мотивация трудовой активности персонала аптечного предприятия
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 08.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Обзор фармацевтического рынка РФ 4
2. Характеристика аптеки ООО «Юнона» 8
3. Мотивация труда в ООО «Юнона» 11
4. Совершенствование системы мотивации труда персонала 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Так, например, положительную роль в продуктивной работе играет наличие отдельного светлого кабинета, оснащенного кондиционером, компьютером и другой необходимой для комфортной работы техникой.
Таблица 5 - Мероприятия по созданию системы организации и стимулирования оплаты труда в ООО «Юнона
Мероприятие Характеристика Регулярное повышение заработной платы Обеспечивает кадровую стабильность, способствует созданию спло-
ченного коллектива Использование зару-
бежного опыта стиму-
лирования и оплаты труда участие в прибылях торговых коллективов Рейтинговая система премирования Повышение мотивации соблюдения трудовой дисциплины Начисления и выплаты премий руководителям и специалистам Премии за выполнение особо важных заданий; единовременное по-
ощрение работников к юбилейным датам и вознаграждение за выс-
лугу лет; вознаграждение по итогам года Использование иерар-
хической теории пот-
ребностей А. Маслоу Дотации, выдача кредитов, всеобщее оповещения об успехах, повы-
шение квалификации на профессиональных курсах, развитие деле-
гирования полномочий, организация работы по проектам и др. Оценивать индивидуа-
льный вклад как отде-
льного подразделения, так и отдельного ра-
ботника Проявление инициативы по освоению и применению передовых ме-
тодов и приемов труда; высокая интенсивность труда; выполнение сложных операций или совмещение профессий; выполнение слож-
ных и ответственных работ, разряд которых выше разряда работника Установление оклада за компетенцию рабо-
тника Знания, умения, личностные качества, потенциал работника Применять не только финансовые поощре-
ния сотрудников Положительную роль в продуктивной работе играет наличие отде-
льного светлого кабинета, оснащенного кондиционером, компьюте-
ром и другой необходимой для комфортной работы техникой
В качестве основных направлений для совершенствования развития фармацевтического рынка РФ необходимо выделить:
- процессы совершенствования подготовки кадрового потенциала фармацевтического рынка;
- повышение уровня технологий и инноваций, используемых при разработке лекарственных средств;
- обеспечение лекарственной безопасности РФ, связанной с политикой импортозамещения в конкурентоспособных сегментах фармацевтического производства [10, c. 33].
После утверждения стратегии развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 года в различных субъектах России стали активно формироваться фармацевтические кластеры в конкурентоспособных сегментах фармацевтического производства, которые представляют собой «группу компаний разработчиков, производителей, поставщиков оборудования, научно-исследовательских центров, ВУЗов, технопарков, бизнес-инкубаторов и других компаний, которые работают в смежных сферах деятельности и способны усиливать конкурентные преимущества кластера в целом».
Перспектива развития фармацевтического рынка непосредственно связана с нуждой потребителя быть здоровым, что в свою очередь выражается в удовлетворении потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.
Высокая социальная приоритетность рынка фармацевтической продукции сочетается с низкой эластичностью спроса, что позволяет относить фармацевтический рынок Российской Федерации в категорию социально-значимых рынков [17, c. 19].
Специфика формирования современного фармацевтического рынка РФ заключается в сочетании рыночного механизма и государственного регулирования с учетом социальной значимости данного рынка.
Таким образом, в целях создания системы управления персоналом в ООО «Юнона» целесообразно регулярное повышение заработной платы в зависимости от стажа и качества работы, премирование работников, использование рейтинговой системы для премирования, различные начисления и выплаты премий, использование иерархической теории потребностей А. Маслоу «пирамида потребностей», оценка индивидуального трудового вклада как отдельного подразделения, так и отдельного работника каждого подразделения; установление оклада за компетенцию работника.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, фармацевтический рынок является сферой обращения лекарственных средств, существование которой связано с нуждами потребителей в поддержании своего здоровья. Фармацевтический рынок удовлетворяет потребности населения в выздоровлении и поддержании здоровья и распределяет лекарственные средства и изделия медицинского назначения на основе механизма рыночной конкуренции.
