Расчет степени управленческой нагрузки начальника отдела ООО «4 Ф»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 45 45 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 13.01.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Описание предприятия ООО «4 Ф». 5
2. Миссия и плановые цели предприятия 12
3. Организационная структура предприятия 14
4. Описание отдела аналитики и его бизнес-процессов. 18
5. Оценка рекомендуемого диапазона управления руководителя отдела по Шкале Локхида 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 5 44

Фрагмент для ознакомления

Таблица 10 - Оценка рекомендуемого диапазона управления руководителя отдела по Шкале ЛокхидаФакторыОценка (качественная и относительные веса)Аналогичность функцийИдентичныеВ основном схожиеАналогичныеВесьма различныеСущественно различные12345Географическая близостьВсе вместеВсе в одном зданииВ отдельном здании на одной территорииВ различных районах одного географического регионаВ разных географических регионах12345Сложность функций (комплексность)Простые, однообразныеШаблонныеВ определенной мере комплексныеКомплексные и разнообразныеШирокие, комплексные и весьма разнообразные246810Руководство и контрольМинимум руководства и контроляОграниченные руководство и контрольУмеренные взаимоотношения, умеренный периодический контрольСущественные взаимоотношения, частый текущий контрольШирокие неповторяющиеся взаимоотношения, постоянный жесткий контроль3691215КоординацияМинимальные связи с другими подразделениямиВзаимоотношения, ограниченные определенными причинами, весьма ограниченные взаимосвязиЛегко контролируемый, умеренный объем взаимосвязейСущественные, тесные взаимоотношенияШирокие, тесные, разнообразные, неповторяющиеся взаимосвязи246810ПланированиеМинимальный масштаб и сложностьОграниченные масштабы, сложность и комплексностьУмеренные масштабы, сложность и комплексностьТребует значительных усилий, область планирования ограничивается лишь важнейшими направлениями деятельности предприятияТребует огромных усилий, масштабы и направления весьма разнообразны246810Основная функция руководителя отдела аналитики заключается в подготовке аналитических отчетов в области продаж и рекомендаций по совершенствованию управления продажами в ООО «4 Ф», а также управлении подчиненными и постановка подчиненным задач, которые позволят реализовать основную функцию отдела и обеспечить реализацию маркетинговой функции дистрибьютора наиболее эффективным способом. Оценка нагрузки руководителя отдела аналитики составляет 40 баллов, соответственно руководитель может управлять 4-5 подчиненными, тогда как в отделе всего 2 специалиста. ЗаключениеВ условиях кризиса и экономической нестабильности, характерных для российской экономики в последние несколько лет, важной является способность организации наиболее эффективно приспосабливаться как к текущим особенностям внешней среды и окружения организации, так и к вероятным их изменениям, что должно поддерживаться гибкой и адаптивной структурой управления в организации.В работе проанализирована деятельность официального дистрибьютора продукции Danone на рынке г. Санкт-Петербург ООО «4 Ф»: организация функционирует достаточно эффективно(объем продаж за 2011-2013 г. растет), но у нее полностью отсутствует самостоятельность в области стратегического анализа окружающей среды маркетинга, что может существенно снизить эффективность деятельности в будущем, в котором прогнозируется снижение силы позиции главной компании на российском рынке ввиду санкций, снижение покупательской способности населения. В работе проанализировано состояние внешней среды организации, внутренней среды, непосредственного окружения по современным маркетинговым методикам(SWOT-анализ, SNW-анализ, модель компетенций М. Портера, методика анализа непосредственного окружения), в ходе которого определен высокий уровень нестабильности внешней среды организации, что показывает важность всестороннего анализа факторов внешней среды для эффективного функционирования организации.