг. рф/issledovanie-biznesa-i-auditorii.htm
46. WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/
Вопрос-ответ:
Какие виды информационных технологий используются в ресторанно-гостиничном бизнесе?
В ресторанно-гостиничном бизнесе используются различные виды информационных технологий, такие как системы автоматизации ресторанного учета, системы управления бронированием, системы управления отелями и гостиницами, электронные меню, мобильные приложения для заказа блюд и услуг, системы управления персоналом и др.
Какие области применения информационных технологий в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса?
Информационные технологии применяются в различных областях деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, таких как управление резервированием и бронированием, автоматизация процессов обслуживания клиентов, организация электронного меню, контроль за складскими запасами и т.д. Они позволяют значительно увеличить эффективность работы и повысить удовлетворенность клиентов.
Какие особенности применения информационных технологий в деятельности предприятий гостиничной индустрии?
Особенности применения информационных технологий в гостиничной индустрии включают в себя использование систем управления бронированием и размещением гостей, автоматизацию процессов регистрации и выселения, электронные ключи для доступа в номера, системы учета и контроля за платежами, системы управления отелями и многие другие. Эти технологии помогают улучшить качество обслуживания и упростить взаимодействие с клиентами.
Какие преимущества применения информационных технологий в ресторанно-гостиничном бизнесе?
Применение информационных технологий в ресторанно-гостиничном бизнесе имеет множество преимуществ. Они позволяют улучшить управление бизнесом, оптимизировать процессы, повысить скорость обслуживания клиентов, автоматизировать рутинные операции, снизить затраты на персонал и т.д. Это способствует увеличению эффективности и прибыльности предприятия, а также улучшает удовлетворенность клиентов.
Какие технологии входят в информационные технологии и какое влияние они оказывают на эффективность деятельности организации?
Информационные технологии включают в себя такие области, как компьютерные системы, программное обеспечение, интернет-технологии и т.д. Они позволяют автоматизировать многие процессы в организации, упрощают доступ к информации, обеспечивают быструю и точную обработку данных. В результате использования информационных технологий повышается эффективность работы организации, улучшается управление ресурсами, сокращается время выполнения задач и повышается качество предоставляемых услуг.
Какие виды информационных технологий применяются в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и как они влияют на работу этих организаций?
Виды информационных технологий, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе, включают автоматизированные системы управления рестораном, программные комплексы для бронирования номеров, системы учета и контроля товарооборота и многие другие. Они позволяют управлять всеми аспектами работы организации, от учета заказов и резервирования номеров, до контроля качества обслуживания и управления персоналом. Применение информационных технологий повышает оперативность и точность учета, упрощает процесс принятия решений и снижает затраты.
В чем особенности применения информационных технологий в гостиничной индустрии и какое влияние они оказывают на эффективность работы предприятий этой отрасли?
Особенности применения информационных технологий в гостиничной индустрии заключаются в том, что они позволяют автоматизировать процессы бронирования номеров, учета гостей, управления бронью и т.д. Это значительно упрощает работу персонала, снижает вероятность ошибок и улучшает обслуживание гостей. Информационные технологии также позволяют собирать и анализировать данные о предпочтениях и потребностях клиентов, что позволяет эффективнее управлять предприятием и предлагать персонализированные услуги для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения доходов.
Какие виды информационных технологий применяются в предприятиях ресторанно гостиничного бизнеса?
В предприятиях ресторанно гостиничного бизнеса применяются различные виды информационных технологий, такие как системы управления кассовыми операциями, системы автоматизации учета и контроля ресурсов, системы управления персоналом и бронирования номеров, системы электронного документооборота и многое другое.
Каковы особенности применения информационных технологий в деятельности предприятий гостиничной индустрии?
Особенности применения информационных технологий в гостиничной индустрии заключаются в автоматизации процессов бронирования номеров, учета и контроля ресурсов, контроля доступа и безопасности, анализа данных о клиентах и многих других операций, что позволяет повысить эффективность и качество обслуживания.
Каково влияние использования информационных технологий на эффективность деятельности организации в ресторанно гостиничном бизнесе?
Использование информационных технологий позволяет организациям ресторанно гостиничного бизнеса повысить эффективность своей деятельности за счет автоматизации и оптимизации процессов, более точного учета ресурсов, анализа данных о клиентах и принятия взвешенных решений на основе полученной информации.
В чем заключаются основные области применения информационных технологий на предприятиях ресторанно гостиничного бизнеса?
Основные области применения информационных технологий на предприятиях ресторанно гостиничного бизнеса включают управление кассовыми операциями, бронирование номеров и услуг, учет и контроль ресурсов, учет и управление персоналом, анализ данных о клиентах и принятие решений на основе полученной информации.
Какие преимущества может принести использование информационных технологий в деятельности предприятий ресторанно гостиничного бизнеса?
Использование информационных технологий позволяет предприятиям ресторанно гостиничного бизнеса улучшить качество обслуживания, оптимизировать бизнес-процессы, увеличить эффективность работы персонала, повысить контроль и безопасность данных, улучшить взаимодействие с клиентами и привлечь новых клиентов.