Основными методами мотивации труда персонала в ООО «Юнона» являются заработная плата, наказание, денежные вознаграждения, доплаты к заработной плате, индивидуальные выплаты, социальная политика, социально-психологический климат, нематериальное стимулирование.
В ООО «Юнона» целесообразно регулярное повышение заработной платы в зависимости от стажа и качества работы, премирование работников, использование рейтинговой системы для премирования, различные начисления и выплаты премий, использование иерархической теории потребностей А. Маслоу «пирамида потребностей», оценка индивидуального трудового вклада как отдельного подразделения, так и отдельного работника каждого подразделения; установление оклада за компетенцию работника.
В качестве основных направлений для совершенствования развития фармацевтического рынка РФ необходимо выделить процессы совершенствования подготовки кадрового потенциала фармацевтического рынка; повышение уровня технологий и инноваций, используемых при разработке лекарственных средств; обеспечение лекарственной безопасности РФ, связанной с политикой импортозамещения в конкурентоспособных сегментах фармацевтического производства.
Специфика формирования современного фармацевтического рынка РФ заключается в сочетании рыночного механизма и государственного регулирования с учетом социальной значимости данного рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акафьева Т.И. Анализ фармацевтического рынка РФ // Вестник НГУ. – 2015. - № 1. - С. 63–67.
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: учебное пособие. – Мн.: Экоперспектива, 2014. – 390 с.
Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 482с.
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2012. – 382 c.
Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2015. – 365 с.
Евстратов А.В. Формирование и развитие фармацевтического рынка РФ // Биофармацевтический журнал. - 2014. - т. 5. - С. 24–28.
Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013. – 487с.
Фармацевтический рынок России - результаты 2014 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://pharmstd.ru/archivedetails- _27_1254.html.
2
2. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: учебное пособие. – Мн.: Экоперспектива, 2014. – 390 с.
3. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 482с.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2012. – 382 c.
5. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2015. – 365 с.
6. Евстратов А.В. Формирование и развитие фармацевтического рынка РФ // Биофармацевтический журнал. - 2014. - т. 5. - С. 24–28.
7. Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013. – 487с.
8. Фармацевтический рынок России - результаты 2014 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://pharmstd.ru/archivedetails- _27_1254.html.
Мотивация трудовой деятельности персонала организации
Введение
Современное бизнес-сообщество включает в себя широкий спектр организаций различных направлений и сферы деятельности. Некоторые из них успешно движется на пути реализации задач, другие с трудом преодолевают этот путь, третий придется покинуть рынок, так и выявление потенциальных и претворив его в готовые товары и услуги. Тем не менее, анализ опыта этих организаций может быть чрезвычайно полезен как при разработке мероприятий по их совершенствованию, так и в создании новых компаний, которым придется работать в посткризисных условиях, когда конкуренция будет постоянно расти, а люди будут приобретать только действительно ценные и высокое качество продукции и услуг.
Объект исследования, представленные в настоящем докладе, является акционерное общество "Красноярсклеспроектстрой" – организация, основными направлениями деятельности которой являются строительство зданий и сооружений, производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, разработка проектно-сметной документации для этих задач; участие в реализации целевых комплексных программ регионального значения.
предметом исследования выступают внутренняя среда организации и ее элементы: организационная структура, персонал и его поведение, система оплаты и стимулирования труда (система мотивации).
Основной целью исследования является выявление наиболее важных особенностей этой организации, в целом, и в частности системы мотивации, их оценка с точки зрения влияния на достижение приоритетных целей организации и ее положение в современном бизнес-сообществе.
Достижению этой цели способствует ряд задач, решение которых освящены ниже. К ним относятся: общая характеристика организации и ее правового статуса; рассмотрение особенностей построения организационной структуры компании, функций ее подразделений; характеристика поведения персонала в организации и межличностных коммуникаций; описание системы оплаты труда, инструментов материального и морального стимулирования
Методология представленной работы включает в себя широкий спектр способов логического мышления, а также результаты проведенных практических исследований, что позволяет создать гармоничное сочетание теоретической базы и ее реализации в деятельности компании. Визуальное представление материала облегчает восприятие и способствует формированию целостного представления об этой организации.