В курсовой работе проведен анализ деятельности отдела аналитики организации и его руководителя: руководитель отдела является недостаточно загруженным, а функции отдела недостаточно разнообразными и удовлетворяющими степени неопределенности и изменчивости внешних условий, отдел недостаточно эффективно взаимодействует с другими службами организации(отдел продаж, начальник отдела продаж), а функциональные различия в области управления продажами между руководителем отдела продаж и руководителем отдела аналитики являются достаточно размытыми.Исходя из существующих проблем в области функционирования отдела аналитики, анализа бизнес-процессов отдела, взаимодействия отдела с другими подразделениями можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию организационной структуры организации:- Выделение должности заместителя директора по финансово-экономическому планированию, назначение на данную должность начальника отдела продаж, подчинение заместителю директора по финансово-экономическому планированию отдела продаж, экономического отдела(бухгалтерии).- Объединение отдела продаж и отдела аналитики, назначение на должность начальника отдела продаж руководителя отдела аналитики, в подчинении которого будут находиться супервайзеры, координатор отдела продаж, маркетолог-аналитик, специалист по прогнозированию спроса.Данные мероприятия позволят оптимизировать взаимодействия аналитического отдела и отдела продаж в достижении общей цели – повышения эффективности продаж компании.Список литературыАрхипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР,2008. — 384 с. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб.пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин: под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: «Издательство «Питер», 2006. – 160с.Вертакова Ю. В. Управленческие решения: разработка и выбор: учеб.пособие / Ю. В. Вертакова, И. А. Козьева, Э. Н. Кузьбожев, под общ. ред. Э. Н. Кузьбожева. – М.: КНОРУС, 2005. – 352 с.Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007 . -504с.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006 . -670с.ВоронинА.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2006. – 214с.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 501 с. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2005. - 416 сГоберман В.А., Гоберман Л.А. Основы производственного менеджмента: моделирование операций и управленческих решений. — М.: Юрист, 2008. — 336 с. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «Март», Ростов п/Д: Издательский центр «Март», 2006. – 256с.Дякин В.Н., Матвейкин В.Г., Дмитриевский Б.С. Оптимизация управления промышленным предприятием: Монография / Под научн. ред. д-ра экон. наук Б.И. Герасимова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 84с.Ермаченко А.И. Исследование систем управления. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2008 г. – 107 стр.Зайцев А.К. Исследование систем управления: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ 2006.-123 с.Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 157 с.Клиланд Системный анализ и целевое управление. – М. .: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-340 с.Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учеб. / Э. М. Коротков. – М.: ДеКА, 2006. – 130 c.Мельник М.В. Анализ и оценка системы управления на предприятиях. – М.:Финансы и статистика. – 2008. –136 с. Мескон М. Основы менеджмента: учеб. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Изд-во «ДЕЛО», 2004Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 400 с. Мишин В. М. Исследование систем управления: учебник / В. М. Мишин. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 527 с.Мишин С.П. Оптимальные иерархии управления в экономических системах.М.: ПМСОФТ, 2006. – 190с.Мухин В.И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления. — М.: Экзамен, 2003.- 384 с. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. –М: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга – 2008. – 352 с.Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – М.: «Мысль» , 2005. – 239с.В. С. Симанков, Е. В. Луценко, В. Н. Лаптев. Системный анализ в адаптивном управлении: Монография (научное издание). /Под науч. ред. В. С. Симанкова. Ин-т совр. технол. и экон. – Краснодар, 2003. – 258 с.Сладкевич В. П., Чернявский А. Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. – 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2008. –152с.Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. — М.: РДЛ, 2002. — 256 с. Гонарчук В.М. Оптимизация организационной структуры предприятия / Гонарчук В.М // Фундаментальные исследования. - 2004. - N 5 . - с.66Ермаков Н.С. Перспективы развития прикладных исследований в задачах управления организационными системами / Н.С. Ермаков // Фундаментальные исследования. - 2005. - N 3 . - с.68Зарнадзе, А. Исследование системных свойств в экономике как предпосылка преодоления кризиса / А. Зарнадзе // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1 . - с. 72-78Зюбин В.Е. Управляющие алгоритмы сложных технологических процессов / В.Е. Зюбин // Автоматизация и современные технологии. - 2009. - N 8 . - с.23-31.Ксандопуло С.Ю. Особенности организации управления персоналом в автоматизированной системе управления безопасностью труда на опасных производственных объектах / С.Ю. Ксандопуло, В.В. Новиков, С.Ю. Маринин, Г.В. Яковенко, И.В. Гельвер, Д.И. Журавлева // Фундаментальные исследования. – 2006. - №7. – с.57-59Мочалов В.П. Метод анализа процесса управления инцидентами системы управления услугами связи на основе сетей Петри / В.П. Мочалов, С.В. Яковлев // Инфокоммуникационные технологии. -2007. - №1. – Т5. – с.48-52Орловская (Кузнецова) О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О.В. Орловская (Кузнецова) // Вестник ОГУ . – 2008. - №6 (88). –с.43-49Скопина И.В., Бакланова Ю.О., Сюткин Ю.Н.Экспресс-оценка системы управления предприятием // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2009. - № 41. Червонюк В.В. О возможности разработки абсолютно устойчивых систем управления (новый принцип управления) / В.В. Червонюк // Вестник СГАУ. – 2006. - №2 (10). – с.119-123Приложение 1Анализ компетенций ООО «4 Ф»Группы компетенцийОписаниеНаличие превосходства над конкурентамиВыводОсновная деятельность:  1.Входящие поставкиПриобретение, хранение, распределение исходных ресурсов для производстваРесурсы высокого качества, жесткий контроль ресурсов, участие в модернизации заводов-поставщиковПревосходит конкурентов на всех уровнях 2. Операции (производство). Обработка, сборка, контроль качества и т.п., превращение исходных ресурсов в конечный продукт.Контроль качества,, сертификация, собственные стандарты безопасности «WISE», современное оборудованиеПревосходит конкурентов на всех уровнях3. Исходящие поставкиРаспределением продукта между покупателями, хранение, погрузка, разгрузка и управление запасами.Развитая система логистики по всей стране, развитая система дистрибьюцииНаравне с крупными конкурентами, превосходит региональных конкурентов4. Маркетинг и продажи. Ознакомление потребителей с продуктом ценообразование товара, продвижение на рынке, дилерская поддержкаМасштабная рекламная компания, трейд-маркетинг на всех уровнях, широкий охватПревосходит конкурентов на всех уровнях5.Обслуживание. Предпродажная подготовка, обслуживание, послепродажное обслуживание, ремонт.Компания забирает и утилизирует просроченную продукцию от клиентовПревосходит региональных конкурентов, часть российских Вспомогательная деятельность: 1. Материально-техническое снабжение Плановое распределение и обеспечение предприятий необходимыми для бесперебойного производственного процесса средствами производства и ресурсамиВысокий уровень МТС, бесперебойное функционирование процессов производства, автоматизация производстваПревосходит конкурентов на всех уровнях2. Технические разработки Обеспечение технологического процесса, разработка изделия, управление потоками сырья и материалов.Высокий уровень разработок, постоянное появление новинок, разработка инновационной упаковки Превосходит конкурентов на всех уровнях3. Управление трудовыми ресурсами Набор, подготовку, развитие и стимулирование кадров.Высококвалифицированные кадры, наличие программ обучения и развития персоналаПревосходит региональных конкурентов и часть российских 4. Инфраструктура фирмы Обслуживание производства, финансирование, планирование, инвестированиеРазвития инфраструктура, финансовая устойчивостьПревосходит региональных конкурентов и часть российскихПриложение 2SNW анализ внутренней среды организацииПараметры деятельности ООО «4 Ф»SNWВозможность влияния на факторОбучение персонала+5Условия труда+7Мотивация и стимулирование персонала+8Текучесть кадров +6Квалификация персонала+7Качество работы персонала+7Социальный пакет+7Организация планирования+6Уровень технической оснащенности+7Информационное обеспечение+7Качество выпускаемой продукции и услуг+1Организация маркетинга на предприятии+5Организационная структура предприятия+7Состояние охраны труда+7Численность персонала+8Заработанная плата+8Имидж (деловая репутация) предприятия+5Психологический климат в коллективе+7Финансовая устойчивость предприятия+7Территориальное расположение+5Ценовая политика+4Объемы продаж+6Стратегия развития предприятия+3Приложение 3Анализ 5 сил конкуренцииФакторСтепень неопределенности Степень влияния на организациюОписание ситуацииВозможность влияния со стороны организации1Покупатели25Компания действует в премиум-класса, компания имеет сформированный круг потребителей на российском рынкеОрганизация может влиять на покупателей путем маркетинговой деятельности, стимулирования сбыта, размещения рекламных материалов в торговых точках2 Поставщики35У организации имеется один поставщик, от которого зависит вся ее деятельностьОрганизация не может влиять на поставщика3 Существующие конкуренты45На рынке присутствует несколько крупных игроков, между которыми поделен рынок и которые ведут ценовую, информационную войну, используя максимальное число инструментов и ресурсовВ данном сегменте потребитель выбирает продукцию с низким уровнем цены и приемлемым качеством, в основном, население предпочитает местных производителей, организация может влиять на уровень конкуренции крайне ограниченно4. Угроза появления новых конкурентов22Существует угроза появления новых игроков на рынке, но они не окажут существенного влияния на организациюКомпания имеет влияние за счет своего авторитета и позиции на рынке5. Угроза появления товаров-заменителей11Продукция компанииимеет товары-заменители только в области продуктов с низким качеством Компания влияет на ситуацию за счет качества и сертификации продукцииПриложение 5Исследования динамичности внешней средыСтратегическая сфераВозможностиНаправленность влиянияВесовой коэффициентВероятность влиянияИтогоЭ1Э2Э3Э4…Э50Итого, средняя вероятностьСредневзвешенный коэффициентЭкономическаяСнижение инвестиций иностранной части компании в работу на российском рынке-0,13455…44,170,42ЭкономическаяПовышение конкурентоспособности российских производителей+0,084454…44,330,35Экономическая Снижение уровня доходности у потенциальных потребителей ввиду ухудшения экономической ситуации-0,075455…44,670,33СоциальнаяУсиление ориентированности общества на здоровый образ жизни и натуральные продукты+0,083343…43,330,27ЭкономическаяВостребованнрость продуктов повседневного спроса не снижается в кризис+0,064343…33,500,21СоциальнаяРиск появления негативного отношения к компании ввиду иностранного происхождения-0,064334…43,500,21ПолитическаяГосударственное ограничение деятельности компаний с иностранными собственниками(Danone)-0,12322…11,830,18Социальная.Изменения в образе жизни и приоритетов населения ввиду кризиса-0,072122…32,000,14Социальная Рост доверия к социально-ориентированному бизнесу+0,042333…33,000,12Политическая Государственная поддержка молочной отрасли+0,072211…21,670,12Экономическая Повышение уровня цен за пользование ресурсами(электроэнергия, вода, топливо)-0,053232…12,170,11Технологическая Быстрое развитие средств инфокоммуникаций+0,052212…22,000,10ТехнологическаяРазвитие технологий в данной отрасли происходит без резких скачков+0,032233…32,830,09ПолитическаяРост государственной поддержки местных(региональных) производителей и фирм-0,032332…32,670,08ТехнологическаяПовышение требований к безопасности оборудования-0,052211…11,500,08Социальная Доверие потребителя сертифицированным продуктам+0,031111…11,000,03СоциальнаяПоявление социальной напряженности и негативного настроения у населения-0,013223…32,670,03ТехнологическаяПоявление более совершенных технологий и материалов у конкурентов-0,021211…11,330,03

Список литературы

1. Архипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР,2008. — 384 с.
2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб.пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин: под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.
3. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: «Издательство «Питер», 2006. – 160с.
4. Вертакова Ю. В. Управленческие решения: разработка и выбор: учеб.пособие / Ю. В. Вертакова, И. А. Козьева, Э. Н. Кузьбожев, под общ. ред. Э. Н. Кузьбожева. – М.: КНОРУС, 2005. – 352 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007 . -504с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006 . -670с.
7. ВоронинА.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2006. – 214с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 501 с.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: со-циологические, экономические, прогнозные, плановые, эксперимен-тальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2005. - 416 с
10. Гоберман В.А., Гоберман Л.А. Основы производственного менеджмента: моделирование операций и управленческих решений. — М.: Юрист, 2008. — 336 с.
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
12. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «Март», Ростов п/Д: Издательский центр «Март», 2006. – 256с.
13. Дякин В.Н., Матвейкин В.Г., Дмитриевский Б.С. Оптимизация управления промышленным предприятием: Монография / Под научн. ред. д-ра экон. наук Б.И. Герасимова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 84с.
14. Ермаченко А.И. Исследование систем управления. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2008 г. – 107 стр.
15. Зайцев А.К. Исследование систем управления: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ 2006.-123 с.
16. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 157 с.
17. Клиланд Системный анализ и целевое управление. – М. .: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-340 с.
18. Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учеб. / Э. М. Коротков. – М.: ДеКА, 2006. – 130 c.
19. Мельник М.В. Анализ и оценка системы управления на предприятиях. – М.:Финансы и статистика. – 2008. –136 с.
20. Мескон М. Основы менеджмента: учеб. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Изд-во «ДЕЛО», 2004
21. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 400 с.
22. Мишин В. М. Исследование систем управления: учебник / В. М. Мишин. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 527 с.
23. Мишин С.П. Оптимальные иерархии управления в экономических системах.М.: ПМСОФТ, 2006. – 190с.
24. Мухин В.И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления. — М.: Экзамен, 2003.- 384 с.
25. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. –М: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга – 2008. – 352 с.
26. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – М.: «Мысль» , 2005. – 239с.
27. В. С. Симанков, Е. В. Луценко, В. Н. Лаптев. Системный анализ в адаптивном управлении: Монография (научное издание). /Под науч. ред. В. С. Симанкова. Ин-т совр. технол. и экон. – Краснодар, 2003. – 258 с.
28. Сладкевич В. П., Чернявский А. Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. – 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2008. –152с.
29. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. — М.: РДЛ, 2002. — 256 с.
30. Гонарчук В.М. Оптимизация организационной структуры предприятия / Гонарчук В.М // Фундаментальные исследования. - 2004. - N 5 . - с.66
31. Ермаков Н.С. Перспективы развития прикладных исследований в задачах управления организационными системами / Н.С. Ермаков // Фундаментальные исследования. - 2005. - N 3 . - с.68
32. Зарнадзе, А. Исследование системных свойств в экономике как предпосылка преодоления кризиса / А. Зарнадзе // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1 . - с. 72-78
33. Зюбин В.Е. Управляющие алгоритмы сложных технологических процессов / В.Е. Зюбин // Автоматизация и современные технологии. - 2009. - N 8 . - с.23-31.
34. Ксандопуло С.Ю. Особенности организации управления персоналом в автоматизированной системе управления безопасностью труда на опасных производственных объектах / С.Ю. Ксандопуло, В.В. Новиков, С.Ю. Маринин, Г.В. Яковенко, И.В. Гельвер, Д.И. Журавлева // Фундаментальные исследования. – 2006. - №7. – с.57-59
35. Мочалов В.П. Метод анализа процесса управления инцидентами системы управления услугами связи на основе сетей Петри / В.П. Мочалов, С.В. Яковлев // Инфокоммуникационные технологии. -2007. - №1. – Т5. – с.48-52
36. Орловская (Кузнецова) О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О.В. Орловская (Кузнецова) // Вестник ОГУ . – 2008. - №6 (88). –с.43-49
37. Скопина И.В., Бакланова Ю.О., Сюткин Ю.Н.Экспресс-оценка системы управления предприятием // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2009. - № 41.
38. Червонюк В.В. О возможности разработки абсолютно устойчивых систем управления (новый принцип управления) / В.В. Червонюк // Вестник СГАУ. – 2006. - №2 (10). – с.119-123

Вопрос-ответ:

Как рассчитать степень управленческой нагрузки начальника отдела?

Для расчета степени управленческой нагрузки начальника отдела необходимо учесть количество подчиненных сотрудников, объем работы и сложность задач, которые руководитель выполняет. Обычно степень управленческой нагрузки определяется путем суммирования весовых коэффициентов для каждого критерия и умножения их на соответствующие показатели.

Какие миссия и плановые цели имеет ООО 4 Ф?

Миссией ООО 4 Ф является предоставление качественных услуг в области аналитики и консалтинга. Плановые цели предприятия включают увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов, повышение уровня удовлетворенности существующих клиентов и развитие новых направлений деятельности.

Какая организационная структура у ООО 4 Ф?

Организационная структура ООО 4 Ф представлена в виде иерархической системы, включающей генерального директора, руководителей отделов и специалистов. Она разделена на несколько подразделений в зависимости от функциональных областей, таких как аналитика, маркетинг, финансы и т.д.

Какие бизнес процессы осуществляет отдел аналитики в ООО 4 Ф?

Отдел аналитики в ООО 4 Ф занимается проведением исследований и анализом данных для клиентов. Он осуществляет бизнес процессы связанные с сбором, обработкой и интерпретацией данных, разработкой аналитических отчетов и предоставлением рекомендаций клиентам для принятия управленческих решений.

Как оценить рекомендуемый диапазон управления руководителя отдела в ООО 4 Ф по Шкале Локхида?

Для оценки рекомендуемого диапазона управления руководителя отдела в ООО 4 Ф по Шкале Локхида необходимо учитывать такие факторы, как количество подчиненных сотрудников, их компетенции и опыт работы, сложность задач, специфика деятельности отдела. После анализа данных можно определить оптимальный диапазон управления для руководителя отдела.

Какова миссия и плановые цели предприятия?

Миссия предприятия ООО 4 Ф заключается в достижении высокого качества продукции и удовлетворении потребностей клиентов. Плановые цели включают увеличение объема производства, снижение издержек и повышение эффективности работы.

Какова организационная структура предприятия?

Организационная структура предприятия включает различные подразделения, в том числе отдел аналитики. Он осуществляет анализ данных и разработку стратегических решений для управления компанией.

Какие бизнес-процессы выполняет отдел аналитики?

Отдел аналитики выполняет анализ данных о продажах, финансовых показателях, рыночной конъюнктуре и конкурентной среде. На основе этих данных отдел разрабатывает стратегические рекомендации для руководства предприятия.

Какая степень управленческой нагрузки возлагается на начальника отдела аналитики?

Степень управленческой нагрузки на начальника отдела аналитики определяется по различным факторам, таким как число подчиненных, объем работы, сложность задач и уровень ответственности. Для точного определения степени управленческой нагрузки следует использовать Шкалу Локхида.

Какими методами определяется рекомендуемый диапазон управления руководителя отдела?

Рекомендуемый диапазон управления руководителя отдела может быть определен с использованием Шкалы Локхида. Эта шкала оценивает такие параметры, как объем работы, сложность задач и уровень ответственности, и позволяет определить оптимальную степень управленческой нагрузки.

Какие функции выполняет отдел аналитики?

Отдел аналитики выполняет функции анализа, обработки и представления данных о предприятии. Он проводит исследования, разрабатывает и внедряет новые методы и инструменты анализа, а также подготавливает отчеты и аналитические материалы для руководства предприятия.

Что означает оценка рекомендуемого диапазона управления руководителя отдела по Шкале Локхида?

Оценка рекомендуемого диапазона управления руководителя отдела по Шкале Локхида представляет собой числовую оценку, которая позволяет определить оптимальный размер коллектива и объем работы для эффективного руководства отделом. Чем выше оценка, тем больше ресурсов требуется для управления, а чем ниже оценка, тем меньше ресурсов необходимо.